ГАЗ: Если установить ГАЗ на Француза что получится?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaldun

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 727

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 28, 2008 10:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
dukhovich, +100 ок!
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июл 10, 2008 16:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вот и пробежала машинка 10 тыс км на газике. Пора на первое т.о. газового оборудования ( так предопределено в сервисной книжке). Пока что по прежнему доволен. Веду учет затрат на топливо. Отбито чуть более 1/4 стоимости ГБО. Траблы, какие были при эксплуатации - пару раз глохла при длительном торможении с приличной скорости по прямолинейной траектории
( торможение плавное) вот это да!. Тут же заводится . Причины не выяснял, однако в первый раз напрягло, т.к. напрочь пропадают тормоза ( кроме ест. ручника) и гидроусилитель руля. Это в Ксантии такая храцузская гидравлическая система. Еще иногда плавают чуть-чуть обороты на холостую. Остальное без проблем.
Subzero

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 30

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 22, 2008 19:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Как сильно плавают ??? у меня тож иногда плавают от приблизно 500 до 800 но ето всё пофиг на работу в целом не влияет а вот с тормозами не шути я вчера в 24 00 попал под дождик на кольцевой и с ручником там ловить нефиг ... если гидроусилитель с тормазами отказал...
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 03, 2008 20:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
В настройках газомозга покопались газовщики, малость обогатили смесь ( была бедновата вроде). Сейчас будем глядеть, как будет.
dukhovich

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 557

Из города: минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Авг 03, 2008 23:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
если плавают обороты и авто иногда глохнет, то смесь наоборот богатая. это болезнь французов , особенно если там FULL-GROUP. некоторые газовые мозги не справляются.
kaldun

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 727

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 05, 2008 20:37  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
а я знаю что делать чтобы справлялись...
не просите не скажу
комерческая тайна
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 19, 2008 19:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Я скажу, как проблема плавающих холостых оборотов была решена.
Оказалось всё просто. Виной всему был плохой контакт в точке крепления минуса от аккумулятора к кузову. После зачистки исчезло плавание холостых, лучше стал подзаряжаться аккумулятор, лучше стала заводиться.
Тфу-три раза, чтоб не сглазить, едет без проблем. Поеду снова газовый фильтр поменяю.
Коммерческая тайна рассекркчена
Беларус

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 16, 2009 14:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Subzero, по сути дела вам КРИВО установили газовое оборудование. На Вашей ксантии стоит одновременный впрыс. В связи с этим на хх время впрыска 1,8-2,0 мс, что для дешевых газовых форс (а вам я практические уверен что поставили или вальтек или планиджет) есть запредельная работа. И обнуление мозгов на Вашей машине сделали по причине того что на бензе бы Вы ездить не смогли.
dukhovich, если Вы установщик то должны писать правильно, а не
Цитата:

некоторые газовые мозги не справляются.

не в мозгах дело а в форсунках. Хотя как вариант можно поставить ГИГ4 или Zenit - они умеют из одновременного делать попарный, но это не панацея потому как могут возникнуть проблемы ввиде дерганины в момент резкого разгона.
Я не установщик, а любитель. Хотя если вопрос касается одновременного впрыска, то можно сказать что профи
На мой взгляд на машины с одновременным впрыском, а среди французов до 01 года таковых много. Лучше ставить 3е поколение (я имею ввиду не эжектор с ДК контролем, а впрыск, работающий по своему алгоритму) типа GPS3U. Это и дешевле (комплет подкапотки в розницу стоит в россии 5 тыщ рос руб) и гарантированно избавит от гемороя.
И еще. Я думаю что никто из установщиков не афиширует что установка 4 поколения на одновременный впрыск имеет один серьезный недостаток - очень быстрый износ форсунок.
dukhovich

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 557

Из города: минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Мар 16, 2009 23:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Беларус писал(а):
Subzero, по сути дела вам КРИВО установили газовое оборудование. На Вашей ксантии стоит одновременный впрыс. В связи с этим на хх время впрыска 1,8-2,0 мс, что для дешевых газовых форс (а вам я практические уверен что поставили или вальтек или планиджет) есть запредельная работа. И обнуление мозгов на Вашей машине сделали по причине того что на бензе бы Вы ездить не смогли.
dukhovich, если Вы установщик то должны писать правильно, а не
Цитата:

некоторые газовые мозги не справляются.

не в мозгах дело а в форсунках. Хотя как вариант можно поставить ГИГ4 или Zenit - они умеют из одновременного делать попарный, но это не панацея потому как могут возникнуть проблемы ввиде дерганины в момент резкого разгона.
Я не установщик, а любитель. Хотя если вопрос касается одновременного впрыска, то можно сказать что профи
На мой взгляд на машины с одновременным впрыском, а среди французов до 01 года таковых много. Лучше ставить 3е поколение (я имею ввиду не эжектор с ДК контролем, а впрыск, работающий по своему алгоритму) типа GPS3U. Это и дешевле (комплет подкапотки в розницу стоит в россии 5 тыщ рос руб) и гарантированно избавит от гемороя.
И еще. Я думаю что никто из установщиков не афиширует что установка 4 поколения на одновременный впрыск имеет один серьезный недостаток - очень быстрый износ форсунок.



проведите такой эксперимент. возьмите обычную пежо или ситроена с попарно-параллельным впрыском поставьте туда обычный редуктор и обычные валтеки 3 ома, а потом поставьте несколько наиболее распространенных газовых мозгов. а уж потом делайте выводы и поправляйте других.
скажу сразу что на 70 процентах систем все будет работать отлично.это не те машины на которые надо ставить быстрые форсунки.
Беларус

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 17, 2009 04:17  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dukhovich, ставил на все моторы от ксантии стаг и сек - вальтек не прокатил. Если конечно речь идет о нормальной работе, а не "работает и ладно"
Цитата:

это не те машины на которые надо ставить быстрые форсунки.

а на какие нужны?
dukhovich

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 557

Из города: минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Мар 17, 2009 10:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
например тамона, агис, тот же стаг работает.
Беларус

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 18, 2009 20:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dukhovich, какой подъем и дюзы ставишь для 100 кв (2 литра)?
dukhovich

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 557

Из города: минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Мар 19, 2009 11:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Беларус писал(а):
dukhovich, какой подъем и дюзы ставишь для 100 кв (2 литра)?


все в стандарте.
Беларус

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 19, 2009 11:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
dukhovich, в каком стандарте????????????? Вы хотите сказать что для одновренменного впрыска вы применяете теже параметры что и для фазы???
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 23, 2009 01:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Намотал уже 60 тыс. Всё нормально. Ни чего пока не прогорело. Фильтр газовый меняю сам, т.к. ради этого ездить к установщикам не охота да и берут дороговато.Пока это всё т.о., которое требовалось для газового оборудования. Думал продать авто и поменять в связи с паникой по растаможке, а потом плюнул- только до ума всё довёл.И 2 комплекта колёс почти новых. Буду палить газ далее...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой вид топлива, масла выбрать? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы