Как избежать большого расхода топлива?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nanoman

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 19, 2010 01:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ваууу. что что а ветка классная!!!! много полезного вычитал, дофига не знал и со многим могу поспорить!)))
 !  Liska:
ждем конструктива.
за флуд - прилетит горчичник.
С уважением.
vovasik

Сейчас на форуме: нет

Киа Карнивал 2.9 ТДИ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: Зельва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 05, 2011 22:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сколько я из своего Карнивала 2.9 ТДИ не жал, больше 10-тки на 100-ню не выжал.
Злой резиновый тапок

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 08, 2011 22:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня 3 вопроса:
1) Скажите это нормально если я на пустом автомобиле уже на 40 км/ч перехожу на 5 передачу (1000 об/мин) и продолжаю разгон до 60 км/ч (1500 об/мин).
2) Когда будет меньше расход при 60 км/ч: (условно) 3-я передача 3500 об/мин, 4-я передача 2500 об/мин, или 5-я передача 1500 об/мин?
3) И еще оффтоп (не нашел подходящей темы): я люблю выключать 5-ю передачу без нажатия на педаль сцепления. Т.е отпустил газ, потянул на себя рычаг КПП ,выщелкнул передачу в нейтраль и покатился на нейтралке. Это нормально? КПП не разрушается от этого?
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Июн 09, 2011 10:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
1) нет это не нормально
2) смотря какой мотор и условия езды. 4-я оптимальная
3) зря
Злой резиновый тапок

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 09, 2011 13:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за ответы, только если можно, прокоментируйте чуток. Я просто не силен в автомобилях, поэтому:
1) я например считаю чем меньше оборотов совершает двигатель, тем меньше в него впрыскивается топлива... К тому же мне очень нравиться звук двигателя на низких оборотах...такой приятный тихий рокот. А рев на выше 2500 не нравиться=)) Конечно он необходим когда разгоняешся на светофоре, но потом...я люблю переключиться на 5ю передачу и 1500 об/мин.
2) мотор инжектор 2,0 136 л.с. Езда просто по ровной дороге.
3) А что в ней происходит? Шестеренки просто выходят из пазов и всё. Скорости вращения же одинаковые (газ я отпускаю перед этим). Если газ не отжать, тогда да, вытащить проблематично. А без газа -легким движением выходит.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Июн 09, 2011 22:15  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Злой резиновый тапок, Если дизель - более менее терпимо. А на бензиновом моторе такая езда приведет к большему потреблению топлива и разрушению двигателя. Вообще то, передачи нужно использовать эффективно.
Злой резиновый тапок

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 10, 2011 00:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хорошо, а какие обороты надо держать когда просто спокойно едешь никуда не торопясь?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Июн 10, 2011 10:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Злой резиновый тапок, На разных моторах по разному... Моторы с большим литражом можно эксплуатировать при 2000, всякая "мелочь" только с 2500-2700 начинает ехать. Оптимально для двигателя и экономии ехать на максимальном крутящем моменте. Опять же - у каждого мотора он приходится на разные обороты двигателя. Не понимаю
Кроме всего прочего - мотор должен "дышать". При низких оборотах и высокой нагрузке двигатель страдает из за низкого давления масла.
По оборотам на бензине -
1-я С 0 до 20-30
2-я до 40-50
3-я до 60-70
4-я до 90-100
Включать 5-ю передачу раньше 80 км/ч в принципе нецелесообразно.
Это весьма приблизительно, но переключать на повышенную передачу, когда на тахометре менее 2500 оборотов не стоит. А итальянские и французские моторы раньше 3000 и ехать то не хотят. У японцев диапазон переключения 2000-3000 (За исключением всяких R-type и тому подобных зажигалок). Немцы всякие есть.
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Июн 10, 2011 16:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

1) я например считаю чем меньше оборотов совершает двигатель, тем меньше в него впрыскивается топлива... К тому же мне очень нравиться звук двигателя на низких оборотах...такой приятный тихий рокот. А рев на выше 2500 не нравиться=)) Конечно он необходим когда разгоняешся на светофоре, но потом...я люблю переключиться на 5ю передачу и 1500 об/мин.

Но когда вы нажимаете на газ чтоб ускориться расход топлива увеличивается сильно, т.к. на повышенной передаче мотор "захлебывается". + велика вероятность ДТП, т.к. не сможете резко ускориться.

Zorg1990, а дизеля современные тоже нужно крутить, езда в натяг плохо сказывается на ЕГР как минимум. Хотя сам езжу 2000-2500.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Июн 10, 2011 17:15  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Denis81, Для дизеля понятие "крутить" в большинстве случаев ограничивается 2500 оборотов. Максимальный крутящий на моторах HDI JTD и т.п. приходится на 2000-2200 об/мин.
volvo92

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 125


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 10, 2011 22:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Злой резиновый тапок писал(а):
Хорошо, а какие обороты надо держать когда просто спокойно едешь никуда не торопясь?
я обычно ориентируюсь так:20км/ч - 2передача,30км/ч - 3 передача,40 - 4 передача,ну и т.д.но избегай резких нагрузок и ускорений,заранее переключайся на пониженные

добавлено спустя 1 минуту:

Zorg1990 писал(а):
Denis81, Для дизеля понятие "крутить" в большинстве случаев ограничивается 2500 оборотов. Максимальный крутящий на моторах HDI JTD и т.п. приходится на 2000-2200 об/мин.
а мах.мощность на 3500-4300

добавлено спустя 2 минуты:

Zorg1990 писал(а):
Zorg1990, а дизеля современные тоже нужно крутить, езда в натяг плохо сказывается на ЕГР как минимум. Хотя сам езжу 2000-2500.

ЕГР, я так понимаю, это клапан вентиляции отработанных газов,-при чем тут он
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Июн 13, 2011 10:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а при том что при такой езде
Цитата:

я обычно ориентируюсь так:20км/ч - 2передача,30км/ч - 3 передача,40 - 4 передача,ну и т.д.но избегай резких нагрузок и ускорений,заранее переключайся на пониженные
он очень быстро засоряется и выходит из строя.
volvo92

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 125


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 13, 2011 11:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Denis81 писал(а):
а при том что при такой езде
Цитата:

я обычно ориентируюсь так:20км/ч - 2передача,30км/ч - 3 передача,40 - 4 передача,ну и т.д.но избегай резких нагрузок и ускорений,заранее переключайся на пониженные
он очень быстро засоряется и выходит из строя.
так для этого надо проверять сапун и поршневую группу
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Июн 13, 2011 16:54  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
volvo92, Denis81, Куда то вас, господа, не туда понесло. EGR (Exhaust Gas Recirculation) это система рециркуляции отработавших газов. Частью системы является клапан, который дозирует подачу отработавших газов обратно в камеры сгорания. При чем тут сапун и поршневая группа? вот это да!
volvo92

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 125


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2011 06:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990, ну так вот я и хочу узнать у чела причем этот клапан до езды внатяг,Denis81, писал выше что клапан от этого быстро засоряется,но такого быть не может,там кольцевое отверстие в 5 мм.это каким куском должны лететь картерные газы чтобы там засоряться?
если такое происходит,то налицо факт приближающегося ремонта двигла или использование низкосортных масел которые дают большой нагар
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы