F1 - сезон 2008-2009
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
 
 
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Мар 23, 2008 21:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот уже две гонки позади. Впечатлений много, но больше всего хочется поделиться фразой комментов с БТ:

"ПИЛОТОВ МАКЛАРЕН ОПУСТИЛИ НА СТАРТЕ ......... (на пять позиций)"


Последний раз редактировалось: Boris. (Вс Янв 03, 2010 11:24), всего редактировалось 6 раз(а)
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Мар 24, 2008 20:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В паддоках Сепанга ходили упорные слухи о возможных перестановках в составе пилотов Red Bull после окончания сезона. В связи со скорой продажей Toro Rosso Себастьян Феттель может занять место Дэвида Култхарда, а шотландский ветеран в 2009-м сядет за руль Toro Rosso или вовсе завершит карьеру.

Конкурс на телетрансляции Формулы 1 в Великобритании выиграла BBC, осенью телекомпания ITV расстанется с гонками, и сейчас на BBC подбирают комментаторов на сезон 2009 года. Уже известно, что одним из них станет журналист Top Gear Ричард Хэммонд, а на второе кресло претендуют несколько кандидатов, среди которых и Дэвид Култхард, в случае если шотландец завершит карьеру.
Рибк@

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1283

Из города: МИНСК
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Мар 24, 2008 23:03  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Да, Boris., , что-то не много у Вас единомышленников...Я вот как-то увлекалась этим, но было это давненько, когда еще Шумахер был в Беннетоне (эх, увлечения мои детско-юношесские!). Кстати, а Вы как думаете, если бы Аиртон Сенна не "словил" этот трагический поворот, что-нибудь изменилось бы в судьбе Шумахера или он по-любому был бы №1? И вообще, в настоящих этапах за кого болеете? Я вообще не отслеживаю события тщательно, но вроде слышала, что в лидерах Макларен и Феррари...
1973

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1189

Из города: Жлобин
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Мар 24, 2008 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

лидерах Макларен и Феррари...

Да это фак,если в их спор не вмешиваются из вне.Ну еще БМВ может составить конкуренцию. Boris. а что произошло с макларенами в квалификации?Я так ине понял,вроде ехали ни кого не трогали, после своего последнего быстрого круга.А утром узнаю что они комуто помешали, на повторе кажется ехали ни куда не дергались.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Мар 25, 2008 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1973, В том то и дело "ехали и никуда не дергались" Проявили полный пофигизм после быстрого круга и по его окончанию подъезджали в 4-му повороту со скоростью 60 км/ч, а в это время на своем быстром круге были пилоты БМВ на скорости за 300 км/ч. Мало того, что быстрый круг бы испорчен, так еще и появилась реальная угроза безопасности - в этом году после отмены всевозможных электронных нянек, машины ну очень нерно ведут себя на тормажении. Поэтому и наказание заслуженное - нечего ездить как Такумо Сато
В самой гонке помимо лидеров Фиата, порадовали обе машины БМВ - на вид такие рогатые , но быстрые и стабильные. Ник Найфильд забрал быстрый круг у Кими, а Р. Кубица финишировал вторым Cool Браво поляк, так держать!
А особых оваций заслужил Марк Вебер и его Рэд Бул. Вот уж действительно "рога и копыта" а не машина. Явный аутсайдер чемпионата просто полетел после прихода гениального Эндриана Ньюи (генеральный конструктор), которого выжили из Макларена. На камере установленной, на рэд буле отчетливо был виден плавник как у здоровенной рыбы - новый аэродинамический элемент Cool Не знаю точно помогал ли он Марку Веберу, но то что на протяжении 2/3 гонки мешал Хэмильтону и его Макларену выйти вперед - это точно Видно было как у парня сдавали нервы и он постоянно перетормаживал пока не удосужился окрика с капитанского мостик от Рона. В общем вицечемпион на машине, которая превосходит (или превосходила в прошлом сезоне) эти "рога и копыта" в разы, так и не смог чисто провести обгон Представляю радостное лицо Эндриана Ньюи в эти моменты Cool
А вообще, хочется отметить, что после того как Михаэля фактически выжили из Формулы, гонки потеряли свою зрелищность и пожалуй что то еще... харизму какую то, чувство праздника Шумахер был не только быстрым и успешним пилотом, он был настоящим символом и культовой фигурой в мире автоспорта.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Мар 25, 2008 20:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рибк@ писал(а):
Да, Boris., , что-то не много у Вас единомышленников...Я вот как-то увлекалась этим, но было это давненько, когда еще Шумахер был в Беннетоне (эх, увлечения мои детско-юношесские!). Кстати, а Вы как думаете, если бы Аиртон Сенна не "словил" этот трагический поворот, что-нибудь изменилось бы в судьбе Шумахера или он по-любому был бы №1? И вообще, в настоящих этапах за кого болеете? Я вообще не отслеживаю события тщательно, но вроде слышала, что в лидерах Макларен и Феррари...


о-п-п-па !!!! Женщина-поклонница Ф1 - это круто.

По порядку:

Шумахер никогда не был лучшим - у него просто была сильная машина. В 94-м Вильямсы были на две головы впереди остальных. А что бы делал Сенна без Вильямса? Но Сеннаа - это поехавшая бразильская крыша (в хорошем смысле слова) - горячая южная кровь+честолюбие. Он просто не мог быть вторым. Мишка же - это холодный немецкий расчет.

На одной позиции с Шумахером были и Хаккинен и Барикелло и Ирвайн. Мишка увековечил себя не на один десяток лет и с этим трудно спорить. Чтобы побить рекорд Фанхио, понадобилось почти 50 лет. А Хуан был всего лишь пятикратным.


А какие конкуренты сейчас у Шумахера - Алонсо (2 титула) - не конкурент - пока найдет сильную машину - уже пора не пенсион.

Райкконен - нет, пенсия также придет раньше. И все - остальной зелени-молодежи нужно начинать с нуля.

Так что, Мишка останется лучшим похоже навсегда.


Безусловно, в лидерах Феррари и Маки, но Феррари похоже, не вечны - все-таки, Тодт и Браун - это великие умы, которых в Феррари уже нет.

Мои предпочтения - это БМВ - я вообще очень тепло отношусь к этому брэнду, а Марио Тайссен - также великий стратег.

Из пилотов всегда болел за Култхарда, не зависимо, от команды, за которую он гонялся. И если в следующем году он уйдет в спортивные коментаторы - будет весьма жаль, что я его не услышу.

Так что в этом году хочу, чтобы "Кубик" сделал всех.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Мар 26, 2008 14:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boris., Со всем согласен, за исключением того, что Шумахер никогда не был лучшим Мы уже не в том возрасте что бы спорить типа Тайсен лучше Мухамеда Али или наоборот, но... о том что Михаэль великий гонщик сегодня говорят практически все авторитетные эксперты в мире автоспорта. То что в формуле 90% успеха - это машина никто не спорит, но вот остальные 10% очень много значат. Про Михаэля так и говорили: он умел выигрывать на машинах, которые и не знали что такое конкуренция. Вспомните хотя бы Венгрию 96 года, дождливую гонку, и ту Феррари, которая по мнению всех экспертов не могла ничего выиграть в то время. И теперешний подъем Судерии, также одна из заслуг Шумми (в том числе) об этом кстати говорили и Браун и Тодт. В отличие от того же Райкконена, который совсем не интересуется технической составляющей современной Формулы Михаэль много чего принес в мир авоспорта. Cool Единственная его проблема была в том, что он не мог быть вторым из-за этого его и выжили из королевских гонок Mad
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Мар 26, 2008 20:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, Шумка всегда был лучшим, потому что когда Ирвайн или Барикелло были Лучше Мишки, им просто приходилось нажимать на тормоз.
Рибк@

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 17    
Сообщения: 1283

Из города: МИНСК
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Мар 26, 2008 23:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

Но Сеннаа - это поехавшая бразильская крыша (в хорошем смысле слова) - горячая южная кровь+честолюбие. Он просто не мог быть вторым.

Так вот если бы Сенна не погиб, возможно вслед лихачам мы бы сейчас говорили - вон Аиртон понесся...Хотя это так - рассуждения...Boris.,
Цитата:

им просто приходилось нажимать на тормоз.
а по-подробнее?
А вообще, болею за Макларенов ( по доброму уважаю мерсы )
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Мар 27, 2008 10:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рибк@,
Boris., говорит о том, что иногда, повторюсь ИНОГДА подчиняясь командам из боксов "вторые" пилоты пропускают первого пилота. Это обычная практика, хотя и не очень красивая и корректная. И это происходит не только в Феррари, это есть во всех топкомандах. И даже в прошлом году в Макларене, когда Хэмильтон всем доказал свою профпригодность, более того был лидером чемпионата и что самое главное: боссы Макларена утверждали, что у них нет деления на первого и второго пилота, мол кто урвал, тот и победил.... НО вспомните саботаж на пилтейне с Хэмильтоном, когда его продержали лишних 15 секунд за спиной Алонсо, что бы тот не успел уйти на быстрый круг и выиграть поулпозишен!
Так вот в пользу Шумми можно было видеть пожалуй единичные случаи подобной "помощи" команды. Возьмите хотя бы разницу в очках между Михаэлем и его напарниками по результатам всего чемпионата - она колебается от 15 и до 30-ти очков. Если бы пилоты были равны по скорости, что эта разница была бы в пределах 10-ти очков. Или вспомните первое гран-при Бахрейна в 99 году, когда Михаэль вернулся в гонки после тяжелейшего перелома и за титул тогда боролся Ирвайн. Шумми тогда выиграл квалификацию с огромным отрывом, затем в гонке выпустил вперед Ирвайна и стал "живым" щитом для Мики Хаккинена. Ирвайн выиграл эту гонку 100% за счет Шумми, но следующую в Японии безнадежно продул, несмотря на то что Михаэль опять пытался ему помочь, но все безнадежно Не понимаю Титул тогда достался Мике. Опять про "милость" к Шуммахеру заговорили, когда в общем то нулевый Баррикело с разницой очков 20 шел первым к финишу ,но пропустил Шумахера по приказу из боксов. Повторюсь - это были ЕДИНИЧНЫЕ случаи, когда вдруг второй пилот каким то образом оказывался впереди первого Не понимаю Это все пиар чистой воды. Просто Феррари всегда делали ставку на Шумахера, потому что он и отрабатывал оказанное ему доверие.
Или возьмите прошлый год в Феррари! Да, они выиграли оба титула, но какой ценой? Такой "стабильности" побед у пилотов Феррари не было уже на протяжении 7 лет
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 27, 2008 20:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рибк@ писал(а):
а по-подробнее?


Так Блюм достаточно подробно рассказал
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Мар 27, 2008 20:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum писал(а):
Или вспомните первое гран-при Бахрейна в 99 году, когда Михаэль вернулся в гонки после тяжелейшего перелома и за титул тогда боролся Ирвайн.


Все верно, единственное замечание - в 99 году Герман Тильке еще не построил трассу в Бахрейне. Все-таки, это была Малайзия.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Мар 28, 2008 09:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boris., сорри... Простите офыбошка выфла
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 28, 2008 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blum писал(а):
Ирвайн выиграл эту гонку 100% за счет Шумми, но следующую в Японии безнадежно продул, несмотря на то что Михаэль опять пытался ему помочь, но все безнадежно Не понимаю Титул тогда достался Мике.


Интересно, чем это Мишка пытался помочь Ирвайну Тем, что на старте упустил Хаккинена? А если бы Ирвайн не сидел на хвосте сначала у Паниса, а потом у Култхарда, возможно, он бы финишировал бы и вторым.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Мар 31, 2008 10:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boris. писал(а):

Интересно, чем это Мишка пытался помочь Ирвайну Тем, что на старте упустил Хаккинена? А если бы Ирвайн не сидел на хвосте сначала у Паниса, а потом у Култхарда, возможно, он бы финишировал бы и вторым.

Смысл в том, что ПЫТАЛСЯ и команда полностью работала на Ирвайна Не понимаю но несмотря на это и в квалификации Мишка был выше Ирвайна и в гонке А Ирвайн, просто не был готов к титулу (как психологически, так и физически) И повторюсь еще раз: те проблески или лучше просветы которые были у Ирвайна, затем у Баррикелы и потом у Масса (только у последнего о-очень редко ) нельзя воспринимать как "гениальность" или равенство Шуммахеру Статистика, знаете ли, упрямая вещь Не понимаю
И ради того что бы единовременно "блеснуть" результатом в глазах болельщиков, никто не собирается ставить под угрозу основной титул и это правильно. Пусть не совсем красиво и корректно, но цель оправдывает средства. Просто эти ребята не доросли до уровня Шумми, а если бы и доросли, то уже Михаэль прикрывал бы их тылы.
В этом плане, кстати, показателей Кулхард. Он давольно опытный (даже для того времени) и быстрый пилот, но... он всего лишь крепкий середнячок, а не чемпион как Хаккинен. Мика практически всегда выигрывал у него "в одну калитку" а когда растерял мотивацию после двух титулов, уже Кулхард стал номинально первым пилотом, но он и близко не смог навязать борьбу Шумми Не понимаю Как говорится: не тот уровень таланта и класс не тот.
Вопрос о великих чемпионах разрешит только время и статистика.
Посмотрите - где сейчас эти хиллы -вильневы-младш? Где Хаккинен (хотя очень и очень ему симпатизирую, хоть было на что посмотреть, когда они гонялись с Шуммахером - серебристая и красная машина впереди ведут свою гонку, весь остальной пелетон сзади). Поверьте, тоже самое будет и с Алонсо - он уже подрастерял мотивацию Не понимаю Ну, может еще один титул в Феррари или в БМВ, хотя сильно сомневаюсь. Тоже самое будет и с Райкконеном - мой прогноз еще один титул и через пару лет он вообще уйдет из Формулы. Хэмильтон? Возможно... но не более 2-х титулов, поживем - увидим
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Всё об автоспорте Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 78, 79, 80  След.
Страница 1 из 80

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы