Задний рычаг в Марии. (Отделяемся от "Все о Fiat Marea")
На страницу 1, 2  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Мар 30, 2007 05:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>Набрался смелости и с утра позвонил для начала с VEMA что на серова 4. Ремкомплект задней балки у них стоит 31$ (66900). Затем обзвонил в Барановичах - ценник 64000 и 78000 в последнем точно знаю,что все в комплекте есть.
Вот и результат

>Знать бы как все откручиваться будет
Хреново. (Готовьтесь к этому).
Будете делать сами- запасайтесь терпением, инструментом и временем.
Могу кинуть сюда или в личку текстовочку с описанием данного процесса.
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Мар 30, 2007 08:04  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
andry_231 писал(а):
Будете делать сами- запасайтесь терпением, инструментом и временем. Могу кинуть сюда или в личку текстовочку с описанием данного процесса.

Ну раз можешь, вываливай сюда на всеобщее обозрение!
Ибо отсутствие нормальных сервисов на периферии вынуждает всё делать своими оч. умелыми ручками.
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Мар 30, 2007 08:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-----1111111------------------
Замена подшипников заднего рычага на Fiat Bravo/Brava/Marea.
В данной статье рассмотрен процесс замены подшипников заднего рычага на Fiat Bravo/Brara/Marea, а также приведены два решения по демонтажу рычага с автомобиля. Задние рычаги в семействе этих авто полностью идентичны в независимости от объема и типа установленных на них двигателей.
Статья носит информационный характер)) и надеюсь поможет автолюбителям, решившим пойти по пути "своими силами" без привлечения услуг автосервисов.
Хотя сайт и предназначен для материалов по ремонту авто VAG Groop, но в моем автопарке появился Фиат)), поэтому теперь правильно будет считать так: сайт по ремонту и обслуживанию авто марок VW,Seat,Fiat.
..."подопытным" авто являлся Fiat Marea Weekend 97г.в.1.8 16V...

Предыстория
..что-то постукивало на кочках)) смотреть было лень и "думалось" на передний левый рычаг. После посещения сервиса, связанное с разрешением спора о нужности/ненужности сервисной диагностики: машину покупал без осмотра в сервисе, в конфе Fiata представитель сервиса Женя (Tundelta) настаивал на том, что это "неправильно" и посещение сервиса перед покупкой необходимо)).
Мой авто был предоставлен на "экзекуцию", замечу, что денег за проведение диагностики с меня не взяли.
Отчасти, я с ним согласился в последствии с оговорками)). Мои предварительные выводы после посещения сервиса вот тут в конфе: ссылка. Постараюсь при первой же возможности написать статейку по этому поводу, что-то типа "Необходимо ли при покупке авто ехать на сервисную диагностику".
В результате, было бесспорно было установлено, что стучит задний левый рычаг, причина - "убитые" подшипники. Фактически один из них развалился вообще, отсюда и огромный люфт при диагностике.

Ремкомплект и запчасти
Ремкомплект заднего рычага бывает нескольких типов: с болтом/смазкой и без, разница в стоимости и наличии длинного болта крепящего рычаг к балке (подрамнику), наличии смазки, для смазки подшипников.
Включает в себя: два конических подшипника, одинаковые, пластиковую вставку (устанавливается между подшипников на металлической втулке), металлическую втулку (на нее прессуются подшипники и сквозь нее проходит болт крепления рычага), две уплотнительных резинки, две специальной формы металлические шайбы и как опция: болт, гайка, шайбы, необходимое количество смазки типа Литола для смазки подшипников.
При отсутствии смазки можно использовать Литол 24 или любой импортный аналог. Я пользовался такой .
Болт с гайкой наверняка можно подобрать в крупном магазине автозапчастей отдельно, но по моему этим стоит заниматься только в том случае, если ремкомплект без болта существенно дешевле ремкомплекта с болтом, мне таковой не попался.
В любом случае: новый болт Вам необходим, если Вы не снимали рычаг недавно.
Стоимость:

неоригинал с болтом, без смазки 1000р;
смазка типа Литола 125р, большой тюбик, приятного кислотно зеленого цвета)));
по необходимости два коротких и один длинный болт крепления стабилизатора, около 10р за болтик;
новая гайка ступичного подшипника (это для эстетов, хотя везде рекомендуется обязательная замена) около 50р.

Рекомендую, сразу подготовится к возможной поломке болтов крепления стабилизатора, и процессу их последующего высверливания.
Болты один М10 длинной 40мм, два М8 длинной 25-30мм, шаг резьбы 1.25мм, возможна поломка болта крепления тормозного щитка (на нем крепятся тормозной цилиндр и колодки), болтик M8 (тут могу ошибаться, не помню уже(() короткий, всего витков 5-6 резьбы под внутренний шестигранник на 6, длинной около 20мм.
При покупке болтов необходимо учесть, что резьба на них нарезана не до конца и желательно покупать болты со скругленной частью торца, т.е. с обработанным на меньший диаметр торцом, для упрощения монтажа, как я понимаю.
Для их высверливания необходимы сверла 4мм или 5мм, 7мм и 9мм, метчики №1 или №2 (я пользовался №2, №1 не нашел) M8 и М10 с шагом 1.25.

...метчик М8 на 1.25мм №2 у меня есть, могу выдать в пользование если кому понадобится, М10 сам брал на прокат))...

Сверления с последующей забивкой торкса в оставшуюся часть болта мне не помогли((, отверстия под болты сквозные и напрочь забиваются грязью и следами коррозии.

Также замечу: оригинальный болт и втулка имеют по периметру нерезьбовой части кольцевые канавки , призванные уменьшить вероятность их приржавления к друг другу. На неоригинале таких канавок нет, я их компенсировал графитовой смазкой .
Однако такие решения не помогают на 100%, в моем авто, за 7лет эксплуатации, болт приржавел практически на половину (( Виной всему влага попадающая в неподвижную пару болт/втулка, думается мне, отчасти в этом виновата конструкция самого рычага - он литой и полый, а также имеется отверстие диаметром примерно 40мм в его нижней части , по всей видимости через него и попадает влага - свидетельством в пользу этого предположения можно отнести поломку болтов крепления стабилизатора после 2-3 витков при попытке их дальнейшего отворачивания (точки крепления этих болтов сквозные во внутреннюю полость рычага, болты с наибольшими следами коррозии именно с противоположного конца от шляпки).

Вполне возможно, что не все захотят "мучиться")) с обломавшимися болтиками и перепресовкой подшипников. На этот случай: неоригинальный рычаг в сборе стоит около 4000р.
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Мар 30, 2007 08:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
----------222222---------------------

Инструмент
В зависимости от того, каким способом демонтажа Вы воспользуетесь, понадобится разный инструмент, я перечислю все необходимое для обоих способов, и также инструмент для восстановления крепления стабилизатора:

домкрат, желательно гидравлику (необходима устойчивость);
балонный ключ;
головка или ключ на 32 (могу быть неправ, может на 30, не помню) для гайки ступицы;
съемник или "монтажка" с резиновым/пластиковым молотком, для снятия барабана;
шестигранник на 6мм (болтики крепления тормозного щитка);
отвертка с плоским жалом;
головки на 13,14,15,17,19,24;
небольшая дрель, сверла, 4,5,6,7,9,10,12мм, метчик М8 и М10 с шагом 1.25, керн;
накидной ключ на 24 (гайка крепления рычага к подрамнику), на случай, если выхлоп не снят;
болгарка на 115 или 125мм с отрезным кругом 150мм;
"большой" молоток, я пользовался кувалдой на 2кг и "спецштырь" (длинный, порядка 50см, штырь любого диаметра, в моем случае 14мм) для выбивания остатков болта;
желательно иметь хороший набор разных "торксов", при сломавшемся болте стоит попробовать предварительно просверлив его, забить торкс и отвернуть. Высверливать целиком достаточно сложно, поскольку болты вворачивающиеся в корпус рычага приржавлевают "насмерть"((.


Предварительные операции перед "мучением" с рычагом))
Сначала выполняем предварительные операции по подготовке рычага к снятию.

снимаем колесо, не забыв подставить домкрат;
снимаем защитный колпачок гайки ступицы, ослабляем гайку ступицы (лучше в этот момент поставить машин на ручник), откручиваем ее полностью;
снимаем тормозной барабан, если нет съемника, то придется пользуясь "монтажкой" обстукивать его равномерно по периметру резиновым молотком, не забываем снять толстую шайбу с цапфы, не потеряйте/забудьте про нее;
отворачиваем болтик крепления (на 13) держателя тормозного шланга и провода датчика АБС (если есть) от рычага, болтик находится под точкой крепления рычага к балке (подрамнику) , также освобождаем от креплений на самом рычаге тормозную трубку и провод датчика АБС ;
отворачиваем два болтика крепления тормозного щитка и аккуратно сняв его (вместе с колодками, тормозным цилиндром, распоркой и приводом ручного тормоза) отводим в сторону, смотрим за тем, чтобы тормозной шланг не повредился/перегнулся. Я, один болт, отвернуть не смог, поэтому пришлось сломать его и потом высверливать остатки;
разъединяем разъем датчика АБС, под задним сидением, я снимал также теплозащитный щиток над средним глушителем (несколько гаек на 10, при их отворачивании легко поломать шпильки), и вынул его провод с резиновым уплотнителем отверстия в днище. Провод датчика АБС сворачиваем на рычаге так, чтобы его не повредить. Сам датчик не трогаем и обращаемся с ним нежно));
пытаемся плавненько, отворачивая/заворачивая и обильно поливая "WD"шкой, отвернуть болтики крепления стабилизатора к рычагу;
отворачиваем нижнюю гайку крепления аммо (верхнюю не надо) и вынимаем пружину;

теперь главное попытаться отвернуть болт крепления рычага к балке (подрамнику). Гайка в моем случае отвернулась достаточно легко (я отвернул/завернул ее заранее, когда возился с выхлопом, выхлоп у меня был снят, поэтому прикладывать усилие было просто). Пробуем провернуть сам болт и внимательно наблюдаем за уплотнительной резинкой подшипников на рычаге, если болт крутится вместе с ними - это равносильно тому, что болт приржавел к втулке((.
Далее в зависимости от пристрастий или умения...
...можно либо высверливать болт и пытаться его скрутить, либо пилить болгаркой между рычагом и балкой (подрамником).



Способ №1 (дрель+сверла)
Я пользовался дрелью, болгаркой хоть и намного быстрее (теоретически)), но не удобно, велика вероятность отпилить "лишнего", нужна как минимум яма.
Необходимы маленькая (по размерам) и мощная дрель с нормальным патроном (у меня 500Ватт), большая не влезает, мешает профиль крыла и набор острых качественных сверл по металлу.
Суть метода такова: высверлить полость в "теле" болта со стороны шляпки и свернуть болт, далее остатки выбить.
Для начала сверлим, со стороны шляпки болта , отверстие сверлом небольшого диаметра (предварительно точно накернив середину), для меня это было сверло 6мм, при хорошем качестве сверла и частой его смазке, сверлится легко. Сверлим на всю глубину сверла. Затем сверлим 8мм, после 10мм сверлом. Сверло 12 мм в дрель не влезло((. Все сверление заняло у меня около 30мин с перекурами.
Далее головкой на 24 и большим рычагом пытаемся затянуть болт, т.е. пытаемся свернуть его. Болт имеет диаметр 16мм, Мне его свернуть не удалось((. Видимо он подкаленный. И следовательно, нужно, как минимум сверлить еще и сверлом 12мм, а лучше 13мм.
После пары бесплодных попыток и опасаясь сжать затягиванием болта подрамник я это дело прекратил)).
Спиливаем болгаркой шляпку болта или делаем надрезы и сбиваем ее долотом (предварительно затянув гайку как можно сильнее для создания дополнительного натяга).
Далее используя длинный штырь с проточенным торцом под высверленное отверстие в болте , и кувалду (моя 2кг) пытаемся выбить болт внутрь. Через 3-4 удара "мой" болт чуть-чуть поддался, подтянув гайку посильнее, я его выбил в течении 5 минут....
Единственную сложность при его выбивании доставил тот факт, что пришлось выбивать его внутрь и он упирался в выхлоп, я дважды отпилил по 5см болгаркой, а потом, как только он стал двигаться посвободнее, вбил его в рычаг.
Сам рычаг достаточно легко вынуть из точки крепления поддев его "монтажкой".

На протяжении всей операции почаще пользуйтесь "WD".
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Мар 30, 2007 08:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
--------3333333---------------------

Способ №2 (болгарка+150мм отрезной круг)
Сам я эту операцию не проводил, поэтому пишу со слов, выполнявших ее товарищей.
Нужна болгарка с диаметром круга 115мм или 125мм и отрезной круг на 150мм, защитный кожух болгарки необходимо снять (помните обязательно о технике безопасности).
Рез делается в двух местах: с двух сторон крепления рычага к балке (подрамнику), между рычагом и балкой (подрамником).
"Пилить" необходимо как можно ближе к рычагу, чтобы не задеть балку, рез делайте по уплотнительному резиновому кольцу на рычаге, страясь не задеть ни рычаг ни балку (подрамник).
Со слов все выглядит не так ух и сложно, но если нет подьемника или на крайний случай ямы, сложно правильно расположить "болгарку".

Замена подшипников
Рычаг снят...
Конструкция довольно проста, внешняя обойма подшипника прессуется в корпус рычага, сами подшипники на втулку из ремкомплекта.
Для начала стоит извлечь старые подшипники и промыть посадочные места.
...либо отверткой с плоским жалом, либо острым долотом "отковыриваем" внешнюю шайбу (она прижимает резиновое уплотнение), похоже, что шайба сделана из опилок прессованного цветного металла, в общем, ее края достаточно легко ломались пока я ее сбивал с втулки.
...либо, выбиваем втулку, сквозь рычаг, в этом случае скорее всего выбьется и пластмассовая втулка вместе с подшипниками.
Любым доступным способом нужно разобрать на составляющие детали рычага (цапфу задней ступицы и датчик АБС не трогаем).

Внешние обоймы подшипников выбиваются достаточно легко, через длинную оправку или "штырь", не понравилось то, что нет проточек в корпусе самого рычага, для более удобного выбивания обойм. Видимая часть внешней обоймы по которой нужно стучать достаточно мало выступает((
После окончания работ по извлечению старых подшипников, рекомендую хорошо промыть посадочные места в рычаге, также, если имеются какие-либо поломанные болты (крепление стабилизатора или тормозного щитка) высверливайте их до установки подшипников, по той простой причине, что рычаг полый со сквозными отверстиями под болты крепления стабилизатора, тормозного щитка, крепления тормозного шланга и часть опилок может остаться в непосредственной близости от пластмассовой втулки играющей роль экрана для сохранения смазки и со временем есть вероятность попадания опилок в подшипники.
Сам процесс высверливания не сложен, главное точно накернить центр сломавшегося болта и сверлить несколькими сверлами, последовательно увеличивая диаметр сверла (исходя из формулы диаметр сверла=диаметр болта-1мм, лучше -0.5мм, но здесь нужно точно попасть в центр, иначе высверлите резьбу в рычаге), после чего пройтись метчиком, по 1-2 оборота с обратным ходом, делается для того, чтобы ломать витки резьбы высверленных болтов.

Опять хорошенько все промываем и приступаем к монтажу ремкомплекта .
Прессуем один из подшипников (подшипник в сборе с внешней обоймой, для исключения выпадения роликов, если пользуетесь ударным способом) на металлическую втулку, внешнюю обойму снимаем.
Прессуем внешние обоймы подшипников в корпус рычага (я использовал в качестве оправки внешнюю обойму старого подшипника). Прессуем сначала одну обойму , затем вставляем пластиковую вставку и после этого прессуем вторую обойму (пластиковая вставка зажимается между обоймами). Закладываем в нее смазку, точное количество назвать затруднюсь, поскольку ремкомплект купленный мною смазку не содержал. Пластиковая вставка имеет четыре выштамповки на всю свою длинну , смазку я заложил в них, вровень с внутренним диаметром вставки.
Вставляем в рычаг металлическую втулку с напрессованным подшипником с одной стороны, закладываем смазку (опять же "на глаз") надеваем уплотнительное резиновое кольцо и запрессовываем уплотнительную шайбу, вровень с торцом металлической втулки (фотка старого подшипника, новый не заснял(( ).
Если пользуемся ударным методом при запрессовки подшипников, обязательно делайте это на дереве и через проставку из дерева/мягкого металла, чтобы не замять внутренние края втулки (в нее вставляется болт и зазор, между втулкой и болтом минимальный).
Далее прессуем подшипник с другой стороны, я это делал при помощи болта и "большой" гайки и шайбы , лучший вариант тиски или пресс)), затем смазка, резиновое уплотнительное кольцо и шайба. Шайбу я аккуратненько забил молотком, опять же вровень с торцом втулки.

Сразу же проверяем, легко ли вставляется в рычаг болт, если легко - устанавливаем рычаг на машину. В том случае, если при "забивании" подшипника внутренние края втулки все же замялись, то обрабатываем край внутренней части втулки либо круглым надфилем, либо сверлом, либо разверткой (интересно есть ли у кого развертка на 16? или даже на 16.5мм)).
andry_231

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 943

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Мар 30, 2007 08:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
------444444-------------------------------
Монтаж рычага
В моем случае рычаг легко не вставился, пришлось использовать резиновый молоток. Частично вставляем рычаг, на сколько влезет и резиновым молотком или металлическим через проставку, ударами осаживаем рычаг в нужное нам положение - отверстия в балке (подрамнике) должны совпасть в отверстием в рычаге. Вставляем болт (мое ИМХО, необходимо его смазать графитовой смазкой, в отличии от всех других типов смазок, графитовая смазка при высыхании образует сухой графитовый слой, который не дает грязи проникать внутрь и в тоже время легко разрушается при отворачивании), наживляем гайку.
Устанавливаем на место пружину, верхний резиновый уплотнитель я примотал к пружине изолентой, для исключения его выскакивания при монтаже. Сначала устанавливаем низ пружины, потом верх. Высота моей пружины составила 320мм и она имеет две метки зеленую и желтую (это к слову о просаженности пружин, в каком состоянии моя, я так и не понял, пока не располагаю инфой о высоте новой пружины. Необходимо помнить, что задние пружины отличаются на разных версиях авто, у меня универсал с 1.Cool.
Далее при помощи второго домкрата или какой либо проставки (поднимая/опуская домкрат установленный под авто) устанавливаем рычаг в нужное положение для крепления нижней точки аммо. Затягиваем аммо нужным моментом.
Затягиваем гайку крепления рычага (при НЕ снятом выхлопе, ее можно затянуть только накидным ключом или рожковым ключом на 24, либо снимать последнее крепление выхлопа, отводить его в сторону и тянуть головкой).
Устанавливаем тормозной щиток, закрепляем в держателях тормозную трубку и провод датчика АБС, подсоединяем датчик, затягиваем держатель тормозной трубки и провода датчика АБС непосредственно на рычаге, под точками крепления рычага к балке (подрамнику).
Надеваем барабан, затягиваем ступицу (момент затяжки гайки ступицы я не нашел, учитывая размер гайки, думаю, что-то около 200Н/м).
Устанавливаем крепления стабилизатора к рычагу, затягиваем их. Учитывая расположения креплений стабилизатора, думаю, разницы между затяжкой на стоячей/вывешенной машине НЕТ.
Устанавливаем колесо. Затягиваем. Опускаем авто.

При заворачивании болтов в рычаг, через нижнее отверстие, я предварительно обрабатывал их резьбовую часть графитовой смазкой. После окончания всех работ в рычаг была закачана монтажная пена, думаю этой операцией остановить коррозию кончиков болтов крепления стабилизатора.

Усилия затяжки соединений
Тут все "плохо", в "Пончике", кроме усилия затяжки заднего аммо, и колесных болтов, больше никаких моментов нет((.
-нижний болт крепления аммо 90Н/м;
-колесные болты 90Н/м по "Пончику", я тяну 115Н/м, 90 мне не внушает доверия;
-все остальное я тянул от руки короткими накидными ключами.

Советы
При выполнении данной операции можно заметить следующие, поскольку производится снятие установка аммо/пружины/тормозного щитка, есть смысл, параллельно с данной операцией проводить и сопутствующие:
-замена задних аммо;
-замена задних пружин;
-замена задних тормозных колодок;
-контроль за износом тормозного барабана и механизма автоматической регулировки задних колодок, тормозного цилиндра на наличие повреждения его пыльника, а также контроль за подшипником ступицы;
-пока снят рычаг, обратите внимание на состояние салентблоков подрамника (затрудняюсь сказать, сколько они служат примерно, но состояние одного мне не понравилось, хотя и резина на нем, без следов разрушения, все же он слишком мягок;
-проконтролируйте состояние тормозного шланга.

При запрессовке подшипников придерживайте сепаратор с роликами, при ударной технике, ролики очень легко выскакивает из него.

Еще одна оговорка: при замене подшипников правого рычага необходимо снимать топливный бак(( И если уж дело дошло до этого, то есть смысл сразу махнуть салентблоки на подрамнике, срок их службы мне не известен, но в конфе встречал несколько постов по этой теме.

Операция эта не быстрая и во многом зависит от того, как быстро удастся выбить болт крепления рычага к подрамнику, поэтому заранее выделите время "с запасом", лучше если не на один день и не перед отъездом куда-либо).

Высверливать сломавшиеся болты предподчительнее на сверлильном станке, но раз уж его нет))....

Выводы
Операция хоть и трудоемкая и крайне желателен специфический инструмент (кувалда, длинный штырь), а также наличие электроинструмента и его питания, но в целом не особо сложная и вполне выполнимая в "дачных" условиях (без ямы). Главное не торопится и при использовании болгарки быть предельно внимательным и аккуратным.
При запрессовке подшипников желательно наличие тисков, они облегчают эту часть операции на порядок.
Заранее подготовьте болты крепления стабилизатора, в силы конструктивной особенности их точек крепления, ломаются они "на раз", причем не сразу, а после нескольких витков.
По времени данная операция заняла у меня около 3часов вечера одного (снятие рычага, высверливание сломавшихся болтов) дня и 3часов следующего дня (перепрессовка подшипников, установка рычага).

-------end---------------------
vital

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 205

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 02, 2007 21:46  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Собсно :bb: поиск рулит.
Прочитать тож самое можно тутака. но с фотоприложениями.
http://www.vw-seat.ru/controls_07_22.htm
vital

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 205

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 02, 2007 21:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Предлагаю переименовать эту ветку "Задний рычаг Фиат Барава/Браво/Мареа" так как они одинаковы.

Если народ согласен, пусть переименуют????
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 04, 2007 16:39  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
vital писал(а):
Предлагаю переименовать эту ветку "Задний рычаг Фиат Барава/Браво/Мареа" так как они одинаковы.

Если народ согласен, пусть переименуют????

Я бы лучше переименовал "Задняя подвеска брава/браво/марэа", ведь там есть и аммо и пружины и подшипники ступиц и т.д., и складывать в эту ветку всё, что касается задней подвески.
Ну чё, АДМИН, переименуешь?
vital

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 205

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 04, 2007 21:04  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Для интересующихся.
Если прикрепится показываю ремкомплект задней балки.
На СТО вся основная операция осуществлется при помощи БаЛгАрКи на 150.
s-bc

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 30, 2007 14:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
интересует ремкомплект задней балки на ФИАТ ПАЛИО, на рынке сказали что подходит от ФИАТА ТЕМПРА, насколько я знаю, многие запчасти от ТЕМПРЫ унифицированы с МАРЕЕЙ, подскажите, так ли это на самом деле?
s-bc

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 30, 2007 16:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
-
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Июл 25, 2007 09:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
vital писал(а):
Для интересующихся.
Если прикрепится показываю ремкомплект задней балки.
На СТО вся основная операция осуществлется при помощи БаЛгАрКи на 150.

Настал час и мне лезть в задний рычаг. Купили мне на Некрасова ремкомплект VEMA, дык подшипник у меня не такой (их там ваще 2штуки). Бывают разные подшипники или мне купили не то, что надо?
vital

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 205

Из города: Барановичи
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 25, 2007 23:08  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
bill писал(а):
vital писал(а):
Для интересующихся.
Если прикрепится показываю ремкомплект задней балки.
На СТО вся основная операция осуществлется при помощи БаЛгАрКи на 150.

Настал час и мне лезть в задний рычаг. Купили мне на Некрасова ремкомплект VEMA, дык подшипник у меня не такой (их там ваще 2штуки). Бывают разные подшипники или мне купили не то, что надо?
[/img]

Мне достались два конических подшипника (продавец угадал)


А вооооообще в верху мой пост с прикрепленным фото ентого девайса Ткни на слово скачивание
bill

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 10    
Сообщения: 7515
Благодарности: 1/2
Из города: поруч з українським кордоном
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Июл 26, 2007 08:10  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
vital писал(а):
Мне достались два конических подшипника (продавец угадал)

Да смотрел я твою выкладку! В том то и дело, что у меня попалось 2 подшипника, но они не конические! Сёння сфоткаю, завтра выложу, посмотришь
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы