Peugeot 306
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#31:  Автор: italy1 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:35
    —
Может намолюй телефончик, созвонимся да и договоримся. Тут я забыл дорассказать, еще между переключениями плохо падают обороты, как-бы с задержкой, такая перегазовка валит?!

#32:  Автор: broncos СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 13:17
    —
Вообщем...вопрос таков...У моего бати в 306 в правой двери накрылся стекло подъемник...что делать!?? или искать новый или б/у или можно и этот как-нибудь починить!?

#33:  Автор: DVV СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 16:00
    —

#34: Peugeot 306 Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 16:21
    —
broncos, вскрывать жгут двери и смотреть на провода - болезнь у 306, но скорее всего беда будет в жгуте водительской двери.

#35:  Автор: broncos СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 21:26
    —
zloj_wlad, Спасибо за совет!!)))

#36:  Автор: kirnik СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 13:59
    —
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу поменять автомобиль, как один из вариантов рассматриваю Peugeot 306. По деньгам осилю где-то начала 90-х г.в. Внешне машина мне очень нравится! Судя по вашим высказываниям на форуме, понимаю что машина очень даже достойная. Меня интересует что значит двойная оцинковка до середины. Двойная - это двусторонняя или нет?.. А до середины - это как?.. Хочу бензиновую, скажите пожалуйста какой у нее расход? Какой двигатель лучше 1.4 или 1.6 и чем?

Заранее благодарю всех кто отзовется на мою просьбу!

#37:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 17:35
    —
kirnik, В начале 90 выпускались 1.4 моно и 1.6. Если будешь брать моно то смотри чтобы Магнетимарели, а не Бош. В тот период была проблема с потенциометрами на бошевских мониках. А лучше возми 1.6, расход тот же а по резвее чуток да и в остальном также как и на 1.4. Еще 1.4 более склонна к перегреву, но если с умом подойти то все будет Ok. Обязательнопосмотри на наличие ржавчины по корпусу, если есть хоть малейшие намеки - значит однозначно БИТА. Я своего (306, 1.4 моно, 93 г.в.) продал ровно год назад, не было ни одного жучка хотя дверь и была царапана но ржавчины и не выступило. Расход у 1.4 моно был 8 в городе при агрессивном стиле вождения, и 5.5 на трассе при скорости 100-110. 2 оцинковка - с 2 сторон но я своему всеравно снизу (днище арки пороги) делал антикорозийку - сохранился как новенький.

#38:  Автор: kirnik СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 07:48
    —
Большое спасибо за ответ, будем посмотреть.

#39:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 00:14
    —
У меня 1.4, так в городе кушает больше 8 литров так это точно, при спокойном тэмпе езды, а по трассе радует, точно литров пять с половиной. А машина таких годов не может быть не бита. У меня тоже нет ржавчины, но засада была.
А теперь прошу помощи. Заднее правое колесо тормозит с запозданием. Не могу пройти техосмотр. Колодки по толщине еще нормальные. Думал цилиндрик плохо разжимает, так как подтекал. Заменили цилиндрик, и все равно не помогло. Внутриний диаметр барабана всего на 5 сотых мм больше допустимой нормы. Что может быть?

#40:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 09:18
    —
11, Тоже одна из мааааленьких бед 306-х. Я решал проблему долго. Там есть сзади распределить давления. Почему-то не все беруться регулировать правильно тормоза. Эпопея по тормозам была еще та вот это да! Пришлось поменять всю тормозную сзади. Всеравно продолжались глюки с тормозами на ТО. Все никак не мог пройти из-за неравномерности торможения. Потом добрые люди подсказали что это кривые руки у работников СТО где проходишь техосмотр, они должны при осмотре выставить какие-то параметры на тормозном стенде и тогда все Ok. Случайно оказался в колядичах, смотрю - "гостехосмотр", заехал меня взвесили и что-то выставили на компе. Прошел с первого раза. ак-что ищите станцию с нормальным персоналом которые не лениться нажать на кнопки а негнать что жиггули что иномарку по одному шаблону.

#41:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 00:14
    —
zloj_wlad, допустимая разница в этой бумажке написана 30%, а у меня 49%. Три колеса хватают полный стоп, а заднее правое крутится(на песке тормозил). Ты посоветовал про распределитель давления: помотрел в книге, там на фотке где-то под аркой над колесом, полез смотреть- нет там нишиша. Может на разных модификациях по разному Не понимаю . И еще, на холостом ходу машину слегка подколбашивает, потрясывает. Заводится нормально. Свечи смотрел, нормальные вроде. Может провода? Подскажи, плиз

#42:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 08:45
    —
11 писал(а):
zloj_wlad, допустимая разница в этой бумажке написана 30%, а у меня 49%. Три колеса хватают полный стоп, а заднее правое крутится(на песке тормозил). Ты посоветовал про распределитель давления: помотрел в книге, там на фотке где-то под аркой над колесом, полез смотреть- нет там нишиша. Может на разных модификациях по разному Не понимаю .


Может и по разному Не понимаю У меня был распределить давления. Им долго и регулировали, чтобы все было в порядке.

Цитата:
И еще, на холостом ходу машину слегка подколбашивает, потрясывает. Заводится нормально. Свечи смотрел, нормальные вроде. Может провода? Подскажи, плиз

Колбасить может по нескольким причинам.
1. Свечи
2. Провода
3. Катушка
4. Подсос воздуха
5. Датчик XX
6. Потенциометр
7. Грязные форсунки (форсунка)
8. Грязное топливо
9. Подклинивает дроссельную заслонку (загрязнена)
10. Фильтра (топливный, воздушный)
11. Датчик температуры движка глючит
12. Мозги.

Я бы шел по пути от простоты долезть и проверить. От доступного к самому спрятанному.

#43:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 19:16
    —
Zloj_wlad, а где регулировали, на сервисе или сами? И их там вроде 2 штуки(на фотке 2), это на каждую сторону - лево/право?
Спасиба за совет, буду калупаться.

#44:  Автор: SHICKER СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 13:29
    —
Могу сказать по поводу 306----обычные гражданские модификации из себя практически ничего не представляют так корыто с колёсами и при покупке можно сетовать на авто такого же типа других производителей! Спорт модификации 306 такие как MAXI GTI S16 T16 XSI ST Обращают на себя особое внимание поскольку являются ЛЕГЕНДАРНЫМИ в этой линейке моделей!Являюсь счастливым обладателем модификацииXSi -приятное сочетание цены и качества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!авто можно посмотреть в продаже на этом же сайте в разделе бу авто пежо 306!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/url]

#45:  Автор: SHICKER СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 13:35
    —
306 РУЛЛИТ



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group