Дизельные двигатели РЕНО DCI, DTI, DI etc.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sal0man

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 27, 2008 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, а может Вы подскажете где лучше(дешевле) покупать расходники для Рено (в частности Меган) и где обслуживать данный авто?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Окт 28, 2008 02:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sal0man, МОжно на фирменном центре (вполне реально по ценам), можете на exist.by
Обслуживать можете его гле угодно. Авто простое и его знают почти везде, так что всё кроме топливной аппаратуры можете ремонтировать на любом СТО поближе к вам.
А вот замену ремня ГРМ советовал бы сделать либо на фирменном центре, либо там, где обслуживают эти моторы.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 19, 2008 13:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
По DELFI как прошедший все подводные и надводные камни данной топливной системы могу сказать к фильтру и чистоте бензобака предельная внимательность а то будет как у меня. грязь в насос подкачки он кстати стоит в самом ТНВД появляется стружечка она в ролики , ролики клину, а потом вместо пары качения пара трения с полным износом кулачков вала и двух подшипников, в результате покупка вала, сальника, пошипников ,роликов обойм ,пружин и промывка всей системы и бензобака.
Кстати за топливный фильтр к такой системе просят на рынке 60 за неоригинал 70-80 за DELFI , лично покупал под заказ 2 дня в EXISTE за 40 так что недавайте Вас обувать на бабки .
BTG

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 19, 2008 17:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Есть небольшой вопросик знатокам двигателя 1.9 Dci. Пытался разузнать на параллельной ветке, но ответа не добился.
Имеем Рено Меган 1.9dci 2002 года. Куплен у бюргеров на прошлой неделе. Автос прошел 1500 км до Минска на одном дыхании (сам гнал).

Вопрос вот в чем - есть ли необходимость менять комплект ГРМ в настоящий момент? Дело в том, что согласно сервисной книге и показаниям предыдущего владельца, последний раз ГРМ с роликами менялся ~55т.км. назад.

Наши "дяди Васи" рекомендуют менять его на дизельных двигателях также, как и на бензиновых - каждые 60.000км., бо неминуемо порвется .
Но товарищ, проживающий в Германии советует, принимая во внимание, что на автосе стоит нормальный немецкий ремень, поменять его не ранее, чем через 5-7 тыс.км. (то есть весной фактически).
Даже не знаю, как поступить. Мож посоветуете? Простите
Насколько стремно кататься зиму, не зная чаво там под капотом?
Да и вообще, возможно ли визуально увидеть состояние ремня ГРМ, не вскрывая мотор и не снимая защиту с двигателя? И есть ли какие-то признаки скорой кончины ремня ГРМ?

И еще наблюдения в тему. Прозвонил на атопромсервис. Так у них комплект ГРМ (ремень + ролики) стоят 280 тыс. А на рынке качественный аналог предложили за 100у.е. (ремень) + 20 у.е. за каждый ролик. То есть, по ценам практически паритет. Возможно ли такое в принципе, или дилер предлагает просто китайско-турецкий контрабас из России (хотя и не должен бы)?
Заранее благодарен всем откливнувшимся на вопросец!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 19, 2008 17:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BTG, Откройте сервисную книгу и посмотрите интервал замены ремня привода ГРМ. Навернняка не менее 80 тысяч, а скорее все 100 тысяч. 60 тысяч - я такого уже давно не помню.

Что касается цены 100 на рынке - это цена комплекта, а не только ремня. На Некрасова кстати делевле. Советую там покупать.

На автопромсервисе продают правильные запчасти и при установке у них даётся гарантия.

В общем - если там реальон 55 тысяч после замены ГРМ - я бы ещё минимум 15 тысяч катался. А может и больше. При условии, что прошло после замены ГРМ не более 5 лет.
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 19, 2008 18:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Могу сказать что ремень лучше менять и ролики на пару, у меня на С5 ситуация такая была началось цоканье при работе на холостом ходу в районе передней правой части авто, погнал на Вуатур де франс сказали что пора менять шкив коленвала, даю добро, вскрывают, по бирке написано что ремень менялся во франции тыс 15 назад и действительно ремень в отличном состоянии а ролики на котором он ездит в таком износе что борозды от ремня в 1,5 мм образовались, и если бы не вскрыли или шкив разлетелся или ролики соскочили или клина поймали а ремонт HDI 2,2 та еще процедура и деньги, поэтому купив отличное авто лучше вскрыть и поменять и ремень и ролики и шкив если надо. Кстати на Вуатюре мне поставили ремень SNR в комплекте с роликами и на бирке отметили следующуу замену через 60000. Cool
BTG

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 19, 2008 18:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо большое за советы

Немец, у которого брал автос - педант и аккуратист. Звонил ему сегодня. Так он подтвердил тоже, что записано в сервисной книге - последний раз ремень менялся 55тыс.км. тому. По инструкции ремень надо менять каждые 120.000км. Но его мнение совпало с Вашим. в настоящее время ремень менять не стоит, поскольку все менялость на фирменной СТО с фирменными же запчастями в Германии . Но, поскольку в РБ крайне тяжелые условия эксплуатации, особенно зимой , то 120 тыс, конечно, ждать не стоит . Думаю, ремень поменяю на первой смене масла - через 7тыс км.

Насчет инфы про Некрасова - спасибо. Я неоднократно брал там расходники всякие (это у меня уже третья рено в эксплуатации). Но комплект ГРМ - особая деталь. Тут, видимо, не стоит гнаться за дешевизной, уж очень дорогие последствия экономии могут оказаться. Поэтому, наверное комплект ГРМ куплю на АПС, а замену произведу у своего мастера, который обслуживал все мои рено. На АПС за замену ремня попросили 350.000 рублей - необоснованно дорого.

Насчет преждевременного износа роликов - это для меня откровение, никогда не слыхал вот это да! . Чем это можно объяснить, иначе как низким качеством этих самых роликов? Это тем более странно, что предыдущая замена производилась в цивилизованной Франции! Они причину износа случайно не назвали?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Ноя 19, 2008 18:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BTG, При таком раскладе я бы лично СМЕЛО катался бы до 200 тысяч км. Т.е. комплект ГРМ отъездил бы в итоге 80 тысяч, что совсем немного даже для лицензионных запчастей в вашем случае, не говоря о фирменных запчастях.
80 тысяч км - это уже с большим запасом. Так чт о может не стОит вам запариться по сему поводу. Не понимаю
Schket

Сейчас на форуме: нет

Audi 80 B4
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 20, 2008 00:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дымит и колотится на холодную Сценик 1.9 DTi. Как прогрееся, тогда отлично работает.
BTG

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 20, 2008 10:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо большое, просветили.
Вообще волнуюсь несколько по поводу своего приобретения. Дело в том, что 2 предыдущие мои машины тоже были рено, но все с бензиновыми двигателями. Проблем с моторами не было никаких, только плановое обслуживание.

И вот решил приобрести себе дизелька. Прочел массу информации про систему комон рейл вообще и про Dci в частности, посоветовался со знатоками насервисе и в гаражах.
В итоге - самые различные мнения.
Некоторые говорили, что "капец, ни в коем случае, никогда". Но я, изучив все представленные материалы, взвесив все +/- все же решился попробовать передовую систему на себе.
Пока только положительные впечатления - шустро, не хуже тех бензинок, что были у меня (до покупки была лагуна 2.0 F3R), экономично, вполне комфортно. Доехал без проблем.
Единственное - тщательно выбираю заправки и несколько изменил манеру езды. Дизель не ездит "внатяг", поэтому чаще приходится пользоваться коробкой. Да и не кручу его особо, жалею. Больше 2,2 - 2,5тыс оборотов не даю. Да и то это на разгоне. Короче, двигатель не для шумахеров местных, а для размеренной повседневной езды по маршруту "детский сад ребенка - работа - обед - магазин - дом" (за редким исключением).
В выходные поеду проходить техосмотр.
По мере накопления опыта непременно поделюсь впечатлениями.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 20, 2008 10:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BTG, Я вам одно посоветую - НЕ заправляйтесь на А-100 и Лукойле - там самая плохая соляра. Особенно зимой. Застывает уже при -15.
BTG

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 20, 2008 11:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо, учту.
Хотя лукойл - марка авторитетная, даже в РП видел их заправки. Насчет А100, думаю, Вы правы. Не по наслышке знаю про них, сталкивался по работе несколько лет назад. Но теперь они вроде не в фаворе. Точно не знаю, насколько они сейчас успешно осуществляют предпринимательскую деятельность, но некоторое время назад у них были определенные затруднения, что вполне могло отразиться и на качестве реализуемого топлива.

Пока заправляюсь на Белоруснефть (зеленые такие заправки) и славнефть. Но неподалеку от дома есть ЮнайтедКомпани, наверное, у них попробую.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 20, 2008 11:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
BTG писал(а):
Пока заправляюсь на Белоруснефть (зеленые такие заправки) и славнефть. Но неподалеку от дома есть ЮнайтедКомпани, наверное, у них попробую.
Вот на этих трёх можете смело заправляться.
EvgenyX

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 20, 2008 14:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый день подскажите где МОГУТ сделать диагностику компьютерную системы охлаждения, проводки, климат-контроля и двигателя и расшифровать ошибки, а также сделать мелкий ремонт.
Т.к. заменил перегоревшую лампочку, но все равно горит сервис и компьютер болтает.

Renault Laguna 1.9 DTI '99
ersh12

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 140


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 11, 2008 13:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
UAR писал(а):
По DELFI как прошедший все подводные и надводные камни данной топливной системы могу сказать к фильтру и чистоте бензобака предельная внимательность

У меня 1.5 dci стал. Сделал ТО, фильтр топливный купил в АС-сервисе, 500 км и сдохло. На диагностике компьютерной показывает ошибки: избыточное давление в системе впрыска, недостаточное давление в системе впрыска. Автос не заводится, но на СТО его заводят методом прямого впрыска и работает, пока не заглушишь. Сказали надо менять датчик давления, он стоит после ТНВД в основной магистрали. Фирма DELPHI, где его взять???
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы