Honda Acura TL
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ucra hochu

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Май 22, 2007 18:04  [ Ответить ]
народ кто что может сказать про ентот аппарат. ну очень хочу!
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 15:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ucra hochu писал(а):
народ кто что может сказать про ентот аппарат. ну очень хочу!

Машина просто супер, особенно с 2004 года, красавица и мощи полно.


Последний раз редактировалось: SubDealer (Сб Июн 02, 2007 13:30), всего редактировалось 1 раз
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 15:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
если есть бабло смело бери, обалдеешь от счастья
olga555

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Дело в том ,что я думаю приобрести такой авто,но машина достаточно редкая и информации по ней очень мало, кроме того, что она мне очень нравиться я практически ничего не знаю. Буду очень благодарна всем кто откликнется и поделится информацией.Спасибо. Привет
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
olga555 писал(а):
Дело в том ,что я думаю приобрести такой авто,но машина достаточно редкая и информации по ней очень мало, кроме того, что она мне очень нравиться я практически ничего не знаю. Буду очень благодарна всем кто откликнется и поделится информацией.Спасибо. Привет

olga, можете посмотреть эти статьи, личного опыта эксплуатации не имею, пару раз брал у друга проехать, но впечатления супер.


Последний раз редактировалось: SubDealer (Сб Июн 02, 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Новый спортивный седан Acura TL буквально напичкан передовыми технологиями, в основе которых - полупроводниковая продукция Intel

Автомобиль, «нашпигованный» полупроводниковыми технологиями
С первых же минут знакомства с этой машиной на первый план выходят компьютерные решения, основанные на самых современных полупроводниковых устройствах с микроархитектурой Intel® XScale®. Стоит сесть за руль и включить задний ход, чтобы выехать со стоянки, как замечаешь, что зеркало с водительской стороны само наклоняется на несколько градусов вниз, обеспечивая лучший обзор дороги и возможных препятствий, которые могут находиться сзади.
Если новую Acura TL владелец планирует использовать на пару со своей половиной, машина сможет отличить, кто из них в тот или иной момент находится за рулем, по индивидуальному коду, заложенному в водительские брелоки с ключами. Стоит водителю нажать на брелоке кнопку, чтобы открыть дверь, как сиденье автоматически отрегулируется по заранее заложенным в программу эргономическим параметрам, так что водитель сразу же окажется в максимально удобном для себя положении.
Если какой-нибудь злоумышленник задумает силой проникнуть в Acura TL, электронная система немедленно распознает это и тут же приведет себя в состояние полного бездействия. Какие бы после этого «доводы» преступник ни приводил, как бы ни пытался «доказать», что машина принадлежит ему, электронный сторож ни за что не поддастся на его уловки.
Вы опаздываете и вам нужно успеть на самолет или поезд? Что ж, жмите на педаль газа, и Acura TL понесется вперед, демонстрируя всю мощь шестицилиндрового двигателя в 270 лошадиных сил. При этом педаль газа не имеет механической связи с двигателем. Вы нажимаете на реостат, сигнал от которого поступает на процессор, который в зависимости от силы нажатия «говорит» двигателю, с какой скоростью вращаться. Тем не менее инженеры Acura полностью воспроизвели ощущение механической связи педали с двигателем, создав нужное сопротивление пружины у вас под ногой.
Если же со скоростной трассы водитель свернет на жесткую грунтовую дорогу, микропроцессоры автоматически ослабят тормозное усилие на колеса и тем самым скомпенсируют скользкость дороги и распределение веса автомобиля. Последнее весьма важно: если, например, задняя часть автомобиля нагружена пассажирами и багажом, система выровняет тормозное усилие на задних колесах, обеспечив практически во всех случаях остановку без заносов и скольжения.
Система обеспечения стабильности Acura автоматически определяет моменты потери управления и в таких случаях сама применяет необходимое сочетание торможения и ускорения, «вырывая руль» из рук горе-водителей ровно настолько, насколько это необходимо для восстановления полной и абсолютной управляемости. То есть машина всегда готова охладить чрезмерный пыл водителя и избавить его от неприятных «приключений на колесах».
Иной беспечный ездок, разумеется, может снять защитную микросхему, чтобы прокатиться с ветерком... хотя бы до ближайшего столба. В случае аварии установленные на Acura TL специальные датчики определят, идет ли речь о серьезном ДТП или о банальном наезде на бордюр. В последнем случае подушки безопасности надуются лишь частично (создатели этой модели автомобиля исходили из того, что иногда подушки безопасности больше вреда могут причинить, нежели предотвратить.
«С Вами говорит бортовая система Вашего автомобиля!»
Во время езды по оживленным трассам встроенная радиосистема XM с восемью динамиками предложит внушительный музыкальный репертуар, транслируемый со спутника. Как нельзя кстати окажется и интегрированный мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth. Микрофон над зеркалом заднего вида активизируется голосовыми командами, позволяя разговаривать по телефону, не выпуская из рук руль и полностью сосредоточившись на дороге.
В новой Acura установлена одна из лучших в мире систем глобального позиционирования (GPS), способная с помощью уникальной гиросистемы определить положение автомобиля на поверхности Земли с точностью до нескольких метров. Эта система производит сложные вычисления, на основе которых в итоге выдает голосовые предупреждения о необходимости поворота в ту или иную сторону. Фактически она позволяет добраться до любого известного адреса или ориентира. К тому же эта система, как и система сотовой связи, активизируется голосом. Вы говорите с ней - она говорит с вами.
Качественный сервис
Новая Acura избавляет от беспокойства по поводу технического обслуживания, тщательно отслеживая пробег машины и манеру езды водителя. Спокойные автолюбители будут вознаграждены более длительными интервалами между циклами технического обслуживания, тогда как любителям больших скоростей и динамичной езды придется чаще менять масло, проверять балансировку колес, промывать радиатор и прочее, и прочее...
Система не только сама составляет расписание техобслуживания, но и выбирает, какие именно операции следует выполнить. Она знает, когда нужно поменять масло, но, например, сход-развал регулировать еще рано. Как будто внутри машины сидит механик – разумеется, в виде полупроводниковых микросхем.
Некоторые сторонники более традиционных решений могут с недоверием относиться к подсистемам на базе полупроводниковых компонентов, но Acura TL заставляет поверить в эти подсистемы, которые не вмешиваются в процесс эксплуатации автомобиля и управления им, а лишь делают езду более безопасной и приятной.
Единственный вопрос, который волнует сегодня автообозревателей, – это масштаб распространения подобных технологий. Сколько функций, выполнявшихся в автомобиле раньше тягами, кабелями и шестеренками, будет реализовано с помощью мини-компьютеров, которые постепенно приходят на смену механическим приспособлениям? Нет сомнений – возможности по дальнейшей автоматизации огромны, и корпорация Intel готова создавать полупроводниковые структурные компоненты для автомобилей будущего.
Источник: Соб.инф.
Постоянная ссылка на новость:
http://www.kolesa.ru/news/id/7387.htmlВерсия для печати


Последний раз редактировалось: SubDealer (Сб Июн 02, 2007 13:32), всего редактировалось 1 раз
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
18.4.2006
Acura TL 2006 - краткий обзор


Производитель Acura значительно модернизировал свой комфортный седан в 2004 году. Был установлен более мощный 3.2-литровый двигатель V-6, который работал с последовательной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией SportShift или 6-ступенчатой механической с близкими по величине передаточными числами.

Среди прочих обновлений TL 2004 года предлагалась Аудио-DVD-система с эффектом «звук вокруг», а также мобильная система «хэндс фри» и спутниковое радио.

В модельном ряду 2006 года мало что изменилось: два новых цветовых решения кузова и новая система контроля давления в шинах. Для сокращения крутящего момента обновлена система управления двигателем и датчик угла поворота. Модель TL всегда была бестселлером Acura.

Внешность
По сравнению с предыдущими моделями седан TL выглядит более основательно и агрессивно. Клиновидный профиль кузова дополняет облицовка в форме щита с крупным логотипом. Установлено лобовое стекло со звукоизоляцией. Высокоразрядные фары могут излучать низкие и высокие потоки лучей. Подогреваемый люк в крыше – элемент стандартной комплектации. На легкосплавных дисках стоят шины 17 радиуса.

Интерьер
Салон TL предназначен для пяти человек. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка кресел, а подогреваемое кресло водителя оборудовано элементом поясничной поддержки. Все автомобили оборудованы автоматическим климат-контролем, подогревом передних кресел, а также системой DVD-аудиосистемой Acura/ELS с 8-ю динамиками и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков. В рулевую колонку встроены элементы управления аудиосистемой, круиз-контролем и распознаванием голосовых команд.
Инструментальная панель отделана элементами из алюминия.

Под капотом
3.2-литровый двигатель V-6 имеет мощность 268 л.с. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия SportShift позволяет вручную переключать передачи. Предлагается также 6-ступенчатая механическая с близкими по величине передаточными числами.

Безопасность
АБС отличается электронным распределением тормозных сил и системой экстренного торможения. Установлены боковые подушки безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система контроля устойчивости автомобиля.

Впечатления
Новейшая модель TL превзошла своего предшественника во всем, став замечательным автомобилем для длительных поездок класса «Туринг». Безукоризненный автомобиль – вот самая объективная для него оценка. Правда, автоматическая трансмиссия при движении по крутым склонам иногда переключает передачи с некоторой жесткостью. Механическая трансмиссия очень удобна, и превосходно работает.

Движение на TL по хорошей дороге превращается в сказку; подвеска впитывает большинство неровностей покрытия. Управление уверенное и точное – всем своим поведением TL напоминает спортивный автомобиль.

Acura TL резво набирает скорость. Сиденья замечательно поддерживают пассажиров; качество звука DVD-аудиосистемы просто ошеломляет, а система навигации Acura является на сегодняшний день одной из лучших в мире.

Источник: cars.com
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Когда Acura вводила в название своих седанов буквы TL, то большинство среднеразмерных машин "окололюксового" класса были переднеприводными. Теперь же, когда появились Cadillac CTS, Lincoln LS, Lexus IS, и Infiniti G35, ну а BMW 3-й серии всегда выпускался с задними ведущими, количество машин этого класса с передним приводом стало резко уменьшаться. Тем не менее, Acura вернулась на этот сегмент рынка с моделью TL ряда 2004 года.
В принципе, Acura TL 3.2 та же самая Acura Inspire, что успешно продается Honda в Японии. TL 3.2 была оптимизирована специально для американского рынка. Производится она в штате Огайо, там же, где и "штатовская" Honda Accord.
Передняя подвеска мало изменилась: с двойным поперечным рычагом, задняя тоже - независимая мультисвязь. Колесная база составляет 107.9 дюймов. Двигатель хоть и остался тем же 24-х клапанным SOHC V-6, только выросла мощность с 225 до 270 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря применению алюминиевого блока и головок и переменной системы впрыска VTEC, что позволило увеличить сжатие до 11.0:1.
Но мощность двигателя это еще не все, чем удивляет Acura в обновленной модели. Она комплектуется новой 6-ступенчатой механической коробкой CL с дифференциалом с повышенным трением. Естественно доступен и вариант с пятью скоростями автомата с Sequential SportShift system.
Автоматический вариант получает 17-дюймовые колеса P235/45R-17 Bridgestone Turanza (все-сезонка), а ручной с шестью скоростями - Bridgestone Potenza РЕ 030. Кроме того, в то время как обе модели используют дисковые тормоза с ABS и электронным распределением силы тормоза, ручной вариант использует массивные 12.2-дюймовые фронтальные диски, зажатые великолепным (и эффективным) четырех поршневыми суппортами Brembo.
Muslim

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 27


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Моя жена владеет таким конём. Мне иногда кажется что эта машина для неё важнее чем я сам. Шутка Cool Мы брали её год назад годовалой. До сих пор проблем даже самых незначительных не возникало. В обслуживании не дороже Аккорда такого же года. В общем мы довольны.

Новые автомобили
Производитель: Acura
Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Объем двиг: 3200 см3
Мощность: 268 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Модель: Acura TL
Цвет: На выбор
Привод: Передний
КПП: 5 ст. АКПП
Габариты: 4730/1835/1441 см
Цена: 65800 $


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
В 2003 Acura представила обновленный седан Acura TL (Touring Luxury) 2004 модельного года. Покупатели могут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA. Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.
Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.
Компания настойчиво продолжает считать TL автомобилем спортивного типа, однако на самом деле это транспортное средство класса люкс с просторным салоном, хорошо продуманными сидениями и с серьезной конструкторской проработкой. В 2004 году в модели появились импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.

Технические характеристики:

Двигатель – 3.2 V6 SOHC 24V
Мощность – 258 л.с.
Габариты, мм: 4730х1835х1441
Колёсная база, мм: 2740
Клиренс, мм: 148
Масса, кг: 1623
Трансмиссия – 5 cт. АКПП Sequential SportShift
Привод – передний
Диски – 17” алюминиевые
Резина – Р235/45 W R17, всесезонные
Расход топлива, л/100 км: 11,8/ 7,5
Объём бака, л: 65
Комплектация:
Bluetooth
Люк с электроприводом
Би-ксеноновые фары
6 подушек безопасности
Иммобилайзер
Traction Control
ABS
Brake Assist (усилитель эффективности торможения в экстренных ситуациях)
EBD (электронное распределение тормозных усилий)
VDА (система стабилизации автомобиля)
Двухзонный климат- контроль
Навигационная система с большим монитором (не отображена на фото, включена в цену)
Автоматическое включение/выключение габаритов
Электрические стеклоподъёмники
Электропривод водительского сидения (8 регулировок) с функцией памяти
Электропривод пассажирского сидения (4 регулировки)
Центральный замок
Противотуманные фары
Подогрев заднего стекла с таймером
Электропривод зеркал с подогревом
Регулировка руля
Мультифункциональный кожаный руль
Память на водительское сидение, положение наружных зеркал и настройки климат-контроля
Подогрев передних сидений
Кожаный салон
Отделка салона алюминием в комбинации с деревом или карбоном
Аудиосистема фирмы ELS: surround стерео система(8 динамиков), 6 CD, DVD-audio, кассетная дека, радио
Оплата по курсу ЦБ
olga555

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 16:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
спасибо,ребята за ваши ответы! Привет
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 17:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Acura TL A-SPEC
2004

На автошоу в Лос-Анджелесе компания Acura представит концептуальную разработку TL A- SPEC. В общем концепткар представляет собой тюнинг самого продаваемого автомобиля в линейке Acura – TL. Агрессивный стайлинг, интерьер, выполненный в стиле раллийных автомобилей, видоизмененные передняя и задняя часть, 21-но дюймовые колесные диски и полностью стеклянная крыша. Более подробная информация будет сообщена позже.
Информация предоставлена Cardesign.Ru

Компания Acura распространила первые фотографии экспериментальной новинки Acura TL A-Spec Concept, премьера которой состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в начале будущего года. Этот автомобиль построен на базе модели Acura TL и представляет собой ходовой прототип для продвижения программы заводского тюнинга этой модели.
От базовой версии новинка отличается прежде всего форсированным до 300 лошадиных сил 3,2-литровым мотором V6, мощность которого была повышена за счет модернизированной системы впуска и выпуска, а также перенастройки программы управления двигателем. Помимо этого, Acura TL A-Spec Concept получила также расширенную на пять сантиметров колею, за счет установки специальных проставок, заниженную и более жесткую подвеску и спортивные покрышки на 21-дюймовых колесных дисках. Подверглись доработке и тормозные механизмы, получившие 8-поршневые суппорты Brembo и 15-дюймовые перфорированные тормозные диски.
Внешне Acura TL A-Spec Concept также заметно отличается от базовой модели. Новинка оснащена новым, агрессивным аэродинамическим обвесом с мощными передним и задним бамперами, расширенными колесными арками и стильными накладками на пороги. Кроме того, автомобиль может похвастать также стеклянным люком во всю крышу. Под стать внешности доработали и салон, где появилась отделка красной и черной кожей, алюминиевые и кевларовые вставки.
Из других особенностей новинки можно отметить также систему адаптивного круиз-контроля, которая самостоятельно поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, и которая уже скоро появится на серийных моделях Honda и Acura.
Напомним также, что пакет доработок A-Spec для модели Acura TL появился у дилеров Acura еще с первого декабря этого года. Однако этот набор несколько отличается от представленного на экспериментальном автомобиле, и предлагает в менее радикальную переделку внешности, а также не столь экстремальную настройку ходовой части и 18-дюймовые колесные диски.
Lenta
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 17:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Acura TL

Лет десять назад особо патриотичные американцы украшали свои пикапы (конечно же, американские!) нравоучительной надписью: "Хочешь распродать Америку? Купи японскую машину!" Все это в прошлом. Потому что сейчас японцы сделали свои автомобили... американскими. Во всяком случае, в глазах американцев это выглядит именно так. Многие из них твердо убеждены, что и Lexus, и Infinity, и Acura - самые настоящие американские машины. Вот и герой нашего теста - седан Acura 3.2 TL - козыряет клеймом "Made in USA": он спроектирован в калифорнийской студии компании Honda, выпускается на заводе в штате Огайо... И в Россию был привезен из Америки.

Acura 3.2 TL построена на удлиненной платформе седана Honda Accord ("американский" Accord крупнее тех Аккордов, что продаются в Европе). Несмотря на то, что по габаритам Acura близка к таким машинам, как Mercedes E-класса или BMW 5-й серии, выглядит она как-то аскетичнее.

Лаконичен и интерьер, решенный в незамысловатых серых тонах. Панель приборов и центральная консоль прикрыты изящной волной большого козырька, который объединяет их в функциональный "водительский" блок. Кругляши аналоговых приборов, каждый из которых утоплен в индивидуальной нише, напоминают "европейский" Accord. Центральное место здесь занимает спидометр с крупной оцифровкой в километрах и совсем меленькой - в милях. Хорош кожаный четырехспицевый руль, а особенно - рычаг автоматической трансмиссии на изящной хромированной ножке. Он перемещается по витиеватой прорези с небольшим "закутком", предусмотренным для "ручного" управления трансмиссией ("+" и "-"). Но больше всего понравился блок управления микроклиматом в верхней части центральной консоли. Расположение больших вращающихся рукояток и усилия на них выверены безупречно! Рядом - крупные кнопки с ясными символами, жидкокристаллический дисплей с понятной индикацией всех режимов работы. Это же относится и к управлению аудиосистемой с CD-плейером.

Любители американских машин почувствуют себя в своей тарелке. Просторные кожаные сиденья с многочисленными электроприводами, включая раздельную регулировку высоты передней и задней частей подушки, стояночный тормоз в версии "ножник", кнопки бесполезного у нас круиз-контроля, пластмассовые вставки "под дерево"... Отдельного упоминания заслуживает звук аудиосистемы: "акустика" фирмы Bose и впрямь хороша.

Под "музыкальным" блоком, там, где обычно расположена пепельница, приютился обшитый красным бархатом выдвижной ящичек. Ловко придумали: пепел в такой стряхивать не будешь. Да и прикуривателя нет, только 12-вольтовая розетка. А для недогадливых на этом ящичке еще и написали крупными буквами: "Это не пепельница!" Да, в борьбе с курением американцы достигли похвальных побед. Но зачем тогда аж три пепельницы для обитателей заднего сиденья: по одной в каждой пассажирской двери, и еще одна - в торце центрального тоннеля? Будем считать, что для фантиков.

Широкое заднее сиденье разделено на две рельефные половинки с высоким бугром посередине. То есть третьему здесь не место: он будет подпирать головой потолок и мешать своими плечами соседям. Поэтому лучше сажать сюда ребенка - вот он-то и будет складывать фантики в свою персональную пепельницу.

Мотор-то уже работает или нет? На холостом ходу его не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице! И только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней. А ведь объем - три с лишним литра, 270 сил... А если газку поддать?

С визгом покрышек большой седан срывается с места. Мы не проводили инструментальных замеров, но, по данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 6 секунды. Много это или мало? Нормально! Например, Mercedes E320 набирает сотню за 7,9 с, а BMW 530i - за 7,6 с.

В паре с мотором работает пятиступенчатый адаптивный "автомат" SportShift, который с небольшими изменениями перекочевал сюда с мощного купе Honda NSX (в Америке эта машина продается как Acura NSX). Отличная коробка! Ничем не уступает лучшим европейским "троникам": переключения происходят быстро, без запаздываний. Даже при скачке на две передачи вниз! Кроме того, "автомат" позволяет весьма активно разгоняться в пределах одной передачи. А в "ручном" режиме трансмиссия "держит" передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не дойдет до середины красной зоны (примерно 7000 об/мин). Но автоматического перехода на более высокую передачу, как, например, на BMW, не происходит: мотор "виснет" на ограничителе оборотов. Впрочем, свои плюсы и минусы есть у каждого из этих подходов.

Вторая передача "крутится" до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городских скоростей, а третья позволяет разогнаться до 160.

И тормоза на славу: на сухом покрытии автомобиль без рысканий останавливается как вкопанный. АБС "спрятана глубоко" и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Драйверское счастье омрачает лишь неинформативная тормозная педаль. Создается впечатление, что под нее положили упругий резиновый мячик: пока не прожмешь этот "мячик", должного замедления не получишь.

О прекрасной управляемости автомобилей Honda мы знаем не понаслышке. Но ведь Acura - это не совсем Honda. И доводилась машина с учетом вкусов американцев, а не европейцев. Не подведет ли?

Поначалу мы насторожились. В городе Acura TL раздражала низкой чувствительностью рулевого управления: для совершения того или иного маневра руль приходилось поворачивать на непривычно большие углы. Зато на высокой скорости благодать: не нужно напрягаться, с ювелирной точностью корректируя траекторию. Уверенность вселяет и достаточная обратная связь рулевого управления.

А если порезче? Если сымитировать переставку? Все бы хорошо, но... Сколько можно! При быстром вращении руля гидроусилитель "прикусывает" его. И у нас уже возникает подозрение, что это неизлечимый порок хондовского генетического кода: этим страдают чуть ли не все машины Honda! Причем как с гидроусилителем рулевого управления, так и с электрическим усилителем (пример тому - Honda Civic последнего поколения). Может быть, это некая фирменная "защита от дурака", чтобы водитель резкими поворотами руля не спровоцировал непредсказуемого поведения автомобиля? Напрасное беспокойство! На такие действия Acura реагирует уверенным броском в сторону без потери курсовой устойчивости! И в напряженных поворотах Acura ведет себя отлично. Все происходит настолько плавно и понятно, что находишь в этом нехитрое удовольствие. А самое главное - что все это можно делать (в ограниченных пределах, конечно), не отключая противобуксовочную систему TCS (traction control system)! То есть TCS предоставляет азартному водителю достаточно широ
кую свободу, а вступает в действие лишь при значительном проскальзывании передних колес. То же самое - при динамичном разгоне: любители низких стартов со светофора вполне могут повизжать шинами. Очень либеральная система!

Впрочем, для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее комфортное перемещение в пространстве, нежели динамичные бреющие полеты. Словно оправдывая ассоциативный смысл своего названия, Acura очень аккуратно везет дражайших пассажиров и по ровной дороге, и по разбитому асфальту, и по бетонному шоссе с незалатанными стыками между плитами: плавность хода великолепная! Легкий дискомфорт вносит лишь "звуковое сопровождение". В салон проникают звуки работающей подвески, шлепки шин по сколам асфальта.

Пользуется ли Acura спросом? Официальными дилерами Acura не предлагается, однако сейчас в Москве ежемесячно продается около 10 седанов Acura TL - больше, чем "официальных" европейских Аккордов! Заморская Acura привлекает прежде всего ценой: отлично упакованный автомобиль за 55 тысяч долларов. В активе машины - мощный двигатель, который, между прочим, работает на 92-м бензине, современная автоматическая трансмиссия, просторный комфортабельный салон, отменная плавность хода, прекрасная управляемость. Но главное, что у марки пока нет сложившегося имиджа на нашем рынке. О сакуре и сакэ у нас знают гораздо больше, чем об Акуре. Acura TL может стать неплохим приобретением. К тому же это прекрасная возможность прослыть человеком с неординарным вкусом.
volvo XC

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 17:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ОЛЬГА, если решите приобрести, никого не слушай те,берите. Хороша, машинка,правда?

Последний раз редактировалось: volvo XC (Пт Май 25, 2007 17:58), всего редактировалось 3 раз(а)
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 25, 2007 17:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Могу такую доставить до Минска в пределах 26000 без таможни? Обращайтессь в личку.
pilot747

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 64


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 27, 2007 17:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SubDealer писал(а):
Могу такую доставить до Минска в пределах 26000 без таможни? Обращайтессь в личку.

А не дорого ли?
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы