РКП или АКП?

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 21, 2013 19:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
понравилось авто DODGE...однако 2.4 бензиновый вариант с 4-ступенчатой АКП,а дизельный вариант 2.0СRD -с 6-ступенчатой РКП..
на автоматх не ездил-но 21век всеж уже,надо начинать как то пробовать эти достижения ,но я не понимаю разницы и всех плюсов и минусов этих слов АКП И РКП с учетом прожорливости бензинового авто ,склоняюсь к дизельному варианту и непонятному РКП
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Сен 21, 2013 19:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
cross если речь про калибер - то там вариатор скорее всего. А дизель там от ФВ, который с насос-форсунками. Тоже не фонтан агрегатишко.
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Сен 21, 2013 20:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
cross если речь про калибер - то там вариатор скорее всего. А дизель там от ФВ, который с насос-форсунками. Тоже не фонтан агрегатишко.

6-ступенчатая pкп DSG а вариатор это или нет -не в курсе я
ркп и акп -в чем разница?
trejder_by

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 22, 2013 22:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
робот, который ставится на VW дизель (машина, я так понимаю, додж джорни) очень геморойный...замена масла дорогущая, коробке часто требуется электронная адаптация, по ней даже по-моему были официальные отзывы производителя...погибла при пробеге около 120.000 км
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 22, 2013 22:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ну да..я так понял ни додж ни wv туран с роботом-автоматом лучше не брать ..
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Сен 22, 2013 22:22  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
cross, на какой хфиг вам, как потребителю знать столько ненужной информации ??? мне кажется что все вокруг ездят на всём подряд и очень счастливы.... и только белорусам интересно какой робот, какой вариатор, какая топливная, какое покрытие, сколько слоёв оцинковки, ивековский мотор или исузовский м прочая лабуда
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 24, 2013 18:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec писал(а):
cross, на какой хфиг вам, как потребителю знать столько ненужной информации ??? мне кажется что все вокруг ездят на всём подряд и очень счастливы.... и только белорусам интересно какой робот, какой вариатор, какая топливная, какое покрытие, сколько слоёв оцинковки, ивековский мотор или исузовский м прочая лабуда

нет ..ты не прав..тот потребитель о котором ты пишешь=они ездят на авто 1999года за 5штук..а у меня бабла на авто 2009г..по новым растаможкам..на лучшее еще не скопил..поэтому раз уж ленд крузер я не потяну 2009г,то надо конкретно знать на что потратить 20 штук,потому как это не те 5000 о которых пишешь ты ..счастливы то они счастливы,но не кажды может лежать под авто за и чинить ее ..а робот если накрывается =это 3000 уе не меньше..что касаемо слоев оцинковки-а ты купи ниссан кашкай 2009г=они четырехлетние уже гнилые!!!счас авто =это не те авто что были в 1999..нынешние стока не проездят..поэтому и надо выбирать тщательно!!!
moby

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 46    
Сообщения: 4128
Благодарности: 17/0

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вт Сен 24, 2013 18:21  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
cross писал(а):
лежать под авто за и чинить ее ..а робот если накрывается =это 3000 уе не меньше..что касаемо слоев оцинковки-а ты купи ниссан кашкай 2009г=они четырехлетние уже гнилые!!!счас авто =это не те авто что были в 1999..нынешние стока не проездят..поэтому и надо выбирать тщательно!!!
Если всё сами знаете,то зачем спрашивать.Я согласен с Дельцом,нашим людям надо знать крутящий момент,угол впрыска и прочее.Ремонт почти всех новых машин стоит денег,если ремонт серьёзный и к этому надо быть готовым.
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 24, 2013 20:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
знать надо..а вот я как то до недавнег не различал что есть акп и рпк..автомат да и автомат..оказалось автомат автомату рознь..вот и весь мсысл..
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Сен 24, 2013 21:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
cross писал(а):
робот если накрывается =это 3000 уе не меньше


может на бентли и стоит 3000, на простые тураны-гольфы-пасаты хватает бэушки по 400-500 эуров ( это 7 ступ ДСГ ).... робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике.... шестерёнки там вряд ли быстро износятся...

...я к тому что нету ни одного обьективного мнения о надёжности любых узлов и агрегатов... что то чуть нежнее, что то покрепче, но больше решает степень ухода, своевременность сервиса, качество топлива и т.д. а все эти байки ремонтников преследуют сомнительные цели
Cool
Nata80by

Сейчас на форуме: нет

вольво s80 2,фольксваген т4
не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 445
Благодарности: 1/2

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 07, 2013 14:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
все таки водителю нужно знать хотя бы азы устройства автоса,или мы все уподобимся,, блондинкам,,за рулем.а по теме много инфы интернет выдаёт из гугла.
cross

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 48


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 07, 2013 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
о сомнительных целях ремонтников ..просто поражаюсь ..на ssang yong стоит типтроник ..а на субару аутбэк-вариатор.. ..хотел было взять додж джонери-так там вааще каой-то робот-акп..получается чем престижнее марки-тем в них больше разочарования..вдумайтесь бизнес -класс субару оутбэк и там до сих пор в 21 веке вариатор
O2

Сейчас на форуме: нет

корейский кроссовер
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 51

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 05, 2014 17:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

сомнительных целях ремонтников ..просто поражаюсь ..на ssang yong стоит типтроник ..а на субару аутбэк-вариатор.. ..хотел было взять додж джонери-так там вааще каой-то робот-акп..получается чем престижнее марки-тем в них больше разочарования..вдумайтесь бизнес -класс субару оутбэк и там до сих пор в 21 веке вариатор

На джорни устанавливают гидро-мех. автомат(классика)надёжнейший агрегат ,кстати.И всё больше производителей(особенно япов.)переходят на вариаторы(экономия и экология).

добавлено спустя 9 минут:

http://ww......................................14/Про Джорни
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 08, 2014 08:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec писал(а):
cross писал(а):
робот если накрывается =это 3000 уе не меньше


может на бентли и стоит 3000, на простые тураны-гольфы-пасаты хватает бэушки по 400-500 эуров ( это 7 ступ ДСГ ).... робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике.... шестерёнки там вряд ли быстро износятся...

...я к тому что нету ни одного обьективного мнения о надёжности любых узлов и агрегатов... что то чуть нежнее, что то покрепче, но больше решает степень ухода, своевременность сервиса, качество топлива и т.д. а все эти байки ремонтников преследуют сомнительные цели
Cool

это как с батарейкон на гибрид, у всех в рб почему то мнение что она стоит 5000уе , и летит через каждое второе авто , на самом деле 10 лет только горантия ., и в лабусне недорого купить можно .
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Май 09, 2014 16:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
delec писал(а):
робот это та же механика , только электронноуправляемая чему там ломаццо на 3000 ??? вот это да! ...прошить электронику к популярным маркам научились везде... стоимость 2-х массовых сцеплений очень схожа на роботах и механике...

Здесь палка о двух концах. У простых роботов действительно переключение передач осуществляется электромеханическим приводом на базе простой МКПП. Но тенденция на более продвинутых РКПП делать гидравлический привод переключения. Вот тебе и гидравлика в дополнение к механике.

С другой стороны робот обеспечивает лучшую экономичность, связь с колёсами, сохраняет мощность мотора, но обладает меньшим комфортом, чем гидромеханические автоматы.

РКПП или АКПП стоит выбирать исходя из конкретной модели автомобиля, условий эксплуатации и собственных приоритетов. Однозначного ответа нет.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> АвтоБАЗАР Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы