Глава государства подписал ряд Указов, касаемых свободных складов по продаже а/м и таможенных платежей на ввоз автомобилей!
Просмотреть в новостях: Глава государства подписал ряд Указов, касаемых свободных складов по продаже а/м и таможенных платежей на ввоз автомобилей!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vii

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 11:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

просто советую реально взглянуть на вещи и не вдувать народу в уши по поводу низких цен на авто в РБ. ценник у нас за последние два года на волне слухов о бешеной растаможке поднялся очень хорошо и на этом многие так же хорошо поднялись....просто сейчас все должно )) стабилизироваться

Поднялся он не из-за этого. А в первую очередь из-за курса евро. Сверхприбыли делались на штатовских авто, но и там конкуренция очень быстро цены подравнивает. Когда я пригонял каравана себе полгода назад он у нас стоил примерно 8k. Сейчас - 6. Так что никто специально цены не подымал. Просто европейские авто стали дорогими изначально. Если бы продавцы сговаривались, то цены на штатовское бы так не сыпались.
Цитата:

А я всего лиш хочу чтобы в таких тяжелых случаях ответственность нес продавец. А халявой я называю когда продавец дает словесную гарантию например на месяц и этот месяц машина с дуру (вопреки всем законам физики потому что собрана в литве) отъездила ну а потом естественно рассыпалась вот это настоящая халява только она для продавца (месяц обещал и отъездила).

Во-первых, не надо обобщать. Во-вторых, в салонах на те же доработанные авто дают дополнительную гарантию. Типа как в Германии. Что всё в порядке. Но за это будь добр, доплати сполна. И тогда разница между новым и б/у станет ещё существенно меньше. Съездите сами в Германию, пригоните стоящее авто, и увидите, что оно стало значительно дороже, чем у нас. Даже без перегонов и перекупов. Покупать же в Германии по интернету дешевле, но ещё более жестоко. У нас вы хоть авто увидите. Лома и там хватает.
То, что живое авто сложно у нас найти - это факт. Но не потому, что продавцы плохие. Они лишь везут то, что покупают. А покупают что подешевле.
Цитата:

Поэтому вас как котят мордой тыкают в цевилизованный рынок где не надо трестись за баксы при покупке и выслушивать сказки продавцов и тех кто не поймет в речку. Конечно сперва будут какие-то проблемы но все утрясется. Просто не надо исходить из того что вы гонялы лучше всех знаете этот бизнес это только вы можете найти там авто и только вы знаете все (4-5) стоянок(салонов) а директор Жданов(к примеру) (со своим положением связями ресурсами) лох последний и конечно у него ничего не получится смешно.

Из этого никто и не исходит. Но за любую легализацию придётся так или иначе платить покупателю. А вы этого хотите? :D
Вполне возможно, что просто произойдёт разделение рынка на более дорогое легальное (1-2k с автомобиля) и нелегальное. И могу спорить, что всё равно почти все пойдут за дешёвым. Возможно, отменят гарантию на авто. Тогда разницы почти не будет, но и вы гарантию не получите.
Цитата:

никого не хотел обидеть каждый зарабатывает как может у каждого свои жизненные принципы лично мой лучше я ошибусь чем меня обманут(кинут) я просто хотел донести мысль о том что монопольному авторынку приходит конец и эта мысль правильная хоть и запоздалая.

А вы вообще знаете, что такое монополия? Назовите мне структуру, которая диктует цены авторынку. Или хотя бы сговорившиеся структуры (олигополия то есть). Как раз если останутся одни Ждановичи - вот тогда и будет монополия. Не могут договорится тысячи человек об уровне цен.
Цитата:

лично я от этого указа ожидаю что у фирм пусть и дороже но всеже с реальными характеристиками ( как то пробег, работа всех систем, был в аварии или нет и т. д) можно будет приобрести авто ( та к как указ обязывает их это указывать) а не тот лохатрон который разыгривается сейчас на малине с машинами

На самом деле кроме того, что мы возили авто сами, мы везли и для людей (как доп. доход).
Практика показала, что мало кто готов доплачивать за небитое авто. Мы возили нормальные авто с Манхейма с гарантией на исправность. Получалось дороже, но с гарантией.
Просто так хотят все. А когда надо доплачивать 1-2-3-5 k за автомобиль, то уж больно многие отказываются. Не говорю, что таких людей нет. Но основная масса хочет повыше год, поменьше цену. И продавцы именно это и везут. Так кто же виноват? Кто мешает с рынка поехать на СТО?
Andy

Сейчас на форуме: нет

GX 470
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 388

Из города: Да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 11:58  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Простой пример. Не далее как на позапрошлом рынке у моего товарища стояли два фокуса - один за 7500, в торой практически в той же комплектации за 6400, но там стояли заглушки вместо подушек. Покупатель до этого докопался ( уровень грамотности населения растет), но!!! - несмотря на то, что второй фокус за 7500 был ИДЕАЛЬНЫЙ и его действительно привезли целым - купили тот второй за 6300!!! Вот вам и выбор - хотите платите больше и получайте лучше - не хотите, тогда сидите и не пи$%#те! - это я тем, кто ругает продавцов авто.
Дмитрий345

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 13:00  [ Ответить ]
Лично я вижу один недостаток у нового закона - увеличение растоможки на наиболее ходовые автомобили на 100 евро. Плюс - то что на рынке появятся новые игроки - юридические лица смогут начать торговать б\у машинами. Как повляют эти два фактора на цены? Зависит от реализации. Или у нас появится один или два привелигированных продавца. Или пустят всех, кто желает этим заниматься. Цены, соответственно, в первом случае поползут вверх, во втором - вниз.
Как я понял, в настоящее время цены на рынке определяются слухами. Маятник качается. Покупатели в неопределенности, и ждут какая тенденция возобладает. Бедные покупатели. Как говорилось выше - жизнь от указа до указа. Цены или упадут на 300-500 или вырастут на эту же сумму. Время покажет.
lelik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 13:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не буду никого оправдывать или критиковать, долго собирался купить авто. Лазил по сайтам, определялся с маркой машины и моделью, соответственно хотелось подешевле и помоложе, и соотведственно состояние отличное. В итоге отправил тестя на границу германии за машиной (думал чтоб еще подешевле и помоложе) с перегонщиком, который гоняет машины лет 5. Вы счас начнете говорить что тот срубил с тестя за то что ездил с ним, нет он просто ему очень обязан и они хорошие друзья. Звонит с пригроничного города и говорит, что есть то и то, от цен я был в ужасе (были и намного дешевле и дороже чем у нас). Я определился с моделью звоню говорю что брать из предложенного им вариантов (всетаки решил взять подороже!!! чем у нас на малиновке). Машина в полной боевой готовности аккуратненькая, ухоженая но не напарафинена как на базаре, езжу проблем не знаю, за месяц наездил 5 тысяч км. и ничего пока не менял (ни масло не фильтры и т.д., даже резина и то была практически новой), просто машина еще раз говорю была ухоженая перед продажой прошла у них осмотр или как там называется не знаю. Вобщем езжу и очень ей даволен хоть и обошлась мне дороже чем на рынке у нас на 500 рублей. И не думаю что тесть на своей же дочере будет зарабатывать не такой он человек.
А все это я к тому что есть машины и хорошие и плохие, и Мы покупатели сими определяемся в выборе той или иной ценовой категории и не стоит не на кого злится что они (гонщики) много срубают с машины. Авто в хорошем состоянии всегда было, есть и будет стоить дорого даже на тех же таможеных складах. Ведь когда вы сами что либо продаете дефектное Вы об этом никогда не скажите покупателю это, ведь Вам надо обязательно продать, такой у нас минталетет. А еще ведь всю систему (таможенные склады) надо будет кормить (зарплата аренда налоги и т.д.), государство себе в убыток никогда не действовало и продавать там будут такойже хлам как и в литве который будут реставрировать у нас либо в Польше или еще где, а нормальный экземпляр будет нормально стоить.

Желаю всем удачи в выборе!!!!!!!!
vii

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 14:33  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Абсолютно согласен. Когда я вёз себе авто года 3 назад с Гермении, оно стало мне неотшлифованное в 3600 (у нас тогда было 3200). Плюс потерянные 5 дней + доставка авто сюда (не деньги, а кайф безостановочной езды) + гимор с посольством и т.д.
Цитата:

Покупатель до этого докопался ( уровень грамотности населения растет), но!!! - несмотря на то, что второй фокус за 7500 был ИДЕАЛЬНЫЙ и его действительно привезли целым - купили тот второй за 6300!!!

Если бы у нас спрашивали правильные авто, а не дешёвые, то и везли бы сюда именно эти экземпляры. Зато ценник был бы значительно повыше. Но то, что для нашего народа главное - цена - согласен. Ведь потом и покупатель будет продавать авто. И чтобы продать, ему тоже придётся держать ценник на нижней планке. Даже если авто останется в хорошем состоянии.
Покупатель

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 14:38  [ Ответить ]
Я вот чего не понимаю.
В новом указе прописывается, что ВТОРАЯ машина привезенная за год тоже облагается по тем же пошлинам, что и первая? Или все останется по-прежнему - бабушки, дедушки, доверенности...
И Юр. лица тоже будут ввозить по одной машине :D в год? или платить по 2 евро за кубик?
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 18:48  [ Ответить ]
Указы опубликованы 26.11.2005 в частности в "Сов.Белоруссии"... Ой, спешат...

Читайте. Изучайте. Никакого "мёда" там нет. :D

Приятно что теперь за ноутбуки не надо платить растаможку и за мониторы с эл.луч. трубой. Как мало надо для счастья. :wink:

Читая гневные строки Покупателя хочется спросить откуда такая ненависть к Соотечественникам? Причем пАшущим. Может давняя психологическая травма? Не хочу обидеть.
Ведь каждому свое (где-то давно было написано). Вторичный рынок авто был, есть и будет. Каждый себе выбирает то, что заслуживает. В меру образованности, дохода и социального положения... Шутка конечно.
До массовой утилизации автолома у нас еще ой как не дорос карман.
Всем успехов! Гражданской войны нам только не надо.
vii

Сейчас на форуме: нет

Dodge Caravan
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 106

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 18:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Давненько сов.бел. не читал. А придётся, видно. :roll:
Andy

Сейчас на форуме: нет

GX 470
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 388

Из города: Да
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 19:03  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
vii, можно и тут http://pravo.by/showtext.asp?1132855232733
den_

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 21:59  [ Ответить ]
RuList писал(а):
Читая гневные строки Покупателя хочется спросить откуда такая ненависть к Соотечественникам? Причем пАшущим.

Гы-гы. Из-за наглого вранья "пашущих" соочественников :D Много у вас есть клиентов, которые к вам второй раз обратились? Или чаще приходится номер мобильника менять, чтобы не доставали?

Все тут любят рассказывать, что хороший авто должен стоить дорого. Только вот мне ни разу не предложили "плохой"! Или дороже или дешевле, но всегда "очень хороший, сам выбирал". Начнём с того, что не может быть "хороший" или "плохой". Может быть какое-то кол-во устранимых или неустранимых дефектов. Отсюда определяется тех. состояние и, следовательно, цена для данного экземпляра.
Вот покупатель собрал некоторую сумму и идёт на рынок. Он наивно надеется, что там стоят настоящие профи, которые в отличие от него знают толк в авто. Да, ребята пахали в поте лица, объездили пол-Европы и выбрали лучшие. За такие труды не жалко и свою годовую зарплату отдать! К тому же как не поверить, словам бывалого перегонщика, если он клянётся что это лучшая из всех машин. А на самом деле, этот "пахарь" поехал в Литву/Польшу/Голландию/Германию и точно так же на рынке, практически вслепую (а посмотреть то там не дают!) взял то что подешевле. Подфуфлил, что мог, залил присадочку, попшикал с балончика... Да половина продавцов не все кнопочки электрики знают в своих авто! При этом пыжатся, что всё исправно. Я уже молчу про остальное. Уважаемые "пахари", вы хоть компрессию меряете перед тем, как говорить "движок без проблем"?
Вот обижаются люди, когда понимают, что их нагло надули... Странные какие-то :cry:
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 22:40  [ Ответить ]
Уважаемый den,
может вам покажется странным, но я из "лагеря" Покупателей...

Помоему вы четко обрисовали работу будущего таможенного склада. :wink:

... Баллончик, компрессия... Вы об автомобилях каких годов ведете речь?
Вообще приобретая автомобиль, мне еще ни один Продавец (заметьте с большей буквы) не запретил показать моего "кандидата" на покупку предварительно на сервисе которому я доверяю или образно "моему дяде Васе".
Не уверен что на таможенном складе вы (я) так же вальготно себя будете (буду) чувствовать...

Тут еще кто-то из Покупателей гневно выражался, что перегоны не платят налоги. О-ба-на! Ребята, это не сюда вопрос. Уверен многие Продавцы поменяли бы своих "бабушек-вешалок" на разумные налоги и лицензию. Вот в какой области надо было бы делать либерализацию авторынка. А не "цыркаться" в канун летних выборов по 100 евро. Вот и была бы честная конкуренция. 5-6 особоприближенных к гос.кредитам владельцев т.складов. Это ли не монополия.
Повторю свою ранее высказанную здесь мысль. Никто кроме Часника не "вылижет", в широком смысле этого слова , свой штучный экзэмпляр.
Кто этим будет заниматься на т.складе, где 300 машин? В Указе не написано, что оавто могут быть "пристукнутые". Нет, целые. А какому новорощеному белорусскому владельцу т.склада в той же Германии на целые машины снизят координально цену даже при самых оптовых закупках? Если там и так ходят друг за другом албанцы, поляки, турки-перекупы и югославы. Или будут кормить польские, литовские автомастерские, где будут придавать округлые формы помятым кандидатам на т.склад.

А Уродов (тоже с большой буквы), уважаемый den хватает во всех отраслях бизнеса.
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 22:58  [ Ответить ]
RuList,
10 баллов!!!!! В самую точку![/b]
!!!

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 23:00  [ Ответить ]
При торговле товарами на территории свободного склада продавец обязан своевременно предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о предлагаемых к продаже товарах в соответствии с законодательством, в том числе о технических характеристиках товаров, имеющихся дефектах (неисправностях). При этом продажа товаров, которые имеют дефекты (неисправности), угрожающие жизни граждан либо безопасности движения, не допускается.
Расчеты с покупателем осуществляются в белорусских рублях или иностранной валюте в порядке, установленном законодательством
!!!

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 23:08  [ Ответить ]
Как это понимать


" При этом продажа товаров, которые имеют дефекты (неисправности), угрожающие жизни граждан либо безопасности движения, не допускается."???

Это значит что машины будут более менее на ходу "целые".... или из Литвы(скорее всего) или Польши, потому как где их восстанавливать!!! А это значит что машинки уже дешевле ни как не получатся + любимые зайчики(мало кто сможет продавать за доллары)
RuList

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Ноя 28, 2005 23:09  [ Ответить ]
Можно не цЫцЫровать. Все кому это интересно уже ознакомились с содержанием. Что касается приведенной цитаты сверху. То последняя бумага которую писал автор приведенного абзаца видимо была инструкцией об использовании канцтоваров в быту. Вы вообще реально себе представляете механизм приводящий в действие то, что написано?!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы