Глава государства подписал ряд Указов, касаемых свободных складов по продаже а/м и таможенных платежей на ввоз автомобилей!
Просмотреть в новостях: Глава государства подписал ряд Указов, касаемых свободных складов по продаже а/м и таможенных платежей на ввоз автомобилей!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shalom

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 750


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 28, 2005 23:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
RuList, Ну просто суууупер!!!!!! А самое главное правильно и честно!!! !!!, Вдумайся в свои слова, что НАПИСАЛ. ( Пример-- прихожу на СТС
и говорю вот эта авто мне нравится но какая компрессия в двигателе? И продавец СТС кинулся выкручивать форсунки и проверять компрессию? Мне потом авто не понравилось. И что этот продавец устанавливая форсунки на место поставит НОВЫЕ ШАЙБЫ как положенно. Естественно НЕТ. и ПОТОМ О ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Откуда он ( СТС) МОЖЕТ ЕЁ ВЗЯТЬ.
Написали Вы госовским языком--а в жизни в реальности соооовсем по другому
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 02:00  [ Ответить ]
shalom,
Участник форума"!!!" привел выдержки из Указа. Это не его слова.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 09:59  [ Ответить ]
прокомментирует кто нибудь? что насчет 140 Указа, насчет растаможки с правом комм. деят-ти, настоящий указа ее отменяет?
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 10:49  [ Ответить ]
Исходя из пункта 7, приведенного ниже, ничего не меняется.

"7. Товары, помещенные под таможенный режим свободного склада, могут быть вывезены с территории свободного склада:
7.1. физическими лицами – при условии таможенного оформления в упрощенном, льготном порядке, предусмотренном законодательством, в качестве товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности;
7.2. юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями – при условии помещения под соответствующий таможенный режим в порядке, установленном законодательством.
Декларирование и предъявление товаров к таможенному оформлению производятся лицом, в собственности или владении которого они находятся."
vii

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 10:52  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Там есть ещё один очень забавный пункт: иные операции по предпродажной подготовке (п.22.3). То есть делай, что хочешь - всё равно предпродажная подготовка? :D
vii

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 10:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Зат о чётко дали понять: никаких договоров с другими ИП и фирмами допускаться не будет.

Так что, как и предпологалось, вместо легализации существующего, создаются толстосумами несколько крупных контролируемых структур. А вот тогда ждите наездов на остальных. Они не заставят себя ждать. И скорее всего потом пойдут атаки ввиде дополнительных указов и принудительного загона покупателей на эти самые склады. И вот тогда вы, дорогие покупатели, узнаете, что есть такое монополия. :!:

Короче, как всегда: стране хорошо, её жителям хреново. :D
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 12:31  [ Ответить ]
Вот уж ввязался я в эту ветку форума av.by...
Полезней все же для нервов обсуждать мобильные телефоны на www.mobile-review, чем препарировать очередную заботу о гражданах
Перепалка Продавцов и Покупателей в стиле "Сам дурак!" может затянуться надолго. Покидая форум, еще раз хочу пожелать и тем и другим успехов (не в перепалке разумеется).
И пару комментариев на последок.
За мелкими деревьями не видно леса. Есть такая поговорка. ДЫК какие государственные лесные угодья все же просматриваются?
1. Самые прибыльные сферы бизнеса концентрируются в меньшем количестве рук, подконтрольных государству. Как я уже говорил ранее, либерализацией авторынка и не пахнет.
Привожу интересный абзац Указа №545
"Свободный склад учреждается на основании лицензии, выдаваемой Государственным таможенным комитетом по решению Президента Республики Беларусь о согласии на выдачу такой лицензии"
2. Беззастенчивые таможенные пошлины выросли ещё. По 100 евро в самом "ходовом" секторе авто это не мало. Все просто прослезились от умиления, что "Там" по-божески поступили. Могло быть и хуже. (Думаю это в перспективе заложено). Но для страны с нулевым автопромом (речь не про Белаз и Маз) такие пошлины для граждан оскорбительны впринципе. Но так сложилось, все привыкли, приспособились и бюджет неплохо наполняется что собственно и главное в этом вопросе.
Что касается самих пошлин, завязанных на объемах двигателей. Система бездумно скопирована у России, где дитя Автоваза имел максимум 1,6 литра.
Нам-то это зачем? Дискриминация двигателя более 2,5 л. необоснована. Да и опять же для гос.казны не выгодна. Но никто не считает. Сиюминутная выгода опять взяла верх над здравым смыслом.
Приведу простой, естественно утрированный, пример.
10 граждан РБ планируют купить себе минивены. И коль мода такая, то конечно же это будут Крайслер Вояджер и Додж Караван. Выбор: 2,4 или 3,3?! Все 10 граждан умом и сердцем понимают, что в 3,3 побогаче комплектация, динамичность... При практически равном (разница в пол-литре)топливном расходе! Но! За 3,3 надо отдать любимому государству 2500$! За что, Братья?! Любовь не настолько беззаветна чтобы подарить 50% от цены. Своих кровных! Ну, хрен с ним, отдадим 1000$. Т.е. за 2,4.
И вот скрепя зубами наши 10 граждан гонят, простите перемещают, транспортное средство через таможенную границу РБ. Что же в итоге имеет РБ.
Грубо 10.000. Да простят меня Форумчане сидящие с калькуляторами.
Если бы пошлина была равная и зависила только от года или как сейчас, привязанная к объему, но с разумной разницей шага 0,05 евро. То наши 10 граждан все же выбрали бы машинки с 3,3л. Ибо заплатить 1400 вместо 1000 не так смертельно.
Казна имела бы 14000.
Плюс. Если уж так считают там наверху, что большие объемы это привелегия богатых (хотя не пойму чем сосед с V=2544 отличается от соседа c V=2429. Дело-то в машине, ее "свежести" и "модельности"). Дак вот, если уж так считают, а так считают во многих странах, то введите экологический налог на двигатели определенного объема. Ездишь, балдеешь, засераешь наш кристальный воздух?! Плати. Ну к примеру, 50$ в год. Думаю многие бы согласились бы с этим.
Итак наши 10 товарищей еще бы за примерно 4 года активного пользования своих "ласточек" внесли бы целевых налогов в Мин.природы (именно направленных на решение экологических проблем) сколько? 2000$!
Получается растаможка в кредит к обоюдному с государством удовлетворению.
Получается в бюджет 16000 вместо 10000.
Еще раз прошу прошения за примитивизм примера и изложения.
Но суть одна: хапнуть сразу и беззастенчево.

Что ждать от этих Указов? Подорожают машины или нет? Улучшится "прозрачность" покупок или нет? Улучшатся надежность и гарантии?
Поживем-увидем. Думаю все утрясется со временем. Как быстро? Трудно сказать. Но я не так оптимистичен по срокам как Покупатель, призывавший здесь ждать и потянуть с покупкой авто. Можно сносить не одну пару обуви Только не упрекайте меня, что я "лоббирую" интересы заскучавших "жителей" малиновки...
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 12:38  [ Ответить ]
Пока извлекал из клавиатуры более-менее приемлимый для чтения текст, появилось сообщение от vii. Согласен с тобой, как видно из моего длинного комментария.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 14:13  [ Ответить ]
Полностью поддерживаю!!!!


RuList писал(а):
Вот уж ввязался я в эту ветку форума av.by...
Полезней все же для нервов обсуждать мобильные телефоны на www.mobile-review, чем препарировать очередную заботу о гражданах
Перепалка Продавцов и Покупателей в стиле "Сам дурак!" может затянуться надолго. Покидая форум, еще раз хочу пожелать и тем и другим успехов (не в перепалке разумеется).
И пару комментариев на последок.
За мелкими деревьями не видно леса. Есть такая поговорка. ДЫК какие государственные лесные угодья все же просматриваются?
1. Самые прибыльные сферы бизнеса концентрируются в меньшем количестве рук, подконтрольных государству. Как я уже говорил ранее, либерализацией авторынка и не пахнет.
Привожу интересный абзац Указа №545
"Свободный склад учреждается на основании лицензии, выдаваемой Государственным таможенным комитетом по решению Президента Республики Беларусь о согласии на выдачу такой лицензии"
2. Беззастенчивые таможенные пошлины выросли ещё. По 100 евро в самом "ходовом" секторе авто это не мало. Все просто прослезились от умиления, что "Там" по-божески поступили. Могло быть и хуже. (Думаю это в перспективе заложено). Но для страны с нулевым автопромом (речь не про Белаз и Маз) такие пошлины для граждан оскорбительны впринципе. Но так сложилось, все привыкли, приспособились и бюджет неплохо наполняется что собственно и главное в этом вопросе.
Что касается самих пошлин, завязанных на объемах двигателей. Система бездумно скопирована у России, где дитя Автоваза имел максимум 1,6 литра.
Нам-то это зачем? Дискриминация двигателя более 2,5 л. необоснована. Да и опять же для гос.казны не выгодна. Но никто не считает. Сиюминутная выгода опять взяла верх над здравым смыслом.
Приведу простой, естественно утрированный, пример.
10 граждан РБ планируют купить себе минивены. И коль мода такая, то конечно же это будут Крайслер Вояджер и Додж Караван. Выбор: 2,4 или 3,3?! Все 10 граждан умом и сердцем понимают, что в 3,3 побогаче комплектация, динамичность... При практически равном (разница в пол-литре)топливном расходе! Но! За 3,3 надо отдать любимому государству 2500$! За что, Братья?! Любовь не настолько беззаветна чтобы подарить 50% от цены. Своих кровных! Ну, хрен с ним, отдадим 1000$. Т.е. за 2,4.
И вот скрепя зубами наши 10 граждан гонят, простите перемещают, транспортное средство через таможенную границу РБ. Что же в итоге имеет РБ.
Грубо 10.000. Да простят меня Форумчане сидящие с калькуляторами.
Если бы пошлина была равная и зависила только от года или как сейчас, привязанная к объему, но с разумной разницей шага 0,05 евро. То наши 10 граждан все же выбрали бы машинки с 3,3л. Ибо заплатить 1400 вместо 1000 не так смертельно.
Казна имела бы 14000.
Плюс. Если уж так считают там наверху, что большие объемы это привелегия богатых (хотя не пойму чем сосед с V=2544 отличается от соседа c V=2429. Дело-то в машине, ее "свежести" и "модельности"). Дак вот, если уж так считают, а так считают во многих странах, то введите экологический налог на двигатели определенного объема. Ездишь, балдеешь, засераешь наш кристальный воздух?! Плати. Ну к примеру, 50$ в год. Думаю многие бы согласились бы с этим.
Итак наши 10 товарищей еще бы за примерно 4 года активного пользования своих "ласточек" внесли бы целевых налогов в Мин.природы (именно направленных на решение экологических проблем) сколько? 2000$!
Получается растаможка в кредит к обоюдному с государством удовлетворению.
Получается в бюджет 16000 вместо 10000.
Еще раз прошу прошения за примитивизм примера и изложения.
Но суть одна: хапнуть сразу и беззастенчево.

Что ждать от этих Указов? Подорожают машины или нет? Улучшится "прозрачность" покупок или нет? Улучшатся надежность и гарантии?
Поживем-увидем. Думаю все утрясется со временем. Как быстро? Трудно сказать. Но я не так оптимистичен по срокам как Покупатель, призывавший здесь ждать и потянуть с покупкой авто. Можно сносить не одну пару обуви Только не упрекайте меня, что я "лоббирую" интересы заскучавших "жителей" малиновки...





Для примера Польша, не такая уж и богатая страна, но и не бедная. Автопром хоть и слабенький но есть.... растаможка, по крайней мере, полегче да и поменьше чем у нас.
P.S. Если честно-просто обидно за страну, за обдираловку, за тупые указы, и за будущее.


Я хоть и могу позволить себе заплатить растаможку как в России от 2500 до 6000(на среднюю машину). И думаю не куда бы не делся пришлось бы заплатить- заплатил бы если так припёрло бы или стукнуло в голову купить к примеру 2800 вместо 1800- но ведь это глупо со стороны государства! Государство не туда лезет, да нет нефти, газа у нас, но экономика ведь должна работать и ей надо заниматься, а не садиться полностью на шею гражданам и кричать что у нас доходы ростут. За чей счёт??? За мой и ваш!!!
Верзила

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 14:24  [ Ответить ]
Сорри- забыл свой ник ввести.


Плюс ко всему, пострадает в конечном случае только покупатель. Потому как машины как покупали- так покупать и будут, а перегону терять нечего он прикрутит свой интерес без разницы какая пошлина 1000 или 3000. А в крайнем случае просто будет повод сказать- а не пошло всё НАХ....., и кинуть этот дурацкий перегонный бизнес и начать жизнь по другому.


Посмотри ещё как всё выйдет со складами- но что то предчувствие что там будут покапать только по обязаловке - госорганы типа налоговая и МВд, а так машины будут стоять и ржаветь. И некому не будут нужны. Уже зная предрасутки покупателей а машина битая, не мытая, поршивый велюр, грязный салон, сколы, трещины, масло чёрное, подкрашеная болончиком, слабый аккамулятор, нулёвая резина- все будут там плеваться. А человек знающий толк в машинах сможет купить и без склада машину- если ему это понадобиться.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 15:01  [ Ответить ]
RuList, опять в самую суть! Как здесь пишут: Су-у-у-упер!!!!
Спасибо от гонщиков и покупателей.
Гость



   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 15:36  [ Ответить ]
RuList, неплохо...грамотно и по сути изложено.
надоели эти перепалки Покупателей и Перегонщиков.
neIIIexoq ®

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 19:03  [ Ответить ]
вообщем, как и все, просто зашёл на ветку, узнать, чё к чему и каким местом...

