Mitsubishi Galant
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#961: Mitsubishi Galant Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 00:07
    —
Цитата:

хозяин пишет ,мол расход по городу 6-7 литров

угу, а он - китайский космонавт. среднее город-трасса (30/70) - 7-7,5 выходило.
А вообще у меня газстоял - 12 л газа в городе ела...
Цитата:

а разници по кузову почти никакой что 94г что 96г (внешне ),

Нет, я имел в виду рестайлинг, когда в 96 году пошли абсолютно новые кузова - на акулу похожие, более угловатые. Сейчас цены упали, советую искать именно после 97 года.
Вообще в старом кузове машина точнее, резче управлялась. Была жёстче. В новом тоже ничего, но уже не так точно. На новой просто приятнее ездить - и салон другой, электропакет и т.д.
По + и - машины я здесь уже не одну страницу исписал - поищи на предыдущих страницах.

#962:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 18:28
    —
Пасиб те большое Митька!!! Наверно за всех про Голант отвечаешь бедняга )))) .... Хотел просто поинтересоваться потому ,что в машинах полный НОЛЬ !!! Первая машина моя будет ! вот накопил 3500$ и не знаю что взять ....думаю на 97г голант мне не хватит )))хатя он выглядит как РАКЕТА !!! но на 93-96 г должно хватить! У меня выбор был между Опелем омегой где-то 96 - 97 г .... нисаном примера 94 -96 г... и вот остановился на голанте ... как ты думаешь нормальный выбор ??

#963:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 19:14
    —
Лучше Примеру. Галанта на последние не покупают. А вообще - как попадётся. А лучше докинуть до 5-6 и взять в новой морде. Поверь, у меня был и тот, и тот. Разница чувствуется. И именно 3500 он мне стоил. Тут же 800 баксов ушло на доводку - амморты, подвеска, ГРМ...

#964:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 19:58
    —
ух блин !!! ну и задолбался же я читать форум !))) ослепнуть можно !! там про галанты восновном с 97 по 01 г и выше пишут... может ты раскажешь в кратце про неё если не вломы !?? или может есть свежая ссылочка где можно прочитать конкретно про голант с 93 - 96 г .... уж очень хочется знать все про неё .... и обломать лося который мне корыто гнилое потсунуть захочет !!! ))))

#965:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 20:06
    —
я через два месяца уже на моторе должен быть .... это к бабке не ходи !! за это время ну ещё может до 4000$ докину и на рынок !!! в каком городе взять ещё не знаю !!! а через годик, а то и два возьму че нить покруче !!! а эти акулы с 97г мне нравятся ппц ... они мне МУСТА Cool НГА напоминают ! ))))

#966:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 20:43
    —
и еще, что бы ты сказал по обьявке http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=833479

#967: Mitsubishi Galant Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 09:24
    —
Искать свои же сообщения тоже не очень хочется, как и переписывать их заново. Вот здесь ест http://forum.av.by/viewtopic.php?t=22249 а ещё глянь на abw.by раздел "архив" - там есть инфа.
По твоему варианту - ты хочешь дизель? Внешне вроде ничего - надо смотреть. А вообще в твои деньги уже можно попытаться американца выдернуть или "акулу" http://www.abw.by/allpublic/sell/1584174/ например - они от 5 начинаются.
Но ещё раз говорю: после покупки сразу баксов 500 готовь на доводку! Галант любит уход!
Проблемные места:
- коробка
- датчик холостого хода
- гниют задние арки
- ведёт тормозные диски
- подвеска с несменными шаровыми

#968: Mitsubishi Galant Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 11:24
    —
TimoN2009, а вот Митька то прав...
Подумайте про Галанта с 97 года. Или америкоса в конце концов.
Дело в том, что Галант 92 года за 3700 долл. будет приблизительно в таком же ушатанном состоянии, как и 97 за 4200 долл. Но будет выигрыш хотя бы в годах, поколении, которое больше по душе и вообще в комплектации.
По поводу обслуживания - эти две модели стоят почти одинаково. Только найти старого Галанта в идеале почти невозможно. А нового еще можно (только не за такие деньги).
Если смотреть правде в глаза, то Галант до 96 года в идеале будет стоить 5000 долл., а после 97 - 8000 долл. Потому за 3500-4000 тыс. Вы будете брать машину и того и того года в НЕ идеальном состоянии. Так что смотреть надо будет на каждый конкретный вариант и приведенный Вам в пример универсал 97 года за 4200 может быть одним из лучших за эти деньги.

А еще я тут подумал: Вы сказали, что за пару месяцев можете подсобрать еще пару сотен. Так вот задумайтесь о том, чтобы взять кредит на 1000-1500 долл. на год и купить машину, которую Вам очень хочется. Ваш доход позволит Вам выплачивать этот кредитик, а Вы уже будете на машине-мечты, которую не надо будет через год менять и т.д.

#969:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 21:08
    —
Я свой второй Галант - 98 года, дизель, купил за 8000. Просили 8300. Нет, он не был в идеале, но на некоторые моменты по кузовы были закрыты глаза по причине идеального состояния двигателя и салона. Вот уже 50-я тысяча пошла - к мотору НИКАКИХ претензий. Да, ремонтировал насос из за плохой солярки; из-за неё же зимой хуже заводился. Да, подвеска не копейки стоит - ну, так я из него практически и не вылезаю. Общий комфорт - не сравнить со старым Галантом - 93 года. Гораздо мягче, лучше шумоизоляция, панель приятнее. Не такой острый в управлении - зато что 120, что 160, что 190 - пофиг.
И последнее: если бы я тогда, 3 года назад, знал про Галанты то, что знаю сейчас - лучше бы подкопил на "акулу".

#970:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 01:20
    —
что касается кредита , хочу сразу сказать, что я с ними не дружу ... т.к работаю не на окладе ... да и вмоем городе счя с кредитами во всех банках туго !! .... думаю надо остановится на галанте 96 г и не дергаться годик ... лутше оставить деньжат на обслугу машины ... в моем возросте ремонт машины ,особенно подвески ,ето нормально ... (мне 19 ) так-что погонять захочется полюбому .. особенно по палицейским попрыгать ))).... Что касается дизель или бензин мне пофиг , главное что бы расход не привышал 8-ки по городу ... Ещё вопрос вы сказали что есть американцы галанты ... и двигатели какие-то разные бывают ... что лутше и как различить движок и америкоса от европы !??

#971:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 08:54
    —
Ууууу.... тогда тебе точно не Галант нужен... по ямам прыгать - убьёшь машину нафиг. Там же подвеска многорычажная.
И определись наконец с топливом! Что значит - не больше 8 л? Если летать - а двигателя Митсу просыпаются после 3000 об/мин - можешь и в 10 не уложиться. Дизель вообще мотор не для полётов на луну. Да, он разгоняет машину до 200, но это скорее экстремальный режим.
А американца отличить легко: они только бензиновые (дизель - редкость) и морда у них другая - более массивные бампера, 99% на автомате, и главное - квадратный номер сзади.

#972:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 12:31
    —
я понемаю американец бензиновый круче + на автомате машина целее будет , меньше шлефочя и перегазовак ... на счет ям я шучу ... и так денег нет, а подвеску как не езди чинить надо почяще всего ...значит америкос с 2.0i будет оптимальный вариант ? Простите

#973:  Автор: TimoN2009 СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 13:06
    —
и ещё слух ходит ,мол тачилки подоражают, где-то через два месяца ... всвязи сповышением растаможки на границах .... может пораньше на рынок сгонять ?

#974:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 18:32
    —
Америкосы обычно идут с большими объёмами - от 2,4. А подвеска в Галанте просто сложнее, чем в том же Гольфе - по 4 рычага на колесо ( в Гольфе 1).



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65  :| |:
Страница 65 из 65

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group