Cadillac Catera
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Cadillac Catera Автор: victar СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 21:12
    —
Авто сделан в германии, на заводе Opel, сделан в стиле Cadillac на базе Opel Omega 2-покаления,обслуживание как в опеле,двигатель расчитан под низко октановае топливао тоесть 80-92бензин.

#2:  Автор: krazИз города: Мозырь СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 23:27
    —
таже машина Opel Omega/ хорошая между прочим. тока чё так дорого?

#3:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 09:35
    —
Кадиллак машина супер!!! Opel даже не идет в сравнение! А насчет цены, это не так уж и дорого за такую комплектацию. Найдите Opel в такой же комплектации за эти же деньги? И вообще вопрос цены не уместен в сравнении с чувством уверенности и обладания таким авто, а если прибавить к этому моральное удовлетворение, то цена вообще смешная! Машинка-пуля! oki

#4:  Автор: Luco BraziИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 09:27
    —
Супер она когда новая, а после американцев это уже сарайчик, это же не немцы которые за машиной следят, и не мы, америка - это страна потребителей, им неважно как ее эксплуатировать, главное эксплуатировать!

#5:  Автор: TimofeyssИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 14:47
    —
Купил себе такую машину. У кого был опыт эксплуатации - поделитесь, пожалуйста.

можно ли в него заливать 80-й бензин. Какой реальный расход топлива?

#6:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 11:12
    —
Вообще-то можно. Сам эксплуатирую, но сам понял что во-первых расход начинает увеличиваться, да и динамика начинает хромать. Нужен резкое ускорение, а в баке плещется Н-80. Сами знаете, что качество топлива в стране не фонтан! Бензинчик не тот, что нужен данной машинке. По документам на наш рынок, нужен А-95. Поэтому полностью ушел от Н-80, лью счас чистый А-92. расход литров 14, при нормальной езде. И естественно, что при динамичной возрастает, соответственно режиму.

#7:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 21:41
    —
Народ ну хоть кто-нибудь эксплуатирует этот авто? Что-то мне уж очень запал! Конечно мечта bmw - 7-38 ну......
Вобщем отговорили меня, уж очень она дорогая в обслуживании......
А этот авто воде как впоряде, салон очень богато смотриться и автомат, и кожа и 3л. по капотом....
Ну скажите же что-нибудь, плиззззз!!!!!!!!

#8:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 10:26
    —
geka_k!!!

А что ТЕБЕ сказать? Спрашивай, подскажу!

#9:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 20:44
    —
tronix, что меня интересует в этом авто? Да в общем-то все, хотя бы наверное самое основное.... Ну впрочем обо всем по порядку.
Начнем пожалуй с самого главоного - это эксплуатация сего автомобиля, т.е. слишком ли он дорог в обслуживании? Прохождения т.о., какие проблемные места в подвеске и стоимость ее обслуживания, может какие-то есть недостатки в ходовой, что представляет из себя двигатель, я имею в виду 3-ех литровый, ну и вообще может с чем-либо сталкивался...
Потом, конечно хочется спросить про комфортабельность и плавность хода автомобиля, его шумоизоляцию, удобстово.
Конечно же хочется узнать про расторопность автомата, какие у него настройки, в конце концов динамика машины, на уровне ли для 3-ех литровой шестерки с автоматом?
Ну пока наверное вот и все. Ждемс комменетов. Заранее спасибки

#10:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 10:56
    —
Значит пробую отвечать по порядку. Эксплуатация данного авто соответствует эксплуатации Опель Омего В. Они и собираются на одном заводе в Германии, т.ч. машина всё-таки немецкая!!! В обслуживании соответственно. Значит пришло авто мне в 2007 в августе, был заскок правым передним колесом на бордюр. Соответственно пришлось менять узлы (диск, супорта, колодки, аммортизатор, балку... ну раз уж делать так делать, тем более для себя). Вообщем практически всю подвеску перебрали (900$). ТО прошло без проблем. СО-СН на уровне Евро 4 или 5, не помню точно, как сказали когда проверяли. По проблемным местам это конечно подвеска (она отличается от Омеги тем, что настроена по другому, соответственно развал надо делать из-за её длинны только компьютерный и только по программе для данной машины), настроенна на комфорт, поэтому немного удручает что при торможении "клюёт" носом. Ездить надо хорошо, стараться не собирать ямы. Просто сам попал, когда неожиданно из под впереди идущей машины выскочила ямка. Немного по запчастям стоимость такая же как и на Омегу. Колодки поменял задние 35 тыс. рублей комплект на зад. Центральная поперечная тяга 140 тыс., салейнблоки пер.от 24 тыс., зад. 35тыс., подшибники ступицы от 40-103$, рулевой наконечник от 15$. Движок довольно мощный 203 л.с., вот только коробочка немного тупит, при резком обгоне думает надо резко ускоряться или нет, а потом резко с ревом срывается с места, с приятным урчание двигателя. Ход у машины очень плавный, т.к. писал выше подвеска настроенна на комфортную езду. По салону супер, даже взрослых четыре человека садились сзади. Водитель седит комфортно не касаясь локтями с рядом сидящим пасажиром. Шумоизоляция, обработка кузова на высоте. Это как говорят друзья совсем другой "Опель". По началу советовали бензин мешать в пропорции 50/50, 92 и 80 соответственно, я бы не советовал. Наш 80 это не Американский!!! Так что полностью отказался от этого дела. В крайнем случае 92. А так либо 95, либо в пропорции 50/50, 98/95 соответственно. Сразу ощутишь и мощь двигателя и двигателю приятно и расход нормальный. По расходу одно растраивает что нет расходометра, но методом "научных" экспериментов без климата по городу при спокойной езде 11,8. При нормальной (просто не люблю придурков на дорогах, которые не соблюдают вежливость на дорогах и беспредельно нарушают правила) 12,5-13 л/сотню. Так что, можно наказывать, если хочется!!! Трасса 7,5-8,5, круиз "рулит" (можно расслабится скинуть ногу и наслаждаться музыкой ). Кстати музыка стоит хорошая Bose. Кто знает что это такое, тот поймет. Единственный минус что нет чтения MP3, но "америкосы" не гонятся за количеством, а стремятся к качеству. Качество звучания Cool , даже на старой кассете!!! Хотя можно вставить DVD c CTS или STS! Вообще в нескольких словах маленькое представление. Скажу ещё пару слов. Приезжали люди на мерине лупатом. Они были в шоке и по расходу и качеству и салона и вообще. Кстатит как говорится Cadillac - это американский "мерин". Поверьте было бы возможность никогда не поменял бы эту марку на другую. Вообще мечта CTS 2008 года. По сравнению с ним и BMW и Мерины этого же класса конечно - это шляпа!!! Все равно что сравнивать жигули и например Фольксваген.

С уважением tronix.

#11:  Автор: geka_k СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 21:59
    —
tronix, здравствуй, и сразу же конечно хочется тебя поблагодарить за столь содержательный текст по поводу этой машины, еще раз, огромное тебе спаисбо!
Хмммм......даже не знаю что и думать..... Дело в том что у меня была раньше омега лет 6 назад конечно это была ееще омега А, но тем не менее..... Я до сих пор вспоминаю ее плавность хода и..........плохой кузов, ТОЛЬКО из-за последнего я с ней и расстался. А так по машине воспоминания только положительные.
Вот чего я и просил тебя рассказать мне об этом авто, слышал я что в этом кузове она не так гниет как старая омега, а так она меня поразила, своим роскошным и большым салоном и подстать к этому довольно-таки мощным мотором. Ой.....не знаю у нас просто полно этих bmw в 39 кузове, поэтому и хочется чего-то такого знаешь.....
Ну надо еще прокатиться в ней тогда и поставлю все точки над и.
Тебе еще раз огромное спасибо!

#12:  Автор: S.O.N.I.CИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 16:58
    —
эх после ваших текстов еще больше хчю кадика.... Простите

только скажите как лучше и через кого/что его заказать оттуда?

#13: Cadillac Catera Автор: pumpulyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 04:59
    —
tronix, Здраствуйте, было очень итерестно прочитать ваш отзыв Cool . Какой год вашего авто, какой пробег? Хотел бы уточьнить некоторые детали по коробке и подвеске. Вы пишите что коробка тормазит при резком нажатии на газ, но на сколько я знаю Опелёвские коробки, то там стоит спорт режим, а при нём она должна гораздо меньше думать по времени . По поводу подвески - , что означает "настроена на комфорт" и немного не понял по поводу длинны, и развала только в специализированном СТО. Поясните по подробнее, если вам не составит труда Простите . Еще, у этого матора цепь или ремень ГРМ, и привод у неё задний или передний? И может подскажите по поводу газового оборудования, как эти двигателя к ним относятся, и какое поколение туда можно вкинуть? Заранее большое человеческое СПАСИБО.

#14:  Автор: tronixИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 09:17
    —
Год авто 2001, а пробег 65000 миль. Спорт режим стоит, но есть еще фишка, это система (кик-даун), которой надо нажать отпустить, а потом снова притопить. Настроенна на комфорт-это мягкая. Длинные машины лучом не просвечиваются или бампера мешают, поэтому необходим компьютерный развал-схождение, с программой именно на эту машину, т.к. программа Опеля Омеги не подходит. Различные углы и настройки. Стоит ремень ГРМ, а привод задний. Насчет газового оборудования не подскажу, т.к. я его не ставил, но знакомые говорили, что вроде 4 поколение идет.

#15:  Автор: pumpulyaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 14:25
    —
tronix, спасибо, а где делают такой развал и подскажите, где обслуживать эту машину, и где можно сделать полную диагнастику, (где есть программа по этой машине) ?



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group