Toyota Land Cruiser
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#31:  Автор: Dimjer СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 21:49
    —
По ходу, никто не дожил

#32: Toyota Land Cruiser Автор: МининИз города: Москва СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 23:35
    —
Привет Друзья!
О Вашем сайте рассказал мне член Вашего клуба и предложил дружить!
Немного о нас:
WWW.PRADO-CLUB.SU объединяет владельцев Прадо на территории всего бывшего Советского Союза!
У нас советы по ремонту и обслуживанию, ВСТРЕЧИ клуба, ФОТО и ВИДЕО клуба!
ФОТО и ВИДЕО тут: http://prado-club.su/forum/index.php?board=3.0
Давайте дружить клубами!


#33:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 14:31
    —
Gri33ly, почти во всем с вами согласен. Не просто из-за отсутствия НДС и всяких разных пошлин и расстоможки стоит в ОАЭ ПРАДО так дёшево. Так же сильно влияет и то, что у нас просто не продаются слабые двигатели, а ведь если бы диллер у нас продавал ну к примеру 2.7 бензин, то стоила бы она в базе думаю на 5-6 тысяч дешевле. Так же и в ОАЭ, 4.0 дороже должен быть. Разные не только запчасти(подвеска почти одинаковая, отличие в основном в электрике), но на разные рынки для производства кузовов используют РАЗНЫЙ МЕТАЛЛ!!! Т.е., для европы цинка в металл добавляют в 3-4 раза больше(а может и больше), чем для ОАЭ!!! Нет, из Эмиратов ато тоже оцинкованы, но там очень мало цинка, что соответственно и сказывается на цене! Новые машины даже с ЮЖНОЙ оцинковкой по нашим зимам и соли лет 5-7 отходят без проблем, а дальше они будут СИЛЬНО отличаться от Европейских аналогов по количеству "коррозии". И вот тогда возникнет ещё одна проблема, а как её продать или что с ней делать? Вообщем с самого первого дня покупки и до последнего дня пользования вопросов у авто из ОАЭ будет больше "крыши", а если добавить сюда ещё и мелкие расходы по переводу арабской авто на наши климатические условия - то и разница в цене не будет уже так сильно отличаться. И не забывайте, вы здесь сравниваете разные комплектации, разные двигателя, что уже влияет на цену.

#34:  Автор: Nikolskiy.1Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 14:22
    —
Что за бред? Извините за резкость. Все кузова изготавливаются по одной технологии, а про содержание цинка - смешно извините. На цену естесвенно в первую очередь влияет комплектация, например автомат к нам идет новый 5ст, там вовсю еще продают 4-ст. Двигателя - у нас последняя разработка 4,0, там и 2,7 и 3,3 . Дизель то же самое.

#35:  Автор: nttby22 СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 17:22
    —
Это не бред. Кузова да, изготавливаются почти одинаково, но если доступно объяснить - то из металла немного отличающегося по своим свойствам.

#36:  Автор: jumpyson СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 11:16
    —
Nikolskiy.1 писал(а):
Что за бред? Извините за резкость. Все кузова изготавливаются по одной технологии, а про содержание цинка - смешно извините.

+1! полный бред технология у производителя одна, и он ее неукоснительно соблюдает. Отличия тока в комплектухе и наворотах, теоретически допускаю отличия в настройках, не более, но не кузова..
т.е. представте картинку: завод, конвеер, и когда кузовные элементы продят ч-з ванну гальваническую - то на партию для ОАЭ линию включают быстрее, чтоб не успело много цинка понаотложиццо! накой этот цинк орабам поржал, спасибо



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3  :| |:
Страница 3 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group