Peugeot 405
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1:  Автор: halford СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 14:03
    —
Надежный и недорогой автомобиль!
Стоимость запчастей вполне приемлемая! Ассортимент
огромный, мест, где можно приобрести запчасти, тоже
полно. Ремонты не дороже, чем на другие машины.

#2:  Автор: Мимо шел СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 16:08
    —
Недорогой при покупке и в содержании автомобиль. Комфортная подвеска, хорошая устойчивость на дороге. Приятный салон (после рестайлинга).

#3:  Автор: Покупатель СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 13:30
    —
Очень приятная машинка. Ищу такую 94-96 года, 1.8 газ-бензин, седан, без кузовных проблем, не белая, не с АКПП.
пишите bebebe@tut.by

#4:  Автор: Пежевод СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 20:44
    —
Лично я не вижу особых причин бояться автоматов на автомобилях вообще и на Пежо в частности. Известно, что ресурс двигателя при автоматической коробке как правило существенно выше при прочих равных условиях. У меня на 405 с АКПП (кстати, продаётся ) компрессия во всех цилиндрах оказалась 13.5 (как в новой). Мастера сами очень удивились. Я даже грешным делом готов поверить в реальность пробега в 176000 км.
Когда покупал 405 на автомате - сам боялся, что по миру пойду с его ремонтом. На всякий случай поинтересовался у знакомого разборщика французов, во сколько мне обойдётся в случае серьёзных проблем с коробкой вкинуть "механику". В ответ он мне предложил два "автомата" всего по $150 и $200 в зависимости от пробега (сомневаюсь, что механическая дешевле стоит). Все вопросы отпали сами собой.
Расход, конечно, чуть повыше (примерно на литр по сравнению с механикой) и динамика разгона заметно хуже (увы ), но в городских пробках экономится такое кол-во нервных клеток, что и хрен с ним!
А вот покупать машину с уже установленным газовым оборудованием я бы поостерёгся. Особенно с приехавшим оттуда. Буржуи ставили ГБО явно не для того, чтобы ездить по выходным в церковь, а бедным белорусам было дешевле ездить лет через 10. Каков будет реальный пробег такой машины? По-моему, лучше купить бензиновый автомобиль с заведомо исправным мотором и газифицировать здесь - вы по крайней мере будете знать, сколько машина отъездила на газу и насколько правильно она на этом газу эксплуатировалась.

#5:  Автор: Пежевод СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 20:47
    —
Лично я не вижу особых причин бояться автоматов на автомобилях вообще и на Пежо в частности. Известно, что ресурс двигателя при автоматической коробке как правило существенно выше при прочих равных условиях. У меня на 405 с АКПП (кстати, продаётся ) компрессия во всех цилиндрах оказалась 13.5 (как в новой). Мастера сами очень удивились. Я даже грешным делом готов поверить в реальность пробега в 176000 км.
Когда покупал 405 на автомате - сам боялся, что по миру пойду с его ремонтом. На всякий случай поинтересовался у знакомого разборщика французов, во сколько мне обойдётся в случае серьёзных проблем с коробкой вкинуть "механику". В ответ он мне предложил два "автомата" всего по 150 и 200 долларов в зависимости от пробега (сомневаюсь, что механическая дешевле стоит). Все вопросы отпали сами собой.
Расход, конечно, чуть повыше (примерно на литр по сравнению с механикой) и динамика разгона заметно хуже (увы ), но в городских пробках экономится такое кол-во нервных клеток, что и хрен с ним!
А вот покупать машину с уже установленным газовым оборудованием я бы поостерёгся. Особенно с приехавшим оттуда. Буржуи ставили ГБО явно не для того, чтобы ездить по выходным в церковь, а бедным белорусам было дешевле ездить лет через 10. Каков будет реальный пробег такой машины? По-моему, лучше купить бензиновый автомобиль с заведомо исправным мотором и газифицировать здесь - вы по крайней мере будете знать, сколько машина отъездила на газу и насколько правильно она на этом газу эксплуатировалась.

#6:  Автор: Покупатель СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 08:30
    —
Да я не боюсь автоматов, просто люблю сам контролировать машинку . Очень люблю динамичные машины, но не люблю больших объемов движка - считаю, что достаточно иметь исправный двигатель 1.6-1.8 и можно наслаждаться ездой.
На счет заводского газа Вы заставили меня серьезно задуматься... С одной стороны хорошо ставят буржуи, а с другой... для чего ж они это делают...
Тогда все еще ищу Р-405, можно без газа ... но не белую.

#7:  Автор: саааша СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 14:32
    —
Р405 газ-бензин 1.8[/quote]

#8:  Автор: юзверь СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 15:11
    —
Ездил какое-то время на 405 93 г.в. (послерестайлинговая). Ощущения остались исключительно положительные. Особенно радовал комфорт подвески и салона, нормальная шумоизоляция. После пежа поначалу на той же вектре (про пассат скромно умолчим) было уже как-то неуютно.

#9:  Автор: 101122Из города: да, из города СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2006 23:28
    —
А как у них 92-93 с кузовами? По идее они же не оцинкованные Не понимаю

#10:  Автор: 405-er СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 23:01
    —
101122, да замечательно у них с кузовами. Почти полная оцинковка. Краска может слущиться внизу, но ржавчина не появляется всё равно.

#11:  Автор: 406 СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2006 17:23
    —
Они идут цинкованые с 88г :?

#12:  Автор: еее СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 17:51
    —
Что лучше взять: Пежо 1988-1991 г. выпуска , или 2-го Golfa 1986-87г.

Подскажите.

Рассчитываю на 2000-2500 зелёных.
СПАСИБО.

#13:  Автор: гость new СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 19:08
    —
бери гольфа (мой совет ) являлся владелцем пежо

#14:  Автор: мимо шел СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 04:55
    —
еее, после 405-ки мне и на пассате-то поначалу дуже некомфортно было...

Херня всё эти сравнения! Как повезёт с машиной. Нельзя говорить о моделях 80-х годов прошлого века лучше/хуже, это вопрос состояния конкретных экземпляров. По мне, так лучше Пежо. Слухи о дешевизне запчастей на Ваген и дороговизне на Пежо сильно преувеличены т.к. хорошие запчасти на них стоят одинаково. Надёжность (а вернее то, что от неё осталось) также вполне сопоставимы. Кузова одинаково хорошо сделаны. Зато комфорт передвижения нечего и сравнивать!

Смотри состояние конкретных предлагаемых авто, а не читай херню, что мы тут пишем

#15:  Автор: Rassaer СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 21:56
    —
Смотря сколько собираешься отдавать денег на машину. Если мало- то Гольф, если побольше- то Пыж. А вообще если для тебя комфорт, безопасность и мнение окружающих на дороге не последнее дело- то бери Пежо. Я бы так и сделал.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  :| |:
Страница 1 из 10

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group