Уважаемые знатоки - вопрос...

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kef

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 22, 2005 12:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
:?: У меня Ford сьерра DOXC 2.0 КАРБЮРАТОР 90-91 гг. На холодную заводится плохо : если не подгазовывать - глохнет пока не нагреется. А недавно появилась проблема: трогаюсь, еду 20-50 метров и машина внезапно глохнет, пару сек. "бьется в конвульсиях" и "умирает". Посоветовали подергать коммутатор - помогает 1 раз из 5.
Может кто знает - что это и куда смотреть, куда обращаться. :cry:
Burlik

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 0    
Сообщения: 2781

Из города: Витебск/Минск/Москва
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Ноя 22, 2005 19:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
kef писал(а):
:?: У меня Ford сьерра DOXC 2.0 КАРБЮРАТОР 90-91 гг. На холодную заводится плохо : если не подгазовывать - глохнет пока не нагреется. А недавно появилась проблема: трогаюсь, еду 20-50 метров и машина внезапно глохнет, пару сек. "бьется в конвульсиях" и "умирает". Посоветовали подергать коммутатор - помогает 1 раз из 5.
Может кто знает - что это и куда смотреть, куда обращаться. :cry:


У меня была такая же проблема лет 7 назад на моей первой машине. Плюс к этому, после прогрева обороты не всегда возвращались на положенные холостые 700.

Судя по Вашим описанным симптомам, двигатель может не прогреваться самостоятельно и глохнуть из-за поломки автомата холодного пуска. Это устройство отвечает за величину угла открытия дроссельной заслонки карбюратора на холодной машине.

Данная приблуда расположена возле блока карбюратора и состоит из круглой "таблетки", внутри которой расположен соленоид (металлическая тонкая пластинка) и пружина, как на часах (плоская круговая). Эта пружина одним концом крепится к соленоиду, а другим концом со специальной загогулиной жёстко крепится к оси дроссельной заслонки. Соленоид реагирует на температуру окружающего воздуха и сжимает или отпускает пружину, которая соответственно на эту величину поворачивает ось заслонки, изменяя угол её открытия. Таким образом регулируется подача воздуха для обогащения смеси "бензин-кислород". Когда холодно на улице -- заслонка открывается больше и смесь "богатая", когда тепло -- смесь беднее.

Когда я в своё время разобрал это устройство, то у меня эта металлическая пластина соленоида была просто окислена от времени. Я её защистил наждачкой и пропаял пару дорожек (там всё видно сразу). Вторая проблема была -- скопившаяся и закоксовавшаяся грязь в соединении пружина-ось. Из-за этого после прогрева заслонка не всегда возвращалась назад, в нормальное положение, из-за чего обороты ниже 2000 не падали. Пришлось аккуратно расцепить их и просто почистить, промыть и залить силиконовой смазкой-спреем, чтоб влагу отталкивало. Это помогло на полгодика, а потом сам соленоид просто умер. Пришлось продать мою первую машину ... :lol:

Попробуйте исключить этот вариант из списка возможных причин...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы