Audi A6
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.  :| |:
AV.by -> Мой автомобиль

#1: Audi A6 Автор: fox545 СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 10:06
    —
Собираюсь купить А6 (С4 )2.5 ТД посоветйте как в целом машина по подвеске и мотору.Может 1.9 ТД проще будет.......

#2:  Автор: Роман СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 13:06
    —
Лучше 2,5 - надежнее

#3:  Автор: 4744 СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 23:24
    —
А ещё лучше 2,7 битурбо!!! Запас мощи настолько велик, что хочется ездить медленно! Да и в обслуге не сильно кусаются цены. Привет

А убитые дизеля только для халявной соляры и халявых бабок(денег) :mrgreen:

#4:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 16:42
    —
2.7 битурбо это уже никак не С4. Тогда лучше купить RS6 и не нажимать на педаль газа

#5:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 16:56
    —
TO FOX545

Вдогонку

Юзаю 100ку 2.5 ТДИ 3 года.... наездил 120 тыщ.... что такое подвеска - не знаю... Хотя на трамвайных путях не торможу.... Все знакомые на ауди тоже по подвеске только положительные отзывы...

По мотору - практически все они естесственно не того пробега, что на спидометре... За бугром невыгодно брать дизель, если не ездишь меньше 30 тыщ в год.... Так что все зависит от ресурсов самого мотора. 2.5 естесственно надежней. Хотя помимо мотора в 2.5 ТДИ есть очень много прибамбасов из-за ктоторых машина может "не ехать" Не понимаю

Хотя хде их нету? :D

#6:  Автор: Filip СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 14:38
    —
Ездил и буду ездить на 2,5 ТДИ. А если про халявную саляру то саветую заправлится только на заправках! И для дизелистов советую отжалеть и поставить вибасту и не каких проблем - при любом морозе.

#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 15:17
    —
2.5 ТДИ кваттро 1996 г.в кто подскажет по расходу топлива в городском режиме, да и сколько еще на климат набрасывать если бует вкл. Что-то все никак толку не могу добиться со своей.
Сначала выслушиаю всех потом свой расход выложу

#8:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 15:27
    —
ТО федя

все зависит от требований.... расход действительно меньше, но динамика никакая (14 сек. до сотки).... т.е. на трассе три часа бушь обгонять какой-нить грузовик... если нужна динамика, тогда 2.5...

Хотя для меня расход здесь не принципиален, ест ли она 6 или 8 литров солярки.... А вот динамика зачастую очень даже принципиально, ведь безопасность - это не всегда медленно ездить...

#9:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 15:44
    —
TO Гость

седан или авант? а вобще много зависит от типа езды.... у меня сотка 91 года 115 коней.. люблю стартануть со светофора.... переключаюсь зачастую за тока за 3 тыщи оборотов на тахометре, а то и все 4... т.е. драйв рулит :-)

зимой ест под 10, летом 8.... хотя летом сложнее сказать, т.к. цикл получается смешанный в основном Wink а вобще катался как-то за бугор, накатал 4 тыщи км... расход получился 6.8 на 100 км.... хотя гонял далеко не 120 км в час...

а вобще если меньше 10 литров соляры получается, то нефиг и грузиться....

Кваттро говоришь? Что скажешь по полному приводу? какие подводные камни могут быть?

#10:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 18:20
    —
Я тут заррэг. (Pach) тока время пока нет входить на форум (имя ккод).
Расход на городе у меня где-то 10 -ка. Подводные камни Quattro мосты гудят, текут, подвеска более навернутее и дороже, проблема найти некоторые запчастки на заднюю подвеску приходится в оригинале только. Вот например мне надо отбойники на задн. ааммо только, нихде не нашел приходится в оригин. 40у.е две хернюшки.
Если еще чего спрашивай.
Вот еще расход х/з, у меня 10 это гуд и ли как, вот пытаюсь выяснить. Расход как бы тоже не сильно парит, но сам факт интересно разобраться. По компу все ок две форсунки лило, заменил распылители Заводитццо нормально на холодную ина горячую

#11:  Автор: andron GU СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 21:50
    —
Скажите кто знает, как моторы 2,7, сколько кушают, и как обслуга, и как в сравнении с 2.4. И еще при покупке как узнать реальность спидометра?. Если еще кто подскажет какие бяки смотреть при покупке. Хочу А-6 С-5 99-00года. Буду благодарен.

#12:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:25
    —
TO Pach

10-ка по городу по идее многовато... хотя если ездишь только на второй передаче, то почему бы и нет :D у меня тока по зиме при минус 20 десятку ело... но у меня и движок поскромнее бут...

про подводные камни - пасибо... будем посмотреть (послушать) при выборе....

кваттро седан? дай проехать!!! мот и расхочу покупать Wink

прибамбасы? да их толпа и сколько людей, стока мнений... от датчика воздуха до рециркулятора турбины... а что, не едет?

#13:  Автор: MIH СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 11:41
    —
andron GU,

реальность спидометра никак особо не определишь.... и бирки клеют под капотом и сервисные книги рисуют, все что угодно.... вобще нужно смотреть по убитости салона (если пробег 100 тыщ, а салона нет, то даже к гадалке не ходи). ну или на резику педали газа - сцепления... по собственному опыту слегка затертая - это уже тыщ 150, полностью - под 300, обломанная - .... а вобще, не знаю как по 2.7, но если ресурс мотора тыщ 700, то чего уж там грузиться, что пару соток отмотали? :D

#14:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 13:01
    —
Вивт,

нормальный движок - это 4.2, и коней в нем нормально, и ест бензина он нормально, и стартует со светофора нормально, и в обслуге нормально обходится.... :mrgreen:

#15:  Автор: MICHИз города: Мiнск СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 15:36
    —
Pach,

Зато есть к чему стремиться :-)

ну и дабы не флудить и про расход добавить, скажу, что у двоих товаристчей аванты 115 сильные (100ка и А6) и у одного авант А6 140 сильный, зимой 10 было у фсех...



AV.by -> Мой автомобиль


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.  :| |:
Страница 1 из 40

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group