Volvo940-как авто?

 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey-Minsk

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 167

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 23, 2007 12:09  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ,интересует ваше мнение об этом авто-надежность и стоимость обслуги и ремонта(мое мнение:шведскмй танк,последний из могикан,шведский мерседес или наоборот:мерседнс-это немецкая вольво...),у меня седан 93 г.кожа,климат,2.3i 8V не турбо,но интересно мнение об 940 в целом...
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Июл 23, 2007 14:10  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Приведу мнение знакомого о з/ч к Volvo:
Действительно, "дорого, мало, надо ждать или долго искать". Он около года ездит на 940-ой, до этого ездил на А-100С4, а перед ней на Volvo-740. Ездит временно и пытается продать, чтобы взамен купить А6С4.
Ещё один знакомый пару месяцев искал V70 универсал - но это специально вместо пикапа. По запчастям отзывается аналогично.
atropold

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 24, 2007 02:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
лет пять отъездил на 940й, хороший авто, запчасти все есть и не дорого! Что по расходникам, что по кузову. Не убиваемый авто! На 2.3 8v ни какихпроблем не возникало, расходомер самое дорогое, б/у - 180, была проблема с реле радиопомех, просто выкинул и поставил закаротку, так как в космос ни разу и не выходил, а на планете земля, оно не нужно. Из недостатков: была без ABS, сапливила КПП.
Ауди, это не вольво!
Сейчас взял s80 т6
svegij

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 17, 2007 01:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Правду сказал atropold - хорошое авто и глобальльных проблем нет а самое главное проста в обслуживании
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Июл 25, 2008 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не хочется создавать новую тему, но трабл следующего плана:
850-я, 2.5i 10-клапанный.
"курит из щупа" - есть такой термин, оказывется у мастеров.

Дымит из маслозаливной горловины и из отверстия для щупа.

На прогоревшую прокладку ГБЦ не похоже:
- тянет нормально, компрессия в норме.
- уровень масла не увеличивается, признаков наличия антифриза в масле нет.

Спецы предполагают забитый сапун вентиляции картера. Пока не чистил - нужен фильтр, который на сапуне стоит, а он есть похоже только на "Элит-авто".

Какие еще будут мнения? Подскажите плиз
GHOST MAN

Сейчас на форуме: нет

Volvo 940
неравнодушный к av.by


Репутация: -4    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 13, 2009 19:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я владею 940 1998г.в с пробегом 180т.км. владея ею 4 года остаются только положительные эмоции
1) Интерьер на самом деле квадратный но всё выполнено и собранно качественно(у меня версия в макс. комплектации) до сих поп при проезде неровностей в салоне ни скрипа.
2) Очень радует акустический комфорт, двигателя на холостых оборотах практически не слышно, при 130 км/час в салоне можно разговаривать не повышая голоса. Подвеска жестковата но я за это её не сужу т.к. она простая как грабли: спереди трудяга МАкферсон перекочивавшая с 740. взади балка, там вообще ломаться нечему
и вообще создаётся чувство крепко сбитого автомобиля. и я это говорю не пересевши с МОСКВИЧА в ВОЛЬВО я проехал на многих авто, а особенно на французах конца 90годов дак в них а особенно в Лагуне ехать не возможно после 100 в машине орать нада т.к. ветер воет по страшному
3) Разгонная динамика великолепна(У меня версия с турбиной низкого давлени 135л.с) Со сфетафора на корпус обогнал BMW520 е39 при чём он сам меня на "дуэль" вызвал.
4) Про коррозию я вообще молчу- нет даже и намёка на ржавчину,
5) Иногда даже становится страшно что станет с этими пластмассовыми французами и корейцами если произойдёт авария.......т.к одно качество и толщина металла внушает уважение + системы активной и пассивной безопасности..
6) Эта та машина каторая признана просто неубиваемой, за всю свою эксплуатацию менял только расходники. Один автомеханник говорил что у него точно такая была и отъездив БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ КМ ничего серьёзного не менял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль что их в хорошем состоянии осталось очень мало....+ особенно для меня, что 940 в стране очень мало... не хочу быть как все...
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы