Mazda 323
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Mazda 323 Автор: Андро СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 20:26
    —
А мазде только положительные впечатления.Сюда входит: комфорт, экономичность (что сейчас очень важно), плавность хода и подвески, достаточно резвая в наборе скорости, маневринная, отличный дизайн.
Насчет стоимости запчастей, то японцы всегда отличались большой надежности и стабильности, а за это нужно платить.И если вы выложите достаточную сумму, то с уверенность можете ездить очень долго, так как следующая поломка будет очень не скоро.

#2:  Автор: Havrony СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 14:13
    —
У меня 323F 1991-92г.г. машинка хорошая. Недостатки: маленькая - для четверых тесновато, слабая шумоизоляция, подвеска из-за наших дорог не вечная!, корозия начинает брать её после 5-7 лет эксплуатации у нас в РБ, при сильном морозе после зимы нужно менять много резинок (они слабенькие) то там треснит то тут, и цена запчастей!, электроника слегка барахлит (редко, но у друзей были моменты). Плюсы: если брать ремонт то на холпи авто цены такие же как и на всех станциях, а вот запчасти дорогие надо уже брать на рынке,а на рынке (50/50) по качеству, спортивный вид, двигатель очень хорош (но за ним смотреть надо)! На дорогах без ям классно и быстро набирает скорость! :!:

#3:  Автор: zmitra СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2006 10:46
    —
У меня 323S. Езжу на ней 1 год. Плюсы: хороший двигатель, разгон, удобна, держит дорогу. Разгонял до 170 и еще был запас. Минусы: cлабоватая подвеска (поменял стабилизаторы, аммортизаторы, пыльники), слабоватый кузов(малейшая црапинка до металла и пошел жучек, у знакомого за 1 зиму начали гнить задние арки).

#4:  Автор: Sander СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 14:53
    —
У меня мазда 323С 95 год 1,8 DOHC это вроде 118 или 114 коней. Для ее веса более чем достаточно. с места срывается шо дурная. Это о хорошем.
Минусы: запчасти+ремонт дорого, задние арки вылетают только в путь (предстоит варить, красить. особенно если машина из Голандии), в салоне шумно особенно в дождь (правда если ставить нормальный звук, то шумоизоляцию все равно делать придется. этим мазда хороша - в ней шумоизоляции нет).
Можно и дальше рассказывать, но если коротко лучше добавить и купить что-нибудь подороже. а если в этой цене то рекомендую брать машину типа народно марки (WV, Audi и тд) дешевле получится. особенно судя по 323С для нее к примеру кузовные запчасти вообще редкость.

P.S.: Мазда одна из лучших машин. Люблю ее всей душой. Но видимо продать придется. :D

#5:  Автор: andsher СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 17:21
    —
У меня Мазда 323С 1,5 DOHC. Возможно на прямых не самая быстрая машина, однако насколько она хороша в поворотах!!! У меня стояли Pirelli 6000 195x50 R15. Скажу одно, когда ездил на кавказ (горные дороги, серпантин и все такое) - понял, что это лучший автомобиль для прохождения поворотов. Сорвать в занос автомобиль практически невозможно, боковой крен минимален, озорной моторчик позволяет держать автомобиль на "острие" постоянно. Доворот руля . . .и она едет прямо туда, куда вы ей указали. Да по обслуживанию - не самая дешевая машина. Сделал капитальный ремонт двигателя, стоимость оригинальных запчастей порядка 800 евро плюс работа. Поверьте не жалко, она отплатит Вам по достоинству. При всем этом, я не большой поклонник японских автомобилей . . . :lol: она мне нравится!!!

#6:  Автор: Mazda СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 21:37
    —
Люди, подскажите пожалуйста, чем отличаются модели 323С и 323f (3-ех дверные хэтчбэки). На мой взгляд они одинаковы, не имею ввиду внешний вид. Просто мне сказали, что 323F лучше. А я теперь не могу выбрать, что же мне приобрести. Хочу купить года 96-97. До этого была хонда, поэтому то, что японские машины дорогие в обслуживании знаю не по наслышке. Но вот очень хочу мазду. Хотелось бы конечно 323F 4-ех дверную, но финансы не позволяют. Ладно, уже разговорилась. Вообщем кто может подскажите, что брать 323С или 323F? А может вообще ровера купить?

#7:  Автор: Niki СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 22:33
    —
На мазде 323С 95г. езжу 3 года,никаких проблем корозии нет (обработала в первую зиму),заводилась и ездила при жутких морозах, меняла только масло,фильтры,все работает,даже кондиционер не приходилось еще заправлять.Машина женская,идеальна для города.

#8:  Автор: li-ho СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 13:37
    —
два года катаюсь на 323ф 94 года(слепая).из минусов -- жесткая подвеска, полное отсутствие шумоизоляции, в салоне все дребезжит.плюсы -- надежная, хороший мотор, относительно недорогой ремонт подвески из-за простоты (хотя стоит ставить родные запчасти).планирую менять на ф-ку года 97.а по поводу отличий моделей-- в ф-ке более жесткая подвеска по сранению с ц,но и мотор помощнее...

#9:  Автор: Маздавод СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 16:51
    —
У меня Mazda 323F 1,6 16 клапанов 1990 года - супер машинка. У меня два года - за все время менял только глушитель (слишком уж шумел - прогорел в нескольких местах) и ремень генератора. Остальное только масло и фильтры. Главное все делать во время и не жилится на хорошее масло. Машинка в свои 16 лет отроду выглядит и ведет себя намного лучше всяких фиатов и фордов 10-леток. Ставлю на стоянке круглый год, эксплуатирую во все сезоны - никакой ржавчины и жучков. Cool И очень нравится ХолпиАвто - обслуживание супер, да и с деталями никаких проблем - на некрасова как грязи их. У меня автомат - катаешся с удовольствием. Машинка в управлении как игрушка - в поворотах отлично, на прямой как пуля. :!: Правда если 4 человека в машине резвость теряется, скажем прямо - не для грузоперевозок машинка. Мотор - золото, работает - тихо шелестит. Расход по трассе около 5 литров зимой в городе - 8-9, но это при резвом стиле катания. В общем тока японцы - и, если соберусь менять, то тоже мазду - не хочется ХолпиАвто терять - они там тока с маздами работают.

#10:  Автор: Маздавод СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 16:57
    —
Хотя насчет грузоперевозок - делал ремонт. Внутри перевозил межкомнатные двери - хэтчбек респект Простите . Даже с закрытым багажником - сиденья сложил и поехал. Сам не думал что войдут Не понимаю .

#11:  Автор: Yuzza СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 22:19
    —
323С Как городское средство передвижения машинка супер! Но только для двоих...
К плюсам можно отнести: управляемость, экономичность, самый большой салон в классе!.
К минусам: слабый кузов (задние арки,днище,обязательно антикор!!!), отсутствие шумоизола.
Очень требовательна к качеству масла, свечей, фильтров. ЛИТЬ И СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.(научен опытом)

#12:  Автор: кроко СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 22:50
    —
лучше машины сложно выбрать за эту цену!!!если была небитая, не убитая, то спокойно отъездишь лет пять без забот и хлапот!!! одно плохо - гонят к нам всякую дрянь, говоря, что сядешь на нее и поедешь. далеко ли только? надо смотреть самому и везде. но если все в порядке и родное - скорость, экономичность, управляемость на любых поворотах (ездил на Ай-Петри, кто был в Крыму, поймет, о чем идет речь) ОБЕСПЕЧЕНННННЫЫЫЫЫ!!!

#13:  Автор: Тарас СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 16:56
    —
У меня Мазда 323 86 г., дизель. Машина свои деньги отрабатывает на 200 %. Зимой соседей бензиновых заводил, а моя два раза свечи нагрел, и завелась. Машина хоть и не большая, зато как рабочоа лошадка, один еду резво тянет, с грузом-тянет и тянет. А топлива 5-7 литров, смотря как резво ездить. И в ремонте простая и неприхотливая. Однако морально старенькая, но и за эти деньги, 1500-2000 штуки ничего толкового по сравнению с японцем не купишь.

#14:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 10:47
    —
У меня 323С 95г. 1.9 DOHC Машинка-конфетка :D До этого была Тойота, которая тоже очень нравилась и во всем устраивала, но сейчас, я не представляю, какой должна быть машина, чтобы я променяла на нее свою Мазду :D Очень шустрая, резвая, спокойно на ней ездить просто невозможно(очень хорошо подхватывает высокие обороты), правда и расход 9-10л по городу. Разгоняла до 160, дальше помешали, но сробираюсь попробовать больше, так как видно было, что это возможно. Коррозии никакой, хоть и езжу каждый день зимой и летом. В плане шумоизоляции - я бы не сказала, что ее нет, по-моему очень даже ничего. Ездила в F-ке (не в обиду владельцам F) показалась туповата и очень жесткой - все стучит, бренчит. Вместимость салона тоже ничего - вчетвером достаточно комфортно можно ездить, только вот если много вещей, то складывать их некуда: в багажнике стоит сафбуфер, корзинка с маслом, стеклоомывателем, щетками и т.д., и остается место только для одной, ну может двух очень небольших сумок. Очень надежна, никаких проблем с ней не возникает Cool

#15:  Автор: BurovSlavaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 22:06
    —
Неверьте никаму, машина не просто плохая, а очень плохая. Праездил на ней всего один год , а сделал вней капиталку двигателя, провода высоковольтные поменял,свечи, пыльники на амортерах,инжектор мыл,рулевые стобилизаторы, изаднюю банку глушителя. И ето притом что машина была из Германии. Я вазил припокупке ее на СТО и она спервого раза прошла тех осмотр, но за год так разваливалась, еще она очень гниет.После зимы залез подниз и офигел,под дверями тоже гниль пошла.Неделю назад еле ее продал 323F 95г.в на крутом литье за 4500,повезло с лохом.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.  :| |:
Страница 1 из 14

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group