Renault Laguna II
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 15:02  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
shruz писал(а):
Рetrovich,рассказываю про МОНДЕО. Хотел я тоже такую-2.0 ТДЦИ(дюраторг) вся фигня,насмотрел экзэмпляр 2001г.,решил свозить на сервисный центр на диагностику(за Партизанским проспектом-по-моему Либерти моторс).Посмотрели,понюхали сервисмены и сказали,что гонит масло из-под чегото и со всеми делами устранение у них обойдется гдето 700$-800$.Продавец указанную сумму не сбросил и я отказался.

Правильно не согласился сбросить.. С ценами то Либерти Значит в обычном грамотном сервисе 300 максимум обошлось бы..

shruz писал(а):
А ребята из сервисцентра мне и говорят-дизель не бери!!!!!!!!!!!!!!! Зимою 8 из 10 приволокают к нам!!!! Бери говорят лучше бенз и горя знать не будешь!!! Вот тебе и новые дизеля

Езжу на таком собственно, как и на всех предыдущих дизелях. Не поверишь.. Ни разу на сервисе по причине зимы не был, заводка как летом. масло 5w30. Все дело в "прокладке". Зимняя соляра, аккум нормальный и свечи рабочие, эти азы надо знать, чтобы не быть лохом из тех 8 из 10 .

К сведению Дюраторги не только коммон-рэйл есть, а и TDDT 90 лошадок. Их на коммерч. бусы Транзит ставят. Ездят и зимой и летом.. причем в России... ЧТо то мы уходим от темы.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 16:28  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Petrovich, При изношенном подшипнике есть такой неприятный шумок, специалист сразу скажет. А зачем доводить авто до состояния "не едет"? Лучше своевременной обслуги с предупреждением катастрофических поломок ничего нет. Не едет - это уже экстрим. Смотреть за машиной нужно. В крайнем случае затянуть на эвакуаторе 150 юсдов.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 16:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Zorg1990, И еще... После того, как на А8 3.3 TDI 2002 года мне на Серова предложили покрутить насос (Дымила сильно машинка) я в жизни не сунусь к нашим безруким ремонтникам. В Вильнюсе на Укмергес сделали диагностику, заменили 2 расходомера (стоимость с запчастями и диагностикой 160 долларов) за полтора часа. После Серова ездил туда же мой друг. Наши Ауди сервисмены поставили на его А6 2.5 2001 года ремешок ГРМ и ошиблись на пару зубчиков... Мелочь какая! Литовцы сделали за 170 лит (50 евро) и ремень и диагностику АКПП которую на Серова даже не смогли прочесть и снять ошибки. Вывод сами сделаете? Или Вы считаете, что наличие программ и инструментов спасет наших безмозглых сервисменов?
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 17:26  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Zorg1990 писал(а):
Petrovich, При изношенном подшипнике есть такой неприятный шумок, специалист сразу скажет. А зачем доводить авто до состояния "не едет"? Лучше своевременной обслуги с предупреждением катастрофических поломок ничего нет. Не едет - это уже экстрим. Смотреть за машиной нужно. В крайнем случае затянуть на эвакуаторе 150 юсдов.


почитайте на первой странице как раз про "Не едет" от владельца лагуны 2, которого тягали в воронеж. ЧТо то мне подсказывает, что нормально он с машинкой обращался, а не "доводил" ее.

вообщем ясно.
Выводы:
1.реальная и нормальная фирменная диагностика только не в этой стране для этой машины.
2.кому не лень ездить в вильнюс и польшу грамотно обслуживаться, рено лагуна-2 ваш выбор, т.к по "наворотам" она очень выгодно отличается от многих конкурентов, собственно и дизайном тоже.
ощущения владельцев( "начальника транспортного цеха") мы надеюсь услышим еще ..
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 27, 2007 22:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот, кстати, мнение немецкого автомобильного клуба ADAC: в своем сегменте "D" по европейской классификации, Лагунки не старше 6 лет занимают последнее место по надежности (учитывались машинки от 2001 г.в.). на сайте ауди клуба прочел. кому интересно - можно посмотреть кто есть кто.
Ну вот, сам хотел , сам и получил.
одна надежда - мнение владельцев, наших, родных. Ибо только оно является ИСТИНОЙ и суровой правдой жизни.
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Апр 28, 2007 16:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vasilios писал(а):
вот, кстати, мнение немецкого автомобильного клуба ADAC: в своем сегменте "D" по европейской классификации, Лагунки не старше 6 лет занимают последнее место по надежности (учитывались машинки от 2001 г.в.). на сайте ауди клуба прочел. кому интересно - можно посмотреть кто есть кто.
Ну вот, сам хотел , сам и получил.
одна надежда - мнение владельцев, наших, родных. Ибо только оно является ИСТИНОЙ и суровой правдой жизни.
Да Лагуна 2 по безопасности будет по надежней какой нибудь АУДИ, да и французы не стали усложнять а сделали простенькую подвеску(одна шаровая,два сайлентблока и стойка стабилизатор) и меняется все отдельно,в отличии от гемороя АУДИ с алюминием!!! А у друга дизельная ЛАГУНА 2 стала колом мгновенно,заводилась нормально-а тут БАХ и все молчок!!!! Оказалось в топливной системе немножко воды,итог----снятие бака и промывка всей топливной аппаратуры(ТНВД,магистрали и тд.) Может еще кто чего расскажет???? Привет
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 30, 2007 22:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кстати, г-н shruz, вы получаетесь единственным собеседником пользующим 2-ю Лагуну. Поделитесь, как ведет себя преславутая "электрика", много ли проблем , поломок и как с решением таковых. Про "электрические проблемы" Лагуны ходят легенды и только ленивый не кричит об этом на каждом форуме.
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 30, 2007 22:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
и как салон? качество материалов и сборка.
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Май 01, 2007 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Машиной пользуюсь 1 год,до этого она бегала тут 3 года(реальный пробег 180 000,обслуживалась на фирменном центре).За это время,что езжу я,тьфу-тьфу-тьфу,по электрике вопросов не возникало!(только вот чип карта не так удобна как ключ) Не понимаю Салон у меня РЕКАРО-на половину из кожи,на половину из ткани.Пластик и седения и салон в целом выглядит просто супер(я очень аккуратно отношусь к авто!!! ) По поводу шумов пластика,то их нет,только вот пасажирская седушка,когда в ней никого нет,немного издает какой-то шум на ямках. А чуть не забыл-еще сломался датчик давления на компрессоре кондишки(вот это-говорят у них болезнь!!! ) Если интересно что еще спрашивайте(подвеска,двигло...)
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 01, 2007 14:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Конечно интересно!
по подвеске: как ведет себя в городских условиях, оправдывает ли звание комфортного автомобиля, как отрабатыет трещины и ямки, есть ли "пробои". какие работы были произведены, сколько денег и где (какое СТО). По двиглу - я дизелист, таким уже наверное и останусь.
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 10:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По подвеске---при покупке стояли колеса на R17 с 45-резиной-----ЖЕСТЬ!!! вот это да! Я на них еще в Крым съездил,чем и приговорил некоторые элементы подвески,а в часности---рулевые наконечники,рулевые тяги(меняются отдельно),опорные подшипники и сайлентблоки задней балки(но их мне сказали надо менять еще при диагностике перед покупкой!!!) Запцацки все покупал на НЕКРАСОВА.Наконечники и тяги(точно не помню)-гдето 70$,менял их на обычном СТО-замена около 100 000 руб. и плюс потом еще развал.Сайлентбл. обошлись в 176 000 руб. за 2 шт.,и опорные подшипники перед-48 000 руб. За сайлентблоки задней балки на обычных СТО лупили цены в районе 300 000 руб.(там балку надо вывешивать). У официалов 200 000 руб.,по этому менял у офиц.(Вот тебе и официалы). Сейчас поставил диски на R16 и резину 55-машина поплыла.А так машинка очень мягкая и плавная. Был у меня Б5 с его преславутой многорычажкой-так ЛАГУНА еще по-лучше будет.Трасу держит хорошо(на спидометре разметка до 260 км.ч) Еще поменял задние тормозные колодки-50 000 руб,замена-25 000 руб.
Ya hhoo

Сейчас на форуме: нет

laguna 2
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Brynsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 02, 2007 13:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По хорошей дороге от машины один восторг. Тишина. Комфорт. Но если дорога хреновая-держись. Всё гремит, жестко прямо едешь и сердце кровью обливается. Но я грешу на R17 не для наших дорог катки. И еще тогда вопрос к владельцем DCI На разгоне резком когда крутишь мотор 3500 4500 чёрный дым это нормально? И кстати опять датчик давления в турбе отказал. Простите
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 16:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Ya hhoo, Если ты купил дизель, чтоб резко разгоняться до 4500, то у тебя не только датчик турбы, весь мотор скоро ляжет. А на любом дизеле, если дать шприц, будет черный дымок. Это не смертельно, а скорей даже нормально.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Май 02, 2007 16:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ya hhoo, Не отказал, а сработал. Нехер крутить мотор до красной зоны...
Это не бензин. Если после выкл. двигателя опять работает - значит тебе повезло, система от гонзчеков работает...
sdimos

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 16


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 07, 2007 21:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Купил авто дорого, но доволен. По повестке супер мягкая даже нежная. Менял резину так на шиномонтаже сломали датчик в колесе, а я же предупреждал их. Правда был в наличии у них поменяли, и пришлось ехать на пере прошивку(45 000 бел. руб. с компьютерной диагностикой). Там показало (СТО на Кальцова), что не прошит датчик и еще две ошибки (DF002-блокировка рулевой колонки, DF055-цепь контакта наличия карты). По первой ошибке я вроде понял это просто не достигается рабочая температура охлаждающей жидкости так как у меня как заводишь сразу включается вентилятор и все время работает на станции сказали меняй блок управления хотя не уверены, что он. В чем причина я сам не знаю но буду думать с вашей помощью Простите . По второй даже и не знаю что думать.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
Страница 2 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы