Ремонт рулевой рейки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tats

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 633

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 29, 2011 09:58  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
lises, пытались поменять крестовину с карданчиком в сборе. Проблема оказалась в том, что по каталогам идет короткий кардан, а в реале он нужен см 15.
И "посадочное" место там не круглое, а многоугольное.
Попробовали заказать еще в одном месте. Возможно, ошибка была в том, что в каталоге была запчасть для ка без г/у.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Пт Апр 29, 2011 22:54  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Tats, Зачем вам эти проблемы...:-\
Сам кардан является неизнашиваемым элементом.
Изнашивается только копеечная крестовина Cool
Tats

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 633

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 04, 2011 12:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
видимо, мастер не захотел колупаться и выковыривать крестовину.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Чт Май 05, 2011 23:19  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Tats, кстати, посмотрел: на Кашке с усилителем, рулевой карданчик действительно короче, чем на Кашке без усилителя.
Tats

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 633

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 10, 2011 08:45  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
lises, ну тогда не знаю. У меня с г/у и кардан длинный
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вт Май 10, 2011 10:40  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Tats, О! Значит вообще у всех всё по разному...
Nasten`KA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: РФ,Рязань
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 07, 2011 14:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Так и не сложилось у меня своего мнения из прочитанного: менять рейку или попробовать отремонтировать?
А что за рем.комплекты, их где взять? В экзисте не нашла, в магазинах тоже круглые глаза в ответ...
Ах,как было бы прекрасно, если бы можно было заменить рейку на механическую (4000 рос.руб.)
Tats

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 633

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Июн 14, 2011 15:11  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Nasten`KA, ну смотрите сами: стоимость ремонта рейки (реставрации) 100-120 у.е. Ремонта хватает примерно на год +-, потом снова начинает капать, через 1,5 - течь.
Стоимость новой рейки - 350-400 у.е.
Я 2 раза реставрировала, но в итого пришлось купить новую. Жалею, что потратила деньги впустую, нужно было сразу насобирать денег и купить новую.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Ср Июн 15, 2011 19:52  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Nasten`KA писал(а):
Ах,как было бы прекрасно, если бы можно было заменить рейку на механическую (4000 рос.руб.)

Это же элементарная процедура!
Nasten`KA

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: РФ,Рязань
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 07, 2011 18:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lises, уговорили))))) буду руки качать С ГУРом придется распрощаться
Я, кстати, залила ту самую "красную жидкость для коробки" и течь перестало... т.е. уровень жидкости вообще не меняется уж 2 недели Только при повороте руля иногда странноватые звуки. Всё равно будем менять! И меня уже это не так расстраивает
Мастер-Ломастер

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 91

Из города: Люберцы
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 08, 2011 20:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1.5 года езжу с протекающей рейкой. Все не как не соберусь... Если так дальше ездить, то может политеть насос гур. Увеличивается расход бензина, идет вибрация по рулю и всей машине (на холодную, не в движение) Так же есть скрипы при поворотах, это поворотные кулачки (наконечники рулевой рейки) Стоят копейки, опять же лень. Как нить поменяю...
В магазине (беру ексист) чтоб купить рулевую рейку, нужно прийти своей. Отдаешь свою рейку, платишь 15.000руб (московских) и тебе дают рейку. (востановленую) опять же. Про свою рейку знаю всё. Когда впервые меняли сальники, то эти мудилы повредили посадочное место сальника и посадили сальник на клей. При средней скорости (90км) влетел в не большую ямку. Итог опять течь. И в сервисах и магазинах не дают гарантии на рул. рейки!!! Поставили не течет, значит работает. А где вы в яму налители, сами виноваты. Опять же рейки продают востановленые. ХЗ какую, мож она хуже моей, но востановленая. Новая стоит 37.000 рублей (родная) у Форда. Такую точно не куплю. Ибо дорого. Думал поставить рейку без гура, опять же куда девать насос? Так как ремень там один по длине, обхватывающий, насос, генератор и вродь помпу. Вот и думу думаю, мож найду рейку не востановленую, но не родную, хотя бы около 20.000 руб.
Тут поэма долгая, к каждой ситуации свой подход.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вт Июл 12, 2011 09:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Мастер-Ломастер, как варианты,
1. Можно насос просто снять и купить ремень покороче - они продаются для каждой комплектации свой (с ГУР, с кондеем, с ГУР и кондеем, без никто...)
2. Либо просто частично разобрать насос ГУРа и оставить, чтобы он также крутился только уже ничего и никуда не качал Не понимаю
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 12, 2011 10:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
[quote="Мастер-Ломастер"Про свою рейку знаю всё. Если так дальше ездить, то может политеть насос гурКогда впервые меняли сальники, то эти мудилы повредили посадочное место сальника и посадили сальник на клей. При средней скорости (90км) влетел в не большую ямку. Итог опять течь. И в сервисах и магазинах не дают гарантии на рул. рейки!!! [/quote]

Сам делал рейки на пред идущих авто и на своей Ка.
- Насос ГУР полетит только в случае отсутствия жидкости, если не гавить момент то ничего с ним не случиться.
- Посадочное место сальника повредить сложно, на клей сажают потому что новый сальник имеет погрешность в диаметре и слабо держится.
- Ямы могут повредить рейке только если при ударах оставлены щербления и насечки на поверхности вала. Если вал гладкий по всей рабочей поверхности, то проблема не в ямах а в плохих сальниках.
- Сальники текут в основном не во время езды, а когда авто стоит на стоянке. Давление в системе прижимает сальник к рабочей поверхности, а когда авто стоит , то сальник удерживает масло только усилием внутренней пружинки и если он стерся и затвердел, то он пропускает. Поэтому лучше ездить, чем стоять, так меньше масла доливать надо.
Недавно (в мае) сменил все сальники т.к. с прошлого года начала сопливить со всех мест. Сальники купили какие-то очень дещевые, 15 уе комплект - в итоге правая сторона течет еще хуже чем до ремонта . Вообщем надо еше раз зависнуть на пол дня в гараже, теперь возьму проверенные сальники от ASL, на них все что было раньше сделано до сих пор ездит без протечек.
lises

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 577


Награды: Нет
Группа: 
[ Ford Ka Club ]

# Вт Июл 12, 2011 11:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
KAmen, на Кашке меняются сальники со съемом рейки с машины или можно без съема?
KAmen

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 81

Из города: Odessa
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 12, 2011 11:54  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
lises писал(а):
KAmen, на Кашке меняются сальники со съемом рейки с машины или можно без съема?


Рейку надо снимать.

Хотя правый сальник , по идее, можно сменить не снимая рейки, выкрутив гайку-втулку в которую он установлен. Только обязательно понадобиться ключ рожковый с длинными штырями (как для установки дисков на болгарку).
В этот раз попытаюсь открутить рулевые тяги от рейки и вытащить саму рейку, так она короче и будет проще ее поднять.

Очень неудобно извлекать внутренний сальник, т.к. корпус этой рейки не разбирается , из цельного куска дюраля.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Ford Ka Club : Обсуждение авто Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы