Mitsubishi Galant
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#931:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 17:20
    —
Ejen,
Смотрите только, чтоб не из-за "головы" вот это да!
ИМХО недалеко на ремонт можно и самому ехать, не давать жару только, плавно и без нагрузки.
Что делать? Для начала квалифицированно определить симптомы и прочее, чтобы быть полностью уверенным в необходимости сложной разборки.

#932:  Автор: 777777712 СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 21:56
    —
Ejen, по Вашему описанию приметы говорят о пробитой прокладке (это как минимум). Надо пробовать ее менять. А еще лучше сначала провести диагностику системы на предмет утечек, чтобы попробовать определеить место утечки.

#933:  Автор: EjenИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:22
    —
Всем спасибо за советы!
Очень важно, когда кто-то может помочь в трудную минуту!
Записался на СТО - везде очереди, так что только через неделю узнаю истинную причину.

#934:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 12:57
    —
Ejen,
Отписался вам в ЛС.

#935:  Автор: EjenИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 14:23
    —
nvlover,
спасибо огромное за помощь!!!

#936:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 13:20
    —
Сегодня разобрался со ступичным подшипником - шумел, гад, из за чего был цинично заменён на новый. Сам подшипник Fahrewell, что ли,стоил 170 тыс (за оригинал Koyo или NSK просили 250, но нужно было ждать). Работа по замене - 44 тыс.
Сам подшипник там двухрядный, т.е по факту их два в одном корпусе. Купить его можно либо уже впрессованый в ступицу (чуть дороже), либо просто в корпусе - всё элементарно прессуется.
Делали на улице - яма не понадобилась. Единственная трудность - отбить ступицу со старым подшипником, который прикорел по посадке к ШРУСу - вернее, там не к самому ШРУСу, а переходному фланцу к нему.

#937:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 13:50
    —
Митька писал(а):
Единственная трудность - отбить ступицу со старым подшипником, который прикорел по посадке к ШРУСу - вернее, там не к самому ШРУСу, а переходному фланцу к нему.

Вот поэтому мне один подшипник поменяли сразу, а второй - на другом СТО и в сборе со шрусом Пришлось пилить...

#938:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 14:30
    —
От оно чего... оказывается, у меня не самый запущенный случай был.
Кстати, внимательно осмотрел задние арки - начинают гнить.

#939:  Автор: nvloverИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 14:35
    —
Митька,
У меня тоже... Но я об этом знал сразу при покупке и сознательно "забил" до поры.
Сейчас правая задняя почти нормально, на левой уже вспучилась краска и есть несколько пятен со ржавчиной.
Уже выше спрашивал - надо определяться с фронтом работ и искать толкового мастера, чтобы "все и сразу". Хочу обойтись вытравливанием и покраской вокруг арки (НЕ крыло целиком), т.е. без сварки.
Опыт подсказывает, что еще через год будут сквозные дырки, если ничего сейчас не предпринять.

#940:  Автор: aquadesИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 15:07
    —
Так сама успешно сменил передние подшипники. Брал на екзисте Koyo по 63.43$ + за работу 120тыр, всетаки Из проблемных мест было нежелание одного тормозного диска ни за какие коврижки слазить со своего места - сняли в итоге прессом, прочистили и назад водрузили. В итоге всё ездить чудесно.

#941:  Автор: aquadesИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 15:12
    —
nvlover писал(а):
Митька,
У меня тоже... Но я об этом знал сразу при покупке и сознательно "забил" до поры.
Сейчас правая задняя почти нормально, на левой уже вспучилась краска и есть несколько пятен со ржавчиной.
Уже выше спрашивал - надо определяться с фронтом работ и искать толкового мастера, чтобы "все и сразу". Хочу обойтись вытравливанием и покраской вокруг арки (НЕ крыло целиком), т.е. без сварки.
Опыт подсказывает, что еще через год будут сквозные дырки, если ничего сейчас не предпринять.

Ха! Ребятки. А у меня это пройденный этап. 2 арочки гнилые и бюджет 710$ : 260$ две вставки ремонтные (тайвань и китай не делают!, по 30$ не ищите) + 450$ работа кузовщика/маляра (сарка, врезка, покраска с переходами, полировка, подкраска паровозом мелочевки).

#942:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 16:17
    —
Цитата:

еще через год будут сквозные дырки, если ничего сейчас не предпринять

Я думаю, на пару лет хватит. Я внимательно присмотрелся - оказывается, мне её продали с уже закрашенной ржавчиной! Т.е. год назад она уже была ржавой и за год только-только стала вылезать.
Цитата:

Из проблемных мест было нежелание одного тормозного диска ни за какие коврижки слазить со своего места

У меня тормозные диски меняные 8 месяцев назад, поэтому слезли легко. Кстати, когда меняли, тоже повозились с кувалдой, особенно правый.

#943:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 18:52
    —
У меня сцепление подбукосовывать начало , выжимной подшипник подгуживал уже давно, но зимой слышно не было, потеплело-стало слышно .Думаю менять в плановом порядке, заодно синхроны в коробке, а может и еще чего обнаружится при вскрытии.Примерно по ценам меня сориентировали, решил, что лучше в долгую поставку заказать сцепление и синхроны, а остальное посде вскрытия.

#944:  Автор: МитькаИз города: www.autosfera.su СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 22:36
    —
stomi, cинхроны будут ехать от двух недель. Подшипников по коробке хватает - знаю на Малиновке человека - специализируется именно на подшипниках. У него есть NSK и Koyo, подшипники стоили около 20$.
Так а что, с коробкой что-то не так, или ты решил ей профилактику устроить?

#945:  Автор: stomiИз города: Жлобин СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 13:35
    —
Митька, Сцепление по-любому менять, следовательно снимать коробку, так почему бы профилактику заодно ей не сделать?Плохо врубается 1-я, чуть лучше 2-я, иногда плохо 3-я, но это не особо напрягает, я научился их включать без проблем.Так вроде ничего больше не замечал, вроде ничего не гудит, не шумит.Заодно масло в коробке поменять.Прежний хозяин говорил, что коробку ремонтировали, меняли подшипники.А что там на самом деле будет хз.Посмотрим...



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64, 65  След.  :| |:
Страница 63 из 65

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group