Mitsubishi Galant
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 63, 64, 65  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#16:  Автор: stamatolog СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 22:09
    —
третий год катаюсь на 2.5V6 1997г., пробел 240т.
расход 11.5-12 литов по городу что летом(с климой), что зимой, лью 92, с 95 никакой разницы, на 98 довольно ощутимо лучше едет.
По обслуживанию: свечи платиновые-замена раз в 60 тысяч(6 свечей 100уе).
фильтр топливные замена раз в 60т, 20уе кажеться,
масляные 12уе.
Подшипник ступицы 70уе лицензия, рычаги 50-60уе, диски: 70-пара, внутренний шрус: под заказ только оригинал 270уе.
Иногда стрекочат гидрокомпенсаторы, мастера сказали можно смело ездить так, их замена с работой около 600.
Наперь на счет 2.4GDI: мастера в один голос говорят этот мотор не терпит плохого бензина, а у нас он сами знаете какой, категорически брать не советуют, проблем не оберетесь.

#17:  Автор: jabka СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 12:11
    —
Очень хорошая машинка год уже езжу и никаких проблем. Ис бензином проблем нет. И 92 лила, и 95, и 98 разница не существенная.Но лучше всего 92, это я вам как жена начальника заправки говорю.

#18:  Автор: Dimon16 СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 17:16
    —
У меня Мицубиси 2.4 бензин, автомат,американец 2001г. пробег 145000 миль, она у меня уже год. Машина супер, расход 10 по городу, 7-8 по трасе 92-го.

#19:  Автор: Dbima4bi4 СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 18:30
    —
хочу купить Galant 1997г. 2.0 бензин , что посоветуете

#20:  Автор: Guest СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 14:36
    —
Мицубиси Галант американец - классная тема. И стоит недорого, под окном ставить не жалко и смотрится классно. Плюс обслуживание дешевле европейца. Взял для себя по городу менагером работать - не жалею.

#21:  Автор: Gera СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 20:32
    —
Что серьезно что американец в запчастях дешевле чем европеец?

#22:  Автор: Tiger СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 10:24
    —
Да,дешеевле но не на много. У меня европеец,запчасти дороже,но машина того стоит. Советую всем перед покупкой Галанта,сначала прокатиться на американце,а потом на европейце,сразу поймете разницу!!!

#23:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2006 09:36
    —
Guest, Tiger,
с дуба рухнули... посмотрите сколько стоит оригинал подшипник на европейца и на американца... или хотя бы сравнивайте неоригинал, но одного производителя.... в любом случае разница 1.5 - 2 раза!

#24:  Автор: stamatolog СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 22:34
    —
хм........на европейца подшипник ступицы брал за 70 (лицензия).
Хотите сказать что на американце можно за 35 найти?

#25:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 15:41
    —
галант это смерть. по подвеске проблем масса. и стоит ремонт ужас как дорого. коробки летят (в минске есть есть стоошка, которая только коробками от галантов и сонат занимается ). переплатите и возьмите хонду лучше.

на опыте галантов 95, 98 и 01 года.

#26:  Автор: stamatolog СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 17:09
    —
Хонду взять??? Это интересно какую?
Если аккорд то цены примерно равны(мое имхо галант все же лучше)
Если легенд то несравнимые цены на обслужинавние.

#27:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 13:13
    —
граждане, помогите с мат. частью.
галанты из штатов практиццки все с движком 2,4. это и есть пресловутый GDI? тогда отчего говорят, что "ест" даже 92 - это же кранты для прямого впрыска... :oops:

#28:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 18:04
    —
2.4 американец - это GDI, кушает 80.. хто его знает почему он кушает, но как кушает, так и ломается оччень быстро.
Теперь по поводу хонды и галанта... Глупо сравнивать эти машины, тем более если взять галант с двиглом 2,5 литра. По моему чуваку надо срочно продать свой аккорд, вот он и парит мозги. И о разнице америкосса с европейцем. Во первых двигатель - 2,4GDI и 2,5 V6 24 клапана - поверьте мне, в этом есть разница. Во вторых - в европейском галанте стоит клима, в америкоссе - ток кондей.. тож помоему есть разница. И по запчастям. Сам перед покупкой галанта покурил немало форумов. Так вот , на америкосс найти детальки послежнее (хотя, на свой я тож заманался некоторые вещи искать)
ИМХО Галант , европеец, 2,5 двигатель - это рулез. И никакой аккорд с ним не сравниться

#29:  Автор: alikus СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 11:46
    —
Езжу на Галантах уже почти года, только на бензиновых, последние полтора года - европеец 2.0, 98 года. Проблем не вжу никаких по РБ уже почти 100000 накатал. менял два подшипника (один дважды т.к. в первый раз пожалел денег и взял непонятно какую ступицу за 40$ прошла 20000 и сдохла, потом взял за $55, уже прошла 50000). менял прямые нижние рычаги передней подвески и один сайлент в задней - всё, больше ничего абсолютно. Вопросов по коробке (механика) или движку - вообще никаких а езжу довольно быстро. С аккордом сравнивать - сложно. во первых кузовщина на митсухе точно покрепче (попробуйте найти аккорда с неделаными задними арками ). С Американцем сравнивал, очень сильно ощутимая разница в управляемости, всётаки многорычажная подвеска европейца помогает "круто" входить в пороты. Для себя - только Галант или Диамант это мой выбор.

#30:  Автор: Андрей 2 СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 17:28
    —
Подскажите что лучше брать Галант Американец или Галант Японец. И почему???



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 63, 64, 65  След.  :| |:
Страница 2 из 65

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group