Выбираем француза
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denik-07

Сейчас на форуме: нет

BMW E60 530D
не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1372
Благодарности: 1/0
Из города: SantroPe
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 09, 2013 21:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, это с чего Вы к такому выводу пришли?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 22:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava писал(а):

Если читать дословно и пытаться понять написанное как есть, то получается, что гидроактив у с5 доработан в сторону упрощения гидроактива с6.
Ява, плиз, не думай больше, ты когда думаешь - твой мозг начинает извергать некие несуразные несвязанные мысли.
Всё наоборот. В С6 гирроактив более сложный нежели в С5. В чем отличие - тебе объяснять бесполезно. Не забивай себе голову.

Цитата:
А вот с платформой интересно бы выяснить некоторые подробности и отличия от той же С5-1 в частности. Самые важные, если не трудно, плиз
Ява, это разные авто, разные настолько, что проще сказать - они разные во всём. Да, есть общие моторы, общие кпп, но в целом авто настолько разные что тебе не передать. Да тебе это и не надо. Живи и дальше в своём окольцвагеном мире и не тереби себе мозг. Привет
А если уж так сильно тревожит тебя это - найди какой-нить техдок и посмотри хотя бы насколько отличается подвеска. Я уже не говорю про всё остальное. С5-3 назвать рейсталингом С5-1 может только полный идиот.

Ява, я надеюсь ты в курсе что С5-3 выпускается в двух вариантах подвески - обычная и гидро? Или это тоже для тебя новость?
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 10, 2013 00:32  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
denik-07, это не вывод. Я просто много журналов читаю автомобильных.
Ваг сейчас очень всё унифицировал. Фактически есть одна гибкая платформа, подразделяющаяся на 3 подплатформы и,грубо говоря,есть три автомобиля: 1)ФВ Поло,2)Ауди А6, 3)спортивные Порше. Остальные все автомобили и классы будут производными от перечисленных.

Новая платформа MQB.
С MQB Volkswagen может построить любое транспортное средство, от компактного Polo до среднеразмерного внедорожника, используя одну сборочную линию.
MQB охватывает автомобили от компактного A0 класса (Polo), A класса (Golf, A3, Altea), B класса (Passat, среднеразмерные внедорожники, СС).

Новая платформа MLB.
MLB – новая компонентная архитектура охватывающая B класс (A4), C класс (A6) и D класс (A8, Phaeton, Bentley Continental).

Новая платформа MSB.
В матрицу MSB входят спортивные автомобили Volkswagen Group.

Если завод, выпускающий автомобили, поддерживает MQB, то также возможно производство Audi, Volkswagen,Seat и Skoda на этих же сборочных линиях.


Естественно по этому пути пойдут и все остальные производители.
LesV

Сейчас на форуме: нет

Citroen C5 2,2HDI 2002г.в.
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 148

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 10, 2013 08:43  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
yava, ну какой же ты достача.
Зачем весь этот трёп?
Если очень интересно, полазь по интернету почитай. Что ты задираешь всех?
Кому ты что хочешь доказать?
Если даже и осталось у нового с5 от старого что-то, то не зря. Довольно неплохая подвеска, если она в исправном состоянии. и двигатели дизельные у PSA очень хорошие. Достаточно модернизации старого. И если ты обратишь внимание, то новые от старых объёмом почти не отличаются, но по мощности они разные. Внутри салоны отличаются очень сильно с5-1 от с5-3. Даже по посадке чувствуется.
А по поводу внешнего вида, на вкус и цвет товарищей нет. Не нравится, бывает, ведь никто не заставляет тебя покупать эту машину.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 09:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):

Естественно по этому пути пойдут и все остальные производители.
Так и будет. Вернее по сути так и есть уже.
У того же мерседеса по сути две платформы для легковых авто - для седанов и для всяких там переднеприводных А и В классов. Ну джипы может особняком. Хотя тот же ГЛК полностью на шасси С-класса сработан.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 10:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

ну какой же ты достача.

Я не достача, я удивился сильно только одному моменту - установке с самыми ходовыми моторами последней С5 устаревших архаичных ненадежных АКПП. И все! Почитай, проверь!
А вот кто достача, так это xm-y3, кот. начал настойчиво вытягивать всякие подробности не понятно зачем. Хотя ему может понятно, он знаток и большой любитель ситроенов, но мне не понятно даже сейчас, в чем кардинально отличается этот С5 от предыдущих более старых моделей PSA ... Не понимаю , кроме внешнего вида.
Мне непонятно еще и другое, как можно суметь так интерпретировать написанное:
я писал выше:
Цитата:

....получается, что гидроактив у с5 доработан в сторону упрощения гидроактива с6.

ХМY3 опровергает:
Цитата:

Всё наоборот. В С6 гирроактив более сложный нежели в С5.

Как это понимать??? Может Вы поняли суть его уточнения... .Подскажите!

Vandamme, вам не кажется что вами приведенные платформы это несколько другое понятие, чем платформа конкретной машины, на основе кот. она собрана. Вами приведенные примеры - это типа комплекса технологических процессов, сборочного оборудования и т.п., на кот. собираются разные модели машин. Это единый или очень близкий подход по организации производства. А платформа конкретной модели - это больше касается конструкции машины , это набор основных базовых узлов, конструктивно или даже мб. полностью унифицированных для использования в разных моделях, это компоновка авто, тип привода, конструкция подвески, очень близкая база, размеры, вес...ну и т.д.
Поэтому собирать разные авто на одной платформе в вашем понимании- вполне реально и скорее всего более рационально и выгодно, а вот сделать конструктивно автомобиль на одной платформе в том диапазоне моделей VAG, кот вы указали- это нереально, имхо. А если и предположить такое,то зачем в дешевый поло скажем, совать дорогущие узлы от заведомо более сложной и более ресурсной А8..., к примеру... Не понимаю
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 10:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Для упертых безграмотных ленивых троллей:
В С6 управление подвеской помимо обычной схемы идет по принципу получения информации с каждого колеса. Перед каждым колесом установлен сенсорный датчик - постоянно считывающий информацию о дорожном покрытии - и в связи с этим корректирует показания работы подвески.
В С5 такого нету. Там всё проще. Но сам по себе гиродактив 3 и гиродактив-3+ такой же.

Архаичные акпп ставились только на два мотора в самом начале выпуска С5-3 - на 4-хцилиндровые бензы старого поколения. На остальных моторах изначально шла японская айсин 6-ступенчатая. Это я уже повторяюсь всё для тех же даунов, которые не поняли с первого раза.
И даже архаичная АЛ-4 была доработана для С5-3. И кстати отказов по ней на С5-3 практически не встречается, в отличие от С5-1 и С5-2.
А так же и старые бензы опять же - по топливной были доработаны.

В общем странно зачем вообще тут пишут некоторые. Покупать не собираются, посоветовать толком не могут, только гавкают почем зря.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 10, 2013 11:24  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
yava, именно платформа.Они её растягивають и укорачивать будут по мере необходимости. Поло и Пассат будут на одной тележке через пару лет. Процесс пошёл. Г7 уже на "модной" платформе есть.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 11:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme, У мерседеса подвеска по сути отличается длиной, формой и размером рычагов. С, Е, S класс уже давно строятся по такому принципу. Просто у МБ платформа сама по себе дорогая - многорычажки, аллюминий и т.д., а ФВ пошел в сторону упрощения всего модельного ряда. Оно и правильно. Народный должен быть народным а не элитным.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Янв 10, 2013 15:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
xm-y3, по большому счёту все производители так делали уже давно.Те же французы тоже.На базе одной платформы делают машины разных классов.

В случае Вага,как понимаю, речь идёт о более глобальной унификации. Во-первых, они ещё больше расширили модельный ряд на одной платформе. Во-вторых, как понял, они смогут на одной и той же сборочной линии собирать машины не только разных классов,но и разных брэндов в пределах вага.Захотел - сегодня поло собирают...завтра - ауди Q3 какой-нибудь,на этих же станках. Получается в какой бы стране завод не построили, смогут собирать любой автомобиль, исходя из спроса в данной сране.
delec

Сейчас на форуме: нет

FORESTER S-turbo
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 2019
Благодарности: 10/12

Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 22:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мда... с такими темпами скоро останется 1-2-3 производителя моторов и столько же кузовов... остальные автомонстры станут сетевыми "распостранителями" этих конструкторов по миру под своими торговыми марками Не понимаю
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Янв 10, 2013 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
delec, Скоро так и будет. Причем не удивлюсь если лет через 10-15.

Vandamme, Ну да, получается что так. Сегодня суперБ популярен - нате вам пару десятков тысяч, завтра гольф - пожалуйста получите партейку гольфов.
niko7

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 952
Благодарности: 3/1
Из города: Минск
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
БлагоТворитель (Количество: 1)

# Пт Янв 11, 2013 22:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здесь дело не в концерне VW, а в общемировой тенденции лидеров мирового автопрома.
Например у Toyota уже сейчас на одной платформе выпускаются Corolla и Camry, тоже 2-а разных автомобиля.
BMW с планами до 2022 на платформе UKL освоить выпуск 12-ти переднеприводных моделей.
И т.д.
Кстати, в планах у Toyota на базе 3-х платформ наладить выпуск половины своих автомобилей в будущем, а тут VW на базе всего лишь одной MQB планирует в будущем выпускать половину своих автомобилей (тоже около 4 млн. шт. в год) . Это несомненно будет прорывом c возможностью со 2/3 места по мировым объемам продаж перешагнуть на 1/2.
Krutalj

Сейчас на форуме: нет

Volvo V40 1.9Di
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 125
Благодарности: 2/0
Из города: Иваново
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 15, 2013 20:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ксара - хороший выбор. Небольшой, простой и недорогой в обслуживании. Советую взять на механике и сразу после покупки, попросить кого-нибудь из более опытных водителей отвезти тебя на учебный полигон и там набираться опыта по рулению авто, а не брать чужой, да и еще гонять по дорогам общего пользования.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Страница 32 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы