Расход топлива: Цифры, проблемы, советы.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Мар 27, 2008 15:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Решил создать эту тему для тех кого интересует расход топлива. Не важно - газ, бензин, дизель.
Делимся своими впечатлениями, мыслями, опытом по поводу того или иного расхода.
Очень часто задаются вопросы - Почему такой большой расход? Какой должен быть расход на газу? И так далее... Вот и попробуем выяснить у кого какой расход, какие отличия в мощности при использовании того или иного газового оборудования.

Начну с себя... С момента покупки авто 90% всех "вливаний" в бак я четко записывал... Сначала было интересно, а потом просто переросло в привычку... Вобщем выкладываю свою статистику...
Авто - Subaru Forester 99 год, 2.5, автомат.
ГБО - 4-ое поколение, Т-34 комп, редуктор Tomacceto, балон польский, форсунки итальянские (название не помню). Уже прошел два ТО, то есть поменял два раза фильтр тонкой очистки (35 тыс.б.р). Раза 4 приезжал на станцию настраивали мощность при помощи ноутбука и специальной программы.

За время эксплуатации авто только на бензине:
Спалил - 340 литров 92-го бензина
Проехал - 3100 км
Расход - 11 литров (смешанный режим, летом)

За время эксплуатации авто на газу:
Спалил - 2485 литров газа
Проехал - 17300 км
Расход - 14.3 литров (смешанный режим, приемущественно - ГОРОД)

За время эксплуатации авто на газу:
Спалил также на прогревы и периодические поездки только на бензине - около 400 литров 92-го бензина

Экономия (учитывая заправку бензином на прогревы) на данный момент составляет: 620 уе.
То есть к 30000 пробега я ГБО отобью.

Заправлялся в основном на Лукойле на Калиновского возле церкви. Позже решил поэкспериментировать и заправлялся по два-три бака на разных заправках - United Company, Белнефтехим, А100, на бочках на Матусевича... Расход тот же, единственное варьируется тяга (видимо из-за разного соотношения метана и бутана в газе), но при моем объеме 2.5 она незначительна. Вобщем мое ИМХО - газ для моего авто и оборудования отрабатывает приблизно одинаково в независимости от заправки.

Вывод: После эксплуатации ГБО в течении почти года проблем не возникло, при своевременном ТО (смена фильтра тонкой очистки), воздушного фильтра каждые 10 тыс, свечей (обычные NJK) так же каждые 10 тыс и масла (8-10 тыс). Ближе к лету планирую заменить помпу и термостат. Так сказать перестраховаться. Все же газ имеет более высокую температуру сгорания, да и 2.5 движок не любит перегревы. Завожу авто (иначе никак) только на бензине. При остановке даю двигателю так же поработать на бензине 1-2 минуты. Раз-два в месяц устраиваю "пробеги" только на бензине.

Всем удачи! Надеюсь эта информация будет полезна для того, кто сомневается в целесообразности устанвоки ГБО (особенно на "объемные" двигатели). Привет
Artur224

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 4778
Благодарности: 5/10
Из города: Город Лида.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Мар 27, 2008 23:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Авто Форд Эскорт 95 г. 1.6 механика
Расход: 7 - 7.5 (трасса), 8.5 - 9 (город) 92 - ого.


Авто Форд Фокус 01 г. 2.0 автомат
Расход: 10 (трасса), 11.5 - 12 (город) газа + 30 литров 92 - ого в месяц.


Авто Крайслер Вояджер 95 г. 3.3 автомат
Расход: 10 (трасса), 15 (город) 80 - ого.
Рибк@

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1283

Из города: МИНСК
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Мар 28, 2008 15:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Делимся своими впечатлениями

Этот плакат был расположен на одной из СТО

P.s. ixus, если сочтете, что информация не в тему - можете удалить сообщение.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Мар 28, 2008 16:00  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Альфа 146 JTD По городу на баке 60 литров выезжаю 900 километров. По трассе со средней скоростью 130 км/ч 1100 км. Учитывая, что стоимость литра дизтоплива на 430 рублей меньше, чем стоимость 92-го бензина..... Сами считайте. Cool
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 28, 2008 18:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ситроен-ХМ 2.1ТД хэтчбек 5-КПП.
город: 7,5-9/100 в зависимотси от стиля езды.
Трасса: 4-5/100 при 90-110км/ч
6-7/100 при скорости 120-130км/ч
8-9/100 при скорости 150-170км/ч.

Ситроен-С5 2.2НДИ Универсал 5-КПП.
Всё как в ХМ. Но надо учитывать, что в ХМ 109л.с., в С5 - 133л.с. и к тому же - универсал, с климой и т.д. Причём от полной загрузки расход топлива почти не меняется. Cool

Мерседес-Бенц W140 300Д автомат. 177л.с.
Город: 12-13/100 в активном режиме.
Трасса 10-12/100 при скорости 110-140км/ч.

ФВ-Пассат В4 1.9ТД 75л.с. 5-КПП.
Город: 7-8/100
Трасса 6-7/100 при скорости 100-120.

ФВ-Гольф2 1.6ТД интеркулер 80л.с. 5-КПП, кондиционер.
5-7/100 везде в зависимтости от стиля и скорости.
Очень резвая машина.

Мерседес-Бенц 200Д W124 4-КПП. 76л.с.
7-8/100 в городе.
5-7 на трассе в зависимости от скорости.

Мерседес-Бенц 220Д W210 5-КПП. 95л.с.
Тоже примерно, что и 200Д W124.

Рено-25 2.1ТД 5-КПП 85л.с.
Как мерседес W124, но гораздо резвее при этом.

Рено-25 2.2и 5-КПП.
8-9/100 в городе
5-7 на трассе при скорости 90-120.

Рено-25 2.0карб 5-КПП.
9/100 в городе.
6-7 на трассе при 100-110.

Ауди-100 2.2и 5-КПП 136л.с.
10-11 в городе.
6.5/100 при 90-100км/ч
7-8/100 при 120-130км/ч
8-10/100 при скорости 160-180км/ч.

Ауди-100 2.0ТД 5-КПП 85 л.с.
Примерно как мерседес 124 200Д. И такая же тупая.

ФВ-Гольф1 1.3карб. 4-КПП.
7-8/100 везде. Жрал всё.

ФВ-Пассат В1 1.6карб. 4-КПП
7-8 на трассе
8-10 в городе.
Режим - педаль в пол. Жрал всё.

Это то, что точно помню.
MaXiK_PIT

Сейчас на форуме: нет

307 SW 2.0 HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 42

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 30, 2008 14:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VW Vento 1.8 моно (90л.с.)
лето:город спокойно 7.5-8., тапка в пол около 9.5-10,на 92-ом, на 95-ом на 10% меньше, трасса 90 км - 6л., 110-120 км - 7,5л., 130-140км - 8л.
зима:город около 9, трасса при 100-110 около 8 литров.

Ford Sierra 2.0 DOHC (120л.с.)
лето:город около 9л., трасса 100км - около 6,5л.
зима:город около 10,5л., трасса 100 км - около 7л.
Pent

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 9044

Из города: Тирасполь, Приднестровье, Зеленоград, Россия
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Апр 05, 2008 08:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ?


* Потенциальный покупатель автомобиля задает себе вопрос: какой покупать? С
бензиновым или дизельным двигателем? Однозначно ответить на этот вопрос
невозможно.

* Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного
решения.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации
будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. Чем это
объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится
в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9—10 у бензиновых двигателей, что
обеспечивает более высокий КПД.

Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне
зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается
практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива
увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого
топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего
объема.

Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца
сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым
двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую
эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных
режимах.

* В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива
зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на
наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла
опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления
начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера (закона)
подачи топлива топливным насосом высокого давления.

* Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи
топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе
эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а
также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на
работу форсунок и поршневой группы.

* Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более
прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей
цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного
топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является
смазочным материалом.

* К недостаткам дизельных двигателей следует отнести большую массу, меньшую
литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и
затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно
у автомобилей прошедших 100 000 км и более.

В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса
высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит
на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва.
В то же время в результате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на
такой частоте вращения заметно увеличивается прорыв сжимаемого воздуха в картер,
а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для
воспламенения распыленного топлива.

* Тем не менее существуют достаточно простые устройства, которые резко улучшат
запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устройство,
устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор. Опыт
эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные
выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и
цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения
расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за
повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и
появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла.

* Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую
мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них,
главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели
легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень
сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного
наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной
мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и
последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

* Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового
двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается
до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными
эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми
двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в
зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 2 5—50
%.

* Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее
десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый
поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот
показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний,
например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к
защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее
перспективными двигателями.

* В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции —
на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.
Nikolasha

Сейчас на форуме: нет

PICASSO 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 13, 2008 14:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Встречный ветер значительно увеличивает расход, особенно по трассе. У меня почти на литр, особенно если порывистый, т.к. заставляет периодически добавлять газ.
dvm1961

Сейчас на форуме: нет

FW Passat B5 JP
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 21, 2008 15:52  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Авто: Пассат Б3 1991 г. 1,9 Д 64 л.с. Раздельно не тестировал, а средний расход(город-трасса) 5,2-5,3 л.(если ездить 110-120км/час по трассе).

Авто: Пассат Б5 ГП 2001 г. 1,9 ТДИ 96КБт. Раздельно не тестировал, а средний расход(город-трасса) 6,7-6,8 л.(если ездить 110-130км/час по трассе).
Vit-sta

Сейчас на форуме: нет

Пассат B5 GP 1,9
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 76


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 22, 2008 20:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Гольф 2, 1986г.в. 1,6 дизель по трассе 5-5,5 на 100км(если ехать 90-100км/ч, каждые +10 км/ч расход сразу+ 1литр))
Mixnya

Сейчас на форуме: нет

Nissan Primera P10 2.0D
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 220

Из города: Mozyr
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 02, 2008 15:25  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Nissan Primera 93г. 2.0 диз. трасса 5-6 при скорости 100-130 км/ч
город был 5-6 но после замены ГРМ 7-7.5 и никак, по трассе после замены ГРМ не ездил...

AUDI 80 B3 1.6D трасса 5-6 при скорости 90-120 км/ч город 6 стабильно
Sh@de_Schumi

Сейчас на форуме: нет

Lanca Lybra 2,4JTD
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 2343

Из города: Витебск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Клуб Formula 1 ]
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Май 03, 2008 00:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Toyota Corolla 1.3i 92г. Трасса 5-5,5 при 100-110; город 6-6,5 в зависимости от стиля езды))) иногда друзья просят красиво уйти с перекрёстка)))
tatung

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 20, 2008 00:24  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Фиат Браво 1,9 тди -- 75 л.с.
город--7,2 литра на 100 км
трасса--6,5 литра
зимой расход незначительно увеличивается, причем насколько ты быстро ездишь влияет на расход не значительно в большую сторону и никогда не превышает 8 литров.

БМВ 318 тдс
город--8,1 л/100
трасса--7,6 л/100
зимой и при резвой езде в городском цикле может дойти до 11 литров

БМВ 316 и
город--11 л/100
трасса--8 л/100
отклонения при агресовном стиле езды не значительные +1--1,5 л

БМВ 523 и
город--12,5 л/100
трасса--8,5 л/100
зимой и при ускорениях может незначительно увеличиться

БМВ 525 тдс А
город--10 л/100
трасса--8,5 л/100
И это если не давить на педаль газа, в пративном случае до 13 литро

Ниссан Примера 2,0 тд
город--6,8
трасса--5,6
При размереной езде, и в принципе не значительно может выростать но в пределах разумного до +1,5 литра

Форд Мондео 2,0 и автомат
город--8,4
трасса--7
при спокойной езде и уверяю сам не верил в такое чудо, но при сегодняшних ценах на топливо научишься и не так. Но если нажать акселератор в пол и включить спорт-режим, то в городе до 12 литров!!!

Мерседес 2,0 д
город--10
трасса--8,5
но движка видать второй миллион матает, потому что у коллеги на много меньше.

Пежо 2,0 и автомат
город--8,7
трасса--7,4
из той же оперы об экономии, а эксперементировать не хочется.

В принципе в основном авто были в хорошем состоянии, кроме Мерседеса (покупался для перевозки картофеля, а другое ему уже и не светило). И надо признаться, что многие из этих авто года 3 назад ели почему-то на много больше, а секрет в ценах на топливо. Пора учиться экономить.
Sancho-pancho

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1190

Из города: Лида
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1)

# Вс Июн 01, 2008 11:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Фольксваген Пассат Б2 1986 г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5.5-6 л\100 км
город - 8 л\100 км

Фольксваген Пассат Б3 1991г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5-5.5 л\100 км
город - 7-9 л\100 км (стил езды играл роль почему-то)

Мицубиси Галант 1993 г.в. 1.8 газ-бензин 5-МКПП:
трасса - 8 л\100 км газа
город - 10-10.5 л-100 км газа (на бензине в основном не ездил, да и вообще поездил на ней 1 месяц)

Пежо 405 1993 г.в. 1.9Д 5-МКПП:
трасса - 5 л\100 км
город - 7 л\100 км

Крайслер Таун&Кантри 2002 г.в. 3.3 4-АКПП:
трасса - 8.3-9 л\100 км АИ-92
город 14-15 л\100 км АИ-92
Vitaus

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 16, 2008 17:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рено-Меган2 2004г.в. 1,5дси 5-МКПП 82 л.с
город-4.3-5 л\100км(при активной езде)
трасса 2,8-4 л\100км (90-100-130км)

Ниссан Примьера 2.2дси 6-МКПП 2003г.в
город 6,5-7,5
трасса 5,1 при 90, 5,5-6 при 120-130 по компьютеру.

Ситроен ксантия 2000г.в. 1.9 тди
город 7-8
трасса 5-6л\100км

Мерседес Б200 сди 2006г.в. 5АКПП
город 6,3-7 летом
трасса 5-6 прои 90 или 130.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы