Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
AV.by -> Статьи в Энциклопедии

#1: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 21:43
    —
Мерседес!
Как много в этом звуке.
Он раб безжалостной науки,
Где места нет душе и страсти.
Лишь звук мотора - баритон.
И вот, "взлетая" на обгон,
Летишь стрелою в горизонт
Под шелест шин, звучанье нот.
Вдруг выключаешь магнитолу,
Ногою бьёшь по тормозам...
Всё как всегда: подумай сам!
Работа - Дом. Прогрев. Дорога.
Вот подкоплю ещё немного,
Куплю заветный я S-класс.
Держись, сосед! Настанет час!

Ну а пока - продать бы С(ц)-шку...
В ней свет потух, электрика сбоит,
Крехтит коробка, масло не менялось.
Пробег не смотан!
До миллиона сколько там осталось?
Ремонт, вливанья -
Это не по мне!
Зато салон, смотри, в огне!
А музыка стоит какая!
Нет! Лучше Мерса только Мерседес!
В подарок – AMG обвес.
Братишка, покупай!

И, наконец, оформив сделку,
Стоишь и смотришь ты ML-ку:
Ксенон, клима, на катках литЫх,
Мотор ревёт на холостых,
Пробег – родной! А как иначе?
На нём раз в год - с дома на дачу.
Отличный вариант! Ни дать, ни взять!
Даа. Нужно брать!

Заводишь бережно
И сразу что-то отвалилось.
Чёрт с ним! Не во дворе же ведь случилось
На радость местным мужикам.
Проспект проехал. Светофор.
Крехтит коробка и мотор.
Газ в пол. Обгон.
Погасла фара.
Панель приборов завизжала.
Блестит новёхонький обвес...
Нет! Лучше Мерса только Мерседес!

Вадим Усович
04/11/2014




Последний раз редактировалось: Vandamme (Ср Ноя 05, 2014 00:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: glebkaИз города: менск СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 23:59
    —
Это какая-то песнь цитромонгера

#3: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 13:41
    —
Строго Grey Goose!
Но передам, чтобы перестал пить, купил 10-ти летний премиум и стал человеком.

#4:  Автор: zDIMAzИз города: между границей и столицей СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:09
    —
прочитал и вспомнил, что у меня ж 123 в гараже стоит. Пора его доделывать

#5: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: Boris. СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:14
    —
Я понял, понял, понял



Вадимке очень хочется премиум, но по какой-то (всем нам известной причине) на территории солнечной Италии никак ему такой шикарный авто не купить

Вот и перебивается бюджетным цитрамоном Не понимаю

#6:  Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 17:33
    —
Как в воду глядел. Некоторые себя узнали - закипишились. Расслабьтесь. Жизнь хороша, когда ездишь не спеша.

#7:  Автор: glebkaИз города: менск СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:41
    —
Цитата:

Но передам, чтобы перестал пить, купил 10-ти летний премиум и стал человеком.

Сигары забыл

#8:  Автор: Artur224Из города: Город Лида. СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 21:50
    —
Поддерживаю мнение Бориса, тоже давненько так кажется.

#9:  Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 22:28
    —
Я одного только не пойму. Почему этот дебилизм находится не в курилке к примеру??? Куда смотрят модераторы? Или они наказывают "не всех"?

Vandamme, Не пиши ересь. Вроде пытаешься тут как-то типа быть слегка писакой - и выдаёшь такое. Не понимаю

#10: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 02:19
    —
Похоже, без специалистов по дублёнкам здесь не обойтись. Нужно xm-y3 фасад выдубить. Растыкался тут, панимаиш...

Некоторые фотки из невошедшего:

1. Самый популярный Общественный автобус в Аргентине в годы его выпуска с 1966 по 1972гг. Производился он на заводе Мерседес в Буэнос-Айресе. Мотор V6 , 5,1л, 120л.с. при 3000об/мин, максималка 97 км/ч.

2. Примерно в 1910 году появляются первые пожарные машины. А в 1912 Мерседес представляет свой вариант пожаро-тушилки. Музей подчёркивает, что в этом направлении Мерс был одним из первых. Одним из первых - запомните - это важно! Музеологи настаивают.Одним из первых - Мерседес!))))

3. С 1951 года Мерс начинает производить сельско-хозяйственную технику. На фото снегоуборочная машина 2004 года выпуска. Мотор V6 6,4л., 279л.с., максималка 85км/ч.

4. Мерседес был первой в Мире маркой, которая в 1981 году стала опционально устанавливать подушки безопасности.А с 1992 года аирбэг у Мерса стал стандартным оснащением.

5. А вот так выглядит туалет в музее Мерседес. Наверное, это первое фото такого рода из штутгартского музея. Сенсация, чёрт побери!))) Машины немцы любят красить в чёрно-серые тона, а сортиры в цвет Ламборгини. Факт! ))))

#11: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 19:10
    —
М-да...
То ли творческий крЫзис, то ли ярая нелюбовь к стрингам, не пойму... Не понимаю
Или юмор может?

#12:  Автор: AndreyИз города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 00:29
    —
xm-y3, хорошо писать туфту, попробуй сам написать про Ситроен, а ли СЛАБО? Можем приехать и заснять твой монолог, какие проблемы.

#13: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: xm-y3Из города: Минск СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 01:46
    —
Andrey, Я много писал про ситроен...в старом форуме.
И если я правильно понял - в данной теме написана не туфта от автора?

#14: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 03:48
    —
Мляяа... Считаю до 10 и успокаиваюсь...Возлюби ближнего своего, как самого себя...Нужно в Тибет съездить - апгрэйдить этот навык...

Сегодня принято считать MERCEDES SL не просто роскошным, но и очень мощным кабриолетом с "крупнокалиберными" моторами. Например, как здесь:
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=32582

Но так было не всегда. В 50-х годах SL, несмотря на свой роскошный имидж, обладал весьма скромными моторами. Версия 190 SL имела двигатель 1,9 литра со 105л.с. Тем не менее, он был дрим-каром этого времени. Именно такой вариант был у французской писательницы Франсуазы Саган и американской актрисы Грейс Келли — супруги князя Монако Ренье III.
Как доказательство принадлежности к элите, MERCEDES 190SL в 1956 году снимался в фильме "Высшее общество" ("High Society"). Он перевозил Грейс Келли и Фрэнка Синатру.

Было время, когда имидж определялся не только мощными моторами и маркетингом, но и неповторимым шармом. Обратите внимание, как солидно выглядит красный салон внутри серого кузова.В те времена это считалось верхом изящества. Сегодня серый кузов Мерса - это чаще правило, а вот красный салон - скорее исключение. ЧОрная кожа - рулит))

#15: Тот "самый-самый", или великая история под трехлучевой Звездой Автор: VandammeИз города: BOLOGNA-M1NSK СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 01:23
    —
Перед вами McLaren MP4-23 Льюиса Хэмилтона, на котором он стал чемпионом мира Формулы-1 2008 года. А команда заняла второе место в Кубке конструкторов, уступив Феррари.

Характеристики McLaren MP4-23:
мотор Mercedes-Benz V8
объём 2400 см/3
мощность(по данным музея) 760л.с. при 19000 об\мин
максималка 350 км/ч
вес 605 кг, включая пилота и жидкости



AV.by -> Статьи в Энциклопедии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group