Peugeot 406
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120, 121  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1771:  Автор: Titan_autoИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 22:22
    —
Sub, Как то Вы так категорично сразу. Даже расстроили. Если дело в клапанах, то думается мне, что это влетит в копеечку

Может еще что проверить посоветуете ?
Кстати, а что вообще с катализатором делать ? кто-нибудь варит его? покупка нового не рассматривается по понятным причинам...

#1772: Peugeot 406 Автор: sergwolf СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 09:18
    —
dimon2288 писал(а):
Sergwolf, я делал на Годненской в районе старого авторынка. Для французов у них спецоборудование. Стоит 45000руб. Тел...


Спасибо всем ответившим dimon, редактируйте свое собщение и уберите телефон - пока модераторы не заметили. А то влепят предупреждение за рекламу на форуме Я телефон словил, за што вялiкi дзякуй Cool
Кстати, как вам наши официалы по "Пежо", которые в Чернях работают? Бывали у них? Там дорого, знаю, но вот по качеству ремонта ничего сказать пока не могу.

#1773:  Автор: dimon2288Из города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 11:57
    —
Если Вы о сервисе ПРО-ВЕ, то конторка стремная. Зарекомендовали себя не очень с момента образования. Но что они стали официалами ПЕЖО - впервые слышу. Я бы побоялся обращаться.

#1774:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 20:10
    —
Titan_auto, в дорестайле катализатор можно выкинуть без каких либо лишних затрат. Как то видел пост о том, что сварные по глушакам принимают в зачёт старые каты с привариванием вместо оного резонатора. Попробуйте.

#1775: Peugeot 406 Автор: Titan_autoИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 22:55
    —
Sub, Спасибо за советы. Может кто-нибудь еще откликнется, кто сталкивался с проблемой подобной моей.
Вообще анализируя информацию, катализатор тоже может быть причиной нестабильной работы на холостых.
Посмотрел стоимость клапанов, в принципе, стоимость не супер угрожающая, так что если что, то в двух цилинрах можно и поменять. Пока не знаю на сколько сложно их поменять самому, если придется. Просто интересно покопаться.
Но вообще решил конкретно разобраться с этой проблемой.
В принципе, машина едет и все ок, проблемы только с холостыми. Можно, как говорится, забить, но не люблю когда в моей машине что то не так ...
Будем змагацца

#1776:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 19:55
    —
Titan_auto, сами клапана менять не нужно. Нужна их притирка к сёдлам. Плюс маслосъёмные колпачки, плюс прокладка ГБЦ, прокладка впуск-выпуск, плюс комплект ГРМ(т.к. всё равно снимать оный), плюс возможно водяная помпа и по мелочам всякое.

#1777:  Автор: Heli СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 23:20
    —
Сегодня отломалась антенна на крыше! Подскажите, как она снимается?

#1778:  Автор: Pcouch97Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 14:48
    —
Доброго дня, форумчане.
3 недели назад придбал 406й. 98 год, 2л., бензин, автомат.
т.к. это мой первый авто, заранее прошу прощения за дилетантизм в высказываниях.
искал коробку автомат, поэтому сначала обратил взор на амеравтопром. по бюджету (до 5 500) смотрел додж неон, киа рио и митсубиси мираж. всё шлак: убитые и пустые. была ещё мазда кседокс, но тоже мимо. на СТО посоветовали пежо 406. начал изучать. первое, что бросилось в глаза, это комплектация. по меркам пежо машина у меня пустая, но есть: кондей, обогрев попы, электрозеркала, регулировка руля, фар, обогрев зеркал.
далее, поразила мягкость, простор (коляска в багажнике не вопрос), управляемость. хотя, как я говорил. опыт мизерный.
купил за 5000 (кризис), пробег 188тыс. поменял колодки ручника, ступичные подшипники на задних колёсах, фильтры, масла, антифриз. за всё 370уе. ремень ГРМ со слов продавца меняли на 160тыс. пока всё остальное ОК. На очереди ТО коробки и новые фары (у меня стоят английские, машина немного бита). на СТО сказали без серьёзных последствий.
есть 4 вопроса.
1. документов не было. помогите пробить по ВИНу: VF38BRFVT80587365.
2. где можно мануал купить/скачать.
3. на трассе, только при снижении скорости, спереди слышен отчетливый свист спереди, как турбина какая-то. что это может быть?
4. где лучше обслужить автомат
заранее благодарен.

#1779:  Автор: sergwolf СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 16:04
    —
dimon2288 писал(а):
Если Вы о сервисе ПРО-ВЕ, то конторка стремная. Зарекомендовали себя не очень с момента образования. Но что они стали официалами ПЕЖО - впервые слышу.

Они занимаются гарантийным обслуживанием Пыжей, и на офиц. сайте peugeot.by на них ссылка есть. Оттуда про них и знаю.
Но вот к вам вопросец - насчет "зарекомендовали себя не очень". Это личный опыт или рассказывал кто?

#1780:  Автор: andruchaИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 16:20
    —
Может, кто знает, где ремнтируют дросельные заслонки? да и вообще электронику французскую...

#1781:  Автор: n_vitalyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 15:39
    —
Кто-то поднимал тут вопрос про включение/невключение вентиляторов и т.д.
На отцовском авто был тот же трабл + стрелка температуры иногда жила своей жизнью Простите . И комп. диагностика ничего не показывала и 3 сервиса объездил - все после 2-х часов только денюжку просили за диагностику (типа проблема в датчике-едьте-меняйте) после того, как я с кармана его доставал, меняли, а глюки оставались, отпускали меня с миром Привет до другого СТО.
Проблем решился ЧИСТКОЙ всех ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ наконечкиков в двигательном отсеке. Никогда не мог подумать, что в авто 2000 года могут так разъесться контакты, увы, тут наша зима старается во-всю!

#1782:  Автор: orlitos СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 21:12
    —
а можно глупый вопрос ?
по номеру кузова историю авто можно узнать ?
т.к. пригнали 2001 года в универсале , очень нравится... и вроде без проблем .. но малоли .

#1783:  Автор: Titan_autoИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 08:33
    —
orlitos писал(а):
а можно глупый вопрос ?
по номеру кузова историю авто можно узнать ?
т.к. пригнали 2001 года в универсале , очень нравится... и вроде без проблем .. но малоли .


На сколько мне известно, по Европе такой базы нет. Есть в Америке, но только по американским автомобилям.
Но сколько владельцев у вашей машины было узнать можно.

#1784:  Автор: EndИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 19:35
    —
подскажите у меня 406 2.0 HDI!темпиратура масла должна быть 90 или 100?

#1785:  Автор: SubИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 20:09
    —
End, если верить указаниям производителя малая скорость вентилятора радиатора включается на 95-98 град. и большая на 102-105. Указатель температуры на приборной панели не измерительный а информационный инструмент. Проверьте вентилятор(ы) на работоспособность в 2-х режимах.



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120, 121  След.  :| |:
Страница 119 из 121

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group