Как избежать большого расхода топлива?
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 31, 2008 13:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот некоторые советы:

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
12. Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
13. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
14. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
15. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
16. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
17. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.

(С) Source: http://gbo.com.ua/rashod_topliva.shtml

Так же здесь можно прочитать про:

- Как сэкономить расход топлива.
- Советы по снижению расхода бензина.
- Большой расход топлива: причины.
- Уменьшение расхода топлива.
- Причины перерасхода топлива.


_______________________

11 правил экономии топлива

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.

Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.

Итак, если десять рублей за литр “92″-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.

Что?

Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.

Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, “намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.

Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед “красным” заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8.) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9) Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” стоит денег.

Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива

(С) Source: http://avtostop.ego.by/11-pravil-ekonomii-topliva/

___________________

Предлагаю список обсудить, возможно общими усилиями мы найдем еще несколько способов снизить расход топлива...


Последний раз редактировалось: iXus (Пт Апр 11, 2008 17:15), всего редактировалось 3 раз(а)
korgik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169

Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 31, 2008 13:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Несовсем понял, что означает 9 пунктик?
iXus

Сейчас на форуме: нет

C5R 2.0 HDI 6-МКПП
Forester Club Admin


Репутация: 31    
Сообщения: 6125
Благодарности: 2/39
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 31, 2008 13:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
korgik, ну чтобы не забывали люди прекращать торможение, когда ехать надо вперед... Не подтормаживали, а более оптимально пользовались педалью акселератора - заранее сбрасывали газ, тормозили двигателем и прочее...
korgik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169

Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 31, 2008 13:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну тогда можно добавить к списку: правильно выбирать шины(точнее протектор).
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 31, 2008 14:07  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Чего то я недопонял в п. 13 Это что ж получается - зачем выключать повышенную передачу после того как разогнался? Чтоб пониженную воткнуть? Скорей этот пункт должен звучать проще - "РАЦИОНАЛЬНО пользуйтесь передачами"
korgik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169

Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 31, 2008 14:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990 писал(а):
Чего то я недопонял в п. 13 Это что ж получается - зачем выключать повышенную передачу после того как разогнался? Чтоб пониженную воткнуть? Скорей этот пункт должен звучать проще - "РАЦИОНАЛЬНО пользуйтесь передачами"
Наверное для того, чтобы ехать нактом.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 31, 2008 14:23  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
korgik, Угу, по ходу так. А потом опять разгоняться... Во экономия. Налицо!
ПыСы Скорей нужно выбирать не протектор а размерность шин. Т.е. ставить размер шин, который рекомендует производитель. А то как то видел чахлого гульфика с 1.3 и лаптями 225.
korgik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169

Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 31, 2008 14:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990 писал(а):
korgik, Угу, по ходу так. А потом опять разгоняться... Во экономия. Налицо!
ПыСы Скорей нужно выбирать не протектор а размерность шин. Т.е. ставить размер шин, который рекомендует производитель. А то как то видел чахлого гульфика с 1.3 и лаптями 225.
Так ему не гольф надо, а каток!
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Фев 05, 2008 14:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
korgik писал(а):
Несовсем понял, что означает 9 пунктик?

Ну, этот пунктик относится больше к профессиональным гонщикам - они тормозят левой ногой, а на педаль газа жмут правой...
Шумахер, например, во время прохождения поворота на торможении поддерживал повышенные обороты двигателя акселератором, для того что бы получить преимущество в скорости на выходе из поворота.
Как видите подобная "школа" пилотирования ведет к увеличеному расходу топлива
АФЭЛАК

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 17, 2008 16:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Самые экономные автомобили с небольшим объёмом двигателя и небольшой массой.
Например: до 1600 кубиков и до 1500кг.
Самый экономичный авто с моновпрыском, потом инжектор, потом карбюратор.
Веду речь только о бензиновых движках.
Чем больше скорость после 100км/час - тем выше расход топлива. Старайтесь с горки всегда ехать накатом.
При разгоне не давите сильно на педаль газа - сгорает больше топлива.
Вовремя меняйте фильтры в своём авто.
Регулируйте клапана.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 17, 2008 22:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
АФЭЛАК,
Ваше суждение о расходе топлива очень пространное. Нельзя выставить системы питания двигатлей в такой ряд. Надо рассматривать каждый отдельный случай и систему отдельно, но в пределах одного автомобиля. У меня был ВАЗ2102, 1974 г.в. с мотором 1.2 карбюратор, который на трассе кушал 4.8 литра 76-го бензина. Много моновпрысковых автомобилей такое может?

Не надо быть столь категоричным...
korgik

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 169

Из города: Brest.by
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 18, 2008 10:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
777777712 писал(а):
АФЭЛАК,
Ваше суждение о расходе топлива очень пространное. Нельзя выставить системы питания двигатлей в такой ряд. Надо рассматривать каждый отдельный случай и систему отдельно, но в пределах одного автомобиля. У меня был ВАЗ2102, 1974 г.в. с мотором 1.2 карбюратор, который на трассе кушал 4.8 литра 76-го бензина. Много моновпрысковых автомобилей такое может?

Не надо быть столь категоричным...
Не поверю ни разу!
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Фев 18, 2008 19:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
АФЭЛАК писал(а):
Самые экономные автомобили с небольшим объёмом двигателя и небольшой массой.
Например: до 1600 кубиков и до 1500кг.
Самый экономичный авто с моновпрыском, потом инжектор, потом карбюратор.
Веду речь только о бензиновых движках.
Чем больше скорость после 100км/час - тем выше расход топлива. Старайтесь с горки всегда ехать накатом.
При разгоне не давите сильно на педаль газа - сгорает больше топлива.
Вовремя меняйте фильтры в своём авто.
Регулируйте клапана.



обьём мотора ни имеет отношения к расходу!!!! моновпрыск это прошлый век! он не может быть экономичным даже теоретически!!!! расход топлива в бенз моторах зависит исключительно от их настроек и тех. совершенства конструкции!!!!!!!!!! естественно что двигло 2.5-v-6 мазды 6 совершенне чем 1.8моно у ФВ и кушает оно в 2-3 раза меньше и мощнее и цилиндров больше и момент выше... потому как у конструкторов не стояло задачи сделать простой мотор за 3 копейки а дальше хоть трава не расти...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 19, 2008 00:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec, Не ну тут ты загнул наверно, Андрюха...
Маздовские моторы никогда экономичностью не отличались. Хонда - да. Рено - да. А мазда - так себе, середнячок.
blum

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 3371
Благодарности: 3/0
Из города: страны советов
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Фев 19, 2008 11:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
delec, Не ну тут ты загнул наверно, Андрюха...

Cool Вспомнил случай на рынке - стоит рядом мужик, продает авдюху сотку 90 г. в. с мотором 2,3 - подходит покупатель, давай расспрашивать то да сё. А сколько у нее расход? Да, самый экономичный - 4,5 - 5 литров по трассе 80-го бензина
Мужик, этот - епт, она што у тебя его нюхает?!! вот это да! вот это да!
и пошел искать другую - менееэкономичную
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы