Renault Laguna II
На страницу 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
людмила

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Мар 05, 2007 15:11  [ Ответить ]
Cool
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 06, 2007 00:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
конечно Cool , только вот хотелось бы узнать мнение человека, который пользует (пользововал) сие авто, что там с механикой, как салончик, не скрипят ли пластмасски, что с электрикой....
оччень уж хочется преобресть 1,9 а лучше 2,2dci непременно grandtour
поможите люди добрые
Sergej S

Сейчас на форуме: нет

Laguna Grandtour Priveleg Lux
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Riga
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 11, 2007 10:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
to vasilios:
2,2cDi Grandtour 2002г брал от 1й руки, езжу год-25 т.км. По сервисной кн до 107 т.км меняли масло и фильтра, я сьездил в мае Рига-Гомель-Брест-Белосток-Вильнюс-Рига и поменял передние пдщ(по 50$), амортизаторы(280) хотя ресурс был ровный-по 67-70% и не текли, колодки(105)-все з/ч ориг. и заменили за 2 ч, гарантия 2 г. или 40 т.км. В БР хорошие дороги, на трассах просторно- от Гомеля до Бреста за 5 ч. с 2 остановками и антирадаром(:, а в Риге с 8.00 до 20.00!!!!! доехать 4 км до офиса(живем и работаем в центре) НАДО ПО 40 МИНУТ!!!!! ЛЮБьМ МАРШРУТОМ!!!!! 2 ГОДА!!!!!
Луче о хорошем:
!)самый безопасный в своем классе
1)ходовая держит удар без устали до 120 т., затем за 700$ снова ягодка и- 2й раунд(; до 240?
2)2,2 cDi !!!!!!! 150 лс, 4л-90км/ч, 7л-140км/ч, 11-если живешь в ней зимой в ПРОБКАХ(;
3)оборудование- есть все системы и все под рукой
4)комфорт-АБС,ЕСП,ксенон,кожа,дождевой,паркинг и тд и тп
5)не в группе риска
Лагуна не бьет по карману и радует всю семью. При покупке смотрел в первую очередь на родословную-чтобы с сервисной кн- у турбодизелей весь секрет в хорошем масле и его регулярных сменах, тогда хоть до 500т забудь про двигло, за 2 недели нашел.
Ya hhoo

Сейчас на форуме: нет

laguna 2
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Brynsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 11, 2007 17:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Никогда не считал себя любителем французских авто. Но в этом году пришлось менять машину ALFA 155 и захотелось дизеля. Езжу много. Рассматривал варианты либо немца либо француза- ведь у них, считается, самые лучшие дизеля. Хотел А6 но смотря что и за какой ценник продают передумал. Либо ройло либо денег стоит. Вот и позарился на комплектацию год состояние и цену Кожа серая, всё электро, NAVI, ксенон, д.дождя, парктроник, шторки, R17, короче полный фарш. 1,9DCI. После покупки сразу на RTDS сервисе поменял все расзодники и начал радоваться. Но недолго. Поехал в Сочи отдыхать и по дороге высветилась пиктограмма и машина больше 2500 набирать перестала. После перезагрузки всё прошло. Остановился попить кофе. Заводить машину- а херушки. Стартер крутит а ей нол эмоций. Приволокли в Воронеж на сервис РЕНО. Разбирались три дня. Утверждали почти железно что блок управления. По итогу оказался датчик давления турбины. Отключили- машина поехала. Ехал обратно ночью попал в яму выбило стойку в капот и согнуло диск. Попал на 250 у. енотов. Разбил недавно новую резину. По ямам в городе жестко до безобразия. И салон погрюкивает. Ещё ненравится чёткость переключения передач которые короткие, и рев движка когда разгоняешься. Тормоза порадовали и абс. Антизанос и ESP тоже полезно зимой. Но самое приятное на ней ехать по трасе и по хорошей дороге. Шумоизоляция отличная. Устойчивость- как по рельсам. Расход Cool На круизе 150 - 6 литров 100 - 4,6 . Вобщем машина хорошая, красивая, удобная(очнь много в салоне различных полочек ниш) но не для наших дорог(я имею ввиду Российские) А там посмотрим. Начал волноваться за дизель но на RTDS механик сказал что именно 1,9 на удивление живучие. А вот 2,2 полный пипец. Умирают очень быстро. Но я не знаю. Но всё равно я люблю ALFA ROMEO Рено не то особенно в городе. Драйва никакого.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 12, 2007 10:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
vasilios писал(а):
конечно Cool , только вот хотелось бы узнать мнение человека, который пользует (пользововал) сие авто, что там с механикой, как салончик, не скрипят ли пластмасски, что с электрикой....

в интернете масса обзоров и сравнений этих лагун. основная их проблема это электрика и плохая соляра...врочем как и у всех французов..
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 25, 2007 10:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В Минске на сервис центрах(РСМ и МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ) даже не обслуживают дизеля,и сами же сервисмены советуют брать бензин!!! Не понимаю Вот по этому и мне пришлось брать 1.8 Лагуна2,а очень хотелось 1.9дци.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Апр 25, 2007 12:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
shruz, интересно почему не обслуживают, нет оборудования?
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Апр 25, 2007 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да,Petrovich,нет оборудования!! Не понимаю А смысл им преобретать дорогостоящее оборудование,когда официалы не поставляют в Беларусь дизельные модели РЕНО. Говорят-не живет у нас топливная аппаратура!!!
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 26, 2007 12:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
shruz, ясно, если нету фирменного дилеровского оборудования, многие проблемы "универсальным" оборудованием не лечатся и не диагностируются в принципе. В польшу что ли ездить?
PS для меня лично например форд мондео в этом классе более привлекателен. Бо их дизеля "Duratorg" что в россию, что в рб официально заказать можно.
vasilios

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 26, 2007 22:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо за мнения.
в интернете действительно много обзоров Laguna 2, только почти все касаются бензиновых версий, а интерисует именно дизель. дизельные Рено действительно официально не поставляются в РБ. Но ведь они ЕСТЬ. И колесят по нашим дорожкам. И где то же они обслуживаются. ДА хоть бы и на этом самом сайте - 19 из 34 Лагун - ДИЗЕЛЬ!!! вопрос о качестве дизельного топлива актуален, вне всякого сомнения. но и бензинчику можно схватить такого, что "впечатлений" останется на долгие годы.
По этому хочется узнать мнение владельцев дизельных Лагун (DCI). Как ведет себя в наших условиях (РБ) такая машинка. Кто сталкивался с ремонтом топливной аппаратуры, двигателя. Думаю что не меня одного волнуют эти вопросы.
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 10:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Они колесят\ездят пока есть ресурс, нормальная статистика по модели в наших условиях это года 3 не меньше должна быть мне кажется. Но если нету дилеровского фирменного прибора на официальной станции, как сказалshruz, обращаю на это особенное внимание , многие болячки вы даже не поймете от чего, я уже не говорю про то что бы починить. Стоит ли рисковать 8-10К?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 12:00  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Petrovich, Довольно странное мнение грамотного человека.... Насос обыкновенный в DCI, тот же bosch, насос форсунки стоят не дороже, чем на HDI, которых никто давно не боится. Если взять уезженный пепелац с пробегом в 600 000 (большинство машин именно таких) то нагорюешься с ним по полной программе. А машину с пробегом до 200-250000 можно спокойно покупать и обслуживать, если не в Минске, то в Вильнюсе. 150 км... Можно раз в год разориться на визу и дорогу.
P.S. При покупке особое внимание уделите турбине! Лучше подъехать к специалисту и померять давление (BAR), посмотреть подшипник, и убедиться, что нет масляной течи.
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 14:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Рetrovich,рассказываю про МОНДЕО. Хотел я тоже такую-2.0 ТДЦИ(дюраторг) вся фигня,насмотрел экзэмпляр 2001г.,решил свозить на сервисный центр на диагностику(за Партизанским проспектом-по-моему Либерти моторс).Посмотрели,понюхали сервисмены и сказали,что гонит масло из-под чегото и со всеми делами устранение у них обойдется гдето 700$-800$.Продавец указанную сумму не сбросил и я отказался.А ребята из сервисцентра мне и говорят-дизель не бери!!!!!!!!!!!!!!! Зимою 8 из 10 приволокают к нам!!!! Бери говорят лучше бенз и горя знать не будешь!!! Вот тебе и новые дизеля
shruz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 2982

Из города: Минск-Город Герой.
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 14:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zorg1990 писал(а):
Petrovich, Довольно странное мнение грамотного человека.... Насос обыкновенный в DCI, тот же bosch, насос форсунки стоят не дороже, чем на HDI, которых никто давно не боится. Если взять уезженный пепелац с пробегом в 600 000 (большинство машин именно таких) то нагорюешься с ним по полной программе. А машину с пробегом до 200-250000 можно спокойно покупать и обслуживать, если не в Минске, то в Вильнюсе. 150 км... Можно раз в год разориться на визу и дорогу.
P.S. При покупке особое внимание уделите турбине! Лучше подъехать к специалисту и померять давление (BAR), посмотреть подшипник, и убедиться, что нет масляной течи.
А подскажи пожалуйста сколько будет стоить ее транспортировать в Вильнюс если она сама не поедет????? Не понимаю И как проверить подшипник турбины не разбирая ее?????
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 27, 2007 14:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Zorg1990, при чем тут насос "обыкновенный" и форсунки которых не бояться? я писал про дилерскую полную диагностику. все давно знают, что универсальные диагностические программы\стенды некоторые моменты в машинках могут "не брать" просто. Например типа привязки замененного(с другой машины) насоса ТНВД в мозг ECU как на некоторых машинах и многие другие моменты.. Учитывая что лагуна 2 напичкана электроникой по самое не балуй, вопросов по считыванию ошибок и комплексной диагностике, если вдруг стала колом остается много...

ЗЫ Ехать в сервис в Вильнюс можно.. можно в польшу... если еще едет. Хотя да.. вы скажте что и это мнение "странное", можно же эвакуатором везти или автовозом


Последний раз редактировалось: Petrovich (Пт Апр 27, 2007 15:11), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 48, 49, 50  След.
Страница 1 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы