Выбираем масло для авто французкого производства
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Авг 28, 2007 11:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>Тебе это надо?
Мне- нет.
Только чем руководствуется производитель, когда пишет книжки? Ведь не в пустыне живем, масел найти не проблема любых.
Запросто найдется желающий ездить на Нафтане, меняя почаще.
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1078
Благодарности: 4/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Авг 28, 2007 17:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
У дизеля написано прямо: в тяжелых условиях - рекомендованный пробег делится надвое. А мест где проблемы с маслом за исключением Минска и облцентров - все. Например поехал за сотню верст на рыбалку....

ЗЫ: Я например, хотел бы перейти на синтетический ELF, но кроме Малиновки с подозрительными банками ничего не видел. Через Интернет нашёл рекламу фирменной СТО Пежо на Свердлова о начале продажи ELFа. Оно оказалось двухгодичной давности и всё там заглохло. Видать настоящее слишком дорого оказалось. Привет
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 28, 2007 17:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
D38, Съезди на рено. Они ведь официалы по ельф. Тем более ,это придворное масло всех рено.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 29, 2007 20:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231 писал(а):
Наткнулся я на интересную фразу при чтении мануала Пежо_406:
"При отсутствии полусинтетических или
синтетических масел можно применять
масла стандарта API SH/SJ (для
бензиновых двигателей) или CD/CF (для
дизельных двигателей) при условии
использования плана технического
обслуживания "Для тяжелых условий
эксплуатации", который предусматривает
сокращенные интервалы между
заменами масла." ........

Наткнулся на очередную тему про масла и не мог пройти мимо, поскольку такой темы, обросшей тучей домыслов и предубеждений, больше не найти. Прежде всего заинтересовала эта выдержка, смысл которой только в том состоит, что масла на синтетической основе лучше, чем на минеральной и менять их можно реже. И не стоит буквально интерпретировать это так, что если лить минералку вместо полусинтетики, то период замены нужно уменьшить ровно в два раза. Как говорится, кто его знает, через сколько нужно вообще менять конкретное масло для конкретного авто - все эти цифры достаточно ориентировочны. На самом деле у буржуев к этому несколько иной подход. У них всякие замены в т.ч. и моторного масла приурочены к очередному ТО. Если интервал между ТО 15000 км, то и масло будет меняться через 15000 км - вот и весь сказ. Поэтому на ТО будут лить такое масло, которое должно отработать на таком пробеге. Наблюдается там тенденция увеличивать межсервисные интервалы, чтобы меньше напрягать владельцев авто как по времени так и по деньгам. Это и есть забота о людях. А мы готовы в гроб лечь сами, чтоб наш авто себя хорошо себя чувствовал. Готовы менять это масло хоть через каждые 5000 км, чтобы не дай Бог с двигателем ничего не случилось. А что буржуи делают, чтобы масло выдержало 15000, а то и 20000 и более км? Ответ прост - производители масел разрабатывают и выпускают такие масла. А затем сертифицируют их у производителей авто, как рекомендованные для замены во время ТО. Или обзаводятся специфичными сертификатами типа BMW Long Life. Если увидите на банке с маслом такой лейбл, то можно предположить что такое масло можно поиспользовать подольше, чем без оного. Как правило такие лейблы имеют 100% синтетические масла (full synthetic). Если почитать про такие масла, то можно выяснить, что они гораздо устойчивее к окислению и поэтому теряют свои свойства медленнее, чем имеющие минеральную составляющую или полностью минеральные. Кроме того полностью синтетические масла имеют большую стабильность характеристик во всем температурном диапазоне работы двигателя. И последнее - они более низкую вязкость при температурах намного ниже рабочих, что благотворно сказывается при запуске холодного двигателя, так как масло быстрее доставляется ко всем трущимся узлам при самом старте. Весь этот расказ к тому, что лучше поберечь свои силы и время (насчет денег не скажу, так 100% синтетика намного дороже и тут нужно считать) и в то же время помочь своему двигателю, скармливая ему вот такие современные высокотехнологичные масла, полученные путем чистого синтеза. А не успокаивать себя тем, 'ведь я каждые 5000 масло меняю', заливая обычную минералку или дешевую полусинтетику. И последнее. Все эти утверждения, что нужно лить только масла рекомендованные производителем авто, мол они специально для них разработаны, достаточно натянуты. Если нет вот имеено такого, поищите аналогичное у другого производителя. Вот у меня дизельный ниссан примера и в него рекомендуют лить в Европе ELF 5W30 Evolution (даже на двигателе лейбла про это приклеена). А почему? А потому что нисан партнер рено, а дальше все ясно. А я лью 100% синтетику Comma Syner-Z 5W30, имеющий сертификат BMW Long Life 2004 , и меняю его через 15000 км. Зайдите на официальный сайт commaoil.ru, откройте так называемую таблицу применимости, найдите свой авто там и вам порекомендуют то, что нужно. Для дизельного HDI пежо 406 , на 99% процентов уверен, будет рекомендовано Syner-D 5W40. Это 100% синтетика, специально для дизелей. Покупайте, заливайте и катайтесь на здоровье... себе и своему автомобилю
Melik

Сейчас на форуме: нет

bmw 525 tds
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17

Из города: Героя Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 29, 2007 22:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вопрос я в дизельный моторчик бмв 525тдс залил синтетику HESSOL SAE 5W-40 то там написано для бензиковый и дизелей там есть надпись BMW Longlife -98 .................. 98 что такое? и как онно интересно нормально буйт иль нет......
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 30, 2007 06:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>...Или обзаводятся специфичными сертификатами типа BMW Long Life....
Не все так оптимистично. Нужна поправочка на нашу специфику.
Например содержание серы в ДТ в разы больше европейской нормы. В 90% случаев наши авто имеют пробег больше 150000.
Имеем бОльшее количество картерных газов с бОльшим содержанием в них паров серной кислоты
Бесспорно, Long Life лучше будет сопротивляться, чем обычная синтетика, но насчет экономической целесообразности- надо считать.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 30, 2007 07:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231 писал(а):
>...Или обзаводятся специфичными сертификатами типа BMW Long Life....
Не все так оптимистично. Нужна поправочка на нашу специфику.
Например содержание серы в ДТ в разы больше европейской нормы. В 90% случаев наши авто имеют пробег больше 150000.
Имеем бОльшее количество картерных газов с бОльшим содержанием в них паров серной кислоты
Бесспорно, Long Life лучше будет сопротивляться, чем обычная синтетика, но насчет экономической целесообразности- надо считать.

"Обычная" синтетика как правило не 100% синетика, а имеет составлюящую, полученную из нефти каким-нибудь крекинигом. Просто есть предельные допуски в процентном отношении, сколько такая не-синтетическая составляющая может быть в масле, чтобы на него можно было повесить лейбл synthetic. Причем в разных странах, гдк производится масло, эта предельная доля может быть разной. Другое дело, если на банке с маслом написано full synthetic. Это 100% синтетика. Практически всегда такое масло будет иметь сертификат BMW Long Life. В заключении я хочу просто подчеркнуть простую мысль. Если вы заливаете полусинтетику или т.н. синтетику и меняете ее,к примеру, каждые 10000 км пробега, то разумно предположить что Long Life 100% синтетику можно менять реже, например через 15000 км. Как я знаю, в их буржуйских условиях, эта цифра может доходить до 30000 км. Так что выбирайте
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 30, 2007 07:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>...и меняете ее,к примеру, каждые 10000 км пробега, то разумно предположить что Long Life 100% синтетику можно менять реже, например через 15000 км. Как я знаю, в их буржуйских условиях, эта цифра может доходить до 30000 км. Так что выбирайте
--------
Мое субъективное Мнение (прошу не считать навязыванием):
Например езжу 20000 в год.
Вариант 1.
Заправляю весной на весь год "фирма А синтетик Long Life".
Вариант 2.
Заправляю осенью на весь год "фирма А синтетик Long Life".
Вариант 3.
Заправляю весной "фирма А синтетик", к зиме меняю.

В 1 случае к осени часть присадок вырабатывается и масло уже никак не обеспечит заявленных 5W40 (а бывает и -25С)
Во 2 случае я все лето проезжу на "отравленном" зимней эксплуатацией маслом (конденсаты, реагенты, много сажи из-за частых прогревов, качество топлива/горения...)
В 3 случае не имеем этих недостатков.
Хотя ездим больше (тыщ 40 в год) и меняем лонг лайф 2 раза в год
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 30, 2007 08:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И еще про рекомендации производителей.
Почему при появлении новых моделей авто со старыми вариантами двигателей производитель "затягивает" пользователя на более высокий класс масла?
Примеры:
Пежик 405 то 406 с движком XUD9
Рено 19 то Меган с движком F8Q
Фольц Б3-Б4-Б5 с движком AFN, 1Y...
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 30, 2007 10:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231 писал(а):
И еще про рекомендации производителей.
Почему при появлении новых моделей авто со старыми вариантами двигателей производитель "затягивает" пользователя на более высокий класс масла?
Примеры:
Пежик 405 то 406 с движком XUD9
Рено 19 то Меган с движком F8Q
Фольц Б3-Б4-Б5 с движком AFN, 1Y...

Про одну из причин я как-бы уже описал выше - стремление производителей авто увеличить межсервисные интервалы обслуживания.
Вторая причина тоже недалеко зарыта. Старые классические дизеля с непрямым впрыском типичного объема 1.9-2.0 л имели мощность до 75 л.с. без турбины и до 90 с турбиной. Современный дизель такого объема может уже выдать до 150 л.с. Вывод напрашивается само собой - современный дизель работает в более тяжелых условиях.Например в температурных. Поэтому масло в нем 'страдает' сильнее. Есть и специфика например common rail'ов. Как я где-то читал, у них угол опрежения впыска используется более поздний, чем у классических. При этом большее время масло на стенках цилиндров подвергается прямому воздействию пламени сгораемого топлива. Как результат повышенное сажеобразование. Если для обычного дизеля считается нормальным процент сажи в масле до 2.5 , то для common rail'ов до 7.5 !!! Поэтому масло для последних используется со специальныим присадками на основе кальция, так чтобы 'впихнуть' в себя столько сажи. Поэтому читайте аннотации к маслам, специально разработанных для современных дизелей. Там пишут, что их нужно использовать именно для дизелей с common rail.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 30, 2007 10:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Melik писал(а):
Вопрос я в дизельный моторчик бмв 525тдс залил синтетику HESSOL SAE 5W-40 то там написано для бензиковый и дизелей там есть надпись BMW Longlife -98 .................. 98 что такое? и как онно интересно нормально буйт иль нет......

Дословно Long Life переводится, как длинная жизнь. Это специальная спецификация, разработанная BMW, для масел с удлиненным интервалом замены. Назначение всего этого все то же - увеличить межсервисные интервалы обслуживания.
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 30, 2007 11:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>Про одну из причин я как-бы уже описал выше - стремление производителей авто увеличить межсервисные интервалы обслуживания.
Допустим, что по маслу так и будет, но почему тогда под долгоиграющие масла не делают/рекомендуют масляный фильтр бОльшей емкости?
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 30, 2007 16:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andry_231 писал(а):
>Про одну из причин я как-бы уже описал выше - стремление производителей авто увеличить межсервисные интервалы обслуживания.
Допустим, что по маслу так и будет, но почему тогда под долгоиграющие масла не делают/рекомендуют масляный фильтр бОльшей емкости?

Xм...Интересная постановка вопроса. Как сказал один известный президент одной большой страны, нужно отделить мух от котлет. До этого речь шла о способности масла определенное время сохранять свои свойства, в основном сопротивляясь термическим воздействиям и окислению вследствие этого. Т.е. это как-бы химическая сторона вопроса. Другая сторона - это для чего нужен фильтр - механичекие примеси, проникающие извне и образовывающиеся внутри двигателя из-за износа его трущихся деталей. Вопрос в том, который фактор критичнее - первый или второй? Или по-другому, масло меняют потому что оно окислилось (испортилось) или в нем стало много механических примесей? Честно говоря, такую тему не изучал. НО есть косвенные подозрения. Зачем-то везде в мануалах пишут, сколько объема масла расходуется при его замене: а) при одновременной замене фильтра б) без замены фильтра. Как я понимаю, второй опцией наши люди не пользуются. Но можно предположить, что такая опция есть нормальная, т.е. один фильтр может использоваться для нескольких замен масла. Т.е. косвенно это указывает на то, что фильтр выполняет свою работу дольше по времени, чем масло просто окисляется и его нужно из-за этого менятью
kostik1980

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 21:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А кто нибуть пробовал масло ARICО вроде французкое и цена приемлимая.
Stunter

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 16, 2009 13:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Areca-хорошее масло,производится на небольшом заводике во Франции...
Для себя бы взял Areca Fortax 5w40
Из эльфов-Elf Excellium 5w40 неплохое.
Если хотите продукт экстра-класса Motul 300v Factory 5w40 doble ester то,что нужно.Но цена 120 $ 4 литра ...или 39$ за 1 литр ...Еще BP и Marley производит масла с эстерами,читайте банку=))
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы