Peugeot 306
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

AV.by -> Мой автомобиль

#1: Peugeot 306 Автор: Ауди СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 14:24
    —
Собираюсь купить Пежо 306, года 96-98. Хотел Ауди или WV, но дороговаты, и думаю о французах( Пежо). Может кто ездил или ездит, подскажите, стоит ли брать на несколько лет. И вообще, как машина.

#2:  Автор: Rony СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 23:13
    —
Машина агонь!Соотношения цена -качество на высоте!Машинки фаршированы весьма не плохо...Вот твоя http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=95343

#3:  Автор: arci СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 15:04
    —
у меня пежо 306 1999г.вмашинка просто супер с двигателем 1.6 она летает
менять не хочу!!!!!!!!!

#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 17:06
    —
говорят, что в отличие от японцев они сыплются быстрее, правда ли это?

#5:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2006 15:28
    —
Нормальная машинка, купил весной 93 года, 1.4 моовпрыск. Кузов с двойной оциковкой до середины, салон больше голфа, подвеска мягче, запчасти столько же как и на гольф.

#6:  Автор: vitalу СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2006 11:12
    —
Меня очень сильно волнует их торсионная подвеска, как она в обслуживании, и в на сколько быстро она убиваема. В чем превосходство 1400 и 1600 (Не считая объема). Хорош ли автомат. Кто зает или ориентируется подкажите. заранее спасибо.!!!!!!!

#7:  Автор: Serg78 СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2006 10:55
    —
Главное в торсионной подвеске вовремя (ч/з 60000-65000 км)игольчатые подшипники заменить, и можно забыть про нее. Стоят 40-50$ за комплект с сальниками, замена 30$, по-мойму. Все мастера дают гарантию на 60000 км.

#8:  Автор: Franky СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 11:27
    —
Машиной доволен. За 2 года эксплуатации менял рулевой наконечник, стабилизатор, шаровую опору. Запчастей масса в любом магазине и многие даже дешевле японских и итальянских авто. Кузов действительно крепкий - до этого был гольф 95 года, так весь в жуках, так его и продали, а на 306 ни на дверях ни на порогах даже намека на ржавчину!
Для высоких - низковатый авто, лучше поискать 406, 605. Для остальных - отличный (цена+качество+дизайн)городской автомобиль.

#9:  Автор: scaut СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 12:12
    —
хочу взять 306 седан 1998 года 1,8 автомат. Просят 4600. это как? кто подскажет?? Не понимаю

#10:  Автор: mozes СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 17:20
    —
Взял 306 седан\автомат 97го года за 4200. Так что 4600 - нормальная цена.
Машина - жара! Очень доволен!! Всем советую.

#11:  Автор: sae25 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 14:54
    —
КУплю 306 седан(унив) 1,9 дизель 98-99г.в.
sae25@tyt.by Cool

#12:  Автор: Maniak СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 03:17
    —
Хочу купить Peugeot_306 1.6-1.8, года 99. Скажите на 5000-5300 у.е. мона расчитывать. Где можно провести диагностику. Можно ли визуально оценить состояние игольчатых потшипников. Зарание спасибо!

#13:  Автор: kit 25 СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 00:00
    —
306 1.4i и 1.4 mono разные вещи, остерегайтесь второго и смело берите первое.

#14:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 13:17
    —
kit 25 писал(а):
306 1.4i и 1.4 mono разные вещи, остерегайтесь второго и смело берите первое.
kit 25, обоснуй! и расскажи, как их отличить.

#15:  Автор: nemez СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 16:19
    —
Уговорите меня или отговорите купить ПЕЖО 306 1997г.

#16:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2007 16:21
    —
Народ, лично моё мнение, машина классная, но её брат ситроен-ксара гораздо предпочтительнее по всем пунктам. Но это лично для меня.

#17:  Автор: geeps СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 01:24
    —
вопрос к обладателям: а не сильно ли напрягает салон? я так присматриваюсь к машинке, в целом - отличный аппарат, мягкий, но салон - привет из 80-ых. полный П.

#18:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 01:43
    —
Здраствуйте. Подскажите, вот взял себе 306 96г. 1.4 моно. Должен ли там быть тахометр( у меня часы)? И комлектация странная есть эйрбэги, электролюк но нет центрального замка и эл. стеклоподъемников. И можно ли ездить на 92 без последствий?

#19:  Автор: kull СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 00:10
    —
нужна дверь на 306 94 года, 3-двери, правая

#20: Peugeot 306 Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 16:19
    —
11 писал(а):
Здраствуйте. Подскажите, вот взял себе 306 96г. 1.4 моно. Должен ли там быть тахометр( у меня часы)? И комлектация странная есть эйрбэги, электролюк но нет центрального замка и эл. стеклоподъемников. И можно ли ездить на 92 без последствий?


Комплектации бывают разные.
Я поначалу ездил на 92 - все было ок. Но не нравилось как тупила и стучали пальцы, когда педль в полик. Начал лить 95 - летал но только низко . Потом у меня вышел из строя потенциометр - поменял - пофиг что на 92 что на 95 - одинаково.

#21:  Автор: nivelir2000Из города: Москва - Рогачёв СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:59
    —
А есть о 306 более свежая информация? Желательно бы пообщаться с владельцем такой машины. Видимо их не очень много судя по форуму. Или все-таки в РБ их достаточно?

#22:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:29
    —
nivelir2000, есть 306, 94 г.в. 1,9Д... В РБ уже лет 10... Менялись рулевые тяги, подшипник передней ступицы... кулиса КПП рвалась, задняя балка новая (авто используется как внедорожник)... что то там еще менялось уже не помню...

Заливается отфильтрованная соляра, по двигателю никогда проблем не было

#23:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:17
    —
nivelir2000, Да как грязи и запцацок море. У меня на работе чел. поменял Марийку на 306 2,0 HDI. Доволен. Второй чел поменял 306 1,8 автомат на 306 1,9 дизель. В восторге. И в обслуге 306 нормальные по ценнику. И найти можно как новое так и б/у.

#24:  Автор: nivelir2000Из города: Москва - Рогачёв СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 15:40
    —
Sirakuza, спасибо за предложение, год не совсем подходит. Да и к дизелям такого года я с подозрением отношусь. Хочется чего-то посвежее...
zloj_wlad, принял к сведению.

#25:  Автор: Sirakuza СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 15:55
    —
nivelir2000, авто не продается

#26:  Автор: nivelir2000Из города: Москва - Рогачёв СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 17:38
    —
Sirakuza писал(а):
nivelir2000, авто не продается


Упс! Извиняюсь, неправилно понял ок!

#27:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 02:20
    —
Подскажите, где у этой машины воздушный фильтр салона. Если он вообще есть в ней. Запах в солоне неприятный и стеклышки потеют. Я так понял дело в нем. 1.4 96год. Кондюка нет. Есть смысл его чистить?

#28:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 10:31
    —
11, У меня в 1,4 93 г.в. без кондюка не было фильтра салона.

#29:  Автор: italy1 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 00:42
    —
Люди подскажите че может быть, у меня 1.4i, чето холостые пляшут и когда нажимаю тормоза раз пять повышаются обороты гдето до 2 тысяч, дело втом что датчик холостого хода поменял. Заранее благодарю. Простите

#30:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:52
    —
italy1, Интересно даже. Как могут влиять тормоза на обороты. Здесь че-то по механике, мне кажеться. Смотреть надо. Увидел бы - разобрались бы.

#31:  Автор: italy1 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:35
    —
Может намолюй телефончик, созвонимся да и договоримся. Тут я забыл дорассказать, еще между переключениями плохо падают обороты, как-бы с задержкой, такая перегазовка валит?!

#32:  Автор: broncos СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 13:17
    —
Вообщем...вопрос таков...У моего бати в 306 в правой двери накрылся стекло подъемник...что делать!?? или искать новый или б/у или можно и этот как-нибудь починить!?

#33:  Автор: DVV СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 16:00
    —

#34: Peugeot 306 Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 16:21
    —
broncos, вскрывать жгут двери и смотреть на провода - болезнь у 306, но скорее всего беда будет в жгуте водительской двери.

#35:  Автор: broncos СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 21:26
    —
zloj_wlad, Спасибо за совет!!)))

#36:  Автор: kirnik СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 13:59
    —
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу поменять автомобиль, как один из вариантов рассматриваю Peugeot 306. По деньгам осилю где-то начала 90-х г.в. Внешне машина мне очень нравится! Судя по вашим высказываниям на форуме, понимаю что машина очень даже достойная. Меня интересует что значит двойная оцинковка до середины. Двойная - это двусторонняя или нет?.. А до середины - это как?.. Хочу бензиновую, скажите пожалуйста какой у нее расход? Какой двигатель лучше 1.4 или 1.6 и чем?

Заранее благодарю всех кто отзовется на мою просьбу!

#37:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 17:35
    —
kirnik, В начале 90 выпускались 1.4 моно и 1.6. Если будешь брать моно то смотри чтобы Магнетимарели, а не Бош. В тот период была проблема с потенциометрами на бошевских мониках. А лучше возми 1.6, расход тот же а по резвее чуток да и в остальном также как и на 1.4. Еще 1.4 более склонна к перегреву, но если с умом подойти то все будет Ok. Обязательнопосмотри на наличие ржавчины по корпусу, если есть хоть малейшие намеки - значит однозначно БИТА. Я своего (306, 1.4 моно, 93 г.в.) продал ровно год назад, не было ни одного жучка хотя дверь и была царапана но ржавчины и не выступило. Расход у 1.4 моно был 8 в городе при агрессивном стиле вождения, и 5.5 на трассе при скорости 100-110. 2 оцинковка - с 2 сторон но я своему всеравно снизу (днище арки пороги) делал антикорозийку - сохранился как новенький.

#38:  Автор: kirnik СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 07:48
    —
Большое спасибо за ответ, будем посмотреть.

#39:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 00:14
    —
У меня 1.4, так в городе кушает больше 8 литров так это точно, при спокойном тэмпе езды, а по трассе радует, точно литров пять с половиной. А машина таких годов не может быть не бита. У меня тоже нет ржавчины, но засада была.
А теперь прошу помощи. Заднее правое колесо тормозит с запозданием. Не могу пройти техосмотр. Колодки по толщине еще нормальные. Думал цилиндрик плохо разжимает, так как подтекал. Заменили цилиндрик, и все равно не помогло. Внутриний диаметр барабана всего на 5 сотых мм больше допустимой нормы. Что может быть?

#40:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 09:18
    —
11, Тоже одна из мааааленьких бед 306-х. Я решал проблему долго. Там есть сзади распределить давления. Почему-то не все беруться регулировать правильно тормоза. Эпопея по тормозам была еще та вот это да! Пришлось поменять всю тормозную сзади. Всеравно продолжались глюки с тормозами на ТО. Все никак не мог пройти из-за неравномерности торможения. Потом добрые люди подсказали что это кривые руки у работников СТО где проходишь техосмотр, они должны при осмотре выставить какие-то параметры на тормозном стенде и тогда все Ok. Случайно оказался в колядичах, смотрю - "гостехосмотр", заехал меня взвесили и что-то выставили на компе. Прошел с первого раза. ак-что ищите станцию с нормальным персоналом которые не лениться нажать на кнопки а негнать что жиггули что иномарку по одному шаблону.

#41:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 00:14
    —
zloj_wlad, допустимая разница в этой бумажке написана 30%, а у меня 49%. Три колеса хватают полный стоп, а заднее правое крутится(на песке тормозил). Ты посоветовал про распределитель давления: помотрел в книге, там на фотке где-то под аркой над колесом, полез смотреть- нет там нишиша. Может на разных модификациях по разному Не понимаю . И еще, на холостом ходу машину слегка подколбашивает, потрясывает. Заводится нормально. Свечи смотрел, нормальные вроде. Может провода? Подскажи, плиз

#42:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 08:45
    —
11 писал(а):
zloj_wlad, допустимая разница в этой бумажке написана 30%, а у меня 49%. Три колеса хватают полный стоп, а заднее правое крутится(на песке тормозил). Ты посоветовал про распределитель давления: помотрел в книге, там на фотке где-то под аркой над колесом, полез смотреть- нет там нишиша. Может на разных модификациях по разному Не понимаю .


Может и по разному Не понимаю У меня был распределить давления. Им долго и регулировали, чтобы все было в порядке.

Цитата:
И еще, на холостом ходу машину слегка подколбашивает, потрясывает. Заводится нормально. Свечи смотрел, нормальные вроде. Может провода? Подскажи, плиз

Колбасить может по нескольким причинам.
1. Свечи
2. Провода
3. Катушка
4. Подсос воздуха
5. Датчик XX
6. Потенциометр
7. Грязные форсунки (форсунка)
8. Грязное топливо
9. Подклинивает дроссельную заслонку (загрязнена)
10. Фильтра (топливный, воздушный)
11. Датчик температуры движка глючит
12. Мозги.

Я бы шел по пути от простоты долезть и проверить. От доступного к самому спрятанному.

#43:  Автор: 11 СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 19:16
    —
Zloj_wlad, а где регулировали, на сервисе или сами? И их там вроде 2 штуки(на фотке 2), это на каждую сторону - лево/право?
Спасиба за совет, буду калупаться.

#44:  Автор: SHICKER СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 13:29
    —
Могу сказать по поводу 306----обычные гражданские модификации из себя практически ничего не представляют так корыто с колёсами и при покупке можно сетовать на авто такого же типа других производителей! Спорт модификации 306 такие как MAXI GTI S16 T16 XSI ST Обращают на себя особое внимание поскольку являются ЛЕГЕНДАРНЫМИ в этой линейке моделей!Являюсь счастливым обладателем модификацииXSi -приятное сочетание цены и качества!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!авто можно посмотреть в продаже на этом же сайте в разделе бу авто пежо 306!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/url]

#45:  Автор: SHICKER СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 13:35
    —
306 РУЛЛИТ

#46:  Автор: InchikИз города: Слоним Гродненская обл. СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 19:57
    —
У меня 306 - 2000 г.в., 1,9D, хэтчбек. Вообще-то я довольна ею теперь, после полугода езды, машина супер! Но при покупке ее внешний вид меня абсолютно не впечатлил, муж долго уговаривал взять. Она была только-только из Голландии, брали у перегонщиков и, как говорится, "знающие люди" сказали, что машинка стоящая, очень надежная, надо брать. В общем, купили, а теперь не жалею нисколечки!!!

#47:  Автор: NkassandraИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2008 20:43
    —
Подискиваю себе машину примерно 1999-2000 года, хэчбек, настоилась на 306 пежо. Мне всегда нравились французы, но теперь многие не советуют их покупать, но конкретно объяснить не могут. Может быть кто-то подскажет причину, что теперь с ними не так?

#48:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 08:43
    —
Nkassandra писал(а):
Подискиваю себе машину примерно 1999-2000 года, хэчбек, настоилась на 306 пежо. Мне всегда нравились французы, но теперь многие не советуют их покупать, но конкретно объяснить не могут. Может быть кто-то подскажет причину, что теперь с ними не так?

Я думаю, Вам этот вопрос надо задать этим "мнгоим", пусть они постараются объяснить конкретно, что с французами не так, при этом спросите у них сколько у них было французов ну или как долго они ездили на французской машине.
Сейчас французов - полный город, и как ни странно все почему-то берут. Все негативно отзываются о гидравлической подвеске, но как-то странно в этом случае выглядит полный город ксантий и C5. Не надо слушать "многих", берите сами ищите информацию в интернете (слава богу ее хватает), читайте форумы, поспрашивайте у владельцев их мнение и сделайте вывод сами для себя.

#49:  Автор: Ivan DulinИз города: да СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 23:21
    —
Inchik писал(а):
У меня 306 - 2000 г.в., 1,9D, хэтчбек. Вообще-то я довольна ею теперь, после полугода езды, машина супер! Но при покупке ее внешний вид меня абсолютно не впечатлил, муж долго уговаривал взять. Она была только-только из Голландии, брали у перегонщиков и, как говорится, "знающие люди" сказали, что машинка стоящая, очень надежная, надо брать. В общем, купили, а теперь не жалею нисколечки!!!


тоже недавно приобрел из Голандии.
пока не жалею.

#50:  Автор: NkassandraИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 18:03
    —
zloj_wlad писал(а):
Сейчас французов - полный город, и как ни странно все почему-то берут. Все негативно отзываются о гидравлической подвеске, но как-то странно в этом случае выглядит полный город ксантий и C5. Не надо слушать "многих", берите сами ищите информацию в интернете (слава богу ее хватает), читайте форумы, поспрашивайте у владельцев их мнение и сделайте вывод сами для себя.
Большое спасибо

#51:  Автор: YushkaИз города: минск СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 12:01
    —
у меня пыж 306 96 года, подойдут ли туда фары передние от реталинговой пежо 306 где фара и поворотник вместе в отном корпусе???

#52:  Автор: Spooker СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 17:28
    —
как вам етат кабриолет, стоит ли пакупат за такие денги?

#53:  Автор: Sash_Из города: minsk СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 21:01
    —
У меня Пежо-306 98 года универсал 16 клапанный, код RFV. По характеристике интерната 2-х литровый дигатель, хотя хозяин утверждал 1,8????
Начал ставить стальные диски 5 1/2J х 14, переднее колеса не проварачиваются. Литые с такой же маркировкой - все нормально работают. Знатоки сказали, что мешает суппорт и надо установить накладки из старых тормозных дисков. Кто сталкивался с такой же проблемой подскажите, что делать и где?

#54:  Автор: Staskin СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 03:12
    —
привет всем.
по чуть-чуть и обо всем: кузов цинк изнутри и с наружи - это большой +, в то время, как опеля и лупатые красятся после каждой зимы(не в обиду их владельцам будет сказано). Сам с царапинами до металла езжу вторую зиму хоть бы ..он самый.. по деревне. движок 1,6 пуля (да, осенью промыл форсунки ультразвуком, промыл рампу и эл.-магн. клапан = машинку не узнать - низко летит). Мало авто с таким объемом может похвастаться такой динамикой. Коробка очень тяговитая + ко всему короткий ход рычага, ну не могу спокойно ездить )). по подвеске за два года по шаровой слева справа(по 15уе) + тяги (гдето так) + сайлентблоки пер. рычагов задние + один передний слева (в районе 20ки, что то типа Hutchinson). Мартеры поменял на Kayaba больше из-за нечего делать ну да самому приятно стоит как вкопанная на дороге (вот бы еще пружинки с меньшими витками и спорткар для города готов). Вообще удивительно, машина в своем классе на шаг впереди остальных по комфорту и управляемости. Очень четкий руль (не забывайте держать правильное давление в шинах). Лето езжу 195/50 (зима 195/55 - дорогой сЦуко размер) и не жалуюсь на жесткость (ну диски разок раскатал) зато по трассе пробовал 195 и поверьте - бежит !!! Спросите, кто на гольфе стока ездил )))) Берите тачку не пожалеете, в своем классе лучший авто, тем более за эти деньги. Главное не экономьте при покупке не берите укатанный вариант за 3000 ибо КОСАРЬ положите все равно сверху. При покупке проверить включение вентилятора (для 1,6 97гр включение 92 выключение) вылетают датчики вкл вентилятора (благо 11 баксов стоит). на пятой передаче с 80 дайте внатяг в горочку если выбивает (ну ничего у пежо это болезнь - однако поменять масло в коробке после покупки авто не забудьте - при замене коробочного сальника, а это неизбежно после пробега 150000, бывший хозяин мог просто от неведения не долить масла, а умельцы на сервисах... да им поХ). Ну вот в кратце кому че рассказать звоните буду рад помочь 1244424 Стас. Про расходы топлива не верьте бакланам типа 5 литров и т.д. реально трасса 6,4 , город 8,5 (это я про 95ый) (и не забывайте литры делить на километры . а не наоборот)). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!

#55:  Автор: zmitir СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 16:30
    —
драсте) у кого бензовые 16-клапанки, скажите, нормально ли 92й ест, или всё же 95й обязателен?

#56:  Автор: zloj_wladИз города: Минск, Рядом автопривоз СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 18:21
    —
zmitir, Да нормально и 92 ест.

#57:  Автор: EndИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 23:43
    —
подскажите у знакомого 306 1.4 бензин!нету напряжения на топливный насос!в чем проблема?с чего начинать искать?

#58:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:26
    —
Ауди точно лучше не брать - у них подвеска хреноватая. А вот своим Пежо очень довольна. За 2 года пользования поменяли только масло и колодки.

#59:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:30
    —
Не знаю, что такое торсионная, но по подвеске (да и по всему остальному) она супер!!! Меняли игольчатый подшипник. 30$ подшипник и 30$ работа!!! По обслуживанию - проблем никогда не возникало, да и дешево!!! (НАПРИМЕР КОЛОДКИ 20$+ 30ТЫС! - ЗАМЕНА. РАЗВЕ ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?)

#60:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 09:33
    —
nemez писал(а):
Уговорите меня или отговорите купить ПЕЖО 306 1997г.
Ауди,

#61:  Автор: EndИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 17:24
    —
crasa_elena писал(а):
nemez писал(а):
Уговорите меня или отговорите купить ПЕЖО 306 1997г.
Ауди,
смотря на какие деньги расчитывать но обе машинки хороши!!!но все таки склонен к французу

#62:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 08:53
    —
Цитата:

и правильно!!! У Аудюхи подвеска жесткая и быстро летит! Я бы даже не думала! ПЕЖО.

#63:  Автор: gerkon-sgt СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 10:58
    —
Народ, помогите!! Выбрали с женой две модели авто (первый авто в семье) около 4000 у.е. Дальше решить не можем. Либо Рено Клио 2 98 г.в., либо Пежо 306 97 г.в. Какая из этих машин надежнее с точки зрения безопасности, эксплуатации. Были на Жданах, получилось посидеть в салоне реношки, в пежо не сидели, у кого салон просторней? Очень надо, помогите чайнику с выбором. Заранее благодарен.

#64:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:10
    —
Цитата:

Мне муж говорит, что на Рено з/ч дороговаты и очень быстро все летит. Подвеска немного жеще. У нас ПЕЖО 306, очень-очень довольны. З/ч дешевле, в обслуживании тоже дешевле Рено. Мы очень довольны.

#65: Peugeot 306 Автор: Zanarki СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 19:56
    —
Nkassandra писал(а):
Подискиваю себе машину примерно 1999-2000 года, хэчбек, настоилась на 306 пежо. Мне всегда нравились французы, но теперь многие не советуют их покупать, но конкретно объяснить не могут. Может быть кто-то подскажет причину, что теперь с ними не так?

Был у меня ПЫЖ 306 1,9 D, 99 года универсал! за 3 месяца и 2 дня отъездил 45 тыс км! ездил куда только можно было ездить! что хочу сказать по машине: мне понравилась! за это время накрылась только лягушка на педаль тормоза(не горели стоп сигналы когда тормозил)! разобрал, почистил, поставил и всё работало, всё горэла! Cool ! едостатки: подвеска жестковата (по сравнению с Рело Лагуна(вторая машина)), плохой обзор на поворотах, т.к. лобовое стекло стоит почти вертикально, задняя балка при её ремонте обойдётся в копеечку! продал свою машину и был щастлив! но теперь пригнал Фиат браво 2001 года 1,9 JTD и накрылись форсунки из-за топлива. отдал за б/у 300 баксов! так что я уже жалею о проданом пыже!! ПЕЖО -- ФРАНЦУЗСКИЙ МЕРСЕДЕС!

#66:  Автор: crasa_elenaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 13:39
    —
Цитата:

Неправда. Насчет задней балки могу поспорить!!! Ну, полетел у нас игольчатый подшипник задней балки. Конечно, пол-машины пришлось разобрать, но ремонт обошелся в 40$+ 30$ сам подшипник. Дорого??? НЕТ! Колодки передние, так вообще в 100, 000 бел.руб. обошлись. Тоже з/часть+ замена. Подвеска, да - жестковата. Зато прочеая!!! (Возьми, к примеру Ауди А...(4,6) На одну подвеску работать будешь!!!). Лобовик нормальный, на сидениях лифт. Все удобно, дешево и комфортно!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group