меньше всего внимания уделили, собственно, самим пошлинам.. но это и понятно... математика, ёпт, никуда не денешься...
и замечательно прокомментировал и дал оценку сему факту РуЛист, за что ему отдельное человеческое спасибо.. всё-таки есть ещё трезво мыслящие люди в стране...

коротко моё личное мнение...
1. правы все, ибо каждый имеет право на своё мнение.
2. плохой хороший перегон(щик)...
>>> лирическое отступление ... 10 лет назад покупали авто.. рекомендованный нам перегон работал под заказ.. получал аванс и ехал в Германию. при появлении приемлимого авто - отзванивался... как только нашли тот вариант, который устроил нас - подтвердились. выбранный авто оправдал все ожидания, правда и стоил соответсвенно. откатали на нём 6 лет без проблем (расходники в расчёт не берём). вообщем, все остались довольны.. полный хеппи-енд. кстати, до сих пор дружим с ентим товарищем, правда он отошёл от перегона несколько лет назад... (к сожалению)

... недавно я стал жервой лохотрона... но, по сути, придурком, который купил авто ч/з инет.. по фоткам... "за 2 копейки" :mrgreen: ... через перегона, которого тоже рекомендовали... поверил, млять... .... в подробности вдаваться не буду... просто НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ ! ! !...
приехало то, что мне и бесплатно не нужно было!!!
наверное, у вас уже возник вопрос - к чему я это?
да к тому, что - все рекомендации в наше время - полное фуфло, это во-первых! (как всегда - есть, естественно, свои исключения)
во-вторых - лучше синица в руках, но дороже, нежели журавль в небе, да подешевле...
я убедился:
а) хорошее дешёвым не бывает
б) скупой платит дважды
в нашем случае - будучи на жданах или малине - воочию можете убедиться в состоянии авто, комплектации, коплектности, исправности узлов + продавец не против, если уверен в состоянии своего авто, пройти осмотр матчасти там, где вздумается покупателю, ибо покупатель прав... и ему никто ничего не навязывает, заметьте! дорого?... а труд человека оплатить? интересно, а на какие деньги покупатель приобретает авто? на честно заработанные?
рассмешили )))) часто вы таких видите? а много таких ещё увидите?
(не берём в расчёт ценовую категрию до 2000 у.е.)
так уж сложилось, что в наше время каждый зарабатывает как может...
и труд перекупа/перегона - такой же, как и у остальных...
*** НО! плохо то, что есть недобросовестные продавцы... если что-то фуфлите - делайте это красиво, а не на 1-2 дня... ((( уважайте покупателя, и он придёт к вам снова...
Остальным продавцам - хотелось бы посоветовать самим бороться с "погаными овцами" в своём "стаде", но есть ощущение, что таковых большинство, и что они невосприимчивы к тому потоку нелестных слов, который бурной рекой обрушивается на них с покупательских окопов. О, как загнул...

опять же про гарантии.. какие гарантии вы ожидаете на б/у авто?... продавал бы я авто, то гарантию дал бы только при условии ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ высокой цены на авто... а кто ж купит-то теперь???...
а крики после покупки, что всучили откровенное ГАУНО - извините, но в корне не согласен...
начнём с того, что если авто продаётся, то с ним что-то не так в 99% случаев.
1% - это когда просто надоело и хочется новое ))) но, обычно, это происходит редко. следовательно, нужно обстоятельно подойти к вопросу покупки авто...
грамотно посмотреть на сто, проверить развал/схождение и т.д. и т.п....
да, это будет стоить денег.. может дойти и до 100 у.е. и выше ))
но! поверьте, сэкономите НА-МНО-ГО больше, если вовремя откажетесь от покупки! вас не заставляют брать ЭТО... решение принимаете ВЫ САМИ... не так ли? увы, но нам лучше поорать, что продаётся шротт, ездить на нём нельзя и т.д... а кто и что заставило вас купить его - молчите... потому что назовут ЛОХОМ...стыдно? :oops: конечно стыдно :roll: ...
но, как ни крути, всё равно каждый авто найдёт своего покупателя.. рано или поздно... если не сгниёт к тому времени... потому что, доход у всех разный, а соблазн иметь авто велик... вот и приходится брать то, на что способны...
ухоженное старое, но дорогое или убитое, поновее, но дешёво (относительно)... далее всё зависит от того, что возьмёт верх:
- желание бросиьть всем пыль в глаза и показать, как я крут и какой у меня авто
- или желание просто купить надёжный авто...

... вообщем, налил я тут водички...

суть выражу так:


:!: :!: :!: никто вам хуже не сделает, чем вы сами себе...

всем спасибо, все свободны )
и удачи на дорогах
NiteRider

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Ноя 29, 2005 21:08  [ Ответить ]
Прочитал всю ветку, долго думал, но, наверное, я тупой - ткните меня в то место любого из трех указов, где говорится об уравнивании таможенных пошлин для юр- и физлиц?!
Я не имею в виду то, что юрлицо может продать физлицу ввезенное ТС с СТС, не платя при этом запретительной пошлины в 25 % от таможенной стоимости авто, а физлицо вывезет его за пределы СТС, уплатив пошлину по ставке для физлиц. Я имею в виду покупку новых автомобилей юрлицами для себя - сколько они сейчас должны будут платить таможенной пошлины?
Покупатель

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Ноя 30, 2005 00:01  [ Ответить ]
Как я и думал из меня сделали ненавистника всех гонял и рынка вцелом но я не в обиде хотя смысл моих писем бал совсем в другом почитал жене второе письмо действительно может быть немного жестковато получилось просмотрел весь форум вроде я никого лично не обидел
Если обидел извиняйте наболело я вообще человек не злобный а даже наоборот. По поводу высказывания ANDY принимая на свой счет последний абзац хотел сперва ответить в той же манере но подумав решил не нагнетать обстановка просто хочу сказать что здесь люди общаются и любой человек может высказать свое мнение а то что вы написали это на базаре я вообще хотел услышать ваше мнение т.к следил за некоторыми вашими высказываниями и вы производили на меня впечатление грамотного и уравновешенного человека не ожидал но Интернет штука тонкая но это все лирика теперь по существу: все что я писал это мое личное мнение а не коллективное письмо всех покупателей. Мой резкий тон был направлен на те 70% так называемых гонял которые недавно слезли с Беларуси и резко стали асами вы спросите у Irina с соседней ветки как она в другой раз будет выбирать себе перегона и что она думает о нашем рынке просто жалко человека и таких в последнее время становится все больше полностью согласен сneIIIexoq ®,
Цитата:

Остальным продавцам - хотелось бы посоветовать самим бороться с "погаными овцами" в своём "стаде", но есть ощущение, что таковых большинство

я устал вам доказывать что я не ищу никакой халявы и суперфарша в машине за свои 9$ я просто хотел бы купить за эти деньги не битое и реставрированное авто и у юр.лица с как это делается во всем мире и где на тебя смотрят как на покупателя а не на потенциального лоха, что сдесь плохого. Я не говорил что цены должны упасть как в Литве (у них другие пошлины и это они шустро забирают те первые 10 строчек mobile.de иногда выгодых авто) но и для их повышения (кроме как на новую растоможку) нет ни каких предпосылок. Цены в европе после евро устаканились а у нас как росли так и растут (про американский рынок согласен с вами Vii) и нет стабильности и вообще на мой взгляд предпосылок для удешевления авто всегда больше(рост цен на нефть,ужесточение экологии, кол-во мелких и крупныхповреждений вспомним волнения во Франции,наводнения итд) только почемуто не у нас я не говорил что все перегоны сговорились просто вольно-невольно именно рынок диктует у нас цены на авто я дилеров в расчет даже не беру с их пошлинами так гдеже альтернатива?
По поводу пригона из Германии тоже не факт что будет дешевле но там я беру ее у юр. лица которое ох как уважает немецкие законы и не хочет проблем а не беру на таком же рынке как у нас да это может быть дороже а может и не быть
По поводу салонов если цены всеже будут расти и еще подорожает растоможка для физлиц и не сделают толково СТС мы все туда пойдем просто деться будет некуда но играть в рулетку со своими 9$ както тоже сейчас неохота.
Согласен покупатили тоже разные бывают и у вас о них историй побольше будет в чем то вы меня убедили в чем то(причина роста цен на европейские авто) и не получил толкового ответа, в любом случае спасибо всем за участие,
ухожу из ветки. Всем удачи.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы