Peugeot 306
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#46:  Автор: InchikИз города: Слоним Гродненская обл. СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 19:57
    —
У меня 306 - 2000 г.в., 1,9D, хэтчбек. Вообще-то я довольна ею теперь, после полугода езды, машина супер! Но при покупке ее внешний вид меня абсолютно не впечатлил, муж долго уговаривал взять. Она была только-только из Голландии, брали у перегонщиков и, как говорится, "знающие люди" сказали, что машинка стоящая, очень надежная, надо брать. В общем, купили, а теперь не жалею нисколечки!!!

#47:  Автор: NkassandraИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 20:43
    —
Подискиваю себе машину примерно 1999-2000 года, хэчбек, настоилась на 306 пежо. Мне всегда нравились французы, но теперь многие не советуют их покупать, но конкретно объяснить не могут. Может быть кто-то подскажет причину, что теперь с ними не так?

#48:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 08:43
    —
Nkassandra писал(а):
Подискиваю себе машину примерно 1999-2000 года, хэчбек, настоилась на 306 пежо. Мне всегда нравились французы, но теперь многие не советуют их покупать, но конкретно объяснить не могут. Может быть кто-то подскажет причину, что теперь с ними не так?

Я думаю, Вам этот вопрос надо задать этим "мнгоим", пусть они постараются объяснить конкретно, что с французами не так, при этом спросите у них сколько у них было французов ну или как долго они ездили на французской машине.
Сейчас французов - полный город, и как ни странно все почему-то берут. Все негативно отзываются о гидравлической подвеске, но как-то странно в этом случае выглядит полный город ксантий и C5. Не надо слушать "многих", берите сами ищите информацию в интернете (слава богу ее хватает), читайте форумы, поспрашивайте у владельцев их мнение и сделайте вывод сами для себя.

#49:  Автор: Ivan DulinИз города: да СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 23:21
    —
Inchik писал(а):
У меня 306 - 2000 г.в., 1,9D, хэтчбек. Вообще-то я довольна ею теперь, после полугода езды, машина супер! Но при покупке ее внешний вид меня абсолютно не впечатлил, муж долго уговаривал взять. Она была только-только из Голландии, брали у перегонщиков и, как говорится, "знающие люди" сказали, что машинка стоящая, очень надежная, надо брать. В общем, купили, а теперь не жалею нисколечки!!!


тоже недавно приобрел из Голандии.
пока не жалею.

#50:  Автор: NkassandraИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 18:03
    —
zloj_wlad писал(а):
Сейчас французов - полный город, и как ни странно все почему-то берут. Все негативно отзываются о гидравлической подвеске, но как-то странно в этом случае выглядит полный город ксантий и C5. Не надо слушать "многих", берите сами ищите информацию в интернете (слава богу ее хватает), читайте форумы, поспрашивайте у владельцев их мнение и сделайте вывод сами для себя.
Большое спасибо

#51:  Автор: YushkaИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 12:01
    —
у меня пыж 306 96 года, подойдут ли туда фары передние от реталинговой пежо 306 где фара и поворотник вместе в отном корпусе???

#52:  Автор: Spooker СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 17:28
    —
как вам етат кабриолет, стоит ли пакупат за такие денги?

#53:  Автор: Sash_Из города: minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 21:01
    —
У меня Пежо-306 98 года универсал 16 клапанный, код RFV. По характеристике интерната 2-х литровый дигатель, хотя хозяин утверждал 1,8????
Начал ставить стальные диски 5 1/2J х 14, переднее колеса не проварачиваются. Литые с такой же маркировкой - все нормально работают. Знатоки сказали, что мешает суппорт и надо установить накладки из старых тормозных дисков. Кто сталкивался с такой же проблемой подскажите, что делать и где?

#54:  Автор: Staskin СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 03:12
    —
привет всем.
по чуть-чуть и обо всем: кузов цинк изнутри и с наружи - это большой +, в то время, как опеля и лупатые красятся после каждой зимы(не в обиду их владельцам будет сказано). Сам с царапинами до металла езжу вторую зиму хоть бы ..он самый.. по деревне. движок 1,6 пуля (да, осенью промыл форсунки ультразвуком, промыл рампу и эл.-магн. клапан = машинку не узнать - низко летит). Мало авто с таким объемом может похвастаться такой динамикой. Коробка очень тяговитая + ко всему короткий ход рычага, ну не могу спокойно ездить )). по подвеске за два года по шаровой слева справа(по 15уе) + тяги (гдето так) + сайлентблоки пер. рычагов задние + один передний слева (в районе 20ки, что то типа Hutchinson). Мартеры поменял на Kayaba больше из-за нечего делать ну да самому приятно стоит как вкопанная на дороге (вот бы еще пружинки с меньшими витками и спорткар для города готов). Вообще удивительно, машина в своем классе на шаг впереди остальных по комфорту и управляемости. Очень четкий руль (не забывайте держать правильное давление в шинах). Лето езжу 195/50 (зима 195/55 - дорогой сЦуко размер) и не жалуюсь на жесткость (ну диски разок раскатал) зато по трассе пробовал 195 и поверьте - бежит !!! Спросите, кто на гольфе стока ездил )))) Берите тачку не пожалеете, в своем классе лучший авто, тем более за эти деньги. Главное не экономьте при покупке не берите укатанный вариант за 3000 ибо КОСАРЬ положите все равно сверху. При покупке проверить включение вентилятора (для 1,6 97гр включение 92 выключение) вылетают датчики вкл вентилятора (благо 11 баксов стоит). на пятой передаче с 80 дайте внатяг в горочку если выбивает (ну ничего у пежо это болезнь - однако поменять масло в коробке после покупки авто не забудьте - при замене коробочного сальника, а это неизбежно после пробега 150000, бывший хозяин мог просто от неведения не долить масла, а умельцы на сервисах... да им поХ). Ну вот в кратце кому че рассказать звоните буду рад помочь 1244424 Стас. Про расходы топлива не верьте бакланам типа 5 литров и т.д. реально трасса 6,4 , город 8,5 (это я про 95ый) (и не забывайте литры делить на километры . а не наоборот)). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!

#55:  Автор: zmitir СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 16:30
    —
драсте) у кого бензовые 16-клапанки, скажите, нормально ли 92й ест, или всё же 95й обязателен?

#56:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 18:21
    —
zmitir, Да нормально и 92 ест.

#57:  Автор: EndИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 23:43
    —
подскажите у знакомого 306 1.4 бензин!нету напряжения на топливный насос!в чем проблема?с чего начинать искать?

#58:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:26
    —
Ауди точно лучше не брать - у них подвеска хреноватая. А вот своим Пежо очень довольна. За 2 года пользования поменяли только масло и колодки.

#59:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:30
    —
Не знаю, что такое торсионная, но по подвеске (да и по всему остальному) она супер!!! Меняли игольчатый подшипник. 30$ подшипник и 30$ работа!!! По обслуживанию - проблем никогда не возникало, да и дешево!!! (НАПРИМЕР КОЛОДКИ 20$+ 30ТЫС! - ЗАМЕНА. РАЗВЕ ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?)

#60:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:33
    —
nemez писал(а):
Уговорите меня или отговорите купить ПЕЖО 306 1997г.
Ауди,



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group