Nissan 200
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#46:  Автор: Andrey2 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 00:02
    —
Различия между американкой и европейкой только в оптике и немного кузове?
Или есть еще различия?

На фото: у американки слишком много пустоты под капотом. Она всегда турбированная? (Видел европейку - провод на проводе: места вообще свободного нет)

американка (пример)
http://www.av.by/corpat/images.php?date=20061009&id=10619996_8X
Или мне кажется?

#47:  Автор: альф СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 14:53
    —
это европеец. германия. Как я понял, комплектация racing edition. хорошая машина. У меня такая же, только комплектация побогаче. Z-edition.

#48:  Автор: Yoren СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 23:19
    —
Andrey2,
Цитата:

американец или европеец?

что я заметил - кузова разные.

американец-это 240SX 2.4 без турбы,155л.c.,не едет,тока понты,отличий кузовных только бампера под квадратные номера+жёлтые габариты и пластиковые стёкла в фарах...Кузова одинаковые.

#49:  Автор: denisglИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2007 21:09
    —
Где можно найти SkyLine???

#50: Nissan 200 Автор: Andrey2002 СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 00:36
    —
В Германии есть и совсем недорого, для такого авто.
http://www.mobile.de

#51:  Автор: fan СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2007 17:01
    —
Ребят а кто что скажет об этом экземпляре, http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=178361. Какие проблемы у этой машинки?

#52:  Автор: Yoren СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 18:16
    —
Цитата:
Где можно найти SkyLine???

В Эмиратах с левым рулём,либо из России и переделывать...Но это всё из разряда фантастики...
В РБ единственная альтернатива Скаю это Сильвия т.е. 200SX
Привет

#53:  Автор: ez1k СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2007 12:30
    —

Yoren
а чего продаешь?

#54: Nissan 200 Автор: Yoren СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 00:33
    —
ez1k
Деньги надо.
Уже продал.
Жалко.Очень.
Езда на этой машине-не передаваемое удавольствие-пъянящий разгон в турбо зоне,езда боком,во всех деталях чувствуется порода спортивной машины.Всё это,конечно,учитывая ценник...Не Ферра или Порш,но за свои деньги-лучшее спорт авто.Не надо пытаться сравнить с БМВ-это другая философия,да и БМВ с такими характеристиками стоят дороже и блокировки диффа у них в базе нет...
Cool Простите

#55:  Автор: ez1k СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 00:43
    —
Yoren
Простите
посмотрим сколька на ней откатает Ceff ))

#56:  Автор: pankOFFИз города: Гродно СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2007 18:26
    —
Моё почтение!
1). Какие самые уязвимые и общеизвестные неисправности могут быть в таких автомобилях?
Кардан,редуктор? Что с подвеской? Нормально ходит, или сыплется сильно? Или что-то может ещё быть.
Как турбина живёт? Если уложенная,то каких денег потянет на новую ( Хотя новых уже наверное не бывает ,тогда б/у) или отреставрированную в Литве ?
С рулевым проблемы бывают? Там рейка стоит или редуктор?
И насколько я знаю ( могу есессно ошибаться ) ,то в SR20DET стоит цепь ГРМ ?
Потом в Турбе на 14а стоит шарикоподшипниковый Garrett T28 ? насколько лучше за за Garrett T25 ? Или наоборот хуже? И в последние годы на движках стоит VVL регулируемый угол наклона клапанов типа VTEC у Honda и Ванос у БМВ. Что с этой системой ?
2).Реально ди и быстро достать всякие запчасти? Двигатель, подвеска, сцепление ? или надо ждать ? Или в Литве или по Инету ?
3) как зимняя эксплуатация авто? Клиренса хватает ? или мало ? можно более-менее сносно передвигаться зимой?Не осведомлён-есть какая-либо система противозаноса и противобуксовки?

Если есть какие инетовские форумы нормальные и конкретные, то скиньте пожалуйсто ссылки.

Заранее спасибо!

#57:  Автор: Yoren СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 12:35
    —
pankOFF
Самое уязвимое в этих машинах это мотор...
После 200т.км. капиталка не минуема...
Турбина б/у нормальная гдн-то 250-350$
Новая тюнинг Garrett от 800...
Запчасти на заказ в районе недели,по ценам не дороже е39.
Подвеска оч.надёжна.
По зиме нормально на сток подвеске,прада,почти всегда в дрифте АБС есть,стабилизации нет.
У нас найти достойный 200SX практически нереально,надо гнать s14a, если позволяют средства.

#58: Nissan 200 Автор: Ceff СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 22:26
    —
1. Двигатель, +1, требует внимания постоянного ухода качественного масла и контроля, 100лс с литра это серьезно. Кардан, дифф, коробка, подвеска имхо вечные при условии правильных жидкостей. По подвеске - 250$ комплект полиуретана и она у тебя новая. Турбу - б\у 300$, новые тюнинговые от 700$ предложений куча. Рулевое я не видел и не слышал чтобы у когонить были проблемы. На S14 c sr20det Т25 не бывает. 14а шарики - лучше крутиться дольше живет, я и на Т28 обычную не жалуюсь)
VTС (кастрированый VTEC) есть на всех S14 s14a c SR20DET, при проблемах легко выкидывается нах и ставиться обычная шестерня, на ход машины практически не влияет. Доворачивает впускной вал, угол подьема не меняет.
2. В литве МСК и по инету море предложений ЛЮБЫХ зч и тюнинга. У нас в наичиие только расходники.
3. Клиренс - 130мм имхо абсолютно комфортно, в сельскую местность езжу без проблем. Блокировка диффа это вещь!

в другие машины после SX садиться не хочется, но четко представляй что ты от него ждешь, это почти ГТ со всеми вытекающими как в обслуживании (даже не дороговизна а его качество) так и в управлении, требует определенных навыков)

nismo.by белорусский клуб владельцев и любителей спортивных ниссанов.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  :| |:
Страница 4 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group