Всем у кого НДИ на 16 клапанов - ПОСВЯЩАЕТСЯ...(обрыв цепи)
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Май 30, 2008 18:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Решил выделить эту проблему в отдельную тему, дабы никто больше не попал, как мы, на деньги, время и геморрой.

В общем, дело было так.
Выезжал папик на своём С5 со двора и остановился, что бы пропустить проезжающие машины. При нажатии на педаль тормоза мотор почему-то взял и заглох.
Далее мотор просто напросто отказался подавать хоть какие-то признаки жизни. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом.

После нескольких попыток машину взяли на буксир и папик затянул его к какому-то его знакомому мастеру. Я к сожалению в это время был в Италии в командировке.

Первый осмотр показал, что ремень ГРМ целый, все метки на месте.

Далее вскрыли первую (верхнюю) клапанную крышку (чёрную). Оказалось, что...блин, ёп!!! порвана цепь. В этом моторе два распредвала. Дальний от морды авто приводится ремнём ГРМ, а ближний приводится в движение от дальнего цепью!!!

Так вот - эта цепь порвалась. Ну думаем - опа-доля.

Вскрываем нижнюю клапанную крышку (она же верхняя постель шеек распредвалов) При этом надо открутить трубки высокого давления, снять форсунки и т.д. Видимых повреждений не обнаружили. Мастер цепь поставил по меткам, как и должно быть. В итоге появился эффект компрессии, т.е. мотор начал крутится с сопротивлением, но заводится напрочь отказался.

Далее длительная беседа с мотористом со станции ПЕЖО (респект и уважуха человеку за потраченое время и подробные объяснения Простите ).
1. Дело в том, что при таких случаях во избежание серьёзных поломок двигателя сделано так, что звёздочки на распредвалах прокручиваются, тем самым не давая биться клапанам и т.д.
2. Звёздочки устанавливаются на распредвалы один раз и навсегда на заводе на горячую. Т.е. если даже выставить звёздочку обратно - нет никакой гарантии, что при резкоим торможении двигателем, или при резком разгоне и других обстаятельствах звёздочка не провернётся.
В общем - распредвалы были проверены - на дальнем звёздочка была сильно сбита, на ближнем - всё ОК. Понятно, что ни о какой заводке мотора не могло быть и речи.
Оставалось 2 варианта: Либо выставить звёздочку на место и зашпонить её каким-нибудь образом, что бы не прокрутилась ни при каких обстаятельствах, либо заменить распредвал на другой, заведомо целый.
В первом случае мы теряем защиту от серьёзных повреждений двигателя, во втором попадаем на бабло.
Так как машина полностью обслужена, куплена новая резина на 16", залит иолис, заменён ГРМ с роликами 20 тысяч назад, куплена классная зимняя резина и т.д. и т.п.

В общем - цена на новый на центре пежо - 914 тысяч. На экзисте от 650у.е. Б/у никто не хочет продавать отдельно. Или пару за 500-550, или голову в сборе (без форсунок ессно). НАХ нужно.
В итоге при помощи хорошего друга вышел на цену 350у.е. за новый.
Заказал на днях. Приедет после 20-го числа. Так что сидим и "курим бамбук"...

Ну а теперь резюме.
Моторист со станции пежо сказал интересную вещь. Все моторы НДИ до 2002 года вкл оснашены цепью первого поколения, т.е. слабой и недоработаной, и к пробегам за 200 тысяч есть большая вероятность их обрвыва (это не домыслы, а официальная информация концерна PSA). Поэтому они всем, кто приезжает к ним с 16-клапанными дизелями - всем рекомендуют заменить цепь на более новый вариант - усиленный. А тем, у кого машина до 2002 года вкл - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют это сделать. Не поверил бы, если не сравнил бы сам. Действительно, родная цепь примерно на 1.5-2 миллиметра тоньше. вот это да!

Козлы на станции ситроен (по-другому я их теперь не могу называть) ничего про эту проблему не сказали, когда я был у них на компдиагностике. Не ну, не уроды??? Ну не поверю, что они этого не знают.

Самое обидное в этой истории то, что ведь не жалеем денег на обслуживание, но благодаря незнанию (всё знать невозможно) и холатному отношению людей на фирменном сервисе к клиентам происходят такие засады.

Да ещё, незадолго до этого случая у мотора появился некий лёгкий рык на холостых оборотах. Это верный признак почти порвавшейся цепи, как объяснил моторист на ПЕЖО. В итоге ушко одного из звеньев перетёрлось, ну а второе в конце концов не выдержало - и порвалось.

Итого:
1. Распредвал - 350у.е.
2. Комплект (цепь+успокоитель+натяжитель) - 120у.е. Кстати, самый дешёвый - у официалов ПЕЖО на свердлова-23. На Куйбышева зарядили 411 тысяч, по экзисту - 157у.е.
Так что в который раз говорю, прежде чем что-то купить - узнавайте цену у официалов.
3. Мелочи (кольца форсунок, сальник и т.д.) - ещё где-то 15-20у.е.
4. Работа? Ну тут пока не знаю, что зарядит человек.
5. Возможно это ещё не все последствия.... Сейчас невозможно сказать.

После 20-х чисел отпишусь обязательно, чем всё закончилось.

Но, ещё раз повторю, у кого 2.2НДИ до 2002 года включительно - пацаны, не пожалейте немного денег - поменяйте цепь.


Работа по замене цепи, как я понял - около 60у.е., если официально. Но там ничего сложного. На звёздочках и самой цепи есть метки - 5-летний ребёнок поменяет. как и успокоитель и натяжителем.

Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Чт Сен 04, 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
sergeant

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 03, 2008 17:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
это касается только 2,2HDI или 2,0HDI тоже?
Kolesic

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 03, 2008 19:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
sergeant, Как я понимаю это касается только 2.2 HDI, так, как там стоят два распред. вала которые и соеденены цепью. У 2.0 HDI один распред. вал и рваться там собственно нечему.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Июн 03, 2008 23:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sergeant, Если 2.0НДИ на 16клапанов - там уже цепь нового типа, но для спокойствия всё равно лучше поменять.

Kolesic, Неправильно понимаете. Есть и 2.0НДИ и 2.2НДИ на 16клапанов. Но особенно это касается 2.2НДИ до 2002 года включительно.

Самое интересное, что на станции пежо никто не знает, как часто по регламенту должна менятся цепь. Типа по мере износа...
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Июн 04, 2008 22:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Работа по замене цепи, как я понял - около 60у.е., если официально. Но там ничего сложного. На звёздочках и самой цепи есть метки - 5-летний ребёнок поменяет. как и успокоитель и натяжителем.
как мне нарисовали на кольцова, гемора по замене вагон, нужно много чего раскрутить и пугали что сами не сделаем, говорили что можем неправильно установить форсунки которые надо снимать итд
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 08:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek, Может я что перепутал. Обязательно уточню, если это важно.
Ты собираешься поменять эту цепь?
Тогда в любом случае купи её на пежо - там дешевле всего, пока у них ещё старая партия. Новый ценник будет больше 150у.е.
Пока что 257 тысяч. В наличии были пару недель назад.

По замене опять же - на пежо моторист делал это неоднократно.
Да, есть тонкости, если надо снимать форсунки и т.д.
Но батьке ставили цепь БЕЗ всего этого. Так что на ситроене чё та мутят. Видимо никогда не делали - вот и бздят.

пысы. У знакомого пежо-607 на 2.2НДИ. После моего рассказа сразу же поехал на пежо и поменял её. На прошлой неделе. Ему заодно надо было менять комплект ГРМ.
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Июн 05, 2008 09:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>сделано так, что звёздочки на распредвалах прокручиваются, тем самым не давая биться клапанам и т.д.
"Ну непонятно же (с) "
Как это проворот звездочки может спасти от удара поршнями?
Распредвал останавливается случайным образом. Если клапан открывается ниже НМТ и в поршнях нет выточек- удар будет.
В Вашем случае движок остановился просто, имея на старте 800 об\мин, удар если и был, то не критичный. При 2000 и выше так лекго бы не отделались.

>Козлы на станции ситроен (по-другому я их теперь не могу называть)
>ничего про эту проблему не сказали, когда я был у них на компдиагностике.
>Не ну, не уроды??? Ну не поверю, что они этого не знают.
Тут как у Райкина: "Кто шил костюм?".
Не надо считать сервисменов академиками, которые читают техноты на французском каждую неделю.
Если б в ТО 150000км было в книжке: заменить цепь, это бы делали.
К тому же, обычно на комп диагностике никто не просит полной консультации по обслуге авто.
Про цепь можно было узнать только в приватной беседе с опытным мотористом, например пока он Вам как раз менял ремень ГРМ.

>Так что в который раз говорю, прежде чем что-то купить - узнавайте цену у официалов.
У меня ситуация обратная, обычно звоню\смотрю по порядку экзист-магазин(проверен)-официалы. Пункты 1-2 в 99% дешевле.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 10:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231,
Ну, возможно и повезло. Действительно, цепь порвалась видимо на холостых оборотах, судя по папиным рассказам.
Но звёздочка должна проворачиваться в таких ситуациях. Специально задумано.

Ха, как это? Сервисмены ДОЛЖНЫ читать техноты как только они приходят. Не понимаю Тут с вами не соглашусь.

Я на пежо тоже не просил ,но мне всё рассказали.
К тому же сказали ,что всем ,кто приезжает на этих моторах - всегда говорят об этом.
Потому как знают про проблему и умеют решить её.

На счёт цен. Что касается пежо-ситроена - в который раз убеждаюсь, что надо именно начинать с официалов.
На экзисте хорошо получается на немцев брать по ценам.

Хотя недавно там брал диски-колодки-сцепление. По ценам ниже чем рынок и официалы, и при этом фирмА. Cool
Kolesic

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38

Из города: Молодечно
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 05, 2008 10:43  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, В книге прочитал – на двигателях DW10TD и DW10ATED установлен один распределительный вал, а двигатель DW12ATED4 комплектуется двумя распределительными валами.
Тогда возникает вопрос если у меня двигатель DW10ATED ( 2,0 HDI ), что там стоит за цепь и для чего она нужна?
Заранее спасибо.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 10:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Kolesic, 2.0НДИ с цепью пошли не сразу. В первых годах они были только 8-миклапанные.
Я сам лично 16-тиклапанный 2.0НДИ не видел.


Последний раз редактировалось: xm-y3 (Ср Ноя 25, 2009 09:49), всего редактировалось 1 раз
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 11:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek писал(а):
Работа по замене цепи, как я понял - около 60у.е., если официально. Но там ничего сложного. На звёздочках и самой цепи есть метки - 5-летний ребёнок поменяет. как и успокоитель и натяжителем.
как мне нарисовали на кольцова, гемора по замене вагон, нужно много чего раскрутить и пугали что сами не сделаем, говорили что можем неправильно установить форсунки которые надо снимать итд


Точно я перепутал что-то. Действительно работа не простая и не дешёвая.
Официально под 500-600 тысяч. Плюс по мануалу надо ставить новые трубки высокого давления (около 70у.е.), прокладки форсунок и какие-то направляющие втулки форсунок (копейки как я понял, и не обязательно) ну и по мелочи - новый сальник распредвала, прокладку клапанной и т.д.).

Но на самом деле, трубки выдерживают 1-2 откручивания закручивания.

В общем если всё таки надумаете - езжайте на ПЕЖО - там точно это делают. К тому же моторист сказал, что можно как-то определить износ цепи. Т.е. увидеть по крайней мере её критическое состояние, как я понял.
m4sanek

Сейчас на форуме: нет

citr C5 2.2 02 toyota prius 08
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1037
Благодарности: 2/2
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Июн 05, 2008 20:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
К тому же моторист сказал, что можно как-то определить износ цепи. Т.е. увидеть по крайней мере её критическое состояние, как я понял.
зоркий глаз чингачгука увидит износ цепи через отверстие для заливки масла?
на самом деле как сказали на цитрамоне
такая проблема у них бывает довольно редко, был случай когда лопнуло звено в цепи, но чтобы повально все цепи были в ужасном состоянии, такой закономерности нету.
думаю пока финансовое положение не позволит сделать нам столь дорогостоящй ремонт, во всяком случае в поршнях есть проточки которые не дадут ударить клапана.
xm-y3 у вас автомат или механика?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 20:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m4sanek, Я думаю, износ определяется, когда снимаешь верхнюю клапанную крышку (чёрная такая). Тогда видны звёздочки и можно определить износ. Как, не знаю... А может и через заливную горловину. Опять же - частично видно. В общем, чингачгук он там или нет , не знаю, но определить сможет, как я понял.
На счёт повальности цепей в плохом состоянии мне тоже ничего не говорили. Просто сказали, что в 2.2НДИ до 2002 года вкл., её лучше поменять.
Вы бы просто подъехали на пежо и попросили бы моториста осмотреть цепь. Не думаю ,что это дорогое удовольствие. Зато точно знали бы, надо туда лезть или нет. А то сейчас лишний раз на газ будете бояться нажать.

m4sanek писал(а):

думаю пока финансовое положение не позволит сделать нам столь дорогостоящй ремонт, во всяком случае в поршнях есть проточки которые не дадут ударить клапана.

Зато точно влетите на замену или ремонт как минимум одного распредвала. И не дай бог - двух. А это уже ДРУГИЕ деньги.
Я спрашивал у мастера, бывает ли так, что бы просто порвалась и сё, без последствий. С казал - нет. Причём 50/50, что влёт только на один распредвал.

И вот тогда ваше финансовое положение может оказаться куда более плачевным.
В общем - дело ваше. Просто не хотелось бы, что бы кто-нибудь ещё оказался в этой ситуации.


пысы:У нас механика. В чём смысл вопроса?
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Июн 05, 2008 22:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>Я на пежо тоже не просил ,но мне всё рассказали.
ИМХО, чистое совпадение, вероятно вскрывали накануне подобный движок, меняли цепь.
Почему не блеснуть эрудицией?

П.С.
Мне вообще не понятно, почему надо делать в турбодизеле 2 клапана на впуск...
Ведь турбиной можно загнать нужное количество воздуха и через иголье ушко (в смысле через 1 клапан)
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Июн 05, 2008 23:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231, Дело в том, что я на этого человека вышел через хороших знакомых, которые с ним уже очень давно знакомы. Ему нет никакого смысла и резона блестать передо мной эрудицией. Не надо всё воспринимать в штыки.
У них там несколько человек ездят на таких моторах - все цепь поменяли от греха подальше.

Я никогда не пробовал создавать моторы - поэтому зачем там 2 клапана на впуск - не знаю. Зачем например у мерседеса на турбодизелях так и т.д. Многие так делают или делали. Ситроен/пежо в этом не пионеры.
Знаю одно - дизеля ихние одни из лучших - значит не зря так сделали. ИМХО. Были видимо на то причины. Тоже касается и турбины.
Одно дело снять побольше кобыл - другое - сделать это грамотно, что бы не пострадал ресурс, что бы экологию не дай бог не засрать и т.д. Причин я думаю на самом деле масса.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы