Renault 19
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Renault 19 Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 19:38
    —
Хочу купить Рено-19. Как машина? Подскажите.

#2:  Автор: Сролевфмод СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 20:48
    —
Машина классная,идеальное соотношение цены и качества. Двигатель-супер ,у меня за 2 года никаких проблем.Подвеска тоже без проблем. Бери 1,8 моно не прогадаешь

#3:  Автор: 7889грп4 СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 20:51
    —
Поддержу,кстати у меня есть отличный вариант 1,8 моно без проблем 80291305905

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 09:35
    —
Сколько стоит твой хороший вариант? Какой год выпуска? Знаю что кузов сильно ржавеет, жучки под дверями и т.д. Что скажешь?

#5:  Автор: Серега СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 11:36
    —
У меня по кузову одна проблема,капот в остальном все хорошо.Отдам за 2900 без торга,мне некогда его делать,короче срочно 1305905

#6:  Автор: Серега СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 11:41
    —
1995 год 1,8 моно г/у эл.люк/зеркала эл.пакет,корректор фар,по состоянию хороший,у меня 1,5 года, запчасти старался покупать оригинальные,так что звони

#7:  Автор: WAS СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 14:07
    —
Какой цвет у авто и сколько дверей?

#8:  Автор: Серега СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 08:06
    —
Цвет синий металлик

#9:  Автор: Lina СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 13:32
    —
Да тут не форум, а целая рекламная акция. А ВСЕЖЕ ЧЕМ ХОРОШ АВТОМОБИЛЬ!!! чЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОТ МЕГАНА.

#10:  Автор: Dervik СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2006 16:16
    —
2Lina, меган это следующая стадия 19шки

#11:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 01:32
    —
Lina,
Отличается в первую очередь внешним видом. И конструкцией основных агрегатов. 19я немного побольше будет.
Что касается 19 надо смотреть чтоб был француз а не турок. Французы 91-93 года получше чем турки начиная с 95го. Подвеска и кузов у французов намного надежнее. Чем хорош автомобиль 19 91-93 так это комфортом, хорошей управляемостью и как это ни странно надежной подвеской. Я убил два немца и мазду а старую 19 никакие наши ямы не берут. Может просто машина удачная

#12:  Автор: Lina СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 09:04
    —
Ну спасибо за информейшен. Какой объем двигателя экономичнее? есть ли авто с объемом до 1.6?

#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 14:27
    —
Экономичнее конечно движки 1.4. Но они туповаты.

#14:  Автор: 101122Из города: да, из города СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 15:28
    —
ну а как отличить от турка? Только по надписи Europa? Не понимаю

#15:  Автор: hi СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 15:33
    —
смотрю объявы. цены настолько разные. это нормальная цена 3000 за 1,8 моно, 94год, с газом, но с погнутым капотом? Просто есть вариант сделать недорого. потому как такая же висит за 3700.

#16:  Автор: Серега СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 18:16
    —
Ты прав,цены разные.Кто на что гразд.Я предлогаю тебе 1995 г. 1,8 моно (небольшие жучки по капоту) за 2900 срочно,без проблем,а газ себе поставишь сам ,надежно. 1305905

#17:  Автор: мимо проходил СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 00:27
    —
101122,
вроде как турки исключительно седаны выпускали

#18:  Автор: larochka СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 13:51
    —
Цитата:

ХОЧУ КУПИТЬ РЕНО 19 (1992Г.В) А КАК У НЕЕ С ДЕТАЛЯМИ? ДОРОГИЕ ПО ЦЕНЕ ? И ДОСТУПНЫ ОНИ?

#19:  Автор: Sanantem СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 13:41
    —
Почти 3 года эксплуатирую Р19. С запчастями особых проблем нет. есть специализированные магазины по французам. Например тут www.isso-minsk.com вроде так. Там есть прайс.
А в целом.. Шаровая опора - 10 у.е. Колодки задние 18 уе. поворотник 6 уе. стекло фары 15. сайлентблоки по 3.5-5. Причем как их поменял 3 года назад, так больше и не лазил туда. Задние аммо - 36 пара.
Вот за шрусами надо следить. Так осенью поменял пыльник шруса, а весной он уже был порван и наступил капут шрусу. Он просто так не меняется. Только с полуосью в сборе - 75 уе восстановленные.
А вообще главные фирменные болячки - ржавеет кромка капота, задние арки. В остальном кузов хорошо держится. скоро 3 года как царапина на двери - ржавчины нет.
Очень удобное авто. Шумоизоляция как ни странно, лучше чем в меган.

#20:  Автор: tim СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 00:33
    —
машинка супер
:D

#21:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 18:18
    —
Два года 19-ая была у дочери.Ремонтировать,естественно,приходилось мне.В целом машинка хорошая,подвеска ходит долго,расход( двиг1.7) по трассе меньше 6-ти,город около 8л.Запчасти недорогие.Не понравился только кузов,низ дверей и крылья начали гнить(год выпуска 1995, не турецкая). Почему-то 19-е 91-93г.в. более стойкие к коррозии.

#22:  Автор: Cyrus СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 14:20
    —
Подскажите. кто знает, как определить по общему виду, какой двигатель стоит на Рено 19 ? Не понимаю

#23:  Автор: R19 СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 17:04
    —
В турции выпускались только седаны и с 1998 года.
Гниет передняя кромка капота 2-й фазы ( с середины 1992 года до 1995) и задние арки, на стыке с порогами.
Оптимальный двиг 1,721 см3 моно ( F3N 740)
Какой двиг лучше определять по табличке спереди на блоке цилиндров.
При покупке обращайте внимание на ШРУСЫ (меняются в сборе), на состояние задней балки (ходит долго но и ремонт не дешев), отсутствие течи рейки ГУ по сальнику рулевого вала, и сильных течей по сальникам двигателя/КПП ( т.к. слабые почти норма). Модель имеет лучший по компоновке салон в классе, долгоходимые двигатели, часто неплохую комплектацию, не самую надежную электрику.
Проблем с з/ч и сервисом нет, цены на уровне одноклассников,
сами авто дешевле. Соотношение цена/качество очень высоко, правда скорее за счет низкой цены . Прямой конкурент в классе один - Opel Astra.
Все это ИМХО как опыт эксплуатации 2-х 19.

#24:  Автор: JessИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 23:49
    —
Cyrus писал(а):
Подскажите. кто знает, как определить по общему виду, какой двигатель стоит на Рено 19 ? Не понимаю


Подсказываю:
http://av.by/forum/viewtopic.php?p=37808#37808

P.s. Откуда я в курсе? Собирался Renault 19 покупать. Да не купил.
Не нашел то что хотел. Поэтому предпочёл Rover 416. Цена другая разумеется. И не только цена - другое авто.
И это уже совсем другая история. :D

#25:  Автор: JessИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 00:01
    —
R19 писал(а):
В турции выпускались только седаны и с 1998 года.

Оптимальный двиг 1,721 см3 моно ( F3N 740)


Не совсем так. Точнее - совсем не так. А вот как:
В турции выпускались седаны с двиг.1.4 и с 1996 года.
Оптимальный двигатель - серии F3P, а именно - 1.8i. Это восьмиклапанный с распределенным впрыском. Выпускался после 1992 года.

#26:  Автор: Ska СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 16:17
    —
небольшая поправка - в турции выпускались хэтчбэки 1.4 моно и с 1995 года. Сам на такой езжу. на счет 1.8 в принципе согласен: на 1.4 машинка туповата, но если брать по экономичности- моя 1.4 кушает по городу 6,5-7,5л на 100 против 9-11 для 1.8 , по трассе (ездил в киев) ~5л. (на 1450 км спалил 72л.). на счет проблем по кузову - основная и самая неприятная проблема - передняя кромка капота. Кроме этого гниют (несильно) стыки задних арок и порогов. а в целам авто оставляет очень положительное впечатление. (может просто удачная попалась 19шка )
кстати, определить турчанку 1.4 достаточно просто - достаточно глянуть на серийный номер в техпаспорте - первые буквы с цифрами: ...B535... у французов 534 или 536. 535 - 100% - турчанка.
а по поводу цен на запчасти - самое дорогое, что пришлось купить - бобина - 40уе. шаровые - 5 уе, замена подшипника ступицы - работа+подшипник - 30уе
а в общем - отличная машинка на каждый день (тольк если 1.4 :mrgreen: )[/u]

#27:  Автор: R19 СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 22:24
    —
Jess, соглашусь, хороший двиг в принципе, но на 19 встречаетс редко.Ska, не соглашусь, VIN код свой приведи, плиз, (хэтчбеки в Турции не выпускались, буду очень удивлен, по крайней мере официально поставлялись только седаны)
у француженки VIN начинается буквами VF1
А то что ты пишешь B535:
B - хэтчбек
53 - рено 19
5 двигатель E7J 1390 см3 (может быть В - F3N 740 1721 см3 моно, Y- F3P о котором писал Jess и т.д.)
Шаравя стоит не меньше 10, хороший подшипник SNR передний 25? замена в среднем по городу на прессе 15. У тебя какие-то цены 3-4 летней давности :D

#28:  Автор: Бывшая СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 10:12
    —
Продала рено 19 и столько счастья,за машиной следила и я и муж,но это какой то капец а не машина.Зимой ужас был какой то,едет едет и глохнет,думали карбюратор засорился,приехали на сто почистили,оказлось мозги полетели,короче так намучились с этой машинкой,и ела она бензина литров 9 на 100км,хотя 94 год 19реношка.единственоое что в ней было много места,ивсе продумано,типа залезть в багажник из салона.Дизайн красивый,но просто может нам не повезло,машинка с характером была Не понимаю

#29:  Автор: Ska СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 22:29
    —
2_R19. VIN ... VF1B5350C13.... Как раз с этим то и была закавыка... Вроде как и француженка а по базе (запчастям) турчанка выходит. Шарики покупал на рынке малиновка. цены начала лета.

#30:  Автор: EXELERO СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 14:24
    —
Я частенько езжу по работе на Рено 19 (трёхдверном) 1,7Б 91г.в., красный цвет, у меня ещё на заднем бампере наклейка серебристыми буквами "На этом месте могла быть ваша реклама!" ( может кто встречал ), хорошая машина, в городе чувствую себя комфортно, иногда зависаю в пробках, но автомобиль греется в меру, за пол года моей эксплуатации она пробежала 5000 км, пришлось поменять только задние тормозные колодки, пыльник шруса,+ фонарь левый ( ГАЗон тяпнул мне зад на Казинца, пришлось крыло делать и фонарь менять), зимой машина не ездит ( стоит в гараже ), так что кузов вполне целый.
Я езжу на Пассат Б4, Пежо 806, Форд Скорпио, Шкоде Форман, реже на своей Сьерре, но если что по городу надо, то при любом удобном моменте беру Рено 19.
Чего и вам желаю.

#31:  Автор: Евгений Рев СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 13:49
    —
Очень даже интересная машинка (Рено19 V16i), резвая, юркая, сам на такой ездил, немного жестковатая. Главное чтобы движок был в порядке, еще как правило с рулевой рейкой проблемы, а так все ок. :lol:

#32:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 23:47
    —
У меня R 19 1.7 моно 1995 г.в. Катаюсь уже год на этой машинке- 30 000км . Цены на запчасти сравнимы с 3-м гольфом, но бывают исключения. Проблем с поиском этх же запчастей тож нет.После покупки сразу поставил газ 300у.е. балон 40 л параллельно заднему крылу поетому и багажник свою функциональность не утратил. Расход газа 6-7 литров по трассе и 9-10 в Минске.бензина расход считать на 1л меньше. Из плюсов хочется отметить красивый велюровый салон,люк, достаточно хорошая отделка и очень мягкие сиденья, машинка нежесткая, достаточно ремонтопригодная. Из минусов плохенькие задние томоза, проблемы с системой охлаждения(т.е. мелкие неприятности) - везде приходится что-то поджимать.
А в целом вем доволен. 30 000 км за год и менял масло да колодки. Ах да забыл есть еще сдесь головная боль как втулки стабилизатора.

#33:  Автор: minstoitelИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:00
    —
По-моему, незаслуженно забывается дизель 1,9. Один из самых надежных реношных движков. За счет удачной настройки коробки машинка разгоняется очень резво.
У меня была Рено-19 Шамад (седан) 1991 г.в. с таким двигателем. 3 года никаких проблем. Запчасти - между 2 и 3 гольфом. Вместительный багажник, достаточно представительный вид (особенно со спойлером на багажнике) в отличии от хетчбека.
В общем машина отличная, смотри, чтобы не был запущен кузов. В целом, он достаточно прочен, гниет только в местах ремонта. Задние арки переваривают недорого.
Рекомендую.

#34:  Автор: Sir_katman СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 16:34
    —
А какой движок самый удачный на ваш взгляд? и как вам дизель?

#35:  Автор: minstoitelИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 08:56
    —
Повторюсь - считаю ОЧЕНЬ удачным двигателем - 1,9 Дизель. Говорят, что неплохой - бензиновый 1,8.
Кстати, дизельный считается лучшим не только среди реношных, а вообще в своем классе. Его (только турбированный) и на Вольво ставили, и на других французов.

#36:  Автор: KL СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 15:15
    —
Может кто подскажет что делать с задними тормозами на тех осмотре все время разное тормозное усилие на колёса и колодки менял и барабаны хорошие и чилиндры не текут а так вообще машина огонь за свои деньги езжу уже четыре года

#37:  Автор: Andrey black СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 12:57
    —
Renault 19 (1988-1996)
"Девятнашка" - ласково называют ее перегонщики. А хозяева этих машин с гордостью рассказывают, что ее салон значительно просторнее, чем в "Гольфе".

05.92. Модернизация. Гамму двигателей дополнил турбодизельный агрегат объемом 1,9 л (93 л.с.).

09.95. На смену "девятнадцатому" приходит новая модель - Renault Megane. Выпуск Renault 19 перенесен в Турцию и Аргентину.

01.00. Производство турецких и аргентинских версий Renault 19 Europa завершено.

Renault 19 - наследник бестселлера Renault 9/11, европейского "Автомобиля 1982 года". Но в 1989-м "девятнашка" титул автомобиля года проиграла Fiat Tipo. Не помогло даже итальянское происхождение дизайна: за внешность отвечало ателье Italdesign и лично Дж.Джуджаро.

Первые Renault 19 с кузовом хэтчбек появились в продаже в ноябре 1988 года. Седаны Renault 19 Chamade дебютировали в 1989-м. Еще через два года был представлен кабриолет.

Все модификации, кроме кабриолета (снят с производства в 1996-м), выпускались во Франции до конца 1995 года и были заменены на Megane. Но вплоть до 2000 года "девятнадцатые" выпускались на заводе фирмы Renault в Турции и назывались Renault 19 Europa.

Внешний обзор

Единственная модернизация модели имела место в 1992 году. Главное отличие рестайлинговых версий - новая решетка радиатора. Вместо глухой облицовки появился фирменный "клюв". Некоторые изменения произошли в оформлении салона.

Пройдемся по кузову. Более-менее свежие автомобили следов ржавчины еще не имеют. А вот на самых старых "девятнашках" первых лет выпуска рыжие "очаги" вполне можно отыскать. Наиболее уязвимые места - дверные пороги, нижние кромки дверей, днище и все та же облицовка радиатора, на которой крепится эмблема. Плюс ко всему - труба глушителя, особенно в местах стыка частей: первыми гниют прокладки.

Внутренний обзор

Для многих это станет открытием, но отделка салона Renault 19 очень даже качественная. Панели неплохо стыкуются друг с другом, и пластик приятен на ощупь.

В то же время салон вызывает наибольшее число претензий некоторых владельцев. Во-первых, клаксон включается кнопкой в торце подрулевого переключателя "поворотников" - придется привыкать. Во-вторых, запасное колесо расположено на специальной "полке" под днищем багажника. Чтобы эту "полку" опустить, нужно выкрутить болт крепления. И если он заржавел, неприятные впечатления при замене колеса вам обеспечены.

В-третьих, "девятнашка" довольно часто "радует" своего владельца неисправностями электрики. Недолог век салонных лампочек и кнопок. Но это еще полбеды: генератор расположен в самом низу моторного отсека, и на него частенько попадает грязь. Соответственно, готовьтесь к "сюрпризам" от генератора.

На автомобилях с кондиционером нужно регулярно менять салонный фильтр очистки воздуха. Проспал срок замены фильтра - готовься к тому, что "полетит" "задушенный" старым фильтром электромотор вентилятора.

Под капотом

Старые карбюраторные моторы на Renault 19 встречаются редко: либо речь идет о европейском автомобиле первых лет выпуска, либо о машине турецкой сборки (Renault 19 Europa). Конструкция их такова, что нужно через каждые 20 тысяч км регулировать клапаны. Возможные проблемы с холодным пуском решаются переборкой и прочисткой карбюратора. Это недорого, но хлопотно.

Остальные моторы существенных конструктивных недоработок не имеют. Считается, что 16-клапанные двигатели поедают масло чаще 8-клапанных. А самые популярные на нашем рынке 1,8-литровые бензиновые двигатели из-за лучшего соотношения мощности и массы автомобиля имеют несколько больший ресурс, чем 1,4-литровые моторы.

Возможен выход из строя датчика разреженности воздуха во впускном коллекторе, из-за чего существенно упадет мощность и вырастет расход топлива.

Система охлаждения Renault 19 известна течами антифриза из-под патрубков.

Частая поломка трансмиссии, которая встречается на многих машинах, - течи масла из сальника кулисы. А изношенная втулка кулисы будет заметна по затрудненному включению передач.

Дoроги ли дорoги?

Передняя подвеска Renault 19 - простые и надежные стойки McPherson. Ремонт недорог, а детали легко найти в продаже.

Задняя подвеска торсионная. Благодаря им "девятнашка" демонстрирует хорошую мягкость и плавность хода. Расходный материал подвески - втулки стабилизатора, которые нужно менять каждые 20 тысяч км. Более долговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов. Заменить их можно отдельно от самих рычагов, поэтому ремонт опять-таки недорог. Раз в 70-80 тысяч км нуждаются в замене игольчатые подшипники.

Отдельное внимание - пыльникам ШРУСов. Если порвался пыльник, в ближайшей перспективе вас ждет замена ШРУСа в сборе с полуосью.

Вердикт "АБw"

Renault 19 - "наш ответ Чемберлену". В смысле, всему немецкому автопрому. У этой модели есть только один существенный недостаток: самым молодым "девятнашкам" вот-вот стукнет десяток лет. И все те неисправности, о которых мы говорили - от электрики до подвески, скоро будут присутствовать на всех без исключения автомобилях. Возраст, увы...

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Александр Александрович, мастер СТО по ремонту французских автомобилей:

- Болезни Renault 19 - это, пожалуй, течи. Масла из сальника коробки передач, антифриза. Изредка на буксире привозят машины, у которых "полетел" генератор. Ржавчина - проблема только старых автомобилей, на рестайлинговых с 1992 года выпуска кузов ржавеет меньше. А вообще хорошая машина. Мягкая, просторная. И стоит она для своей надежности недорого.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Renault 19, выпущенный в 1994-1995 годах, сейчас можно купить за 2500-3500 у.е. Это довольно выгодное предложение, ведь вы получаете машину последних лет выпуска, безо всяких "детских болезней", и в неплохой комплектации: с подушкой безопасности, электропакетом, а часто и с кондиционером.

Что в стане конкурентов? Аналогичная цена - на Ford Escort, Opel Astra. На 200-300 у.е. дороже Mitsubishi Lancer, Nissan Sunny. Mazda 323 стоит около 4 тысяч. Народный VW Golf продается в среднем за 4000 у.е. Седан VW Vento будет стоить около 4500 у.е. Почти столько же - набирающий "обороты" седан Rover 400. Хэтчбеки Rover 200 формально являются отдельной моделью, как будто более доступной - и стоят чуть менее 4 тысяч.

#38:  Автор: maksuha СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:08
    —
KL, я наклепал мягкое "жигулевское" фередо, огонь, ТО пролетает с первого раза и сама.

#39:  Автор: uriy7 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 22:49
    —
дорогие на них запчасти и с какими ценами сопоставимы?

#40:  Автор: uriy7 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 17:43
    —
как они кушают

#41:  Автор: Машка СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 21:52
    —
отличная машинка . я бы с удовольствием купила - тем более автомат - то что надо .

#42:  Автор: 111123098 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 23:29
    —
что значит 1.4 туповаты?

#43:  Автор: U2 СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 02:54
    —
Машка писал(а):
отличная машинка . я бы с удовольствием купила - тем более автомат - то что надо .

Не самая удачная идея. Автоматы надо избегать на 19-х.
А какой бензиновый двигатель лучше 1.8 или 1.7

#44:  Автор: Валерий СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 22:15
    —
Что значит 1,8 и 1,7 у нас она тоже 1,721 и на машине на писано 1,8 просто кто как выражается

#45:  Автор: R19 СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2006 17:10
    —
Валерий, вовсе не просто
На Рено 19 2-й фазы могут быть шильдочки 1.8, 1.8i, 1.8s, 18 16v, и это всё разные движки с объемами 1721, 1764, 1783 см3
Просто 1.8 - это и будет F3N 1721, остальные точно не помню...

#46:  Автор: funmobill СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 22:00
    —
ты чё думаешь покупатель тванёт на всю спортивность автомобиля ...? да каждый здравомыслящий поймёт какие нагрузки ему пришлось терпеть ...

#47:  Автор: Gramozekka СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2006 16:48
    —
Где бы книжецу по ремонту найти на R19 europa 95-2000 г.в., а еще лучше скачать???
может кто знет??? Простите

#48:  Автор: Tumbler СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 18:13
    —
1783?? это что то новенькое... на 19-ках ставили только 1721 и 1764 бензиновые версии, и 1870-дизельная версия. Для нашего рынка наиболее распостранённые бензиновые версии(1721 1764) с моновпрыском, реже встречаются инжекторные версии, и уж совсем в диковинку увидеть 1.8 16V

#49:  Автор: moto СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2007 12:59
    —
четыре года отъездил на 19 дизель. оч. доволен. подвеска неубиваемая. топлива берет 5-6 литров, дизель работает тихо, масла не берет, заводился в любые морозы. были проблемы с генератором, задние арки, патрубок под фильтром менял, ну самое дорогое - это форкамеры поменять пришлось... в общем - это мелочи за все время. расходники покупал или на иссо или на www.francegroup.narod.ru

#50:  Автор: ORLIKИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 15:11
    —
Вот уже год на 19 езжу, доволен.
"-"- капот поржавел.
Дизель радует маленьким расходом, но авто шустреньки.
Хорошая машина, если за ней как следует смотреть.

#51:  Автор: SLOTikИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 16:01
    —
Так всё же, сколько то кушает рено 19... вось с 1,4 1,7 и 1,8 объёмами.... просто везде пишут по разному... что с 1,8 ,например , 6 литров... Не понимаю

#52:  Автор: AlecseyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 00:09
    —
У меня было две Рено 19. Первая 89 года 1.4 ездил 7 лет горя не знал.
По вложения около 600 у.е (за 7 лет !!!)
Расход был около 5.5-6 литров на 100 за городом, литров 7-8 по городу.
Сейчас у меня 94 года, 1.8 по расходу около 10 по городу (люблю погонять), и 10 литров на 150 км город/загород. Зимой до 10 литров на 60-70 км в лютые морозы. Заводилась всегда. Правда ездил по 10-15 км в день на работу и домой потому расход такой.
Салон у машины лучший из всех таковых по годам и ценам, есть и стеклоподемники и подушки, дизайн и обзорность суперр!!!., не сравнить с Гольфами. Места полно.
Жаль что старенькая уже.

!!!! Проблемы: течь масла из сальника коробки передач, задняя балка гремит.
Кто знает где ремонтируют качественно, подскажите пожалуйста.
Говорят балки востанавливают.
Пишите на мыло Ryklis@tut.by если вопросы возникнут по эксплуатации, опыта уже 10 лет.

Кстати свою собираюсь продавать 3000.

#53:  Автор: Aleks_999 СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 13:39
    —
была у меня 19 1993 года горя незнал. продал и купил хундай непонравилась опять продал и теперь опять ищу 19. лично мне машина нравится. Cool

#54:  Автор: six61 СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 18:10
    —
Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать Рено 19 или Пежо 405. В пределах 3000-3500. Может, еще есть что-нибудь достойнее.

#55:  Автор: warikash СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 11:33
    —
продается 19 очень-очень досмотрена!!! почти срочно.
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=221678

#56:  Автор: D1medroLИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 13:06
    —
Скажите в чём отличие между ELYSEE , storia , chamade ?

#57:  Автор: kir7510Из города: витебск СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 21:18
    —
была у меня 19, 92 г 1.8. на 100-тр-5.5-6.5,город 7-8...классная была...ещё хочу такую но поновее.всё было в идеале не считая пары вмятин.где взять какую???

#58:  Автор: FlittИз города: Минск-Жодино СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 20:31
    —
kir7510 писал(а):
была у меня 19, 92 г 1.8. на 100-тр-5.5-6.5,город 7-8...классная была...ещё хочу такую но поновее.всё было в идеале не считая пары вмятин.где взять какую???


А вот, посмотрите здесь http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=333565
Cool

#59:  Автор: kir7510Из города: витебск СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 21:12
    —
Привет да чёто дорого...все говорят в минске дешевле...я так и в витебске куплю,да и поновее за такие бабки...

#60:  Автор: kir7510Из города: витебск СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 20:00
    —
лююююди...кто знает,какая у рено 19 обработка кузова???

#61: Renault 19 Автор: FlittИз города: Минск-Жодино СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 15:54
    —
kir7510 писал(а):
Привет да чёто дорого...все говорят в минске дешевле...я так и в витебске куплю,да и поновее за такие бабки...


Дороже чем в среднем, согласен. Но цена не с потолка Не понимаю техническое состояние авто на уровне - можем встретиться сами оцените Cool

kir7510 писал(а):
лююююди...кто знает,какая у рено 19 обработка кузова???


34 % металла кузова в Renault 19 обработаны следующим способом:

* Выполнена односторонняя оцинковка дверей, нижней поперечной опорной балки лобового стекла, разделительной стенки отопления, внешней части бампера, нижней поперечной опорной балки сзади, а также других частей днища кузова.
* Проделана двухсторонняя оцинковка выступающих частей капота и радиатора для защиты от абразивного воздействия песка и грязи.
* Выполнено цинксодержащее покрытие крыльев.

информация отсюда http://renault-19.5go.ru/

#62:  Автор: EugeneF СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 13:20
    —
В хорошем состоянии, салон супер....
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=342292

#63:  Автор: Kinder СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:19
    —
у меня 1,9 Td 1,5 года катаюсь без проблем, расход маленький что-то около 6 литров, из серьезных покупок---насос-150у.е. задние тормозные диски(абс)-80у.е. оч даже доволен хорошая машина!!! единственная вещь может кто знает как ей можно поднять *задницу* сколько не мучался-неполучается немогу выбить торсионы!!!!!!!!!!!

#64:  Автор: GaiganИз города: Minsk-city СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 13:37
    —
Присматриваю себе в качестве первого автоса Рено 19.
Покупать, скорее всего буду в Беларуси.
Пожалуйста, кто может рассказать, на что в 1ую очередь надо обратить внимание при выборе именно Рено 19? По двигателю?
Какие места наиболее проблемные по кузову, кроме клюва капота и задних арок?
Какие сюрпризы по электрике можно ожидать при покупке авито с рынка?

#65:  Автор: CTAPbI СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 00:09
    —
Да я б тоже хотел узнать за чем следить при выборе Renault 19

#66: Renault 19 Автор: ShpuntikИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 00:27
    —
в рено 19 нужно следить по всем параметрам машинка уже в любом случае не молодая , а еще я встречал рено 19 с карбюратором вот это да! 1998 года выпуска( был удевлен).

Последний раз редактировалось: Shpuntik (Сб Фев 16, 2008 12:08), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: fokinb4 СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 20:40
    —
Рено 19 - машинка супер!!! Никакой фолькс не сравнится ни по комфорту, ни по управляемости. Ломается редко , а запчасти стоят не так уж и много. У нас в Гомеле вполне реально купить новую в магазине дешевле потрепаной на разборке. (наконечник рулевой тяги+подшипник=45000 руб., пара часов под машиной - и она снова поет!!!). У меня 1,4 моно с цепью газораспределительного механизма(да, именно с цепью) уже 3,5 года. За все время сменил лишь колодки тормозные ( накладки прекрасно подходят от отечественной девятки), наконечник, подшипник и какую-то фигню электронную. Все не больше 200 у.е. И ни каких проблем. Короче, кто мечтал о "Гольфике", хватайте лучше девятнашку. 1995-й год за 2500-3000 у.е. это не 1985 гольф за те же деньги. Не так ли?

#68: Renault 19 Автор: Aleksandr_S СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 12:02
    —
Подскажите, где можно найти запчасти на Рено 19.
(срочно нужна пружина передней подвески)

Может ещё кто-нибудь подсказать, подойдут ли на машину 95 года запчасти от машины 93/94 года?

Спасибо.


Последний раз редактировалось: Aleksandr_S (Вт Апр 22, 2008 13:53), всего редактировалось 1 раз

#69: Renault 19 Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 13:09
    —
Shpuntik, Р-19 после 95 года - это уже турецкая сборка. Никакого отношения к машинам французкого пр-ва не имеющая. Отдали линию туркам - они их и клепали задёшево. Было два варианта 1.4 и 1.7.
1.4 голая как ваз-2109.
1.7 чёта было, даже кондишка по-моему.
Такие машины 98-99 года дешевле, чем французкого пр-ва до 95 года.
Потому как качество сборки - мягко говоря не очень.

#70:  Автор: nikolj22 СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 16:54
    —
хочу купить 19-ку в хорошем состоянии 93-95 г. до 3000у.е. у кого есть варианты звоните 311-21-26.

#71:  Автор: kirnik СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 13:27
    —
Добрый день всем! Собираюсь поменять автомобиль, R19 рассматриваю как один из вариантов. По этому форуму пробежался общее мнение об автомобиле для себя составил. Скажите только, пожалуйста, у R19 кузов какой, луженый, оцинкованный или может еще какой-нибудь?..
И еще один простой вопрос: Renault 19, Peugeot 405, Ford Mondeo, что бы взяли вы?

Заранее благодарю!

#72:  Автор: Hamlet СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 23:12
    —
Господа реноводы, проблема. На холостых не работает 3й цилиндр (двигатель F3N-L). Такое впечатление, что откуда-то подсасывает воздух, но не от усилителя тормоза - проверял. Иногда при заводе на холодную бывает следующее: обороты взлетают, тут же падают и двигло глохнет.
Свечи, распределитель зажигания менялись. Масло не берет, расход нормальный. На СТО сказали поменять лямду. Возможно, старая и была мертвая, но с новой абсолютно никаких изменений не заметил. Потом вычитал, что в 19шке она влияет на расход, и то не сильно и только после прогрева двигателя.
Может, кто сталкивался, куда еще можно заглянуть?

#73:  Автор: Vigo СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 13:52
    —
Какая задняя балка на Рено-19: 2-х или 4-х торсионная?

#74:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 14:38
    —
Hamlet, Очень похоже на то, что прогорел клапан на одном из цилиндров. Поэтому на холостых компрессии в цилиндре нету или очень низкая, а при прогазовке немного появляется и перестаёт троить.

#75:  Автор: Johny-BoyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 13:29
    —
Vigo писал(а):
Какая задняя балка на Рено-19: 2-х или 4-х торсионная?


В зависимости от модификации. Лучше, если двух Привет

#76:  Автор: Hamlet СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 15:31
    —
xm-y3 писал(а):
Hamlet, Очень похоже на то, что прогорел клапан на одном из цилиндров. Поэтому на холостых компрессии в цилиндре нету или очень низкая, а при прогазовке немного появляется и перестаёт троить.

