Дизельные моторы от Opel
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 29, 2008 18:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вообщем думаю сетаки скоро садиться на дизель...присматриваюсь к опелевским движкам, есть там 2.0 и 2.2 какой посоветуете? DTL 16v, DTI, чето в этом я ниче не понимаю, знаю только про VW TDI. Вообщем надежность, конструкция, слышал там везде цепной провод ГРМ. Вообщем обсудим )!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Май 29, 2008 18:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa, Опель и дизель - вещи не совместимые.
Единственный нормальный дизель на опеле - 1.7ТД, да и тот исудзовский...
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Май 29, 2008 18:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, ты ездил, что так обкакиваешь?!
я признаю 2,5TDS, хотя все же говорят, что это типа гавно
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Май 29, 2008 18:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Далеко не фонтан, да и к тому же это не опелёвский двигун, а БМВэшный. Да ещё кастрированый на 10л.с.
Но едет приятно. Тут ничего не скажу.
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Май 29, 2008 22:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
оссаа, тебе понравились цены на ДТЛ и ДТИ???... это ловушка!!! порог безпроблемности там крайне низок, потому и теряют в цене быстро и подкупают годом и пробегом... есть проверенные временем ценности, на них и смотри... нах тебе эти эксперименты... на худой конец тот же гольф-4 ТДИ можно доработать до 180л.с. без проблем и глобальных вложений
DM060655

Сейчас на форуме: нет

Opel-Omega Edition100 2.0-16V
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 765
Благодарности: 1/0
Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 30, 2008 11:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa, при выборе из 2.0 или 2.2 - оба нормальные моторы. 2.2 - дороже, но и мощнее, ПС ов больше. Никого не слушай насчет надежен-ненадежен. Если есть деньги - купи с реальным пробегом до 300 тыс, и еще столько же откатаеш.

ПС - "разговаривать о вкусе устриц нужно с тем кто их ел".(с). Я ж не говорю какое "Г" V6 дизель от ФВ-Ауди.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 30, 2008 15:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa писал(а):
Вообщем думаю сетаки скоро садиться на дизель...присматриваюсь к опелевским движкам, есть там 2.0 и 2.2 какой посоветуете? DTL 16v, DTI, чето в этом я ниче не понимаю, знаю только про VW TDI. Вообщем надежность, конструкция, слышал там везде цепной провод ГРМ. Вообщем обсудим )!

Там и там стоит ТНВД Bosch VP44. Дальше комментровать не буду. Инфы про собственно опелевские дизельные движки 2.0 и 2.2 DTI, а также про насосы VP44 в интернете море.
Вот здесь свежее обсуждение
....tp://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=712206&postdays=0&postorder=asc&start=1800

P.S. Есль брать дизель ради экономии на топливе, то лучше посмотреть в сторону 1.7 DTI 16v, который есть на самом деле японский Isuzu с японским электронным ТНВД DENSO. Суперэкономичный. Если хорошенько изолировать его электронные блоки управления двигателем, которые стоят под капотом, от попадания влаги, то этот агрегат понадежнее будет, чем родные опелевские со всеми своими цепями. Напомню, что в VP44 блок управления встроен в корпус самого ТНВД. А внутри все электронные штучки любят гореть, особенно управляющие полевые транзисторы. И очень трудно найти тех, кто берется реанимировать такой ТНВД. Хотя говорят ситуация исправляется ???
i_g_o_r

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 30, 2008 16:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня Верка Б с 1.7 Исудзу, только там не 16 а 8 клапанов, и клапана без гидрокомпенсаторов, регулируются шайбами, а ТНВД вроде вообще без электроники. Идёт 1 провод на глушилку и всё!
Год уже откатался, пока проблем нет!
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 30, 2008 17:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а в чем разница DTL и DTI или я могу ошибаться мот DTL нету.. мот просто рассмотрел шильдик так
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 30, 2008 17:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
occaa писал(а):
а в чем разница DTL и DTI или я могу ошибаться мот DTL нету.. мот просто рассмотрел шильдик так

DTI - этот так сказать класс двигателя - турбодизель с прямым впрыском топлива в цилиндры. DTL это кусок из марки двигателя, где последняя буква значит низкое (low) давление турбины.
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Май 30, 2008 19:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Далеко не фонтан, да и к тому же это не опелёвский двигун, а БМВэшный. Да ещё кастрированый на 10л.с.
Но едет приятно. Тут ничего не скажу.

ты наверное не видел в идеале такого двигателя, что там не фонтан?!! голову тут как на ауди не проворачивает, таксист занкомый рассказывал как сам перебирал движок на ауди 140л.с. провернуло голову, в омеге такого нет.
И как рядом со мною зимой заводилась а6 2,5 обороты электроника утром не регулировала, он газ сам держал. вот и масло попёрло с днища, а сколько ауди пыхтящих езядят.

Конечно Опель дизеля я не юзал, стрёмно на самом деле, но раз он хочет опеля, я бы советовал TDS. мотор я этот изучил, там ничего сложного нет, были провалы раз, на сервисе запросили 500евро, я уже чуть не поверил тебе тогда, но с ребятами на форуме всё обсудили, сделали, причина просто ерунда была, за 2 часа с перекурами. и нуль затрат.
Хороша машина та, что не ломается, я по-прежнему стронник моей омеги. Недавно хотел продать, мерса или 7 бмв взять, но я как вижу всё вхлам, омегу выстовил на малиновку, покупатель нашёлся за час и при том под потолок ставил цену
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Май 30, 2008 23:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alexandr_2.5TDS, Ну ты выдал...
Голову крутит на этом моторе только в путь, потому как узкая и длинная, как сосиска. Ауди как раз не так склонна к этому.

При частный пример одной ауди -это показатель... Тем более тебя никто не просит сравнивать с другими авто.

Изучай дальше конструкцию. Обычно владельцы 2.5ТДС через 1-2 года эксплуатации становятся почти проффесиональными дизелистами...

Мерса или БМВ хотел взять за теже деньги, что и омега? Ну тогда конечно хлам будет...
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 31, 2008 09:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Почитайте новый топик на общем форуме
---ремонт топливного насоса [1] ----
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 31, 2008 10:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2.5 не интересен ни от VW/Audi Ни от Опель...если и брать дизель для экономии это 1.9TDI...но про него то я все знаю впринципе.в вот как ходят опелевские мне не известно.
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Май 31, 2008 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, ты у нас как всегда всё знаешь!
ты блин ауди юзал?! а TDS?! ты же только сельскими слухами тут кидаешься,
вот когда поюзаешь ауди и опель тогда скажешь, что лучше. И бмв тоже, на свой век я поездил на е34 2,0i. Так что сначала удостоверься, а потом говори, растрындяев не терплю.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы