Автосигнализация: Что ставить?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Есть ли на вашем автомобиле сигнализация?
Да, она действительно помагает
40%
 40%  [ 56 ]
Да, но она бесполезна для меня
13%
 13%  [ 18 ]
Нет, но собираюсь поставить
32%
 32%  [ 44 ]
Нет, я считаю, что она бесполезна
13%
 13%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 137

Автор Сообщение
Sanёk

Сейчас на форуме: нет

colt 03'
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 610

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 23, 2010 16:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
А кто сталкивался с сигналкой Alligator S-500? как она в плане неглючности и тп.
NeoJocker

Сейчас на форуме: нет

Scorpio 2.0i | W210
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1776
Благодарности: 2/0
Из города: на Днепре
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Фев 23, 2010 21:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Svail.13 писал(а):
а почём нынче сигналки.
Мне в скорп нужна сигналка простая(что бы пищала), а центральный замок есть.
Сколько простенькая стоить буит и скока за установку возьмут, и где лучше сделать работу???

У самого Scorpio. Пользуюсь Pantera. Дешево и нормально в работе + кнопка. В общем доволен.
aple

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 289

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 23, 2010 22:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Тема вновь поднялась после моего ответа 2 года тому назад. Ну так я отпишусь. Пандора классная сигналка, хотя и дорогая по сравнению со многими типа "аналогами". Никто не пытался угонять, вскрывать и т.д.Хотя х.з. Ни разу не глючила вот уже за 2,5г. Работала в аналоговом режиме на ура. Если бы я был спецом по этим вопросам то не факт, что рекомендовал бы именно эту сигналищацию, но то что меня Пандора полностью устраивает - это факт. Кто-то хочет сэкономить-нет вопросов. А ведь кто-то хочет жить!!!
NeoJocker

Сейчас на форуме: нет

Scorpio 2.0i | W210
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1776
Благодарности: 2/0
Из города: на Днепре
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Фев 24, 2010 08:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как сказал один профи в этих делах из передачи что-то типо Спецкора или похожее...по российскому ТВ
Не важно за сколько поставлена сигналка в ваше авто за 100$...за 10000$ и более... не важно где она хранится... стоянке, дома, в гараже и т.д.
"Если ее закажут, ее угонят..."

Говорилось именно про очень дорогие авто. Хотя, если уводят такие, то подешевле - это пыль.))
bear_s

Сейчас на форуме: нет

kia clarus 2 vagon
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 38


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 24, 2010 14:13  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
iXus,
ну так и мнеб телефончик того мастера
Да и озвучь сто все вместе стало по деньгам?
Sanёk

Сейчас на форуме: нет

colt 03'
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 610

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 24, 2010 15:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Ко мне машинка еще не приплыла, но уже ищу сигналку, пока остановился на алигатор S-500, хотя изначально хотел с автозапуском, но узнав сколько мне выдет утановка - передумал. Вопрос об S-500 в силе Простите
Академик

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 09, 2010 00:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Недавно увидел на мтс услугу что-то типо "Узнай где твои близкие", суть её - вы отправляете запрос и вам приходит ответ с местом положения абонента. Возникла такая идея: Купить дешевую мобилу, подключить такую услугу и кинуть куда-нибудь его в багажник. Минус в том, что придется подзарежать телефон, но можно что-то придумать, да и мобилы есть что по 1 месецу батарею держат (Филипсы какие-то). Конечно от хулиганов пользы никакой, но если вдруг угонят, тогда такой метод очень поможет.
NeoJocker

Сейчас на форуме: нет

Scorpio 2.0i | W210
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1776
Благодарности: 2/0
Из города: на Днепре
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Мар 09, 2010 08:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Интересная идея... Осталось конечно же действительно батарею для телефона найти хорошую... урановую этак на пару тысяч лет))
Ток без обид, не сочтите за стёб.

А можно по-подробнее об услуге МТС. Это похоже на разглошение конфиденциальных данных, о которых компания обязуется хранить в тайне при подписании договора на оказание услуг.
Скорее всё похоже на лохотрон "отправь смс и узнай где абонент"...
Malkolm

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 43    
Сообщения: 15793
Благодарности: 16/3
Из города: Брест
Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Chrysler Pacifica Club ]
БлагоТворитель (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) За флуд! (Количество: 1)
Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Мар 10, 2010 11:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Академик, я когда свою ставил, то мне предложили вариант "блоктровщика", т.е. со своего мобильника можно блокировать двигатель...
Академик

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 11, 2010 17:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
NeoJocker, это не лохотрон а услуга "Семья под присмотром"

Благодаря услуге «Семья под присмотром» каждый родитель перестанет постоянно гадать, где сейчас находится ребенок: в школе, на тренировке, на прогулке с друзьями или в гостях у бабушки. Услуга «Семья под присмотром» позволяет вам определять местоположение ребенка и узнавать, по какому адресу он находится прямо сейчас.

Информация о местонахождении ребенка является закрытой и доступна только его родителям. Услуга «Семья под присмотром» основана на определении местоположения мобильного телефона ребенка в сети МТС. Работает на любом мобильном телефоне стандарта GSM и не требует установки, настройки и запуска дополнительных программ.

Подробнее и с тарифами здесь http://www.mts.by/service/fun/mts_poisk/semya/?print=Y
Академик

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 26, 2010 12:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот нашел инфы чуть про сигналки:

Итак, ваша мечта сбылась. Новый автомобиль радует глаз блестящим лаковым боком.
Однако, придаваясь сентиментальным настроениям, не забудьте, что, возможно, в это
время кто-то тоже любуется вашим авто, но вовсе не для того, чтобы разделить с вами
радость приобретения...

Если вы вовремя не позаботитесь об охране своего «железного коня», его могут
умыкнуть в ближайшее время. Конечно, можно ездить на инкассаторском броневике.

Но если вы все же решились приобрести что-нибудь попроще, убедитесь, что ваш друг
надежно защищен.

* На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе «защиты» для
вашей машины.

1. Вы решили поставить на автомобиль охранную систему и начинаете просматривать
газеты с предложениями подобной продукции. Для начала обратите внимание, как
часто мелькает реклама какой-либо торговой марки. Солидные фирмы, как правило, не
жалеют денег на рекламную поддержку, включая буклеты, наклейки, майки, плакаты и
т. д.

2. Еще один фактор: чем дольше торговая марка держится на рынке, тем выше
вероятность того, что это действительно надежная система, которая пользуется
спросом и оправдывает ожидания клиентов. Рынок автосигнализаций достаточно
насыщен, и удержаться «на плаву» может лишь тот, кто предлагает интересную и
качественную продукцию.

3. При покупке сигнализации лучше отдать предпочтение последним моделям
известных марок, таким, как Excalibur of America (AW, Crime Guard 745i, K-9-5 ATV),
Prestige (APS-500), Clifford (Cyber-9). Солидные фирмы обычно не реже одного раза в
год обновляют свой ассортимент. Угонщики не дремлют, поэтому
фирмы-производители постоянно ведут разработки, и на рынок поступают все новые
виды сигнализации. Выбирая новую систему известной фирмы, продукция которой
хорошо себя зарекомендовала, вы повышаете степень защиты своего автомобиля.

4. Одна из таких новинок — контроль количества брелков. Западные
фирмы-производители считают это необходимой составляющей любой охранной
системы. Например, вы пригоняете автомобиль на станцию техобслуживания. Ваш
брелок оказывается в чужих руках — неважно, на какое время. Даже нескольких минут
достаточно, чтобы подключить еще один брелок. Что дальше — понятно без слов.
Ваша машина имеет все шансы быть угнанной. Сигнализация с контролем количества
брелков сразу даст вам знать миганием светодиода или включением сирены о том, что
появился «несанкционированый» брелок.

5. Последние модели имеют так называемый «прыгающий» (изменяющийся) код. Это
значит, что при каждом нажатии брелка код изменяется, в результате он не может
быть перехвачен сканером и считан. Наличие этой функции является в определенной
степени показателем класса системы.

6. Иммобилайзеру у нас почему-то уделяют мало внимания, хотя его использование в
сигнализации существенно повышает сложность системы. Всем известно, что он
обездвиживает машину. Таким образом появляется еще один, независимый уровень
защиты. Обычно он стоит в два-три раза меньше, чем сигнализация, как и пейджер, о
котором нередко тоже забывают. Однако простая сигнализация в сочетании с этими
двумя элементами обеспечивает комплексную защиту. Пейджер подает сигнал
хозяину, что немаловажно, когда он находится далеко от машины и ее не видно.

7. То же относится и к автономной сирене. Если угонщик может попытаться
нейтрализовать сигнализацию за сравнительно короткое время, открыв капот и
сбросив клемму аккумулятора или перерезав провода в салоне, то сирену с
автономным питанием ему так быстро «утихомирить» не удастся, особенно если она
установлена в труднодоступном месте.

8. Непосредственно при покупке обратите внимание на качество исполнения. Имея
некоторый опыт, можно сразу отличить фирменную продукцию. Например,
отличительная черта дешевой китайской сигнализации — яркий цветной брелок.
Брелок хорошей системы бывает обычно черного или серого цвета. Взяв его в руки, вы
сразу увидите отличную работу дизайнера и аккуратность исполнения.

9. И последний момент — качество и аккуратность установки. Любую сигнализацию
может испортить неумелая установка. Помните, что нельзя хорошо поставить
сигнализацию за 2—3 часа. В солидных фирмах работают, как правило,
дипломированные электронщики, имеющие хорошее оборудование. Поэтому не стоит
экономить деньги на установке, тем более что разница не так уж и велика, а потерять
вы можете гораздо больше.

КАК ПОМЕШАТЬ ОВЛАДЕТЬ ВАШИМ ИМУЩЕСТВОМ

* Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует два способа:
разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого
приспособления. Можно повысить прочность стекла. Например, с помощью
специальных «бронирующих» пленок толщиной 5—35 микрон с очень сложной
структурой, в которых основные усилительные функции выполняет клеевой слой.
Оклеенные в несколько слоев бронирующими пленками стекла выдерживают удар
кирпичом и выстрел из пистолета. Увязнут в защитном слое и осколки ручной
гранаты, разорвавшейся рядом с автомобилем. Такое стекло выдерживает давление
около 70 т на 1 м2. К тому же пленки не горят. Кроме перечисленных качеств
оклеенные пленками стекла обладают еще одним важным свойством: с них нельзя на
расстоянии снять информацию ни оптическим, ни электромагнитным способами.

* С ключами дело обстоит сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как
показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет
возможности воспрепятствовать вскрытию машины, нужно хотя бы узнать об этом —
любая сигнализация срабатывает при открытии двери.

* Следующий шаг, который должен сделать угонщик, — это запуск двигателя. Здесь
пролегает главный «рубеж обороны» большинства имеющихся на рынке
противоугонных устройств. Причем для иммобилаизеров это главная задача, а для
сигнализации — вспомогательная. Разумеется, все виды блокировки можно
преодолеть. Но зная о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать
злоумышленнику как можно больше трудностей. В этом отношении грамотно
поставленный иммобилайзер предпочтительнее. Кроме того, для снятия блокировки
необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный
замок.

ЧТО ТАКОЕ ИММОБИЛАЙЗЕР

* В бывшем Советском Союзе одним из самых популярных противоугонных средств
была «секретка» — спрятанный в подкапотном пространстве или потайном уголке
салона дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена
выяснилось, что это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним
хорошенько поработали, в результате получилось устройство, которое назвали
иммобилайзером.

* Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных
для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных
клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем. Основная
особенность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или
несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

* Стремление как можно надежнее защитить машину от угона привело к разработке
более сложных конструкций. Так появились устройства, которые называют
противоугонными системами. Одна из них — «Векта», в которой основной блок
выполнен неразборным, все провода одного цвета, причем некоторые из них —
ложные. «Векта» позволяет разрывать четыре цепи, а еще в двух изменять полярность
проводов.

* Обратите внимание на то, что иммобилайзеры и сигнализация различаются по
уровню защиты и количеству основных и дополнительных функций. При этом цена их
зависит от обоих обстоятельств. Высокая стоимость системы — отнюдь не признак
высоких охранных свойств. Возможно, в ней очень много вспомогательных функций.

* Запущенный двигатель и едущий в нужном направлении автомобиль — не одно и то
же. На этом постулате базируется последний рубеж защиты машины. Его составляют
всевозможные механические системы — замок руля, педалей, трансмиссионный
замок... Если есть основания опасаться, что машину утащат на буксире, можно
применить блокиратор.

* Теперь перейдем к практическим вопросам. Посмотрев рекламу, можно легко
убедиться, что противоугонные устройства весьма разнообразны.

Нужно оценить особенности использования вашего автомобиля: какой он марки,
каково его техническое состояние, где, как и с кем вы обычно ездите, где регулярно
оставляете машину, где она находится ночью и т.д. В зависимости от этого следует
оценить риск угона. Благодаря этому вы будете точно знать, сколь велики жертвы,
которые можно принести ради сохранности машины.

* Грамотный менеджер в фирме, где устанавливают противоугонные системы, должен
выяснить, что вам нужно. Кроме того, никто лучше него не знает особенности
имеющихся в наличии систем и приборов и никто так не сможет помочь вам
подобрать нужную конфигурацию и комплекс защитных средств. Поэтому отнеситесь с
большим вниманием ко всему, что вам расскажут. Однако не стоит забывать, что у
менеджера есть свои интересы.

* Порой неопытные люди тычут пальцем в самые дорогие системы, полагая, что они
самые лучшие. Потом они приезжают с просьбой отключить одну функцию, затем
другую... В конце концов у них возникает вопрос: за что же заплачены такие деньги?
Не переоценивайте своих возможностей. Если вы столкнулись с противоугонными
системами впервые, выбирайте наиболее простые в управлении. Вы не знаете, что
такое «взбесившаяся сигналка»? Значит, вам повезло с соседями. Чаще всего
сигнализация «сходит сума» из-за неправильного с ней обращения и неспособности
хозяина машины разобраться в основных и дополнительных функциях. И дело здесь
вовсе не в бестолковости отдельных автовладельцев. Ведь если машина «взбунтуется»
из-за срабатывания противоугонной системы, неопытному человеку очень трудно
сообразить, что к чему. Поэтому не забудьте взять у того, кто устанавливает
сигнализацию, инструкцию пользователя и не ленитесь с ней немного
попрактиковаться. В пустынном, разумеется, месте.

* Впрочем, сигнализация может «взбеситься» не только из-за неправильного
обращения. Поэтому вопрос о ее надежности очень актуален. Она в большой степени
зависит от установщика. Тут приходится полагаться на его репутацию и гарантийные
обязательства. Но не менее важна исправность автомобиля. Так что если хотите
защитить подержанную машину, заранее приготовьтесь к дополнительным расходам
на ремонт замков и электрооборудования...

СИГНАЛИЗАЦИЯ

* Изначально идея заключалась в том, чтобы известить владельца о покушении на его
любимца. Современная сигнализация далеко ушла от примитивных систем на «двух
кнопках». Практически она имеет дистанционное (от брелка) включение — с помощью
инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется блочная
архитектура: основной блок может работать с широким набором датчиков, выход
можно подключать к штатному сигналу машины или сирене — обычной или с
автономным питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись
и без шума, если вместо сирены подключить пейджер (не путать с пейджинговой
сетью), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании
сигнализации.

* Не лишена современная сигнализация и противоугонных функций. Даже простейшая
блокирует работу хотя бы одной электрической цепи. Принципиальное отличие от
иммобилайзеров состоит в том, что при отключении питания блокировки, как
правило, отключаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМКИ

* Еще лет десять назад в российской глубинке можно было увидеть не только грузовик,
но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными
проушинами для навесного «амбарного» замка.

* Первыми на нашем рынке появились устройства, блокирующие рулевое колесо и
педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки
жутковатого вида.

* Стоит упомянуть «израильское чудо» —Mul-t-lok (замок, фиксирующий рычаг
переключения передач). Видимо, машину с «автоматом» эти устройства защищают
лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым
сцеплением.

* Следующий вид противоугонного устройства — блокиратор колес, гроза
нарушителей правил парковки.

* Наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по
себе он не представляет преграды для угонщика, ведь для запуска двигателя
современного автомобиля не нужно открывать капот, а тем более — багажник.
Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей
доступ к сигнализации или иммобилайзеру.

* Абсолютной защиты не существует. В крайнем случае всегда можно погрузить
легковую машину в кузов грузовика. Сегодня угон автомобилей — это бизнес, и
любители легкой наживы стремятся к сокращению издержек. Поэтому предпочтение
они отдают машинам, «не осложняющим жизнь». Поэтому нужно создать угонщикам
трудности.

* Из всего многообразия функций сигнализации одна заслуживает отдельного
рассказа. Это защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены
Hight Jack и Black Jack.

Hight Jack включается с брелка, того, что ставит машину на охрану, или собственного.
В принципе предусмотрено следующее: у вас отобрали машину, а самого вытянули. Вы
сразу нажимаете кнопку. Дальше сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель
и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с
помощью брелков невозможно. Разумеется, включить Hight Jack нужно до того, как
машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что
выталкивают, как правило, из машины, в которой остаются ключи и брелок, поэтому
нужно иметь при себе дополнительный или хотя бы хранить основной отдельно.

Black Jack включать не нужно. Его необходимо выключать обычно после каждого
открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, а затем
останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик «сбросит газ», что делает
остановку машины более безопасной.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

* Если заменить предохранитель в цепи карбюратора (отвечающий за
работоспособность электромагнитного запорного клапана) «лжепредохранителем»
(при этом необходимо тонко разрезать токопроводящий слой), запуск двигателя станет
невозможным из-за отсутствия подачи топлива. Внешне «лжепредохранитель»
выглядит как обычный, для его проверки нужны тестер или контрольная лампочка.
Угонщик, конечно, может посадить аккумулятор, однако автомобиль будет спасен.

* Следующие советы небезопасны для самого водителя и в крайнем случае могут
повлечь уголовную ответственность за превышение пределов необходимой обороны.

«Самоделка» основана на обыкновенном электрошокере. Кроме него вам потребуются
всего два провода длиной по 1 м, залуженные с обоих концов.

Итак, берем электрошокер и обрезаем усы проверки заряда. Затем к его рабочим усам
припаиваем по одному проводу. После этого, расположив электрошокер под
водительским сиденьем, вторые концы проводов закрепляем под чехлом
водительского сиденья на расстоянии 25—30 см друг от друга. Охранная система
готова. Осталось только предусмотреть выключатель, при помощи которого владелец
автомобиля сможет ее отключить, садясь на водительское сиденье. Место
расположения системы выбирайте по своему усмотрению.

Понять, как она работает, несложно. Садясь в машину, угонщик замыкает цепь
электрошокера и, получив солидный разряд, загорается, как лампочка. Жестоко?
Однако он сам сделал свой выбор.

Есть, конечно, опасность, что сам водитель может оказаться в роли несчастного
угонщика. Но кто не рискует...

* Следующий способ прост, как все гениальное. Нужно взять лист фанеры 25x25 см и
укрепить на нем рыболовные «тройники». Фанеру на ночь положите на водительское
сиденье, которое сверху для вида можно прикрыть какой-нибудь тряпочкой. Принцип
действия более чем понятен. Вор, плюхнувшись на сиденье автомобиля, мгновенно
будет поражен кучей рыболовных крючков, и желание ограбить машину тут же
сменится другим — поскорее избавиться от этого «подарка».

* Возможен еще и такой вариант. В салоне машины напротив водителя закрепите
баллончик со слезоточивым газом (например, под приборной панелью). При помощи
троса соедините педальку, открывающую выпускной клапан, с педалью сцепления.
Если в автомобиль заберется угонщик, то после нажатия на педаль сцепления в лицо
ему выстрелит изрядная порция газа. Владелец машины перед тем, как сесть за руль,
просто разъединяет трос. Способ, конечно, неплохой, но стоит отметить кое-какие
недостатки.

Иметь в автомобиле газовый баллончик, который нацелен прямо в лицо водителя —
дело небезопасное. Во-первых, как бы ни был хорош выпускной клапан баллончика,
молекулы газа все равно будут просачиваться и концентрироваться в салоне
автомобиля, в котором вам придется находиться. Во-вторых, в случае столкновения
машины, попав под удар смещенного оборудования, баллончик «выстрелит» хорошей
порцией газа. Так что воплощать эту идею в жизнь следует осторожно.

* Если вам не понравился ни один из предложенных способов, можете поступить, как
некий предприниматель из польского города Кельне, который придумал довольно
оригинальную охрану для своего автомобиля. Он достал манекен, одел его в форму
сержанта милиции и усадил на правое сиденье. Два года этот человек позволял себе
превышать скорость, а «гаишники», увидев через стекло милицейскую форму, никогда
его не останавливали. Два года к машине не посмел приблизиться ни один вор. Все
было прекрасно до тех пор, пока одного польского полицейского не осенило, что в
Польше вот уже 6 лет как нет милиции, ее сменила полиция. Власти расценили этот
поступок как нарушение закона, но ограничились лишь конфискацией.
SashaG

Сейчас на форуме: нет

Zafira
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 26

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 26, 2010 19:18  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Добрый день, уважаемые автолюбители. Посоветуйте мне человеку не очень разбирающемуся в автосигнализациях, какую сигналку поставить на свою Zafiru. Мне бы уложиться в 100-150у.е. Гады ночью сломали замок и стянули всего лишь старенький набор головок. Обидно до ужаса, но набор на днях хотел выбросить,т.к. многие головки были треснуты и трещотка не держала. Только место занимают в багажнике. Требование: без запуска, как можно меньше глюков и на брелке отображалось, то что делают с ласточкой моей. За ранее спасибо.
vitoll

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 28, 2010 00:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто может сказать о Mongoose EMS 1.7R, стоит ее ставить или нет?
Alika0105

Сейчас на форуме: нет

Мерс ашка
не может жить без av.by


Репутация: 16    
Сообщения: 5265
Благодарности: 0/2
Из города: 32 км от Минска
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 30, 2010 10:28  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Хочу поставить самую простую сигнализацию, что бы выла и открывала, закрывала двери , кто знает где можно поставить!
coenobit

Сейчас на форуме: нет

Volkswagen Touareg II 4.1d 4WD
не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 800
Благодарности: 1/0

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 30, 2010 13:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Игорь Батурин,
Цитата:
Сломать их , говорят, можно, но не менее 10 минут нужно супер-профессионалу. Поэтому ставь мултлок.

Наберите в гугле "бампинг мультилок", потом расскажите про 10 мин.
AK, Вопрос в деньгах, если денег не жалко - Stalker (его вроде пока не вскрыли) + каско и никаких дистанционных запусков двигателя. Если денег нет, то и заморачиваться не стоит. Уже тема сигналок обсуждалась и не раз, поищите по форуму.
Самые надежные в плане защиты от угона - нестандартные, выполняемые разово под конкретную машину.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы