Нулевик и с чем его едят.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  :| |:
AV.by -> Тюнинг & Стайлинг

#76:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 02:33
    —
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...

#77:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:17
    —
CoupeCar писал(а):
Цитата:
просто имею возможность в этом убеждаться каждый день
Везет вам, Adept kung-fu, видимо два абсолютно одинаковых (вплоть до пробега и залитого масла) неона есть под одним седлом... и стенд чтобы мощность проверить имеется... А мы то страдаем...


Ай да придираться можно к чему угодно и сколько угодно. Однако проверив возможности набора скорости (только это - никаких стендов и никаких точных цифр - все только визуально. Мне не довелось измерять мощность и т.д.-об этом тоже писал.) с несколькими такими же машинами можно говорить о некоторой статистике. О ней и говорю.

#78:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 01:49
    —
Adept kung-fu, не хотелось бы флудить и отклоняться от темы... Но... Статистика знаете ли сложная штука, и по субьективным оценкам не делается... А знаете минимальный объем выборки? ...Легко говорить об этом когда не в теме... А хотите еще увеличить возможность набора скорости своего неона? Поставьте шины шире и ниже профилем( хотя бы 195/50 R15 вместо 185/60 R15) и зацените эффект. Увеличится момент на колесе, для чего, чтобы его не растерять нужно увеличить силу трения(чтобы тупо авто не срывалось в букс)... Максималка правда упадет, но... Разгон... Что и нужно ощутить...

#79:  Автор: Adept kung-fu СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 16:00
    —
По поводу субъективной оценки. Если писать про субъективную оценку - значит нужно четко сказать что оценка субъективна.. что и было сделано. По поводу замеров, тестов, выборки.. - вот тут как раз необходимы ресурсы с информацией. И как ни странно, читая именно такого рода информацию, мне приходит убеждение, что мои субъективные ощущения ее полностью подтверждают.
CoupeCar: Может прекратим спор и лучше поделимся ссылочками полезными или информацией. Мне, например, как раз очень нужна консультация специалистов по нулевикам. Спасибо.

Ну а сам нулевик у меня выведен под крыло с помощью трубки, что справа внизу на фото.

#80:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 01:28
    —
Adept kung-fu, я не спорю... Ваши ощущения - это ваши ощущения, и все. А по поводу консультаций - здесь довольно ярко по теме выразился Daily, предложив поменяться "Тюнинговым" впуском на стоковый... А он, знаете ли собаку съел на спортивных и околоспортивных авто...

#81:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 04:15
    —
Adept kung-fu, Ссылочка клевая, только вот сайт про тюнинг, так что о "независимом мнении" извольте усомниться...
Блин 7% прирост мощности от нулевика!!! Да парни жгут неподеццки!
(Не буду углубляться в спор - я в вазах не разбираюсь, мне от одной мысли смешно становиться, что народ такое тюнингует )
А вообще - рекомендую... Посмотрите по инету (ссылку посеял), есть такая тюнинговая контора 5Zigen, делает в частности нулевики выхлоп... Средний ценник на комплект около штуки... На некоторые модели заявленный прирост мощности до 5%...
Значит нулевик за 10 баксов = выхлоп за штуку? Ну, парни, чего-то не клеится...
Имхо - рычание мотора, подстегивает водителя давить на газ еще резче...
Вероятный вывод - едет круче! Но... Что-то все равно более мощные тачки, медленней обгонять не стали

Одно время занимался пригоном только спортов и полуспортов...
Так вот такая статистика...
Если под капотом стоит нулевик - вероятность убитого мотора возрастает в разы...
А если там еще и турба, то в 10 раз

У меня в гараже мотор валяется после гидроудара... Угадаете с одного раза как его получили? Cold Air Intake...

Никому зла не желаю, но если вы уж так уверены, что нулевик вам необходим - не покупайте конус, купите обычную вставку нулевого сопротивления, под банку вашего воздушного фильтра - эффект тот же, неприятностей в разы меньше...

CoupeCar, Честно? Первый раз поставил нулевик, тоже показалось, что лучше едет... Замерил на стенде... Почесал репу... Снял нафиг - 1,2 л.с. прирост Но! Он все же есть !

#82:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 12:46
    —
По поводу нулевого фильтра, для стандартных авто в нём нет смысла.
Прирост в 1-2 л.с. в зоне максимальных оборотов и при полностью открытой заслонке. Много времени вы двигаетесь в таком режиме?
Зато есть возможность заменить расходомер от попавших на него частиц смазки из фильтра, повредить турбину и в конечном итоге двигатель.
И вообще не каждый расходомер корректно работает с установкой нулевика.

#83:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 09:11
    —
9XX, Могу подписаться под каждым словом... Действительно частенько с расходомером проблемы...

#84:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:53
    —
Если подойти к вопросу серьёзно, то эффект естественно будет.
Вот пример динотестов авто, с установленным комплектом cold air intake, и что важно на НАШЕМ бензине.
На графике видно что было "до" и "после"...







Ford Mustang GT 4.6 V8

Установлен комплект Cold Air Intake Steeda
Дроссельные заслонки 62 мм BBK
Чип под новые дросселя и впуск. Топливо А92-95

#85:  Автор: DailyИз города: Брест СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:58
    —
Наглядно...
Для турбомоторов статистики нет?

#86:  Автор: 9XX СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 12:09
    —
Есть много разной... например у некоторых турбо машин, при установке "нулевого фильтра" в штатное место, кривая момента в зоне 2500-4000 уходила вниз, незначительно -5..7 Нм, но всё же.
При установке оригинала всё восстанавливалось.

Решения с наибольшим эффектом:

нулевой фильтр
впуск с увеличенным сечением
правильная выпускная система
чип тюнинг

Тогда речь может идти и об реальной прибавке, а не о виртуальных 1.5 л.с. на верхах

#87:  Автор: CoupeCarИз города: Donetsk СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 00:32
    —
А родные кривые красивые...)))) Имеем хороший пример повышения мощи на большеобьемном моторе. Описан комплексный подход и результат, как видим - заметен.
Ну и чтобы было понятнее - волнистость на кривой момента откуда взялась? Наверное дело как раз в замене патрубка, который стоковый был спроектирован с несколькими, пусть и неглубокими резонансами, для ровненькой кривой (смешное выражение получилось).
Отсечка передвинута, думаю и параметры впрыска тоже чуть-чуть подкорректированы... Вобщем хорошо получилось, дешево и сердито)))

#88:  Автор: Sanchell СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 19:35
    —
Ну конкретней, компетентные человеки говорили что фильтр нулевого сопротеление дает полный эффект только вместе с модернезированной ситемой выпуска отработанных газов.

#89:  Автор: yanusИз города: Minsk / Belarus СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 19:04
    —
хе хе, если иметь много инфы о нулевиках на руках и несколько тысяч продаж - можно получить результаты из практики. А они таковы:

Преимущества
# Увеличивают мощность мотора (+ 3-4 л.с. в штатное место, и до +18 л.с. на колеса, при установке систем холодного впуска). На отдельные машины КИТы дают и +25 л.с. без чиповки
# Моющиеся / многократного использования
# Фильтр прослужит дольше, чем двигатель автомобиля. Гарантия 1 млн. км.
# Фильтр снижает расход топлива на моторах от 2.0 литров на 1-1,5 литра бензина на 100 км
# Доступен практически для любых автомобилей / мотоциклов


Недостатки
# Дороже, чем бумажный фильтр. Как правило стомость 1 фильтра - около 80 долларов
# Хотя бы раз в год фильтр надо мыть и пропитывать спец. маслом K&N

http://www.knfilters.by

КН Беларусь - Воздушные фильтры нулевого сопротивления КН, холодный впуск, масляные фильтры - Belarussion Homepage of K&N Air Filters, Air Intakes and Oil filters

все цены на сайте, контакты там же. чего нет сейчас в наличии - под заказ в течении как правило 2х недель. Отдельные КИТы могут плыть к нам со штатов - это как правило - около месяца.

развели демагогию не надо катать вату

реальные отзывы можно почитать еще тут: http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=5706 и тд.


Последний раз редактировалось: yanus (Пн Май 17, 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: yanusИз города: Minsk / Belarus СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 19:11
    —
Проблемы с расходомерами возникают ТОЛЬКО из-за дешевого некачественного масла, а так же говно-нулевиков, которые не в состоянии это масло удержать.

это факты, а не домыслы.

Фильтры K&N полностью совместимы со всеми типами моторов: бензиновыми, дизельными, моторами на которых стоит ГБО любого поколения. Установка оригинальных систем впуска K&N не приводит к поломке расходомеров, преждевременному износу ЦПГ, появлению ошибок и глюков БК.

Если говорить о качестве фильтрации, то все производители, включая K&N, используют метод ISO 5011 для тестирования.

Все фильтры K&N - отвечают спецификациям SAE/ISO, которые определяют необходимую степень фильтрации.

Степень фильтрации у K&N 99%, что или такая же, как требуют производители ряда моторов или выше.



AV.by -> Тюнинг & Стайлинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  :| |:
Страница 6 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group