Какой купить джип?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антипревед

Сейчас на форуме: нет

SKODA FABIA/RAPID
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 2195
Благодарности: 3/2
Из города: **** **-7
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 11:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А что скажете про Opel Frontera на короткой базе с мотором 2,5D ? Авто нужен для езды по лесу и полигонам (охота-рыбалка-страйкбол-практическая стрельба). Не то что я изначально собираюсь по зеркала его в грязь, просто на легковой иногда не проеду. Или какие ещё варианты есть до 10 000 на короткой базе ?
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 12:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спортажа первого.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 13:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
glebka писал(а):
Спортажа первого.

Был как то опыт владения))) Нива нивой. Вопрос цены вопроса Не понимаю
zDIMAz

Сейчас на форуме: нет

VIP moderator


Репутация: 31    
Сообщения: 19565
Благодарности: 19/10
Из города: между границей и столицей
Награды: 8 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 14:52  ПрофильЛичное сообщениеMSNMICQ [ Ответить ]
Zorg1990, ну не совсем и нива. Нормальный , удобный, простой.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 15:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Opel Frontera на короткой базе с мотором 2,5D ? Авто нужен для езды по лесу и полигонам (охота-рыбалка-страйкбол-практическая стрельба).

Нормальный вариант, если для этих целей. Он ведь и сделан для этого...
Цитата:

Спортажа первого.

Не советую. По грязи, в колее, ухабам очень не долго поездите. Ломучий по трансмиссии сильно в таких усл. Да и моторы беспроблемными не назовешь , годы уже не те, устарел он морально и физически.
glebka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1994
Благодарности: 7/1
Из города: менск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 12, 2013 16:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Корейцкая нива-луччая нива. Я б и самурайку в софттопе предложил, но боюсь не поймут.
Ретону ещё можно.
Или чирика трупака ухватить и запилить котлетищщу)))
Злыдня

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 40    
Сообщения: 4095
Благодарности: 16/3
Из города: Новополоцк
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Апр 14, 2013 14:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Антипревед, в десятку можно замахнуться на Форнтера Б, там был дузель 2.2.
2.5 был на первом поколении, а их фиг ты найдёшь без серьёзных проблем. В первом приближении - убитый салон и сгнившее подпузье. Поверь, на Фронтерах я откатался немало (полтора года таксовки на ней, например) и знаю об этих машинах немало. Все ремонты делал своими руками, дизель 2.2 сам перебирал по винтику.
Фронтера Б - машина простая и надёжная как топор. Будет желание - звони, я те краткий ликбез организую.
А что касается короткой базы - в здешних объявках встречаются коротышки дороже пятидверок.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Апр 15, 2013 13:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Фронтера Б 5- дверная - машина менее приспособлена для поскакушек по по лесу и полигонам. Хотя, если удастся найти норм. вариант за десятку, то можно брать. Только скорее всего не удастся...
Poul_79

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1052
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: 
[ AutoItalia ]

# Ср Апр 17, 2013 20:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем спасибо за советы. Знакомый взял Паджеро Пинин 2,0 GDi. Уж очень он ему в душу впал.

Последний раз редактировалось: Poul_79 (Ср Апр 17, 2013 22:23), всего редактировалось 1 раз
Злыдня

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 40    
Сообщения: 4095
Благодарности: 16/3
Из города: Новополоцк
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 17, 2013 22:08  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
yava,
Цитата:

Фронтера Б 5- дверная - машина менее приспособлена для поскакушек по по лесу и полигонам.

Интересуюсь спросить - имеете опыт эксплуатации/ремонта/тюнинга? Или хотя бы ездили по лесу в качестве пассажира?

Poul_79, мотор Джи-ди-ай (в народе - "Джедай") обладает геморройным топливным насосом. Это прецизионно точное изделие, создающее высокое давление в топливной системе. Как-никак, впрыск идёт не во впускной коллектор, а прямиком в цилиндр, как в дизеле. Долго лимонить не буду, скажу кратко: затроит мотор на холостых, пусть готовит бабло на ремонт.
А так - вполне себе ничего козявка. Лёгкая, вёрткая и опять же, раздатка Суперселект. При хорошей прокладке между рулём и креслом этот малышок пролезет там, где всякие Икстрэйлы, Спортэйджи и прочие Фрилэндеры застрянут навсегда.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Апр 17, 2013 23:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Злыдня, На фрилендер не гони.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 18, 2013 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Злыдня
Цитата:

Интересуюсь спросить - имеете опыт эксплуатации/ремонта/тюнинга? Или хотя бы ездили по лесу в качестве пассажира?

Имею некоторый опыт экспл. разных внедорожников, долго выбирал, что купить, хотя первый купил можно сказать по случаю, не вдаваясь в подробности, поэтому продал через неск. мес. (соренто). Ремонт - кое что сам делал -раздатка (муфта) соренто (профилактика)..., по подвеске, топливной crdi (туссон), Сильно сложных и дорогих ремонтов не было пока . Тюнинг-искл. любительский-обвесы, защита двигат. и т.п. мелочи. Кстати пару дней назад погнул в лесу жестоко металл. защиту, выручила Cool - на пень наскочил...
Лет 5-6 назад Фронтера В была в списке предполагаемых для покупки машин. НЕ понравился очень салон,( даже в коже), низкий комфорт и удобство управления-натурально уазик, немецкий только ( или японский... Не понимаю ) и поновее ( это по езде). Да и по колдобинам большим ("грибной полигон" под слонимом... скрипы какие то снизу отовсюду шли ... подвеска некомфортная очень Не запала машина ничем, хотя внешне вроде как вполне удовлетворительно смотриться, имхо.
По сильным грязям я почти не езжу, но особенность в том, что очень часто с прицепом по проселкам или даже в лесу, поэтому говорить о проходимости в болотах всяких мне сложно, а вот на пересеченной местности и удобству экспл. в ограниченных деревьями, ветками и пнями местах, да и просто в плотном городском потоке могу-тут для меня большой джип не катит. Лишние затраты на перевозку его же металла+ уже отмеченные неудобства по движению и парковке в плотном городском потоке. Эти же недостатки еще сильнее сказываются в лесу и на неудобицах ,где поцарапать или даже усадить более проходимый джип очень просто, а вот вытянуть его намного сложнее чем более легкий и компактный. Да и по-любому на нем меньше риска, не полезешь в непролазную грязь по определению.
Злыдня

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 40    
Сообщения: 4095
Благодарности: 16/3
Из города: Новополоцк
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 19, 2013 21:12  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
1. Комфорта в рамном внедорожнике не будет по определению. За исключением машин с пневмоподвеской, но они дорогие, сложные, и те, кто читает этот форум, покупать их не будут. Мне есть с чем сравнить и я могу со всей ответственностью заявить - Фронтера Б по этому показателю крепкий середнячок. У неё достаточно большие ходы подвески, а сама подвеска достаточно энергоёмкая, чтобы глотать и мелкие стыки тоже, но в первую очередь отрабатывать большие ямы и выступы. Правда, ввиду того, что не подрессоренные массы у неё тоже не маленькие, говорить о комфортной езде можно, только не имея косяков по подвеске и новые амортизаторы. Пресловутые скрипы - это нормальное явление, лечится шприцовкой шаровых.
2. Салон - да, простенький, но по мне - он чётко соответствует концепции автомобиля в целом. А именно - крепкого бюджетного внедорожника без лишних понтов. И стилистически выдержан очень хорошо. Что до личного комфорта - я на Фроське полтора года таксовал и никогда мне в ней дискомфортно не было. А расстоянию между передним и задним рядами сидений позавидуют многие седаны в лонге.
3. В плотном городском потоке я ловко пырял на ней, не смотря на дизельный мотор. И по дворам ночью в Малиновке ползал, и в потоке - мне было нормально. Не такой уж она и большой автомобиль. К габаритам привыкаешь быстро. Кофром запаски я упёрся только один раз, когда сзади подскочила шустрая жига и спряталась у меня где-то под бампером. А так, к габаритам привыкаешь очень быстро.
4. Парт-тайм. С жёсткой блокировкой межосевого дифференциала. Это значит, что большую часть времени Фроська бегает на заднем приводе. Юзая ПП на покрытиях с хорошим сцеплением, можно потянуть цепь в раздатке и угандошить ШРУСы, а потом и многое другое. Так вот проблем с управлением я тупо не знал. ПП включал или когда Минск заваливало снегом (затапливало), или в говнах. Сейчас езжу на третьем паджерике, так вот с ним сложнее, так и хочется зафиксировать селектор раздатки в 4Н и забыть про него. Но на Фроське была механика, а щас автомат. У фроськи задний мост был LSD, с самоблокирующимся дифференциалом. Что там было в переднем мосту - честно скажу, не знаю, но когда я её усаживал на пузо, после нескольких хороших прогазовок у неё все четыре колеса начинали вращаться в одну сторону с одинаковой угловой скоростью, что говорит о блокировке всех трёх дифов. Если бы просвет повыше, это был бы танк.

Фроська легко чинится, лифтуется и тюнингуется. Она простая и надёжная, как топор, хотя дизель 2.2 требует знания своей конструкции и постоянного внимания. Слетевшая вакуумная трубка может основательно подпортить нервишки хозяину. Рамная конструкция при должном уходе будет радовать долгие годы тем, что в народе называют "неубиваемой подвеской".

А что до салона - всегда можно купить от "донора" - Исудзу Родео. Он не в пример комфортнее и симпатичнее.
Eugen-LA

Сейчас на форуме: нет

Opel Frontera 2.2 YDTH
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 107

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 14, 2013 17:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Владею Фронтерой Б (2002 г.в., 2.2D, черный, кожа, АКПП, релинги, обвесы Kobra) уже два года, как раз поменял авто перед повышением таможенных пошлин. Выбирал очень долго и осознанно, хотел только этот автомобиль, так сказать, давняя мечта. Машина очень и очень нравится, особенно жене и дочке. Дошло до того, что жена, садясь в авто, говорит: "здравствуй, Феденька, дорогой!" и гладит его по торпеде. Из-за такой эмоциональной привязанности к автомобилю моих родственников, как вы догадываетесь, продать его сейчас для меня - не поле перейти. Ну это лирика. Должен сказать, что практически не было никаких крупных вложений по ремонту, обычное ТО (замена масел, лью только оригинальное 5w30, фильтров, расходников). На внедорожье выезжаю очень редко, жалко Федора, вдруг поцарапаю. Да и ездить особо некуда, дач, деревень нет, не охотник и не рыбак. Так, иногда на природу, как многие. Радует высокая посадка, очень удобно в городе, сидишь высоко, видишь далеко. Зимой использую в сильные снегопады полный привод, прет как танк. К архаичному салону уже привык. Сейчас устанавливаю б/к, чтобы был, как говорится, полный фарш. Нравится наличие круиз-контроля, на трассе отдыхаешь. Установил задний парктроник, очень неудобно было парковаться раньше, теперь супер. Оценил по достоинству АКПП, в городе просто класс, до этого ездил на механике. АКПП во Фронтере не обслуживаемая, масло только проверяется и доливается - по этому вопросу есть официальный ответ из г. Рюссельхайхама, от производителя. Вообще, по затратам очень недорогая в обслуживании машина, многое можно сделать самому, если есть условия.Теперь минусы: зимой так и не научился его заводить на нашей солярке от -10, даже установка подогревателя т/ф не сильно помогает, а разводить ДТ керосином или А-80 не пробовал, но как то, это несколько диковато в 21 веке. Еще, на мой взгляд, шумно работает дизель, у товарища точно такой же на Омеге, гораздо приятнее по ощущениям, в салоне почти не слышно. Ездил по разным дизелистам-мотористам, говорят, что так и должно быть. Если что подскажете по этому вопросу, буду признателен. После этой машины на "пузотерки" уже пересаживаться не хочется.
В этом году, прикинув сколько надо добавить после продажи Фронтеры, чтобы купить джип, стал засматриваться в сторону Шевроле Нивы GLC, даже съездил на два тест-драйва к нашим дилерам. По подвеске она очень понравилась - по кочкам скачет как мячик, лежачих полицейских вообще не замечает, динамика как раз для меня, опять же высокий клиренс, постоянный полный привод, бензиновый мотор - зимой всегда заведется, да и в салоне ничего, компактная, для города очень даже неплохо. Грело душу, что будет, наконец-то, новая машина. Но потом отговорили знакомые ... началось, мол ездят только в колхозах, не твой статус, в салон просятся удочки, а не кейс, кому потом продашь, ломучая, гарантия всего на 2 года или 35 тыс. км., короче, не машина. Однако, мне она нравится, хотя и не популярна у нас в Беларуси. Поэтому пока ездить буду на Фронтере, до лучших времен. ИМХО.
cruising

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 37


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 11, 2013 16:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4767389 Автомобиль в идеальном состоянии и на самом деле не имеет ни юридических не иных проблем. Гаражного хранения. В салоне не курили. Срочная продажа по причине переезда.
Для связи со мной пишите мне на электронную почту и я подробно опишу причину низкой стоимости и как купить мой автомобиль так как я в данный момент нахожусь в Южной Америке.
С­­­ам автомобиль находится в Минске. По приезду любые проверки(в том числе на юридическую чистоту) и диагностики любого рода.
Aдреc мoей элeктронной пoчты:
bios-rb@abac. cc
При написании письма уберите пробел в адресе эл. почты после точки перед сс

ВОТ ЧЕЛОВЕК ПРЕДЛАГАЕТ ТУАРЕГ всего за 10 000..не бит не крашен ..просто хозяин в южной америке(видимо на стройках венесуэлы )МОЖЕТ КУПИТЬ ?

добавлено спустя 5 минут:

А ВОТ еще http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4748352 еще один ТУАРЕГ ..цена вроде поболее но на фото не туарег а тигуан

добавлено спустя 4 минуты:

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4756815 владелец этого авто утверждает что его туарег 2004 г без пробега по РБ!!!видимо по льготной растаможке брал 9-летнее авто
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.
Страница 27 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы