Subaru Forester
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#31:  Автор: Suba.ru СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 17:17
    —
Пофессор, а чем это концерн Фолькс круче, чем концерн Фуджи, потрудись объяснить, плз? Или ты привык, что Фуджи только видаки делает? так на Востоке везде так - та же Toshiba делает не только батарейки, но и тепловозы - это громадные корпорации!:D И еще, какая конкретно Субару была разработана 20 лет назад, и с какой стати ты ее ставишь в один ряд с Туарегом? Фольксваген Жук тоже был разработан более чем полвека назад, давай их сравним? Если уже сравнивать корректно, то давай сравнивать хотя бы Туарег и Трибекку.
А насчет всего остального ребята правы - Фолькс был, есть и останется немецким НАРОДНЫМ автомобилем, читай, немецким ВАЗом. Он никогда не блистал в рейтингах надежности - посмотри статистику TUV за любой год. И если полвека назад Жук был самым продаваемым автомобилем в мире, то сейчас (и уже очень давно) рекорд продаваемости принадлежит Toyota Corolla. Как ты думаешь, почему? :D Даю подсказку - Субару, и Форестер в частности, одни из самых надежных автомобилей в мире, и дело тут не в рекламе.

#32:  Автор: Пофессор СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:58
    —
Ну давайте.
1) Движок-один и тот же, что на авто 90х, что сейчас. Ни одного дизеля.
2) Коробка, автомат 4 ступени-тормоз прошлого века.
3) Подвеска-90е годы.
5) Всякие мелочи, типа датчик дождя, ксенон, дистроник ну и т.д. А ключ, кусок железа.
Если фолькс занимался бы только модернизацией-его машины тоже не ломались бы.
Еще раз повторюсь, мне симпотичен Субару, но выше перечисленные вещи, просто ставят в тупик.

#33:  Автор: Vlad Saiko СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:39
    —
1) Движок-один и тот же, что на авто 90х, что сейчас. - вообще 40 лет как боксер делают... и порш между прочит столько же времени его делает - но это же не значит - что это один и тот же мотор все 40 лет (не то что у GM)/
2) 4 АКПП - а зачем больше на целине то???? Запусти пассан на 6АКПП на поле - на какой максимально он ехать будет?
3) подвеска 90-ые годы... Правильно, все отработано и опробованно на ралли, зачем менять то, что уже себя зарекомендовало??? Вот ауди поменяли рычаги на люминий - как на долго их хватает на наших дорогах?
5) ну а всякие мелочи - то в лесу от них какой толк? главное - выехать из лесу - а парктроник это для лохов, что парковаться не умеют, датчик дождя - для лентяев, которым рычаг дернуть лень... ксенон - ну в последних то он стоит. И ключи супер, особенно у аутбека. А по уровню надежности - то смотрим рейтинги. Форик 3 разща вподряд авто года в своем классе... а где же VW??? что то не слышно про него.

#34:  Автор: Фор СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 15:13
    —
2 Пофессор

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%E0%EC%FB%E9+%EF%F0%EE%E4%E0%E2%E0%E5%EC%FB%E9+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC+%E2+%EC%E8%F0%E5&stype=www
Это про самый продаваемый автомобиль

По поводу дизеля - а как ты представляешь себе ОППОЗИТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель? Я вот не представляю - это ж как и каким его нужно сделать, чтобы его не колбасило!Тем не менее, самой Субару о таком двигателе уже заявлено, и его появление на рынке - вопрос буквально нескольких месяцев.
Насчет датчиков дождя и прочей хрени - у меня приятель развалил БМВ, после того как его обдали грязью. Умные дворники с радостью принялись за работу, размазывая грязь по стеклу. Так что нахрен такие примочки, как-нибудь своей головой обойдемся :oops:

По поводу повышения надежности в результате модернизаций со стороны Субару - а что в этом плохого? Что плохого в том, чтобы улучшать лучшее? Кстати, а что, Фолькс не занимается модернизацией? Он что, каждый раз выпускает абсолютно новую машину? Я бы не сказал, например, что B3 радикально отличается от B4. Что у VW, что у Audi. И надежней они от этого не стали, кстати. Или это не модернизация? А вот дальше как раз и были такие проколы, как алюминиевая подвеска. Так что выводы неоднозначны.

Вообще оно конечно понятно - пришел дурачок Пассат-4, вспылил, насрал, ушел. Я точно так же не против Фолькса, но в целом я не вижу смысла далее сравнивать эти две марки - у них абсолютно разные как философия, так и рыночные концепции. Не хотелось бы превращать все это в бесполезный треп.

#35:  Автор: subaster СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 14:44
    —
1. по поводу видиков и батареек, Субару - однин из пяти производственных отделений японской группы Fuji Heavy Industries. Аэро-космическая деятельность, осуществление перевозок и экология, производство автобусов и сборных домов, а также производство станков и других металлоемких изделий.
2. О чем спорить, ведь практически не один из противников никогда не ездил на Субару, чего спорить, все это только субьективные оценки.

#36:  Автор: vindy СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 22:07
    —
а если ещё взять во внимание цену , то за один таурэг (кот. стоит почти как ХАМЕР) можно взять 2-3 новеньких субару разных моделей, для всей семьи так сказать!!! Привет 2Фор: а где можно почитать о дизеле-оппозите, интересно как там и что.... вот это да!

#37:  Автор: суб-1 СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 08:18
    —
фолькс -это для домохозяек,или пиццу развозить.как можно эту лажу сранивать с субару.это даже не смешно[qu







Добавлено: Вт Авг 29, 2006 11:38 Заголовок сообщения:



мой табурет порвёт любую субару не напягаяся , кроме глючного 4вэдэ ни хрена ни придумали
[/quote]
Цитата:

Добавлено: Вт Авг 29, 2006 11:38 Заголовок сообщения:



мой табурет порвёт любую субару не напягаяся , кроме глючного 4вэдэ ни хрена ни придумали

Цитата:








Добавлено: Вт Авг 29, 2006 11:38 Заголовок сообщения:



мой табурет порвёт любую субару не напягаяся , кроме глючного 4вэдэ ни хрена ни придумали

#38:  Автор: Пофессор СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 14:16
    —
Фор писал(а):
2 Я точно так же не против Фолькса, но в целом я не вижу смысла далее сравнивать эти две марки - у них абсолютно разные как философия, так и рыночные концепции. Не хотелось бы превращать все это в бесполезный треп.

СОГЛАСЕН

#39:  Автор: Пофессор СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 14:31
    —
вот так?
http://www.paco.net/odessa/media/porto-fr/1997/6/6-70.htm
или вот так
http://www.autogirl.ru/index.php/news/5?id_news=65
А вот тут вообще № версии ))
http://www.yandex.ru/yandpage?&q=566830468&p=1&ag=d&qs=text%3D%25D3%25C1%25CD%25D9%25CA%2B%25D0%25D2%25CF%25C4%25C1%25D7%25C1%25C5%25CD%25D9%25CA%2B%25C1%25D7%25D4%25CF%25CD%25CF%25C2%25C9%25CC%25D8%2B%25D7%2B%25CD%25C9%25D2%25C5%26stype%3Dwww

#40:  Автор: Mellow СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 16:10
    —
Блин мой отец реально хочет взять Subaru Forester, но правда 98 года они все по 160 000-190 000 миль пробега, он говорит, что это дофига. Надо чтоб было не более чем 100 000км. Может он просто вырос на советском автопроме?
Респект passat-4, я тут по инету анекдоты ищу, а тут такой разгон :lol:
Купил? Езди и радуйся-неплохая машина? А чё он тут разорался? Это всё комплексы...

#41:  Автор: NoOne СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 21:57
    —
Anonymous писал(а):
Блин мой отец реально хочет взять Subaru Forester, но правда 98 года они все по 160 000-190 000 миль пробега, он говорит, что это дофига. Надо чтоб было не более чем 100 000км. Может он просто вырос на советском автопроме?
Респект passat-4, я тут по инету анекдоты ищу, а тут такой разгон :lol:
Купил? Езди и радуйся-неплохая машина? А чё он тут разорался? Это всё комплексы...
То что пробег 150 т.миль это ерунда. тоже мне напугали самолетный двгатель пробегом в 150 т.м. моторы ж миллионники вроде как к тому же из США по цене 7500 баксов у нас не купишь целый форик с пробегом до 100 000 миль. тут уж либо битый но с малым пробегом, либо нормальное состояние но пробег побольше. так что "большого" пробега бояться абсолбютно не стоит.

#42:  Автор: NoOne СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 22:00
    —
Mellow писал(а):
Блин мой отец реально хочет взять Subaru Forester, но правда 98 года они все по 160 000-190 000 миль пробега, он говорит, что это дофига. Надо чтоб было не более чем 100 000км. Может он просто вырос на советском автопроме?
Респект passat-4, я тут по инету анекдоты ищу, а тут такой разгон :lol:
Купил? Езди и радуйся-неплохая машина? А чё он тут разорался? Это всё комплексы...
98 год авто и пробег до 100 000 км? лол. только в сказке. и это касается не только фориков. если такую машину и найдете, то цена будет огого какая. и цену еще небось за 7000. в принципе если не показывать карфакс и тайтл то можно зделать пробег и 50 000 км, только кого обманывать то будите?

#43:  Автор: 3,14 СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 20:55
    —
субароводы чего вас так колбасят все эти фольксвагенщики .расслабтесь и получайте удовольствие .субару-это образ жизни .этот автомобиль сложно поменять на что-то другое ,хотя естественно и он не без недостатков.

#44: Subaru Forester Автор: Forester. СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 12:15
    —
NoOne, человек вроде все-таки говорит о милях, а не км. 100 тыс. миль = 160 тыс. км - понятно, что есть разница. Насчет сказок - у меня например, такая сказка, Форестер 98 г, пробег 95 тыс. миль,подтвержден карфаксом и тайтлом, причем цена была вполне приемлемой. Хотя, конечно, это скорее исключение из правил. А вот машину с пробегом 100 км такого года точно не найти. Здесь продается Форик 2001 г.в. с пробегом 25 тыс. миль, но и цена на него нереальная.

#45:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 23:13
    —
Сколько реально расход Forester 2500



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 49, 50, 51  След.  :| |:
Страница 3 из 51

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group