Компрессию замеряли - нормальная. Даже почти ровная.

#77:  Автор: DGMAИз города: Bobruisk СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 21:53
    —
Hamlet писал(а):
Господа реноводы, проблема. На холостых не работает 3й цилиндр (двигатель F3N-L). Такое впечатление, что откуда-то подсасывает воздух, но не от усилителя тормоза - проверял. Иногда при заводе на холодную бывает следующее: обороты взлетают, тут же падают и двигло глохнет.
Свечи, распределитель зажигания менялись. Масло не берет, расход нормальный. На СТО сказали поменять лямду. Возможно, старая и была мертвая, но с новой абсолютно никаких изменений не заметил. Потом вычитал, что в 19шке она влияет на расход, и то не сильно и только после прогрева двигателя.
Может, кто сталкивался, куда еще можно заглянуть?

Аналогичная проблема...Со старта машина нередко глохнет (пока гараж закроешь например)...Ещё непонятки с холостыми оборотами-они "плавают" в пределах 1000-1300. Что это может быть?

#78:  Автор: Aleksandr_S СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 16:34
    —
Подскажите, кто знает, сколько нужно лить масла в двигатель 1.8 (F3P 700).
Спрашивал в каком-то магазине, мне сказали, что 6 литров вот это да!
Неужто правда 6 литров туда влезет?

#79:  Автор: BaiseИз города: Минск-Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 12:18
    —
Aleksandr_S, ориентировочно 4л., вообще в мануале глянь. но не 6 уж точно!

#80:  Автор: gallvov СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 21:33
    —
Люди, помогите! Заблокировал магнитолу, жалко выкидывать. Может кто знает как разблокировать!

#81:  Автор: DGMAИз города: Bobruisk СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 21:53
    —
А мне не жалко твою магнитолу-выкидывай!

#82:  Автор: gallvov СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 16:58
    —
Люди, помогите! Заблокировал магнитолу. Может кто знает как разблокировать???

#83:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 20:50
    —
На щитке приборов загорается лампочка аккумулятора. В салоне начинает вонять гарью. С предохранителями всё нормально, что может быть? Подскажите

#84:  Автор: tolik-minskiyИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 22:17
    —
щетки генератора смотри! ну и сам генератор

#85:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 23:34
    —
M1ha, Возможно, в момент, когда начинает вонять гарью, масло попадает на ремень генератора и ессно начсинает вонять под действием силы трения (нагревается). По этой же причине ремень начинаент проскальзывать и зарядка аккума падает или пропадает вовсе в какой-то момент.
ВОт как я вижу эту проблему. Осмотрите двигатель на предмет течей. Возможно это не масло, и антифриз... Так же запах возможен опять же по причине того, что масло или ещё что-нибудь попадает на выпускной коллектор, а он сцуко - горячий.
Ну или возможно вариант tolik-minskiy, только тогда запах гари мне необъясним.

gallvov, На официальном сервисе рено (например на Машиностроителей) по ВИН-номеру скажут код магнитолы (не бесплатно конечно), но это при условии, что мафон родной.
Так же посмотрите на корпусе - бывает, что забывчивые хозяева там пишут код.
Поищите документы буржуйские на машину, если остались - бывает, что там пишут.
В крайнем случае - полно объяв по раскодировке магнитол. в районе 10у.е.

#86:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 00:05
    —
xm-y3 Вариант с течью проверил, всё глухо И запах появляется не такой как от масла, а как будто плавится проводка, хотя ее тоже проверял. На щетках генератора выноса нет. Лампочка аккумулятора тухнет на холостом ходу, горит не постоянно, раза 2 в неделю, но вонят жуть Mad Что делать? Простите

#87:  Автор: Mosia888 СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 18:51
    —
народ подскажите плиз где можно купить голову на рено 19 дизель(1,9 обём) 1994 или позвоните куплю 7685777 МТС оч срочно (рынки все оббегал) буду очень признателен

#88:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 13:32
    —
Разобрался с вонью в салоне и почему горела лампа аккомулятора. Причина очень проста - в трамплёре стёрся стержень который соединяет среднюю свечу с бегунком(переверни крышку и увидешь) вот и сё. Поменял и сё стало нормально.Может кому поможет.

#89:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 15:41
    —
нигде не могу найти шрузы с полу-осью на рено 19(1,4 моно) ,а новые не по карману. может подскажите где найти б/у в хорошем состоянии и за приемлимую цену.

#90:  Автор: klopИз города: Дарево СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 17:01
    —
Помогите плз приебрести Renault 19 1995г.в. до 2700$.Желательно в хорошем состоянии.

#91:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:48
    —
klop, могу предложить 91 в хорошем состоянии за 2400$

#92:  Автор: klopИз города: Дарево СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 18:08
    —
Спасибо, купил 94 годав в хорошем состоянии.

#93:  Автор: M1ha СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 18:47
    —
klop и скока денег если не секрет?

#94:  Автор: Mosia888 СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 18:55
    —
рено 19 такое говно (без обид) пословица что заканчмвается на О то полное говно а ето правда лично сам убидился (у меня не рено)

#95:  Автор: klopИз города: Дарево СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 21:47
    —
2700$ не секрет.По кузову без жучков, мелкие царапины.С подвеской порядок а по двигателю показывал реноводам - оценка 4+++.

#96:  Автор: zaimar СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 13:43
    —
Кому нужна Рено-19 в хорошем состоянии, обращайтесь.. 1992 год, 1,7 бензин, моно.
Достоинства: двигатель работает идеально, менялись провода, свечи, трамплер, бегунок, крышка масляной горловины, прокладка клапанной крышки, термостат, патрубки охлождающей системы; новый глушитель (две части), новые задние амортизаторы, спереди недавно заменены опорные подшипники, ступичные подшипники, тормозные колодки, втулки стабилизатора, саленблоки, правая рулевая тяга, рулевой наконечник. Заводится с первого раза в любую погоду. Сзади врезаны в фанеру два овала по 40 Вт, стоит CD-магнитола LG (mp3 не читает).
Недостатки: забит радиатор печи, греет только на минимальном уровне обдува; передняя резина требует замены, резинки по контуру стекол дверей в некоторых местах вздутые (болезнь всех Рено-19)...
Вообще, конечно, никогда не думал, что придется самому искать покупателя на свою машину, потому как все время подходили на улице, оставляли бумажки под дворниками с просьбой продать машину... Видимо, финансовый кризис сильно ударил по той части потребителей, кто формирует спрос на авто подобного класса....

#97: Renault 19 Автор: vint2009 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 22:53
    —
Впервую очередь обращаюсь к тем кто занимается разборкой .Нужно слудующее . К Рено-19 1.8 моно хэтчбек 1994г. Вся передняя панель (пластик + панель приборов+ вся разводка отопления+ почти вся электрика передней панели (жгут панель - двигатель +панель с реле и предохранителями),по салону обшивка потолка и пластик со стороны переднего пассажира. Форум читаю , жду ваших предложений. Хотелось бы все забрать в одном месте.


Последний раз редактировалось: vint2009 (Пн Апр 27, 2009 20:30), всего редактировалось 4 раз(а)

#98:  Автор: klopИз города: Дарево СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 22:12
    —
Подскажите какая тормазуха заливается в Рено 19 1994г.в. Надо дабавить но говорят не все можно. Простите

#99:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 22:23
    —
klop, Зелёная, любая. Можно и нашу.

#100:  Автор: klopИз города: Дарево СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 00:04
    —
Помогите решить проблему.На холостых добавляеш газу глохнет.Промыл карбюратор, теперь вроде нормально на холостых.Но при езде более 80 км/ч кратковременно падают обороты.Едет рывками.Кто имел эту проблему дайте совет.Как быть?

#101:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 13:31
    —
klop, промыл карбюратор - едь на станцию для регулировки, сам можешь не справится да и работа тонкая.

#102:  Автор: mihas10Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 17:53
    —
подскажите плиз,в 19 рейка делается или нет??? А то чё то начала немного сопливить!!! И ещё мот кто знает диск сцепления меняется на R19 без проблем, или придётся попомучится??? Заранее спасибо за ответы

#103:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 00:01
    —
mihas10,
Цитата:

диск сцепления меняется на R19 без проблем, или придётся попомучится???
сам будешь менять??? Ничего сложного там нет и мучится не придётся, но гони спецам, принцип съёма\установки как на лагуне1.

#104:  Автор: mihas10Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:02
    —
просто мне говорили, что для того чтобы снять диск, придётся снимать коробку, а коробка не снимается т.к. нету места. Получается , что для того чтобы снять диск сцепления придётся вынимать двигатель, что соответственно дороже по ценнику. Сам менять не буду, т.к. в машинах пока лох,кстати, не смейтесь сильно, если чего смешного написал, я её изучаю

#105:  Автор: ZEVSИз города: Могилёв СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:32
    —
mihas10, снять диск без снятия коробки будет невозможно, а насчёт вынимать движок это ты уточни у спецов, можно будет обойтись и без этого. Кстати а движок какой, 1.8?

#106:  Автор: mihas10Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 13:25
    —
не а 1.7. А насчёт рейки(потёк сальник), это ремонтопригодно или как, а то на некоторые марки а\м лечится только другой рейкой

#107:  Автор: Stas_RS6 СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 03:51
    —
Ребята привет!
никому не нужна машинка в хорошие руки? Renault 19 16 V Sport, 1992 г,

#108:  Автор: Aleksandr_S СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 12:20
    —
Всем привет.
Может кто-нибудь подсказать, где можно переварить днище (и произвести
антикоррозийную обработку) в Минске? И сколько это будет примерно стоить.

#109:  Автор: просто васяИз города: минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 09:26
    —
Инструкция по ремонту и обслуживанию
Вот если кому понадобиться: http://megaarena.net/soft/other/2048-multimedijnoe-rukovodstvo-po-remontu.html
Спасибо за внимание

#110:  Автор: vint2009 СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 20:33
    —
А какое моторное масло Вы льете в свою машинку

#111:  Автор: mihas10Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 09:18
    —
Elf полусинтетика

#112: Renault 19 Автор: SimonDupon СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 12:29
    —
Господа, если кто собирается продавать рено 19 хэтчбек, 8 клап., 5 дв. в районе 2-2,5 тыс. долл. в июле-августе, пишите в личку.

#113: Renault 19 Автор: mihas10Из города: Пинск СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 20:27
    —
Если кому надо Движок рабочий 1.7. целиком на запчасти(пробита прокладка) с навесным в рабочем состоянии ,электронный привод спидометра на коробку 1.4- за всё хочу 250 у.е.(+ отдам 5ст коробку-дыра снизу-в нагрузку)



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group