Выбираем масло для авто французкого производства
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Май 16, 2009 20:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
я себе в с5 HDI залил total Quartz futurе 9000 5 w 30. У меня стоит FAP. вчера случайно открываю сервис книжку и там написано что в HDI без FAP- 5w30, 5w40, 10w40, вот это да! а с FAP-ТОЛЬКО 5w40. Может кто знает почему??? Мля, как-то не хочеться мне масло менять, еще только 3 000 проехал

Последний раз редактировалось: sto13 (Вт Май 26, 2009 22:49), всего редактировалось 1 раз
Dimos1

Сейчас на форуме: нет

Xsara Picasso 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 45


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 18, 2009 09:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13 писал(а):
я себе в с5 HDI залил total Quartz 9000 5 w 30. У меня стоит FAP. вчера случайно открываю сервис книжку и там написано что в HDI без FAP- 5w30, 5w40, 10w40, вот это да! а с FAP-ТОЛЬКО 5w40. Может кто знает почему??? Мля, как-то не хочеться мне масло менять, еще только 3 000 проехал

На http://www.total-lub.ru изучай
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 18, 2009 23:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13 писал(а):
я себе в с5 HDI залил total Quartz 9000 5 w 30. У меня стоит FAP. вчера случайно открываю сервис книжку и там написано что в HDI без FAP- 5w30, 5w40, 10w40, вот это да! а с FAP-ТОЛЬКО 5w40. Может кто знает почему??? Мля, как-то не хочеться мне масло менять, еще только 3 000 проехал

Что-то вы не так поняли в мануале.
Во-первых Quartz 9000 5w30 разные бывают. Если Future, то не для каких HDI его применять нельзя. Оно c HTPS=2.9. Если Ineo, то там HTPS=3.5, и вроде как можно.
Во-вторых, для вариантов с FAP рекомендуется использовать т.н. low SAPS масла классов C2/C3.
В-третьих, по каким-то неизвестным причинам все low SAPS масла Total/Elf находятся в классе вязкости 5w30 .
В-четвертых, Quartz 9000 Ineo 5w30 ECS для авто PSA относятся к классу A5/B5 C2. Т.е. энергосберегающим. Я бы для большей надежности в плане защиты двигателя использовал класс A3/B4 C3, масла которого более вязкие. Например, ELF Solaris RNX 5w30, рекомендуемого для авто от Рено, оборудованных фильтрами FAP.
В-пятых, никто толком не доказал, что low SAPS масла существенно продлевают жизнь FAP фильтрам.
В-шестых, low SAPS масла требуют использования топлива с низким содержанием серы, поскольку у них низкое щелочное число (TBN).
Лично бы я плюнул на всю эту суету вокруг low SAPS и лил бы проверенное временем Total Quartz 9000 5w40.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 24, 2009 10:28  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
siarhei_hud, вот тут было написано про Фапы от пежо а это цитата оттуда:
"Какие правила необходимо соблюдать для нормальной работы FAP™-фильтра в российских условиях эксплуатации.

1) Рекомендуется пользоваться моторным маслом Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы. Причина рекомендации о применении этого моторного масла не только в том, что оно обеспечивает нормальную работу дизельного двигателя при температурах окружающей среды до - 25°С. Основное его преимущество состоит в следующем…

Даже самые совершенные в мире двигатели внутреннего сгорания имеют отвод картерных газов (образование которых неизбежно) в систему впуска воздуха. Картерные газы содержат:

* Испарённые частицы моторного масла
* Отработавшие газы
* Продукты реакции моторного масла и отработавших газов

Моторное масло Total Activa/Quartz INEO ECS 5W-30 позволяет не только избавиться от вредного воздействия картерных газов на детали двигателя, но и практически полностью исключить их влияние на работу FAP™-фильтра."

Полностью можно почитать тут ФАПЫ
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вт Май 26, 2009 23:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162, большое спасибо за ссылку(млять!, при покупке масла на Малиновке специально уточнял у продавца какое масло надо для хди с фап, он мне пол часа ВТИРАЛ про future, ну я и подумал что кто как не продовец масел тотал должен знать ВСЕ о маслах для хди). Значит мне надо поменять свое масло total quartz 9000 FUTURE 5w30, на указаное вами выше, или можно все же доездить до замены, какое воздействие может оказать залитое мною масло future на движок?
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 00:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sto13 писал(а):
Alex162, большое спасибо за ссылку(млять!, при покупке масла на Малиновке специально уточнял у продавца какое масло надо для хди с фап, он мне пол часа ВТИРАЛ про future, ну я и подумал что кто как не продовец масел тотал должен знать ВСЕ о маслах для хди). Значит мне надо поменять свое масло total quartz 9000 FUTURE 5w30, на указаное вами выше, или можно все же доездить до замены, какое воздействие может оказать залитое мною масло future на движок?

Я думаю, что ничего страшного не будет, если не крутить мотор выше 4000 оборотов, а лучше стараться до 3000 раскручивать только. Ну и если жара придет под 30, то конечно лучше масло заменить.
И все таки я бы посоветовал заливать масло c вязкостью 5w40 чтоб от греха подальше. Если все таки хочется low/SAPS масло, то есть такое причем дизельная синтетика
Castrol diesel B4 5w40, который имеет допуск C3.
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр,
системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла клаccификаций ACEA A3/B3/B4, C3
или API CF клаccа вязкости по SAE 5W-40.


Подбор масел Castrol под конкретные модели авто можно посмотреть здесь
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 19:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
sto13, да ничего страшного не будет, спокойно выкатывайте свой положенный срок (ФАПик больше забьется от нашей соляры чем от масла моторного (левого)). Если вся система работает как надо и мотор с топливной в отличном состоянии можно ничего не опасаться. Тем более что ТОТАЛ кварц 9000 очень хорошее масло. Этот мотор не боится оборотов (крутил и повыше 4000) все ОК. Сам ФАП больше забивается при резких ускорениях в городе, на трассе минимально.
Только положительное, воздействие вот если бы вы залилили манол 10W40, тогда... Простите
EvgenS

Сейчас на форуме: нет

ЦитрамОн С5, 2.2ХДи, ZF 4HP20
модератор


Репутация: 6    
Сообщения: 4497
Благодарности: 10/14
Из города: Минск, Юго-ЗападнЫ округ
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 27, 2009 21:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162, а я то подумываю осенью залить 10w40 - но почитав тут инфу начал стрематься, мля, а че делать то - наверное синтетика рулит... Простите
sto13

Сейчас на форуме: нет

С5-OF, MB C200 W203 2.2 CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 271
Благодарности: 1/0
Из города: Минск, Сухарево
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Май 27, 2009 22:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
EvgenS, лучше, конечно, синтетика. Знакомый в пыж 2,2 хди льет 10w40(типа у него пробег за 300000-нет смысла лить синтетику) какую то Арека, так его двигун с моим небо и земля, как то не так работает, а может дело и не в масле. Но мое мнение, уважаемый Evgens- надо лить СИНТЕТИКУ, а какую синтетику...здесь ваше право выбора
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 27, 2009 23:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нету сейчас под рукой сервисной на С5, но там было чётко указано, что в 2.2НДИ 100% надо лить 5w-40. Про 2.0НДИ утверждать не буду.
Varacuda

Сейчас на форуме: нет

Range Rover Voque
не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1081

Из города: Москва
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Май 27, 2009 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лью в двигло Total 5w-40 как написано на наклейке под капотом. Лью с бочек - не "брак")
В АКПП лил ESSO 75w-40 (маркировка в ентой теме)
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 00:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
Нету сейчас под рукой сервисной на С5, но там было чётко указано, что в 2.2НДИ 100% надо лить 5w-40. Про 2.0НДИ утверждать не буду.


Тут дело не столько в 10w40 или 5w40, а в наличии уровня ACEA B4.
ОБычная полусинтетика вряд ли обеспечит такой уровень. Минимум гидкрокрегинг. Например, Liqui Moly честна в этом, которая четко разделяет полусинтетику и НС масла.
Сделайте анализ вот этой странички и сразу станет понятно
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=122&like_name=1

А если всякие ареки напишут на 10w40 уровень ACEA B4, то стоит задуматься. Потому что далеко не все производители масел являются членами ACEA.
По мне так нормальное масло для прямого впрыска топлива в цилиндры, это которое B4 с индексом вязкости больше 160.
Большинство маcел 10w40 не дотягивают до такого уровня.
Alex162

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 429
Благодарности: 1/0
Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 00:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Зачем выдумывать, производитель написал ТОТАЛ значит надо лить ТОТАЛ 5w40 а то что 300тыс км или 20 тыс км не имеет значения, был у меня автос бензиновый с пробегом около 300 тыс лил синтетику (правда пришлось менять маслосъемные колпачки, и прокладки мотора, расход масла 1 литр на 1000 км) от замены до замены расход масла после этого стал нулевой, 4 года откатал и продал. Жарил будь здоров на моторе, ничего ему не стало. Мотор надо приводить в соответствие с требуемым маслом, а не масло под мотор, откуда этот колхоз только взялся до 150 тыс синтетика после полу, а после 250 только минералка. Если бы так было то производитель так бы и писал что на этот мотор лить такое потом другое масло...
RomanT

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 01:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
странно, что никто не назвал Esso.
Esso 5w40 для 2.0HDI
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Май 28, 2009 08:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex162 писал(а):
откуда этот колхоз только взялся до 150 тыс синтетика после полу, а после 250 только минералка.
+100. Я тоже не понимаю, откуда сия "гениальная" мысль. И главное - есть теоретики, кто при этом пытается ещё и объяснить это тем, что мол зазоры увеличиваются и т.д.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы