Обсуждаем качество нашего топлива
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lsl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 07, 2009 22:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Раньше заправлялся всегда в Минске на Белоруснефти возле "кораблика". Разница между 92-м и 95-м чувствовалась в более мягкой и эластичной работе мотора, но только если оставалось чуток 92-го, а потом сразу полный бак 95-го. Если оставалось хотя бы 15-20л. 92-го, то от заправки сверху 95-м эффекта практически не заметно. Разницы в расходе не заметил.
8@.proval

Сейчас на форуме: нет

!
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 280


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 24, 2009 10:20  ПрофильЛичное сообщениеYIM [ Ответить ]
залил у проверенного источника себе в пыжа полный бак ДТ с белнефтехима, вчера чуть до гаража доехал - стало троить, дергаться, скорость не набирает...

что-то мне подсказывает что летняя она была, а фильтр у меня без подогрева, простой... Может забился и запарафинелся?
lsl

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 18, 2009 19:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
8@.proval, на DW8 фильтр с подогревом
Верещагин

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 291


Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1)

# Пт Июн 05, 2009 11:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заправлялся раньше на UC, но как-то проезжая ночью возле этой заправки в малиновке, видел как с бензовоза сливают в две емкости 92-го и 92-го. Забыл туда дорогу... Теперь только Славнефть, ну и изредко Белорусьнефть, пока все ок...
Dimos1

Сейчас на форуме: нет

Xsara Picasso 2.0HDI
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 45


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 24, 2009 17:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Власти Беларуси готовят очередной «подарок» автовладельцам
24.08.2009 15:06 | АФН
Категории: Беларусь Нефтепродукты

Резкое сокращение валютной выручки все настойчивее требует от белорусских властей принятия определенных решений, способных преломить ситуацию и вывести страну из кризиса. Однако предпринимаемые меры и шаги эффективны лишь в краткосрочной перспективе и никак не решают основные проблемы белорусской экономики. По другому власти Беларуси не умеют. За прошедший кризисный год в целом подход так и не изменился – нам бы день простоять, да ночь продержаться.

Из этого вытекают и решения властей – запрет на покупку валюты на бирже, приостановка импорта хотя бы на пару недель/месяцев (991-е постановление), война с посредниками, выросшими как грибы из-за ограничений на валютном рынке, патриотические рекомендации торговле и т.д.

Отрицательное сальдо внешней торговли неумолимо растет, что заставляет чиновников на ходу изобретать различные схемы увеличения притока валютной выручки. При этом времени задуматься о последствиях таких шагов, у властей, как обычно, нет. Нет и желания. Какие … потребители, когда речь идет о том, что уже скоро будет нечем рулить.

Очередное изобретение, как заработать валюту на судьбах и кошельках многих граждан, станет неприятным сюрпризом для автовладельцев. На прошлой неделе уже сообщалось о желании чиновников повысить внутренние цены на топливо, однако это не самое худшее, что придумали преисполненные заботой о своих гражданах власти.

Проведенная за последние годы модернизация белорусских НПЗ позволяет выпускать бензин и дизель стандартов от Евро-3 до Евро-5. Автовладельцы не скрывают, что качество реализуемого на белорусских АЗС топлива заметно улучшилось. Однако эта продукция хорошо востребована и на европейском рынке, что естественно сказывается и на более высокой цене реализации. Сегодня, рентабельность продажи 92-го бензина на внутреннем рынке составляет минус 10%, 95-го – плюс 5%, в то время как при экспорте этих видов топлива рентабельность повышается до +10% и +15% соответственно.

Такая ситуация не особо радует поставщиков давальческой нефти, на которых приходится около 50% поставок всей нефти в страну. Далеко не всем позволено поставлять на экспорт то количество произведенного на НПЗ топлива, чтобы компенсировать убытки на внутреннем рынке. В этой связи многие давальцы приостанавливают поставки нефти, не желая работать в минус, что приводит к снижению переработки и соответственно экспортным поставкам.

Очевидно, что всех раскладах власти не хотели бы уморить дойную корову, постоянно дающую не только валютную выручку, но и огромные бюджетные поступления. Так, только Мозырский НПЗ за 7 месяцев текущего года перечисли в бюджет около 1,2 трлн. рублей (для сравнения – 520 тыс. налогоплательщиков Брестской области за этот же период осилили 1,3 трлн.). Правда, при этом власти не спешат выполнять свои обязательства перед поставщиками, несмотря на столь огромные бюджетные поступления. Тот же Мозырский НПЗ до сих пор не увидел на своих счетах компенсацию российской экспортной пошлины за июнь-июль – примерно 70 млн. долларов. Говорить о возможности снижения акцизов на топливо ради увеличения рентабельности давальцев и вовсе беспредметно.

Казалось бы, и выбор невелик – между валютной и выручкой и поступлениями в бюджет, но принцип – и рыбку съесть, и еще за это денег получить – никто не отменил. Раз уж производимое в стране топливо хорошо уходит на экспорт, то власти на уровне концерна Белнефтехим и выше всерьез рассматривают возможность продажи за рубеж всего объема производимого на НПЗ топлива с низким содержанием серы (0.001-0.005% серы). Потребности внутреннего рынка предполагается закрыть импортом дешевого российского топлива с содержанием серы 0.5%.

По оценкам специалистов, подобная схема позволит властям заработать 100-200 млн. долларов в год при нынешней ценовой конъюнктуре. Какую головную боль при этом заработают белорусские автовладельцы, в концерне и выше никого не волнует. Уровень содержания серы и высокая ароматика в дешевом российском топливе, которое планируется закупать для нужд внутреннего рынка, уже через полгода убьют катализаторы на новых (!!!) машинах. Неизбежные проблемы с двигателями и необходимость их ремонта безусловно приведут в расцвету автосервиса и очередному опустошению кошельков автовладельцев.

Вместе с тем, подобное развитие событий может свести до минимума экономический эффект за счет резкого роста импорта запчастей – полученная прибавка в валютной выручке уйдет из страны на оплату импорта.

Однако, данные аспекты не особо волнуют представителей Белнефтехима и тех, кто повыше. Ради лишней сотни миллионов долларов валютной выручки предлагается забыть на время о катализаторах и соответственно об экологии. А импорт, в данном случае запчастей, всегда можно ограничить: ведь с одной стороны экономика (рентабельность) давальцев не будет зависеть от внутреннего рынка, с другой - чем меньше будут ездить на своих автомобилях, тем меньше придется импортировать топлива из России и соответственно меньше тратить валюты.

Решение проблемы поставок низкокачественного топлива есть. В 2010 году на Мозырском НПЗ будет запущена установка по очистке поставляемой из России низкокачественной солярки мощностью 3 млн. тонн в год. Срок окупаемости проекта составляет 2-3 года.

Вот только кто будет ждать лишний год, когда властям деньги нужны сегодня, в то время как проблема загаженного серой движка – это всего лишь личная проблема какого-то автовладельца. Ее в итоге решат запуском очистительной установки, но ближе к выборам или после них. При этом, данная схема «топливозамещения» отнюдь не отменяет дискуссию о необходимости повышения цен на внутреннем рынке.

Доброго пути, пешком и с любовью к родине…

Взято http://afn.by/news/i/123454

Тка что господа-дизелисты, кому ненравилась наша "некачественная" солярка, готовьтесь к "качественной" российской солярке.
Denis81

Сейчас на форуме: нет

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 1995

Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Авг 24, 2009 17:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, ничего умнее придумать нельзя. Такое ощущение что нас хотят всех изжить, все последние антикризисные меры направлены против народа, нормальному гражданину своей страны и в голову бы не пришло травить своих людей. .
Fenomen999

Сейчас на форуме: нет

Пасатавод
Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 210

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вт Авг 25, 2009 11:07  ПрофильЛичное сообщениеAIMICQ [ Ответить ]
правдали что будет подорожание топлива?
vovasik

Сейчас на форуме: нет

Киа Карнивал 2.9 ТДИ
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: Зельва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 13, 2011 22:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Во первых в России , кто смотрит новости российские, будет подешевление топлива - сам Путин это говорил.
Во вторых - всегда заправлялся как 92-м( претензий небыло) так и солярой на " Белнефтехим" - автос без подогревов( есть претензии)-
соляра хоть и с АЗС , хоть по их словам и зимняя, но к 20-тиградусным морозам неподготовлена, приходится её бодяжить с разными присадками и керосинчиком.
serega_belorasha

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 18, 2011 11:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да уж наше топливо не ахти,ведь не секрет,что все хорошее идет на экспорт,а нашим автолюбителям сойдет то,что разбадяжут........
Ruslan82

Сейчас на форуме: нет

kiAе36е34aр156e39g4g4p307
не может жить без av.by


Репутация: 14    
Сообщения: 2193

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 18, 2011 19:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
русские сегодня на жиге приезжали, так говорит что у вас тут за говно на заправках, грит переехали границу, заправил 92-ой и пальцы застучали и тяга пропала так если даже жигам херово от нашего бензина че делать тогда?
D'ark

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 289

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 18, 2011 22:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ruslan82 писал(а):
русские сегодня на жиге приезжали, так говорит что у вас тут за говно на заправках, грит переехали границу, заправил 92-ой и пальцы застучали и тяга пропала так если даже жигам херово от нашего бензина че делать тогда?

Чей-то слабо верится, что в жигуле что-то стучит не от ослиной мочи. Сколько по восточной соседке не ездил, топливо даже рядом с нашим не стояло, причем перепробовал многие запрвки.
newdmiter

Сейчас на форуме: нет

Рено Меган
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 18, 2011 22:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ruslan82 писал(а):
русские сегодня на жиге приезжали, так говорит что у вас тут за говно на заправках, грит переехали границу, заправил 92-ой и пальцы застучали и тяга пропала так если даже жигам херово от нашего бензина че делать тогда?


езди на велосипеде)и для экологии полезно и для здоровья))
mcm

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 8504
Благодарности: 1/2
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Фев 19, 2011 16:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Топливо у нас плохое, заправлялся норвежским 98 и тот пропал
krokod

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 23, 2011 15:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заправляюсь на всех заправках, но заливаю всегда дополнительно присадку.В киеве заправил шелл ультра дизель, почему у нас нету такого дизеля вот это да!
stanc

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 05, 2011 18:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а оно вообще ваше?D
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы