HDI: опыт эксплуатации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 18, 2010 08:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
KOROTKI06, ПРохоже на вакуумный клапан управления турбины (или как там его правильно). Находится сбоку двигателя со стороны КПП. Там тяга такая. Когда газуете - посмотрите - хорошо ходит или нет. Если пару сантиметров всего или вообще не ходит - значит она скорее всего.

mihas111, Сочувствую.
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Авг 25, 2010 10:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Насколько смертельна замена демпферного шкива на обычный?Насколько я понимаю он только смягчает удар при включении компрессора кондиционера?И не более?Китайский шкив отходил 30 тыс. и заквакал. Ещё пишут что зависит от привода генератора- с муфтой или без неё?Но какая здесь связь я не понимаю?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Авг 25, 2010 10:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mihas111, Мы тоже сначала поставили китайский, отходил тысяч 25, может 30. Потом поставили оригинал. Уже тысяч 40 отходил - ни намёка на износ. Китайский стоил на Некрасова тогда (3 года назад) около 60-70у.е., оригинал брали год назад на экзисте где-то за 110-115. Точно не помню.
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 26, 2010 10:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уже заказал на экзисте демпферный СВАГ 57 у.е.И все же,что скажете насчёт взаимозаменяемости шкивов?У ког есть такой опыт?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Авг 26, 2010 12:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mihas111, СВАГ это шило на 30 тысяч. Лучше уж фэби заказали бы.
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 27, 2010 14:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, про шило - это из опыта?
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 27, 2010 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
судя по форумам люди заказывают сваг а в упаковке приходит феби.смысл переплачивать?
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 07, 2010 10:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, всё так и оказалось-в коробке СВАГ оказался шкив с маркировкой Феби.
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 07, 2010 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кстати на экзисте вышло на порядок дешевле,чем гнут ценник на рынке в Гомеле.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Сен 07, 2010 11:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mihas111, сваг - шило - это из опыта.
Но если в упаковке свага феби - тогда нормалёк.
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 27, 2010 07:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Второй вопрос по шкиву-он что невидим,или никто ничего не может сказать?
lsl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 27, 2010 21:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mihas111, дело в том, что шкив (и муфта на генераторе) смягчает вовсе не рывок в момент включения компрессора. Сам мотор (коленвал) крутится рывками, просто они на столько частые, что их не видно глазом. Вот их то и смягчают эти все приспособы, уменьшая шумность, вибрацию и соответственно уменьшая нагрузку на приводной ремень и на то, что он крутит. Чем может закончиться установка обычного шкива? Не знаю. Но раньше ведь везде были обычные шкивы. Только раньше не вешали на один приводной ремень сразу целую кучу энергонасыщенного оборудования...
mihas111

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 29, 2010 15:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По отзывам,кто так делал,разницы в шуме и мягкости работы они не заметили.И поэтому главный вопрос - ресурс навесного оборудования и самого ремня,насколько он снизится?Наверное такой хернёй мало кто занимается и все ставят нормальные шкивы?
KOROTKI06

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 03, 2010 18:14  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Хороший совет для тех у кого Ксантия 2.0 HDI.....на прошлой неделе убрал катализатор ! Тяга стала просто бешеная, машина до этого тянула хорошо,но сейчас просто ураган ! Данная процедура стоила 20 у.е., но эффект очень ощутимый, при этом машине становится гораздо легче "дышать", уменьшается расход топлива. Пробег в автомобиле был 250 тыс. км. Есть хороший мастер который это сделает, при этом пламягаситель и т.п. покупать не надо ! Если кто хочет, пишите в личку ! Cool Cool Cool
serega2k67

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 221
Благодарности: 2/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Окт 23, 2010 18:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Подскажите кто знает, у меня ксара 1,4 хди 2003 год.
По вину АКБ - L2 400. Что это значит?
У меня стоит VARTA, сверку бирка 12V L2 400/640 A. Таких, в инете смотрел, уже не выпускают, L2-это вид крепления, 640- пусковой ток, а какая емкость? Что искать? На базаре по 3 каталогам разные по характеристикам АКБ. Что лучше смотреть по цена- качество? Спасибо!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение агрегатов автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  След.
Страница 57 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы