Nissan Primera
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#331:  Автор: Eric СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 21:46
    —
К сожалению курс доллара повлиял на моё решение о покупке авто, не в лучшую сторону... Бедный я человек : ( Буду капейку добивать.

#332:  Автор: legion5 СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 03:42
    —
Андрей О писал(а):
Народ,помогите: перестал работать климат-контроль в Ниссан Премьера 2000 года 1.8 бензин, включаешь автоматический климат-обороты двигателя повышаются, а воздух не идёт, начинает идти только в ручном режиме при установке на максимальную мощность обдува. Хотя температура воздуха регулируется, кондиционер охлаждает воздух, но на максималке. Может сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо.
Ya tochno ne uveren,no v moey Nissan Micra bila pohozhaya problema,tam na pechku stoit takaya kartochka,vrode bankovskoy,ee pomenyal i vse zarabotalo,nahoditsya ona pod bardachkom v uglu.U menya tozhe,tol'ko na maximume rabotalo,seycha vse vporyadke.Po cene ne znayu,t.k.menyal ee v Uk,a zdes' ona u dillera stoit 25mestnih deneg.udachi.Nadeyus',sovet okazhetsya poleznim.

#333:  Автор: CernaLisca СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 21:16
    —
Ребят, продаю премьерку в отличном состоянии, прокатитесь - сами увидите. Сброшу в цене до 1го февраля, т.к. уезжаю на ПМЖ в другую страну.

http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=689111

#334:  Автор: Efr07 СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 23:47
    —
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо

#335:  Автор: kef СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:13
    —
Efr07 писал(а):
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо

Все написанное ниже - мое субъективное мнение.
Две подряд предыдущие авто были Ниссан Примера. Одна Р10 95г, вторая Р11 96г. Обе 2.0i.
По первой единственный минус - явно была быта, т.к. начала шустро подгнивать. В остальном что по первой, что по второй нареканий никаких. В обслуживании проще разве что велосипед. Вся подвеска меняется во дворе с домкратом. ЗЧ дешевле всего и надежнее покупать на Экзисте (exist.ru). В Ваши деньги легко может получится авто 98-99гг. В эти года уже с антикорозийностью вопрос решили на "ура", так что с этим проблем не будет, главное смотреть чтоб не бита в хлам была. Лучше всего комплектация SE (131л.с., все электро, борт. комп., конд.). ну или конечно GT (но это на любителя - спорт.подвеска и 8сек до сотни). В общей массе Примера будет пожещще чем Вектра, однако у меня была Приера SE - ее мягкости даже бывалые ниссановоды удевлялись. Кроме SE есть еще комплектации SLX (1.6i и 2.0i) 1.6 честно не советую - разница в расходе не более литра, но за счет мощности ресурс 2.0 гораздо выше, да и динамиа не сравнить.
Итого - я полностью за Приму! Ни одного нарекания из моего опыта!На опелях не ездил конечно, но не зря народная мудрость гласит "любая машина со временем становится..... сами знаете чем"))

#336:  Автор: AlikForever СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 16:39
    —
Efr07 писал(а):
Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо


Тут скорее вопрос в том что ты найдешь и в каком это будет состоянии. Если опель был битый - скорее всего ржавчина полезет, если был целый и будешь хорошо ухаживать - все будет норм. У меня самого примера GT. Говорят что GT в расходниках дороже обычной, но я разницы особо не заметил. Закупаюсь на Интерпартсе - interparts.by, закупил всю переднюю подвеску на весну - 150$. Комплект сцепления экседи - 180$ вышел. Т.е. по запчастям вроде очень даже приемлимо. Фильтра копеешные. Двигатель SR20DE с цепью практически не убиваем. У знакомого Вектра есть - ездит тоже радуется. Обе машины достойны - и ты свой выбор можешь только на месте сделать, просто посмотрев на состояние машины и посидев в обоих.

#337: Nissan Primera Автор: kuzmich79 СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 16:49
    —
Примера-отличный выбор.Эксплуатирую Р-11,в рестайлинге,2.0 тд-динамика в сочетании срасходом прятно радуют.По вместительности -поспорит слюбым ун-лом!Словом за 5700 у.е-мечта,а не автомобиль(7..........)

#338:  Автор: andredmИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:53
    —
Цитата:

Люди помогите пожайлуста выбрать первую машину! что лучше взять до 6500$
Ниссан Примера или Опель Вектра B ?? Никак не могу выбрать
(ответы пишите желательно с комментариями)
заранее спасибо


ВОТ ТАКАЯ ИНФА:

Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу. Выпускаются седан, хэтчбек и универсал. Двигатели - серии ЭКОТЕК: бензиновые, объемом 1,6 (восьми- и шестнадцатиклапанный); 1,8; 2,0; 2,5 л, а также два варианта 2-литрового турбодизеля (82 и 100 л. с.). Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый "автомат" (только с бензиновыми моторами).
"Ниссан-Примера", изготовляемая в Сандерленде (Англия), приобрела нынешний вид в 1999 году после глубокой модернизации модели второго поколения "образца" 1996 года. Выпускаются седан, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей включает бензиновые агрегаты объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л или турбодизель 2,0 л. На все машины устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач, а для самой мощной бензиновой предусмотрен также клиноременный вариатор CVT.
Прежде всего отметим, что всем машинам "подтяжка лица" пошла на пользу: "Вектра" чуть нахмурилась и выпятила губу, демонстрируя более напористый характер; "Примера" перестала быть серой мышкой и теперь запоминается с первого взгляда. Большие пятнадцатидюймовые колеса, ассоциирующиеся с массивными тормозами и мощным двигателем, дают возможность "Опелю" и "Ниссану" выглядеть дороже соперников с меньшим на дюйм размером "обуви".
Чтобы не повторяться в дальнейшем, сразу отметим некоторые общие позиции в комплектациях: АБС, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электроприводы зеркал и передних задних стеклоподъемников, усилитель руля и регулируемая по углу колонка, установка климат-контроля (у "Опеля" просто кондиционер), аудиосистема (у "Ниссана" аудиоподготовка). При описании "Опеля-Вектра" будет в ходу определение "самый": самые большие дверные проемы, самый просторный салон, самые большие диапазоны регулировок - продольной, водительского сиденья и наклона рулевого колеса (целых 24° против 4-5° у конкурента). Традиционно щепетильны они и в вопросах безопасности: по высоте регулируются не только передние, но и задние ремни, в дополнение к двум фронтальным появились две боковые подушки, да и сигнализация установлена на заводе. Но не все так хорошо: широкая центральная консоль оставляет не очень много места для ног, а где-то за ее основанием прячется педаль акселератора. Несмотря на большие диапазоны регулировок, найти оптимальные удается не всегда. Архаично управление светотехникой - вытягивающимся на себя переключателем; кнопки электростеклоподъемников ищешь на дверях, а они на центральном тоннеле; явно недостаточно освещение салона одной скромной лампочкой в центре.
Чем порадует "Ниссан-Примера"? Удобством посадки-высадки, простором сзади - в спинках передних сидений углубления для коленей, объемистым "бардачком". Вместе с тем многовато места съедают элементы интерьера: передняя панель, консоль, кармашки-ручки-подштамповки на дверях. Оригинальна, но спорна форма рукоятки на рычаге коробки - как граненое, расширяющееся кверху горлышко графина. Жаль, что рукоятку корректора фар с ее четкой символикой загнали в абсолютно невидимую зону - под правый локоть (Andredm: А я наоборот считаю очень удобным). Это тем более необъяснимо в машине, инструкция к которой заботливо предостерегает от пользования прикуривателем в движении, дабы не отвлекаться от управления. В отличие от двух предыдущих машин, кнопки блокировки дверей здесь не видны снаружи, а у электростеклоподъемников отсутствуют функции задержки обесточивания при выключении зажигания и "отбоя" - обратного хода, если под закрывающееся стекло попал какой-то предмет, скажем, пальцы зазевавшегося пассажира.
" Опель Вектра" резко стартовать не пожелал - буксующие колеса затанцевали на асфальте, вызвав вибрацию передка. Вторая попытка - результат тот же - педаль акселератора очень остра и дозировать подачу газа, особенно на скользком покрытии, надо аккуратно. А вот руль хорош и оптимально сочетает легкость и информативность. Что очень кстати. "Регулировать" траекторию педалью акселератора проблематично, по крайней мере, на скользкой дороге. На сброс или подачу газа "Вектра" реагирует с большой неохотой.
Наружные зеркала у "Вектры", без сомнения, самые стильные, но дают самый узкий сектор обзора, на треть меньше, чем, скажем, у "Каризмы".
"Опель" показался в движении чуть шумноватым. Поверив гармонию алгеброй, получили подтверждение - да, действительно, уровень шумов выше, чем у соперника, на 2-6 децибел практически на всех режимах, хотя мотор достаточно тихий. Зато "печка" здесь самая голосистая.
Измерения показали, что ходы отбоя подвески у "Примеры" составляют 47 и 65 мм, а у "Вектры" - 90 и 75 мм. Можно порадоваться за владельцев "опелей", если бы не одно обстоятельство - замеренный дорожный просвет на полностью груженной машине составил 120 мм. Нижняя точка - каталитический нейтрализатор "весом" долларов восемьсот...
"Ниссан-Примера" -- реакции на действие водителя понятные, правильные, однозначные, но чуть замедленные, непровоцирующие. Руль довольно "вязкий", с почти постоянным усилием; похожие ощущения и от педали акселератора. Впрочем, в "ватной" педали свое преимущество - сорвать колеса в пробуксовку тут сложно. Интересна задняя подвеска "Примеры". Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но вместо поперечной тяги Панара - экзотичный механизм Скотта-Рассела, обеспечивающий строго вертикальное перемещение колес.
Пришло время отдышаться и, полистав сервисную книжку, резюмировать впечатления. Гарантия на "Опель" всего год, но зато без ограничения пробега. А вот "Ниссан" расщедрился на три года при пробеге 100 тыс. км.
Ну а выбрать лучшую машину тяжело - проще синтезировать. Вот если бы салон и руль взять от "Вектры", а просторное заднее сиденье, комфорт и гарантию - от "Примеры", получилось бы... Впрочем, идеала достигнуть сложно, а в стремлении к нему каждый из конкурентов по-своему преуспел.
"Опель Вектра"
+ Большие дверные проемы, просторный салон, легкий информативный руль, большие диапазоны регулировок руля и сидений, боковые подушки безопасности - в стандартной комплектации.
- Малый дорожный просвет, излишне чувствительная педаль газа, вибрация передней части, повышенный шум, маленькие наружные зеркала.
"Ниссан Примера"
+ Запоминающаяся внешность, удобная посадка-высадка, много места сзади, длительная гарантия.
- "Ватные" руль и педаль газа, замедленные реакции на дороге.
МОЁ МНЕНИЕ: Если у Примы замедленная реакция!!! Тогда я БАЛЕРИН???

#339:  Автор: JIio6oBHuk СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 01:40
    —
Мужики выручайте! Катаюсь уже 2 года на р11 2.0 ТД, но есть одна проблема! Движок после заводки работает 5-6 мин и глохнет! Но разогрев его работает как часики, но вот только иногда обороты скачут! Заводится движок с пол оборота, даже в 25 градусный мороз, но обороты как на прогретую! Спрашивал у многих, но толкового ответа не получал!

Сам догадываюсь , что беда в или датчике массового расхода воздуха ,или регуляторе холостого хода!

#340:  Автор: bvv25Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 16:08
    —
andredm, Народ, подскажите пожалуйста по Р11 Е144 99-01гг в чём разница подвески хэтчбека и универсала? И если разница есть, то какая из них надёжнее? И вообще, если выбирать между хэтч и универсалом, что лучше? Заранее благодарен

#341: Nissan Primera Автор: Antony666 СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 21:42
    —
K

#342:  Автор: ANBИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 18:40
    —
Продам примку срочно http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=751740

#343:  Автор: Hitler&SS СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 13:01
    —
SLX (1.6i и 2.0i) 1.6 честно не советую - разница в расходе не более литра, но за счет мощности ресурс 2.0 гораздо выше, да и динамиа не сравнить.
На счет расхода ты прав. У меня 1,6 город 11-12 литров Привет

#344:  Автор: AspiriNИз города: новополоцк СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 21:55
    —
хелп!!! Nissan Primera (P12) 1.8 i 16V (116 Hp) купил, топливо на нуле, залил полный бак, стрелка взлетела, проехал сотню, троха присела и зависла, проехал 4сотни, несмета, залил еще раз (30 л.)она от того места где зависла(полный бак) поднялась до придела(намного выше полного бака) если кто с таким сталкивался подскажите , что я не так сделал(интрукцию пока не читал(тока пригнал)), 2-й вопрос когда за бортом подходит до +3град по цельсию климат контроль пишет "лоу экстермал температур(вроде)"что японцы от меня хочут?

#345:  Автор: Андрей О СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 16:55
    —
legion5 писал(а):
Андрей О писал(а):
Народ,помогите: перестал работать климат-контроль в Ниссан Премьера 2000 года 1.8 бензин, включаешь автоматический климат-обороты двигателя повышаются, а воздух не идёт, начинает идти только в ручном режиме при установке на максимальную мощность обдува. Хотя температура воздуха регулируется, кондиционер охлаждает воздух, но на максималке. Может сталкивался кто-нибудь? Заранее спасибо.
Ya tochno ne uveren,no v moey Nissan Micra bila pohozhaya problema,tam na pechku stoit takaya kartochka,vrode bankovskoy,ee pomenyal i vse zarabotalo,nahoditsya ona pod bardachkom v uglu.U menya tozhe,tol'ko na maximume rabotalo,seycha vse vporyadke.Po cene ne znayu,t.k.menyal ee v Uk,a zdes' ona u dillera stoit 25mestnih deneg.udachi.Nadeyus',sovet okazhetsya poleznim.
Спасибо, я решил эту проблему, каторая возникла из-за очень грязного салонного фильтра. Вы правильно написали про "карточку", это схема резисторов, так вот там перегорела дорожка, к-я включает первые три положения. Саму схему менять не пришлось, электрики просто сделали мостик над разрывом- и проблема оказалось решена. Стоило это 20 000 б.р. Следите за машиной и проблем не будет. Удачи на дорогах!



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.  :| |:
Страница 23 из 24

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group