Nissan Primera
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#316: Nissan Primera Автор: grAph СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 17:30
    —
У тестя примьера P10 2,0 дизель (1994).
Машина была достаточно динамичной (расход 5-6 л./100 км) только хватило мотора на 2000 км. Стали газы идти в тосол. Шлифовали голову, меняли прокладку (ремонтных прокладок не существует поэтому глубокие раковины и сколы не зашлифуешь) - не помогло.
Пришлось на малине купить мотор б.у. от нисан Сани (600 у.е.). Этого мотора хватило на 8000 км - теже проблемы. Знакомый менял моторы три раза. Алюминевая голова Примеьры расчитана на 10 лет.
По салону и кузову машина хорошая (если не битая).
Если примьера (Р10, Р11) или Сани, то только бензиновые.

#317:  Автор: KresVit СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 18:11
    —
ANB, какой год у тебя? И по чём брал если не секрет?

#318:  Автор: ANBИз города: Минск СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 21:11
    —
KresVit, а чего секретиться, год 95, 3600 у.ё.

#319: Nissan Primera Автор: StigiИз города: Minsk СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2008 23:44
    —
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.

#320:  Автор: KresVit СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 14:57
    —
Stigi писал(а):
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.

С бензиновым движком вообще проблем нет! Тьфу тьфу тьфу...

#321:  Автор: XSENONИз города: БреСтА СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 15:06
    —
ДА..да бензиновые вообще самые надежные.... а дизеля как кому попадёться...

#322:  Автор: KresVit СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 15:14
    —
XSENON писал(а):
ДА..да бензиновые вообще самые надежные...

Это точно! Cool Сейчас продаю свою 1.6 http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=656104 и еду брать GT Cool

#323:  Автор: ANBИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:12
    —
У меня расход по городу около 15 литров с чем это связано и где в Минске можно продиагностировать?

#324: Nissan Primera Автор: KresVit СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 12:46
    —
ANB писал(а):
У меня расход по городу около 15 литров с чем это связано?

Скорей всего лямбда зонд!

ANB писал(а):
и где в Минске можно продиагностировать?

смотри личку


Последний раз редактировалось: KresVit (Пн Дек 22, 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз

#325:  Автор: siarhei_hud СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 13:02
    —
Stigi писал(а):
На дизельных движках голове кирдык через 150тыщ. и ГРМ на ремне +склонен к перегреву, часто надо меняь прокладки ГБЦ.Так что экономии от дизеля никакой.

Ну-ну. Не стоит распространять заведомо неверную информацию.
Да, ГБЦ - больное место у дизелей с непрямым впрыском. Не только у нисановских. Но про 150 тыщ и менять через день прокладки - это уже чересчур. В принципе несложно подобные проблемы предотвратить, если внимательно отслеживать состояние системы охлаждения. А если уж вода закипела, то кто в этом виноват? Я уже почти два года езжу на P11 двигатель CD20T. Что-то я не заметил, чтоб она была склонна к перегревам. Но после покупки сразу промыл систему охлаждения и заменил ОЖ. Много ли у нас любителей такую операцию делать хоть раз после покупки? Многие даже не знают, что предельный срок эксплуатации самого лучшего красного антифриза максимум 5 лет. Что бы я точно не стал бы делать, так покупать дизельную примеру с пробегом по РБ. Именно из-за того, что наплевательское отношение к обслуживанию. Моторное масло - самое дешевое, в лучшем случае полусинтетика от левого производителя. ОЖ, термостат никто даже и не думал менять. Топливо заправлялось неизвестно откуда, а топливную даже и не думали пытаться как-то промыть. И т.п. В результате весь двигатель потихоньку зас..рается. А он же не вечный.

#326:  Автор: Antony666 СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 01:58
    —
Цитата:

Ну-ну. Не стоит распространять заведомо неверную информацию.
Да, ГБЦ - больное место у дизелей с непрямым впрыском. Не только у нисановских. Но про 150 тыщ и менять через день прокладки - это уже чересчур. В принципе несложно подобные проблемы предотвратить, если внимательно отслеживать состояние системы охлаждения. А если уж вода закипела, то кто в этом виноват? Я уже почти два года езжу на P11 двигатель CD20T. Что-то я не заметил, чтоб она была склонна к перегревам. Но после покупки сразу промыл систему охлаждения и заменил ОЖ. Много ли у нас любителей такую операцию делать хоть раз после покупки? Многие даже не знают, что предельный срок эксплуатации самого лучшего красного антифриза максимум 5 лет. Что бы я точно не стал бы делать, так покупать дизельную примеру с пробегом по РБ. Именно из-за того, что наплевательское отношение к обслуживанию. Моторное масло - самое дешевое, в лучшем случае полусинтетика от левого производителя. ОЖ, термостат никто даже и не думал менять. Топливо заправлялось неизвестно откуда, а топливную даже и не думали пытаться как-то промыть. И т.п. В результате весь двигатель потихоньку зас..рается. А он же не вечный.


Согласен. Наши люди думают в первую очередь где достать соляры и масла подешвле, да и тосола попроще(если вообще меняют). И никакого квалифицированного сервиса. Большинство отдают свои машины дяде Васе на ремонт...

#327:  Автор: Eric СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 20:42
    —
Собираюсь брать "примеру", 91-94гв (очень ограничен в финансах), бенз. Если при равных условиях, какой матор выгоднее по расходу\уходу за ним, 1,6 или 2,0 литра? На что стоит обратить внимание при осмотре. А то эксплуатируя капейку мне любая иномарка за феррари пойдёт Спасибо тем, кто отзовётся!

#328:  Автор: ANBИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2008 22:04
    —
Eric, Недавно купил такую машинку. В общем впечатления благоприятные. Во-первых обратите внимание на коррозию, арки и пороги - больное место. Естественно движок 1,6 будет экономичнее. А по-деньгам будет естественно дороже жигуля, но это будет средне (не так уж и дорого). Вот интересная статья http://abw.by/archive/485/vr-nissan_primera_90-02/

#329:  Автор: Eric СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 01:07
    —
Спасибо, конечно! Но "арку" и своими руками отрихтовать можно. Мож что из ходовой, движка, даст слабину? Или машина идеальная? И карбюратор проиграет моно или i ?

#330:  Автор: ANBИз города: Минск СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 18:48
    —
Eric, в статейке по-моему все хорошо описано



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.  :| |:
Страница 22 из 24

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group