Opel Vectra
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#436:  Автор: walter СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 20:41
    —
glanz_ писал(а):
Купила Opel Vectra C 2002 года, после полиции. Машина еще в Германии, но гонят в РБ. Думаю проблемы проявятся еще по дороге, и я о них узнаю.. )) но есть вопрос уже сейчас - в крыше дырки от крепления "мигалок". Есть ли вероятность того, что начнет ржаветь именно в этих местах. И вообще, какие варианты устранения? Предлагали варить и красить крышу, но это дорого.

Заранее спасибо за ответ!


А что дырки большие ? Если небольшие, то снят обшивку крыши взять металл. пластику и приклеить с внутренней стороны, сверху зашпакливать место шпаклевки и покраситьи прополировать крышу, если акуратно сделатьсильно не будет бросаться в глаза. А вообще консультируйтесь на сто

#437:  Автор: geroin СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 22:41
    —
Верка В рестайл х20tdh - гут авто! Юзал до нее рено, французы рядом не стояли по экономичности, простоте о6служивания, надежности!

#438: Opel Vectra Автор: geroin СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 22:48
    —
[quote="glanz_"]Купила Opel Vectra C 2002 года, после полиции. Машина еще в Германии, но гонят в РБ. Думаю проблемы проявятся еще по дороге, и я о них узнаю.. )) но есть вопрос уже сейчас - в крыше дырки от крепления "мигалок". Есть ли вероятность того, что начнет ржаветь именно в этих местах. И вообще, какие варианты устранения? Предлагали варить и красить крышу, но это дорого.

glanz! Откажись от нее под лю6ыми предлогами! Лю6ая машина после ментов - это свинарник! Машина не своя - вот и у6ивают, гадят и не у6ирают в салоне!!!

#439:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 15:07
    —
geroin,
Цитата:

Откажись от нее под лю6ыми предлогами! Лю6ая машина после ментов - это свинарник! Машина не своя - вот и у6ивают, гадят и не у6ирают в салоне!!!

я думаю не стоит судить по отношению наших людей с чужим вещам...
Если наши гадят везде, где только можно, кроме своего дома, машины, участка и т.дд, то немцы в этом плане гораздо более кульутрны

#440:  Автор: glanz_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 16:00
    —
Цитата:

Откажись от нее под лю6ыми предлогами! Лю6ая машина после ментов - это свинарник! Машина не своя - вот и у6ивают, гадят и не у6ирают в салоне!!!


Спасибо всем за ответы)

Машинку сегодня пригнали. Посмотрела - в салоне чистая и аккуратная, только вместо магнитолы (раньше стояла рация) огромная дыра, но думаю в последствии можно поставить 2DIN магнитолу; под капотом тоже чистая) странно, но довольно ухоженная машина после "ментов".. Конечно, чистая не означает неубитая технически.. сейчас нужно на диагностику.. возможно, обращусь к Вам за советом еще..

Вопрос дыр в крыше все таки остается актуален.. по поводу ремонта вы правы, но мне сейчас нужно временное решение, поскольку и так уйдет много средств на доработки, страховку, ТО и т.д.
так что буду думать, что делать..) Хотела узнать, может есть какие-нить резиновые заглушки..

#441: Opel Vectra Автор: geroin СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 21:56
    —
[quote="glanz_"]
Цитата:

Вопрос дыр в крыше все таки остается актуален.. Хотела узнать, может есть какие-нить резиновые заглушки..


Зависит насколько 6ольшие дыры и в каком месте, как вариант, если дыры посредине, можно вырезать люк. 6удет не дороже чем варить, шпатлевать и перекрашивать.

#442:  Автор: force СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 00:42
    —
Я бы отказался вообще от такой. ЧТо, машин мало в продаже? Нафиг эти заморочки с крышей на свою голову?!

#443: Opel Vectra Автор: glanz_Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 09:32
    —
) дырки в крыше на не критичны.. По деньгам было хорошее предложение, хотя бесплатного сыра не бывает, вы правы.. Как я и говорила, обращаюсь к Вам снова.. Проблемы с коробкой (АКПП)..

Когда холодная, машина ездила четко, была динамичная и никаких проблем не было.. Но когда нагревалась до 87-90, коробка начинала с рывками переключать передачи, иногда оставалась на нейтрали и не повышала передачи..
Решила к мастеру.. продиагностировали - куча ошибок, в основном из-за того что менты вырезали рацию с навигацией, которые считались центральным компом. Ошибки сняли, и вроде сразу нормально переключение проиходило, но как только захотела на обгон и педаль газа в пол - выдала ошибку, переключилась на пятую и не сбрасывает, даже трогалпсь с пятой (в ручном режиме понизить не получалось).. В итоге вернулась назад к мастеру, снова сняли ошибки..
Решила масло поменять в коробке - начиталась на форумах - поменяли, и снова первый час машинка как часы, а потом стало хуже.. переключает на пятую уже на 40 км\ч. Похоже, что "датчик скорости" накрылся.. И тут началась эпопея - объездила около пяти "спецов"... единого мнения нет - один говорит насос полетел, другой гидроблок.. третий говорит коробку меняй.. про "датчик скорости" никто не упомянул.. в итоге, я пока пешеход.. сегодня еще на одну диагностику записалась... но наверное нужно на РМ ехать..

Кто-нить может посоветовать, что делать? дорого ли нормо-час на РМ? И если нужно будет менять все-таки гидроблок, может кто-нибудь подскажет, где купить.. на exist дорого.. посмотрела объявки на av.by и abw.by - не нашла пока..
Кстати радиаторы все родные, то есть Valeo..

#444: Opel Vectra Автор: walter СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 17:56
    —
glanz_ писал(а):
) дырки в крыше на не критичны.. По деньгам было хорошее предложение, хотя бесплатного сыра не бывает, вы правы.. Как я и говорила, обращаюсь к Вам снова.. Проблемы с коробкой (АКПП)..

Когда холодная, машина ездила четко, была динамичная и никаких проблем не было.. Но когда нагревалась до 87-90, коробка начинала с рывками переключать передачи, иногда оставалась на нейтрали и не повышала передачи..
Решила к мастеру.. продиагностировали - куча ошибок, в основном из-за того что менты вырезали рацию с навигацией, которые считались центральным компом. Ошибки сняли, и вроде сразу нормально переключение проиходило, но как только захотела на обгон и педаль газа в пол - выдала ошибку, переключилась на пятую и не сбрасывает, даже трогалпсь с пятой (в ручном режиме понизить не получалось).. В итоге вернулась назад к мастеру, снова сняли ошибки..
Решила масло поменять в коробке - начиталась на форумах - поменяли, и снова первый час машинка как часы, а потом стало хуже.. переключает на пятую уже на 40 км\ч. Похоже, что "датчик скорости" накрылся.. И тут началась эпопея - объездила около пяти "спецов"... единого мнения нет - один говорит насос полетел, другой гидроблок.. третий говорит коробку меняй.. про "датчик скорости" никто не упомянул.. в итоге, я пока пешеход.. сегодня еще на одну диагностику записалась... но наверное нужно на РМ ехать..

Кто-нить может посоветовать, что делать? дорого ли нормо-час на РМ? И если нужно будет менять все-таки гидроблок, может кто-нибудь подскажет, где купить.. на exist дорого.. посмотрела объявки на av.by и abw.by - не нашла пока..
Кстати радиаторы все родные, то есть Valeo..


Позвони РМ и узнай.
Может найдёшь б/у на разборке.
ТОпай туда там много советчиков http://www.vectra-club.ru/forum/

#445:  Автор: flyz СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 19:44
    —
Подскажите пожалуйста-такая проблема-при включении обогрева заднего стекла, появляются помехи в радио-раньше такого не было

#446: Opel Vectra Автор: helt СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 01:34
    —
glanz_, ой девушка, как я Вам сочувствую, а предупреждали же... Что толку от ценника, когда из станций не будешь вылазить, а потом никому не продашь.
Цитата:

дорого ли нормо-час на РМ?

Даже и не думайте туда ехать, разве только диагностика. Разуют и разденут на стоимость машины.
Короче мой совет - искать мужчину, который этим займется. Звучит как шутка, но женщина не знает куда податься и не имеет соответствующих знакомых, плюс желание и возможность развести ее со стороны мастеров намного больше.
Удачи

#447:  Автор: walter СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 23:33
    —
helt писал(а):
glanz_, ой девушка, как я Вам сочувствую, а предупреждали же... Что толку от ценника, когда из станций не будешь вылазить, а потом никому не продашь.
Цитата:

дорого ли нормо-час на РМ?

Даже и не думайте туда ехать, разве только диагностика. Разуют и разденут на стоимость машины.
Короче мой совет - искать мужчину, который этим займется. Звучит как шутка, но женщина не знает куда податься и не имеет соответствующих знакомых, плюс желание и возможность развести ее со стороны мастеров намного больше.
Удачи




Мужчина

#448: Opel Vectra Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 18:46
    —
Помогите советом. Опель Вектра С 2.0 DTI. Загорелась в окошке дисплея машинка с ключом, понимаю что сервис. Машина затупила, больше 2750 не газует. Заглушу, заведу минут пять едет нормально, потом опять тупит и загорается машинка, может во время движения потухнуть, тогда едет нормально, но это недолго. Люди добрые подскажите куда копать? Простите

#449:  Автор: dimakorgИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 19:58
    —
nov&k, для начала сделать компьютерную диагностику
Причин загоряния сигнальных ламп может быть целая куча Привет

#450: Opel Vectra Автор: nov&k СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 08:17
    —
dimakorg,
Цитата:
для начала сделать компьютерную диагностику

А может подскажете где можно эту диагностику сделать с толком, а не так: типа может этот датчик, а может это.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.  :| |:
Страница 30 из 31

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group