Дизельные двигатели РЕНО DCI, DTI, DI etc.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Task

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 30


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 04, 2008 19:11  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Проблема в следующем: стягивает ремень генератора со шкивов. Вначале аммортизатор натяжителя очень неприятно дребезжал. Его подтянули до конца. Звук исчез. Но я заметил, что ремень стал плавно соскальзывать со шкивов. И вот его сегодня начало расколбасивать на полоски. Кто посоветует, в чем тут дело? К чему лезть в первую очередь?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 05, 2008 11:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Task, Заменить натяжитель и ремень.
Task

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 30


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 08, 2008 20:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Так и сделал. Радость замены натяжителя не очень впечатлила, поэтому сделал химию: заменил сайлентблоки пружинного натяжителя, ремень с 1640 на 1635, заменил бронзовые вкладыши механизма качания нятяжителя-они разбалтываются от износа сайлентблоков пружины, из-за этого сползает ремень. Уместиляся в 100 вечно зеленых. Сейчас прохожу ходовые испытания. Еще есть вопрос: какой расход у этого движка? У меня под 8 литров по городу. И еще одна непрятная вещь: пока не нагреется как бы плавают обороты на холостых. Слышно ухом, а тахометр почти не реагирует. Грешу на форсунку.
Сергей0295

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 104


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 08, 2008 20:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Топливный фильтр
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 08, 2008 23:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Task, 8 литров на какой модели?
Для вел сатиса совсем немного. Для лагуны в принципе нормально, сли по городу активно, тем более, сли вариант на турбине.

Да уж, с натяжителем целая эпопея у тебя...
Task

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 30


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 11, 2008 23:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Подскажите, как грамотно заменить топливный фильтр. Я смотрю он с выкрутасом. Не хотелось бы завоздушить систему.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 12, 2008 00:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Task, Не знаю, как на ДЦИ, на ХДИ после замены фильтра надо 5 раз вкл/выкл зажигание, что бы насрос накачал топливо.
Возможно и здесь так же.
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Фев 12, 2008 14:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>Подскажите, как грамотно заменить топливный фильтр.
Про ТД: после замены фильтра штатно развоздушить.
Отверуть на ТНВД сапун на 1 оборот (лучше с надетой трубкой 4мм и емкостью),
качать грушей пока не перестанет идти воздух.
симон

Сейчас на форуме: нет

рено эпайс
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 11, 2008 19:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIM [ Ответить ]
как ведет себя форсунка мона вприска на дизелях 1,9 и 2,2 дси кто имел проблемы и какие с этими моторами.
Jet

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: 0    
Сообщения: 57

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 14, 2008 02:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3,

Я уже месяца полтора выбираю. Вот сейчас предлагают лагуну 1.9 дци 2000 года. Расскажи пожалуйста про этот движок, как он в наших условиях?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Мар 14, 2008 09:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Jet, С ДЦИ аккуратно. Их брали часто на большие пробеги.
Вообще, ничего там страшного нету.
Очень приемистый и очень экономичный мотор, при этом комфортный и тихий.
Сама по себе лагуна - классный аппарат. Но опять же, при реальных 400 тысячах может выглядет вполне достойно и ехать отлично, но как долго - вопрос.
Поэтому очень аккуратно с историей машины.
busk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 12, 2008 19:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
итак есть такая проблема
рено меган 1,9 DTI (плоский воздушный фильтр)
при нажатии газа даже не резко валит черный дым и мощностьи практически нет, еле едет , свиста турбины нет
поменял топливный , поставил воздушный (не было) фильтра
ехать стало чуть лучше но в принцпе также
общение с разными механиками привело к следующим возможным причинам:
1. позднее зажигание (из за неправльного выставленого, перескок ГРМ )
2. не работает расходомер
3. не работает клапан рециркуляции отработанных газов
Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите
заранее Спасибо
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Июл 12, 2008 19:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
busk, Начни с п.1 - всё равно ремень ГРМ менять надо.
Если ничего не изменится - тогда п.3. Клапан можно просто заглушить и посмотреть - как будет ехать. В принципе можно даже начать с этого.
Ну а уж потом я бы лично ехал на компдиагностику.
busk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 12, 2008 20:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
компьютер
в принцпе ничего особо не показал
не мог распозанть двигатель
единственное что написало что неправльное положение датчика коленвала/распредвала
сразу вопрос как привильно выставить ГРМ (или лучше у кого)
просто есть один толковый парень, говорит обычно когда меняют делают метки и поним устанавливают новый
но здесть если перескок
и нужно ли потом на компьютере регулировать зажигание (насос) (один разв видел как меняли подачу топливо на элек насосе черзе комп)
спасибо за ответ
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Июл 12, 2008 20:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
busk, Да не - надо просто правильно выставить ремень по меткам. Лучше конечно это делать у людей, которые с этими моторами знакомы.
Если комп ничего не показывает - значит скорее всего либо п.1 либо п.3.
Возможно конечно, что кправление турбины не работает (управляющий клапан), но тогда по идее комп должен был бы показать ошибку.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы