Mitsubishi Outlander
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Mitsubishi Outlander Автор: Geograf СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 17:18
    —
:!:
Только так на ней кататься.

#2:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 10:46
    —
только тот, кто по другому не умеет :mrgreen:

#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 16:03
    —
:идеа2: Не машина , а песня... :оопс:

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 20:07
    —
Машина хорошая, спору нет! Но... багажник совсем никакой :cry2:

#5:  Автор: zippo СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 17:35
    —
мда ...
не густо обсуждений....
так есть ли владельцы сего чуда японского автомобилестроения?

хотелось вопросы технического плана обсудить...
надежность...
периодичость ТО, типы масел для всех его потрохов и прочее ...

#6:  Автор: parus_NIK СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 18:04
    —
Езжу на Аутлэндере больше года - доволен, как слон. Резвый и решительный вид (не бабский, как у RAV-4). В обслуге не дорогой. Масло лью минералку с присадками (в простонародии полусинтетика) . Рекомендуют производители родное Мицубиси 10W40 лето (5W30 зима), в Минске есть, стои не дорого. Но пробовал и любую минералку - нормалек, даже летом заливаю 15W50 - стоит копейки, без проблем. Бензн 92, если полный привод - жрет по городу 13л (для движка 2.4 это нормально), если переднеприводная, тока 11,5л.

#7:  Автор: parus_NIK СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 19:42
    —
багажник меньше за счет запасного колеса - оно внизу багажника, у RAV-4 и CR-V запаска снаружи. Но для рыбалки (лодка. палатка. матрасы, снасти и т.п.) места хватает. Зато места у пассажиров сзади больше, чем у других авто этого класса и это больший плюс по сравнению с багажником.

#8:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 15:33
    —
Салон как? На мой взгяд какой-то простенький(даже слишком)...

#9:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 20:46
    —
Люди сюда-http://www.outlander.net.ru/

#10:  Автор: max987Из города: Солигорск СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 18:01
    —
Я бы себе такую купил!!!!!!!!!!!

А дизиля бывают или нет!!!1

#11:  Автор: parus_NIK СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 17:17
    —
с 2005 года есть дизель с турбонадувом, но, естественно, тока европеец.
Ценник соответствующий

#12:  Автор: Gri33lyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 12:27
    —
parus_NIK писал(а):
Бензн 92, если полный привод - жрет по городу 13л (для движка 2.4 это нормально), если переднеприводная, тока 11,5л.


у него разве не постоянно включен полный привод?
или разве бывают другие модификации кроме полноприводных?

кстати еще пару вопросов: барабанные тормоза сзади у всех?
с ручной коробкой встречаются?
машины все из америки или бывают европейцы?

#13:  Автор: Gri33lyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 23:34
    —
и еще вопрос: зачем за 16 000 брать трехлетку - с неопределенным прошлым, если от 22000 дилер продает новые с трехлетней гарантией, растаможенные?

можно добрать эти 6000 в кредит,
а то с б/у как бы не вышло что "скупой платит дважды".

#14:  Автор: parus_NIK СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 02:15
    —
точно, за 22 000 баков можно взять нового с гарантией, НО (сравни!) :-
- двигатель только 2,0 литра мощностью 136 л/сил - откровенно слабо для внедорожника полной массой 2 тоны. Америкосы все идут с двиглом MIVEC (более экономичный) с объемом 2,4 литра и мощёй 165 л/сил
- ну и конечно будут отсутствовать такие приятные вещи, как АБС, литые диски, противотуманки, сзади не будет динамиков и др.
В общем, аналог американской комплектации здесь у дилера начинается от 26 000 баков...

#15:  Автор: parus_NIK СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 02:34
    —
по поводу коробки:
- есть механические, но тока на европейских версиях.
- но здесь автомат круче, так как имеет ещё и ручной или спортивный режим (с места или на ходу переключаешь скорость вверх, толкая на "+" , а понижается передача или автоматически, или движениями к "-" - очень удобно в управлении, а эффект при старте с места и резком наборе скорости, такой же резвый, как у механики)...

- по приводу: в основном автоматически подключаемый поный привод (AWD).
Но есть и переднеприводные ( в основном американцы). Гораздо экономичнее по расходу топлива (на 100 км экономия 2 литра по сравнению с полноприводным) и разгоняется резвее. Идеальный вариант для городского жителя и прекрасных дам.

-тормоза задние у всех моделей барабанные ( пердние - дисковые). Т.к. сзади и спереди разные типы подвесок, ну и фишка это у них..



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group