Honda Accord
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Honda Accord Автор: Гость СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 08:13
    —
Самый лучший и быстрый автомобиль среди всех ХОНД :!:

#2:  Автор: pulya СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 03:00
    —
МАШИНА ВООБЩЕ ПО ТЕМЕ Cool

#3:  Автор: abelousoИз города: San Bernardino, CA СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 08:23
    —
А как на счет S2000? Эх думаю что аккорд все таки быстрей...

#4:  Автор: Юлька СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 10:05
    —
Классная машина, у меня такая же, ни когда не поменяю.

#5:  Автор: Гена СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 12:58
    —
Так что, :!: :!: поменять мне А3 на Хонда Аккорд?

#6:  Автор: Слава СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 08:14
    —
Кто-нибудь из вас уздил на Accord coupe 3 литра 6-КПП? Думаю таких людей нет ,да и таких тачек у нас всего 1-2 на всю округу,а я ездил,машина просто супер!

#7:  Автор: honda_ac_96 СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 11:54
    —
Прекрасная машина. Могу сравнивать. Ездил на Гольфе, Пежо 406. Хонда Аккорд лучшая из них. Прекрасный ход, просторный салон, красивый дизайн, не едет - скользит. Подвеска хорошо скрадывает неровности дороги. Великолепно держит трассу, отлично входит в повороты.

#8:  Автор: Николай 1 СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 16:38
    —
Превосходная машина, проехал более 300 000 км за 5-ть лет. Ездил на многих иномарках т.к. брат гоняет машины. Единственные недостатки это перекосы стеклоподьёмников и недостаточная звукоизоляция.Шприцует класно, к дороге клеится, на вираже хозяйка, с места стрела, в расходнике доступна, надёжна, в сервисе достаточно проста. Привет

#9:  Автор: Mihail1 СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 09:36
    —
Въежая на скорости 20 км/ч в препятствие(ну бывает) ремонт становится в 1500 у е. И кроме двигателя в этой машине ни чего нету надёжного. Машина только для фанатов....

#10:  Автор: honda_ac_96 СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 12:48
    —
А если въехать на скорости 60 км/час, то и ремонтировать не придется. Так что ли????

Хотел бы увидеть машину, надежность которой проверяется таранами. Тогда уж лучше трактор.

А у Хонды надежная подвеска, неубиваемый движок, прекрасный салон, не жрет масла, не кушает прожорливо дисков и колодок. Машина достаточно простая. Ремонт немного дороговат, как и у всех японских машин. Впрочем, французы не много дешевле. А фольсики, начиная с B-5 - так наврное уже и подроже будут. Чего стоит их сулиминовая подвеска передняя: 400 баксов на рычаги при наезде на наши самые хорошие ямки в мире!

#11:  Автор: Deather СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 15:18
    —
Езжу на аккорде 2.0 аеродек 94 года вот уже год, проехал около 50тыс. км.
Надёжность просто супер! не ломается вообще! тьфу-тьфу-тьфу...
Однако задумался о покупке более нового авто, сел на папин 530 бмв дизельный, и наверное что-то такое себе и возьму...

#12:  Автор: бродягаИз города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 13:17
    —
honda_ac_96 писал(а):

А у Хонды надежная подвеска, неубиваемый движок, прекрасный салон, не жрет масла, не кушает прожорливо дисков и колодок. Машина достаточно простая. Ремонт немного дороговат, как и у всех японских машин.

Не , ну это что-то новое- про подвеску. Такая же она, как и у всех- как посмотришь за ней- так и поедешь. движок неплох, только хавает не стесняясь для машины такого веса. Нет у Хонды экономичных движков. И надежность его зависит целиком только от того, как раньше эксплуатировался- видел я и такие, которые и масло ели, и дымили, и не заводились. Салон -на любителя, достаточно скромен.
НЕ БЫВАЕТ ДЕШЕВЫХ В РЕМОНТЕ ЯПОНЦЕВ, а особенно хонд. не верьте сказкам. И запцацки на них- хлеще, чем на французов- мало того что дорого. так еще и на одной машине может ставиться до 8 модификаций комплектующих. Ну а то, что кузов по толщине железа не толще ватмана- отссюдя и цена на реонт кузовной- выше писали, что зацепил что-нибудь , даже не сильно и не надо 20 км в час, достаточно на развороте- ремонт не хилый. и 1500 не предел. Может активно ржаветь по колесным аркам и проемам.Качество лакокраски- не очень, часто слазит лак. ну и посадка низкая, из-за особенностей кострукции передка. Ну и отсюда- часто на лежачих полицейских даже бют все , что могут снизу.
Да, и с асфальта съезжать на ней КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.

#13:  Автор: Алекс123 СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 16:43
    —
бродяга, писал:
========================
"посадка низкая, из-за особенностей кострукции передка. Ну и отсюда- часто на лежачих полицейских даже бют все , что могут снизу.
Да, и с асфальта съезжать на ней КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается"
========================

Как раз особенность передка Хонды-Аккорд такова, что ее передний свес намного выше, чем у Ауди С4 или С6 или у Пассата В5. Эти прямиком на бордюр при парковке встают передком, а Аккорд выше гораздо. Клиренс также достаточно приличный. По полю ездил и по лесным дорогам - нет проблем. Не разгонишься, но и не цепляешь передом ничего как на Пассате В5.

Да, ремонт недешев. Он дешев для убитых Гольфов 2...3 или Пассатов до 1996 года выпуска. Это так. Но классом Аккорд будет повыше этих машинок.

Салон действительно скромный, но качественный. Металл Кузова не тоньше, чем на французах. Коррозия задних арок имеет место у машин старше 8...9 лет, но ничуть не больше, чем коррозия порогов и обводов арок у Гольфов. Экономичность Аккорда 2,0 ничуть не хуже, чем любой другой машины аналогичного объема и конструктивного возраста. Динамика плохая? 11 секунд может и маловато (вопрос - для чего?). Но зачем иметь 7,5 секунд как у Пассата В5 2,8 ? Куда торопиться?
По соотношению деньги/опции/качество вряд ли можно найти что-то похожее за 5000....5500 баксов. Ниссан? Возможно, но Примера малость похуже Аккорда, а Альмера - подороже. Мазда 626 ? Может быть... Но эта машинка неудачная, особенно в некоторых дизельных комплектациях. Пассат В5 дороже. И после 1996 года передняя подвеска - головная боль для наших дорог. Ауди 4 или 6? Или БМВ? Но это совсем другой коленкор, как говорится... Пежо406? При равном годе машинки соспоставимы, но движок у Пежо при возрасте 10 лет похуже будет. Да и подвеска тоже.
На вкус и цвет товарища нет. Но что объективно, то объективно: Хонда-Аккорд неплохая машинка.

#14:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 17:03
    —
"Как раз особенность передка Хонды-Аккорд такова, что ее передний свес намного выше, чем у Ауди С4 или С6 или у Пассата В5. Эти прямиком на бордюр при парковке встают передком, а Аккорд выше гораздо. Клиренс также достаточно приличный. По полю ездил и по лесным дорогам - нет проблем. Не разгонишься, но и не цепляешь передом ничего как на Пассате В5."

Я не говорил о том, у кого свесы больше. Просто сама конструкция Хонды такова, и не только у Аккорда, что из-за отказа от поперечной несущей балки, компания получила возможность ниже сажать движки, за счет этого понизился центр тяжести, соответственно выросла управляемость и устойчивость, но пострадал картер двигателя- слишком низко. И ничем не защищен, если нет опции защиты поддона. А свесы - не буду спорить. Но лично мое мнение, что у Ауди если все в порядке с амортизаторами и пружинами, он не меньше, а может и больше. Ну не ставить же на Аккорд повышенную резину? Самое тонкое железо, по-моему, у Мазд, у французов ве-таки потолще, чем у япов. Но это мои мнения, ваши могут не совпадать.

#15:  Автор: vadimus СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 20:39
    —
Привет всем!Хочу взять Аккорд 1997.Американец 2,2 ВТЕК.Как с ремонтом и з/частями-кто-нибудь подскажет?
Спасибо!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.  :| |:
Страница 1 из 33

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group