Помогите с выбором авто
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
AV.by -> Какой автомобиль купить?

#1: Помогите с выбором авто Автор: Loneki СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 10:51
    —
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи форумчан и автолюбителей) Собрался приобрести свой первый автомобиль, более полугода выбирал, основываясь в выборе автомобиля прежде всего на низкий расход топлива (работа такая, что нужно много ездить), надежность авто (я не сильно сведом в тонкостях ремонтных работ с авто) и хоть капелька стиля в авто. Бюджет 3000 у.е. Остановил свой выбор на следующих авто:
1. Рено Меган 1, 1999 года, 1.6 объем двигателя, бензин;
2. Рено Лагуна 1, 1998 года, 1.8 объем двигателя, бензин;
3. Пежо 406, 1998 года, 1.8. объем двигателя, бензин;
4. Пежо 406, 1999 года, 1,6 объем двигателя, бензин.

Подскажите, на чем все же остановить свой выбор, какой из предложенных авто все-таки надежней? Если есть свои предложения, с удовольствием их выслушаю и рассмотрю. Заранее благодарю за помощь!)

#2:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 11:50
    —
Ничего надежного в вашем списке я не вижу

#3:  Автор: Loneki СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 12:19
    —
Boris. писал(а):
Ничего надежного в вашем списке я не вижу

В таком случае, посоветуйте что-нибудь надежное на Ваш вкус начинающему автолюбителю

#4:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 13:39
    —
А я не вижу, ничего экономичного.

#5:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 14:59
    —
Loneki писал(а):

В таком случае, посоветуйте что-нибудь //////////////// начинающему автолюбителю


совет: копите деньги дальше

Что касается вариантов, то даже
какая-нибудь мало-мальски живая Премьера мохнатого 91-го года, за смешные деньги на мой взгляд, будет куда надежнее этого хранцузского хлама.

Отмечу также, что все авто из Вашего списка, это, скорее, автомобили для повышения водительского мастерства начинающего водителя, а не транспортные средства, для того чтобы много, надежно и экономично ездить.



вот вариант, к примеру

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8353629

так на оставшиеся 1,5 тысячи покупку можно довести до ума.

Или такой вариант, (если слегка подкопить)
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8869568

А вообще, в Вашем диапазоне возраста авто самым экономичым была как раз, Премьера 1,6 бензин.

Был у меня когда-то такой агрегат. 5л на 100 км в любом режиме езды Cool

#6:  Автор: Loneki СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 18:07
    —
Boris. писал(а):
Loneki писал(а):

В таком случае, посоветуйте что-нибудь //////////////// начинающему автолюбителю


совет: копите деньги дальше

Что касается вариантов, то даже
какая-нибудь мало-мальски живая Премьера мохнатого 91-го года, за смешные деньги на мой взгляд, будет куда надежнее этого хранцузского хлама.

Отмечу также, что все авто из Вашего списка, это, скорее, автомобили для повышения водительского мастерства начинающего водителя, а не транспортные средства, для того чтобы много, надежно и экономично ездить.



вот вариант, к примеру

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8353629

так на оставшиеся 1,5 тысячи покупку можно довести до ума.

Или такой вариант, (если слегка подкопить)
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8869568

А вообще, в Вашем диапазоне возраста авто самым экономичым была как раз, Премьера 1,6 бензин.

Был у меня когда-то такой агрегат. 5л на 100 км в любом режиме езды Cool


Спасибо за совет, учту. Дело в том, что я ищу первый автомобиль для себя, а большие деньги за первый автомобиль, с которым в итоге после моей езды не все гладко будет, я отдавать не хочу. А по расходникам примьера сильно уступает предоставленным мной моделям? (имею ввиду цену обслуживания)

#7:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 22:23
    —
У премьеры в Р10-кузове - это старая, до 95 года, сложная задняя подвеска - много рычагов-резинок. Но стоят они недорого, зато поведение на дороге превосходное.

в Р11 кузове сзади поставили зависимую балку. В управлении машина потеряла, в цене обслуживания - выиграла, наверное.

В ГРМ - цепь. Я искренне верю, что она вечная.

А вообще, расходники на все модели сейчас примерно одинаковые.

решающим шагом к покупке должно быть, конечно, общее техническое состояние, а не боязнь разориться на обслуживании

#8:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 22:48
    —
Boris., Цепь на ниссановских моторах далеко не вечная. От растяжения начинают сбиваться метки распредвала и коленвала. Лечится только заменой цепи. Удовольсвтие мягко говоря недешевое. Особенно для ведра за 1.5К.
Еще не надо забывать про традиционно слабые кузова японцев.
По расходникам, и вообще по запчастям японцы всегда были дороже европейцев. Хотя на такую машину как примера наверняка полно альтернатив в виде недорогой лицензии.
Если уж и рассматривать неприхотливого надежного и экономичного японца, я бы лучше присмотрелся к тойота карина Е.

Из списка я бы предпочел меган. Хорошая неприхотливая машинка. Отличные надежные и экономичные моторы. Запчасти пожалуй самые дешевые. Замена ГРМ сущие копейки. ДА и по кузову машина всё таки более стойкая к коррозии нежели большинство японцев. Ну и такой аспект как наличие запчастей тоже немаловажен. Машина едва ли не такая же распространенная как гольф или пассат. Относительно слабое место - кпп. Ну и заднюю балку надо контролировать.

А вообще, за три косаря надо искать в первую очередь состояние.

#9:  Автор: Nata80by СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 23:07
    —
и что ж так пыжи то всем не угодили?на эти $ найти что надёжное надо постараться.и не важно,пыжик это,или ниссан.но у пыжа то хоть кузова цинкованые.

#10:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 07:20
    —
Простите где ж ее взять-эту Карину Е. и а каком году ее заменили на Авенсис, вспомни

в общем, я, наверное, сваливаю: пришел Леша и надо брать француза. ясное дело.

Р.S.замена цепи-это, по-моему, вообще исключительно столичная фишка.

#11:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 07:44
    —
Цитата:

Р.S.замена цепи-это, по-моему, вообще исключительно столичная фишка

не, я тоже менял, на старом мерсе.

#12:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 09:22
    —
Nata80by писал(а):
и что ж так пыжи то всем не угодили?


Да дело не в пыжах.

На мой взгляд, в 15-м возрасте у японцев присутствует хоть какое-то подобие надежности.

Альмера, Премьера. Ну, не Карина, может, Авенсис.

#13:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 10:07
    —
Boris. писал(а):
Nata80by писал(а):
и что ж так пыжи то всем не угодили?

....На мой взгляд, в 15-м возрасте у японцев присутствует хоть какое-то подобие надежности.

Что у японцев хорошего дак это моторы(хотя можно поравить, что HDI перплюнут по моторесурсу бензиновых япошек), всё остальное ржавеет со страшной силой, и если выбирать между кузовщиной и заменой расходников, то лучше уж пыжа взять. Куда дешевле сальники менять чем каждый год подкрашивать. Если уж дело пошло к 15 летним и поиском б\у расходников по кузову, то из лично опыта и друзей- ценнники по разборкам на детальки аккуратно почти в 2 раза отличаются.

#14:  Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 10:24
    —
Цитата:

HDI перплюнут по моторесурсу бензиновых япошек


Это да, но уж очень они громкие

#15:  Автор: alexqwertyuioИз города: Гомель СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 10:31
    —
Boris., Может tdi до 2000 г.в.(но тоже кстати внесены в сисок милионников) -эт да, но никак не HDI/ Ради интереса - у кого есть знакомые, кто-б купили себе за последний год 15-летнего японца? Кто столкнулся с жуками фиг кода себе купит японца(хотя пятилетку ещё можно взять)



AV.by -> Какой автомобиль купить?


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group