Выбираем француза
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Янв 08, 2013 23:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava, Я весьма хладнокровен и внимателен. Поэтому повторю вопрос ещё раз:
что вы нового и полезного сказали кроме высера ни о чем?
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 08:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, Я весьма хладнокровен и внимателен.

Да нет, вы невнимательны!
Я хотел сказать более мягко, но повторю более простыми словами и подробно для очень хладнокровных, что ставить допотопные 20-летние тупые АКПП с 4-мя ступенями, разработки где то 80-х годов прошлого века, если не более старые-это полный триндец. К тому же еще до ужаса ненадежные. И не надо тут приводить в пример тойоты как оправдание, кот. собственно тоже в этом опростоволосились, можно сказать. Уж для более именитого производителя это точно не может быть оправданием и тем более примером для других.
Мало того, что ничего нового нет в С5 соответствующего соврем. уровню авто по моторам, ходовой, кроме апгрейта кузова, так еще и коробку впендюрили ненадежную и устаревшую в самом бюджетном и массовом сегменте продаж с моторами небольших объемов. Как будто для отпугивания даже самых скромных потенциальных покупателей, кот. хотя бы из-за цены могли позволить себе С5.
Ну и тот мотор, кот. я отметил как топовый, для авто D-класса, причем достаточно большого и тяжелого, выглядит весьма спорно , но с учетом фактического положения дел ничего другого то и не подобрать.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 09:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava, Как ты думаешь, зачем я человеку написал про АЛ-4? Именно потому что автомат неудачный и старый - я его и советую исключить как вариант из поиска. Зачем повтоярть тоже саоме? Это первое.
Второе - иди поучи матчать. С5-3 (последнего поколения), координально другая машина по сравнению с С5, которые шли до 2008 года. Во всём. Да, кое-что осталось - например часть моторов. Ну так это нормальная практика. У всех пр-лей агрегаты перекочевывают с более старых кузовов на новые. 1.9ТДИ вообще с 90-х годов клепают - и все счастливы.
Сказать что С5-3 тоже самое что и предыдущее поколение такая же глупость как сказать что ауди А6 С6 тоже самое что ауди А6 С4. Даже глупее.
так что Ява, перестань лажаться и иди пукай в ветки по немцам, там ты хоть знаешь что когда начали выпускать и с какими моторами. Хотя и там путаешься.
А примеров когда пр-ль ставит неудачные агрегаты из поколения в поколение тьма. Далеко ходить не надо - 2.5ТДИ от ауди тому прекрасный пример.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

С5-3 (последнего поколения), координально другая машина по сравнению с С5, которые шли до 2008 года. Во всём.

В чем конкретно отличие, хоть что нибудь одно кардинальное приведите в пример уровня отличий ауди А6 С6 и ауди А6 С4! Иначе все бла-бла-бла- сказки!
Моторы те же по сути, гидроактив ставили с черт знает каких лет, что там нового???? Кроме обертки...
По ауди ваш пример очень не удачный- В А6 С6 нет абсолютно ничего близко, даже конструктивно от А6 С4, а С5-III это просто рейсталл с5 II, можно сказать, сравнение ваше абсолютно неуместно!
но это простительно, т.к. в ауди вы не спец. совсем похоже...
И еще ....цитата Зачем повтоярть тоже саоме?
Вы тут модератор или админ? Не понимаю

Пишу, что хочу, хоть 1000 раз еще могу повторить то, что мне хочется высказать и плевать мне на вашу реакцию....
СВОБОДА СЛОВА !
Или вам правда не нравится, поэтому беситесь?
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 10:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava, Иди и учи матчасть. С5-3 координально другой авто, на координально другой платформе. Общее - несколько моторов и акпп (что как уже говорил - свойственно многим пр-лям). Да и то - по топливной той же куча отличий. Я уже не говорю про всё остальное.

yava писал(а):

Или вам правда не нравится, поэтому беситесь?
меня бесят только маленькие злобные собачки, гавкающие из под забора, которые никогда за этот забор не выбегут. Не более того.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 10:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хm-y3
Цитата:

С5-3 координально другой авто, на координально другой платформе.

Не верю! Сказать нечего, вот вы и ввинчиваете модные словечки. Нет ни желания, ни средств особо на новую платформу для С5, а тем более контингент покупателей таков, что и старую сжуют в удовольствие, особенно с учетом цены ....
Говорил и повторю- цена - главный козырь ситроена, мало бы кто даже смотрел на этот местами уродливый дизайн и несвойственные вычурности. Хотя это не так уже характерно С5III, внешне авто приобрел более традиционные формы, в чем просматривается только плюс, хотя нового по сути в этом направлении ничего не предложено. Ситроен, даже заканчивая или отложив свои долголетние эксперименты с дизайном, не смог предложить что то современное и удивляющее в С5III, банальное копирование и возврат к классическим формам. Ну хоть не так уродлив как первые C5- и то прогресс!

---------
хm-y3, хватит тупых оскорблений! Не по делу ведь, будьте выше недалекого дворового хамства, не мальчик ведь юный совсем, скорее всего... Привет
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 12:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava писал(а):
хm-y3
Цитата:

С5-3 координально другой авто, на координально другой платформе.

Не верю! Сказать нечего, вот вы и ввинчиваете модные словечки. Нет ни желания, ни средств особо на новую платформу для С5, а тем более контингент покупателей таков, что и старую сжуют в удовольствие, особенно с учетом цены ....


Вот ты просто првоцируешь назвать тебя плохими словами, да не буду, что бы ен злить модераторов.
Не веришь - не надо.

Да уж Ява, ты редкостный...

yava писал(а):

хm-y3, хватит тупых оскорблений! Не по делу ведь, будьте выше недалекого дворового хамства, не мальчик ведь юный совсем, скорее всего... Привет
Всегда стараюсь общаться на уровне собеседника, что бы ему было комфортно.
DebiloiD

Сейчас на форуме: нет

Андрэйкау друх
не может жить без av.by


Репутация: 16    
Сообщения: 3256
Благодарности: 8/4

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 09, 2013 12:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да хорош уже гавкаться, встретьтесь где-нибудь в Столбцах и подеритесь!
Цитата:

координально

нет такого слова! Станок есть координатный.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 12:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DebiloiD, Вы правы, кардинальный правильно.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 12:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

нет такого слова! Станок есть координатный.

Это от волнения, переживает сильно чел. за марку, простительно...
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 14:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava писал(а):
Цитата:

нет такого слова! Станок есть координатный.

Это от волнения, переживает сильно чел. за марку, простительно...
если бы Дебилоид не сказал - ты бы и не заметил. Привет
А переживаю я не за марку, а за отсутствие знаний у некоторых, причем особенно умиляет, когда это отсутствие знаний приподносится как аксиома.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 14:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

если бы Дебилоид не сказал - ты бы и не заметил.

Не поправил я вас , поправил дебилоид - вам если так лучше, я только рад.... хотя то, что я изначально выделил жирным 2 раза вам ни о чем не говорит?... Вы же знаете, что я принципиально не стал бы править вашу орфографию ни при каких обстоятельствах, тут есть кому это делать без меня....
Цитата:

переживаю я не за марку, а за отсутствие знаний у некоторых, причем особенно умиляет....

Не понимаю
Не пойму- вы переживаете и одновременно вас это умиляет.... Как так????
Я думаю больше всего вас умиляет возможность безнаказанно оскорблять тут других, только поэтому вы по заданным вопросам ни слова, а вот разборки какие то устроить не по делу-большой мастак..... Привет
------------------
Citroen C5 II появился на рынке в 2008 году. Создавая свой автомобиль, французы сделали упор именно на комфорт. В качестве ориентира выступила флагманская модель — C6, у которой была позаимствована практически вся ходовая часть.
Большое внимание разработчики уделили салону. Внутри используются только качественные материалы, уровень оснащения представлен всеми современными опциями, вплоть до сидений с массажем.
Как и предшественник, Ситроен Ц5 (2) комплектуется пневматической подвеской Hydractive 3, которая позволила добиться плавности хода практически на уровне автомобилей представительского класса. Правда теперь у покупателей есть возможность выбрать обычную пружинную подвеску..
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 15:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ява, у пса есть так называемая платформа-3, на ней и сработан и последний с5, и с6 и пежо-407, и пежо-508...
Гидроактив у с5 не такой как в с6. У с6 посложнее. Да и сам гидроактив конечно не принципиально другой, но доработаный.
самое главное, сработан с5 на принципиально новой платформе в отличие от с5 до 2008 года.
Вставай из лужи, а то совсем штанишки промочишь.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Янв 09, 2013 17:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

у пса есть так называемая платформа-3, на ней и сработан и последний с5, и с6 и пежо-407, и пежо-508...

Итак введен новый термин- платформа-3! Какая то уж очень она универсальная- 407-~2003/4г?, С6-2006 г, последний С5 - 2008 г, 508-еще новее, точно не помню, но где то уже ~2010/11 год. А не старовата она для такого обширного ряда машин и с таким разбросом по годам? И что вообще вкл. в себя термин платформа-3?
Цитата:

Гидроактив у с5 не такой как в с6. У с6 посложнее. Да и сам гидроактив конечно не принципиально другой, но доработаный.

Если читать дословно и пытаться понять написанное как есть, то получается, что гидроактив у с5 доработан в сторону упрощения гидроактива с6. Т.е. французы упрощение тоже считают доработкой или это вы так этот процесс описАли не совсем корректно?
Ну да ладно, с гидроактивом и так все понятно, доработки всякие в деталях никому сильно не интересны, разве что узким спецам по ремонту ситроенов. Можете не отвечать, не важно.
А вот с платформой интересно бы выяснить некоторые подробности и отличия от той же С5-1 в частности. Самые важные, если не трудно, плиз!
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Янв 09, 2013 19:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У ФВ сейчас вообще будет одна платформа, на базе которой будут клепать чуть ли не всё подряд: от vw UP до А8.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Страница 31 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы